Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 25 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 899 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1367 votes, last 25 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Alex31rus
Оригинал 100%, не подделка уверяю.
Alex31rus
31 January 2017mobile
Никитаа
Финис просто чуть другой, и канистра, на юлмарте заказал первый раз за все время
Snezhnii:
|
Я не увидел оригинал, если судить по фото то уже по лицевой стороне подделка. |
А что тебе не понравилось на лицевой стороне?
WeellyTR
На лицевой ореол, но возможно качество фото такое, на обратной стороне как наклеян текст, осталось увидеть код производства снизу.
Snezhnii
Фото такое. Принт лицевой части нормальный. Это я могу гарантировать.
WeellyTRЕщё меня смущает отсутствие знака рСт т.к текст на русском языке.
Snezhnii
Ростеста на 15595Е никогда не было.
Snezhnii
ну и? Даже если бы были какие-то проблемы с принтом, то это не основной признак подделки - у мобила их до и больше. Но тут даже принт качественный.
WeellyTR
Какой ещё принт? Не клеят этикетки так на заводе.
Snezhnii
Слушай, ознакомься, пожалуйста, с тем, как выглядит типичная канистра формулы под кодом 15595Е перед тем, как что-то писать. На всех оригиналах наклейка сделана именно так. Если для тебя оригиналом является та откровенно устаревшая тара, которую перестали делать больше полутора лет назад, то у меня для тебя плохие новости - ты и есть самая вероятная потенциальная жертва подделок, потому что 14Е8ЕА подделывали намного больше и чаще, чем 15595Е.
Snezhnii
1 February 2017
WeellyTRСлушай, ознакомься с темой -
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) чтобы сам на подделку не нарвался. Я на его фото
Drony844 не вижу ореол на лицевой стороне, пусть выкладывает нормального качества фото, как выглядит нормальное масло на пост
Alex31rus давал выше, также ответил ему ещё вчера до того как он выложил сюда. Р.s. - минусы не мои. Ну я смотрю ты уже мне минусов по на ставил)))
Snezhnii:
|
Слушай, ознакомься с темой - Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) чтобы сам на подделку не нарвался. |
Я в этой теме где-то двадцати с лишним людям помог определить подделку там, где все считали, что это оригинал, и определить оригинал там, где все считали, что это подделка. Так что уж точно не тебе учить меня определять палево.
Snezhnii:
|
Я на его фото Drony844 не вижу ореол на лицевой стороне |
Это примерно как с сине-черным или бело-золотым платьем. Если иметь нормальный монитор и учитывать особенности фотографий как класса, то видно, что ореол есть.
P.S. Минусы ставил не я. В доказательство вернул на ноль.
WeellyTRSnezhniiтак же всем поправил вроде всем в ноль, минусов нет, мужики что вы опять прицепились к этой формуле, только ругаемся из за неё
WeellyTR:
|
Так что уж точно не тебе учить меня определять палево. |
И не тебе меня учить, за 1100 у него подделка и признаки написал. Пусть делает заморозку в -40 должно сохранять текучесть как у густого мёда, только где он такую температуру найдёт?
WeellyTR:
|
Если иметь нормальный монитор и учитывать особенности фотографий как класса, то видно, что ореол есть |
Нафига мне в монитор пялиться, для этого есть нормальный андройд. Поправил минус на предыдущей странице.
Snezhnii:
|
за 1100 у него подделка и признаки написал |
Ты не написал признаки. Основные признаки - это бэтч-код, форма канистры и значок 5L. А не этикетки. Притом, что даже они нормальные. Повторюсь, изучай под лупой канистру 15595Е, потом возвращайся.
Snezhnii:
|
Пусть делает заморозку в -40 должно сохранять текучесть как у густого мёда, только где он такую температуру найдёт? |
Для минералки обычных морозильных -20 достаточно, чтобы оно сильно потеряло в текучести. И в принципе можно попросить парня засунуть в морозилку, но тогда тебе будет вдвойне сложно смириться с тем, что ты был неправ
Snezhnii:
|
Нафига мне в монитор пялиться, для этого есть нормальный андройд. |
Ужос, ещё и на телефоне смотришь
Alex31rus
Сделай снимок хорошего качества под кодом 15595Е т.е левый угол наклейки - код и буквы, цифры под кодом.
Drony844
сфотографируй гравированный код под наклейкой внизу на оборотной стороне канистры.
Alex31rus
ты ничего не делай, Никитаа прав, у тебя оригинал.
Snezhnii
1 February 2017
WeellyTR
Нахрена мне комп включать из-за этой фигни?! О чем спор вообще или ты в своем мониторе бэтч-код видишь по этому размазанному фото? И вообще не задумывался почему про канистру Alex31rus у меня нет вопросов, не зная по какой цене он покупал или тебе поболтать больше не о чем? И если я попросил фото у Alex31rus то не тебе указывать, что делать!
Drony844
1 February 2017mobile
Остальные фото сделаю как до гаража доберусь,
rays2
1 February 2017
Drony844:
|
Левая нет конечно нит подскажите |
По сегодняшнему курсу это 18$
Если масло импортное, то надо заплатить кучу налогов, пошлин, акцизов, маржа продавца, перепродавца и т.д. Сколько это масло стоило по закупке ТАМ, за границей? Вопрос риторический. Если вы верите до сих пор в добрые намерения продавца, перепродавца и пр., флаг вам в руки и попутного ветра в горбатую спину. Кроме того, это не молоко, срок годности масла 5 лет, зачем его "сливать"?
Система распространