Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76
прошу прощения, там написано - залив в 135 т. слив - 160 т, пробег на масле - 15 т. - ошибки нет ?
150 тык скорее всего. Подходит под интервал в 15 тысяч.
Веталь76
20 July 2017
2
Sash75:
|
Веталь76 прошу прощения, там написано - залив в 135 т. слив - 160 т, пробег на масле - 15 т. - ошибки нет ? |
Опа
,на 145000км,был залит Норд.
исправлю сейчас,Спасибо. Бывает.
Sash75На 135000 км была первая заливка Норд,на 10000 км пробега,до 145000 км. Не много попутал
Веталь76
исправляй скорее, а то действительно начнётся ))
Sash75:
|
Веталь76 исправляй скорее, а то действительно начнётся )) |
Уже
причем здесь
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18411642) все ок. Когда писал про анализ.
WeellyTR:
|
Другое дело - 1GR-FE: околонулевой износ был однажды зафиксирован и на 10 тысячах, несмотря на то, что это четырехлитровый мотор с маленьким картером, который двигает крузак прадо 120. |
Причем на Castrol двадцатке
Всем доброго времени суток!
Сегодня перешёл с форд формулы F 5w-30 на кастрол магнатек ford 5w-20, выложил в бж, машина фф3 1.6, пробег 117 тыс.км. так все в один голос кричат что это масло для турбо и оно слишком жидкое, на мои доводы что у этого масло допуски форд ничем не парируют, говорят не подходит оно и все.)))И тем более для моего пробега слишком типо жидкое масло)))
Что скажите господа знатоки?
Уважаемые знатоки, мне тоже посоветуйте. Машина 13-го года 2.0 PS пробег 87 тыс эксплуатация практически без пробок, 85 тыс откатал на кастрол 5-20, замена 6-8 тыс. Последние 2 тыс на Mobil 1*1 5-30. По ощущениям на мобиле вибрации двигателя сильнее. Какая вязкость (5-20 или 5-30) предпочтительнее для 2.0? Двигатель кручу до 6 тыс регулярно, при каждом удобном случае.
focus_mag:
|
Последние 2 тыс на Mobil 1*1 5-30. По ощущениям на мобиле вибрации двигателя сильнее. |
Да ладно, как так то) я как раз планировал его в последствии залить. Мне казалось, это хороший компромисс между всем и всем для 2.0.
В этом случае решайте сами. В Америке в этот мотор льют 5w-20 - даже на маслозаливной крышке набито. Причем допусков форда не видел - API SN или ILSAC GF-5.
Azma07:
|
Всем доброго времени суток! Сегодня перешёл с форд формулы F 5w-30 на кастрол магнатек ford 5w-20, выложил в бж, машина фф3 1.6, пробег 117 тыс.км. так все в один голос кричат что это масло для турбо и оно слишком жидкое, на мои доводы что у этого масло допуски форд ничем не парируют, говорят не подходит оно и все.)))И тем более для моего пробега слишком типо жидкое масло))) Что скажите господа знатоки? |
Ты мог закончить с ними разговор уже на словах "оно для турбо, а для тебя оно слишком жидкое, и вообще пробег большой". У людей фееричная каша в голове из изречений маркетологов и гаражных деятелей.
Кстати, наш одноклубник отметился в теме долгожителей - 230 тыс км на 2,0 GDI на Кастроле 5-20, машина у второго владельца - проблем нет.
Ссылку давать?
WeellyTR
Когда только поменял двигатель работал мягко, а сейчас вибрация особенно с утра, аж руль дрожит. Когда прогреется становится поменьше. И по ощущениям на 20-ке двиг легче крутился. Думаю докатаю до 8 тыс и обратно на кастрол вернусь
Manul12
22 July 2017mobile
Vortex:
|
Кстати, наш одноклубник отметился в теме долгожителей - 230 тыс км на 2,0 GDI на Кастроле 5-20, машина у второго владельца - проблем нет. Ссылку давать? |
А кастрол то тут причем? Есть случаи проворота вкладышей на этом же масле!) Поверь многое зависит от эксплуатации и отношении к авто, заводской брак, имеется в виду точность изготовление деталей, сборка. А то что человек проехал 230т.км. заслуга вовсе не кастрола. А вообще 250т.км вполне нормальный пробег для двигателя. Я как то кидал ссылки пробега вторых фокусов 1.8-2.0 и по 500т.км. без вскрытия ГБЦ.
Azma07
22 July 2017
1
цитата: |
Ты мог закончить с ними разговор уже на словах "оно для турбо, а для тебя оно слишком жидкое, и вообще пробег большой". У людей фееричная каша в голове из изречений маркетологов и гаражных деятелей. |
Да там один автогонщик как он говорит, с (опытом) ))) Просто не могу молчать когда люди не знают о чем и спорят. Вот ссылка на бж, почитайте
не сочтите за рекламу, просто много умников там..
Manul12:
|
Есть случаи проворота вкладышей на этом же масле!) |
Встречный вопрос - а кастрол то тут при чем?))
focus_mag:
|
а сейчас вибрация особенно с утра |
подушки двс не пробовали проверить,первый раз слышу про вибрацию от масла.
Andreizzzz:
|
подушки двс не пробовали проверить,первый раз слышу про вибрацию от масла. |
Пробовал, живые. Я не сказал что вибрация от масла, 2.0 вообще шумно работает. Я сказал что на мобиле сильнее вибрация на холодном двигле. Как прогреется примерно одинаково
Vortex
22 July 2017
7
Manul12:
|
А кастрол то тут причем? Есть случаи проворота вкладышей на этом же масле!) Поверь многое зависит от эксплуатации и отношении к авто, заводской брак, имеется в виду точность изготовление деталей, сборка. А то что человек проехал 230т.км. заслуга вовсе не кастрола. А вообще 250т.км вполне нормальный пробег для двигателя. Я как то кидал ссылки пробега вторых фокусов 1.8-2.0 и по 500т.км. без вскрытия ГБЦ. |
А ну, да, как умер двиг, так масло виновато. Давай мг продуктов износа сравнивать на разных маслах и т.д. Кричать, Кастрол - убийца моторов. Вязкость слишком низкая, нет защиты от износа. Производители принесли в жертву защиту экологии и экономичности. А как мотор пробежал по Москве больше 230 тыс и не в такси, так масло не причем.
Определитесь уж - причем или не причем масло
Ресурс двигателя прежде всего зависит от владельца, а уж потом всё остальное: вязкость, марка и т.д.
Manul12
22 July 2017mobile
8
WeellyTR
Обсалютно не причем!) Говорю же, масса других факторов.)))
]
Vortex
Так я давно определился!!! И анализы не сравниваю. Не выискиваю "золотое масло" и "убийц моторов" Экспертов итак выше крыши!))). Я говорю лишь о применении моторных масел подходящих для двигателя и о сокращении межсервесного интервала. Мне глуьоко без разницы название продукта! Но нет, почему то каждый старается донести до окружающих что именно то масло, которое льет он одеально! Лучше нет и не моет быть. И пример тому какие то анализы, пробеги и прочие моменты. Не кто же на спорит что есть продукт чем то лучше, чем то хуже, но незабываем и про массу других факторов. А 230т.км не такой уж и выдающийся пробег, хотя в современных реалиях вполне не плохо.Так вот я еще раз вспомню немного из личного опыта. Помню батина копейка перелестнула третий круг без демонтажа ГБЦ. Лилось туда самое простое жигулевское масло и почти 400т.км без кап ремонта. И вот моя ВАЗ 21083, гонял на 402 м. в любитпльских заездах, двигатель как расходный материал. 5 двигателей за 4 года.))) Хотя и масло лилось нормальное. Многое зависит от условий и режимов ксплуатации, обслуживании и отношении к автомобилю. Ну и не забываем про заводские погрешности. А так можно рассказывать сколько угодно что масло которое кто либо использует самое лучшее. Да пожалуйста, лучшее и лучшее. Эффект плацебо никто не отменял.
Всем привет,принимайте в свои ряды
И такой вопрос- дата изготовления просто печатается,или выжигается на канистре?
Приехал домой
итоговый пробег на масле 5500 км. Ушло 300 мл., что меня удивило, хотя и не расстроило, ибо машина за поездку получила свою порцию испытаний. Даже думаю, не имеет смысла делать анализ, ибо износа будет больше - зачем вам это? Ну и масло потемнело. Тёмно-коричневым стало. Жду отзывов о том, что "ниможетбыт" и "тыполучилподделку"
WeellyTR:
|
Ушло 300 мл., что меня удивило, хотя и не расстроило |
Может, когда лишнее откачивал, лишнего откачал?
WeellyTR
24 July 2017
Vortex:
|
Может, когда лишнее откачивал, лишнего откачал? |
Несколько раз проверял уровень перед отъездом, на максимуме был.
На самом деле странно, такого не должно быть. Слишком крепкое масло. Но и сравнивать с предыдущим опытом этот я не могу, т.к. я носился 150-170 км/ч по магистралям в течение длительного времени. И опять таки, оборотов то немного было - 3.2-3.4 тысячи. Не должно жрать...
WeellyTR
А как ты определил 300 мл?
Vortex
24 July 2017
WeellyTR:
|
Чуть меньше трети щупа. |
Осталось чуть меньше трети или от максимума?
Так, между метками, если не изменяет память, у 2.0 750 мл. Во всяком случае, на предыдущем было.
Vortex
не спорю, я примерно сказал. Тогда будем считать, что 200 мл. Разница небольшая, расход всё равно есть)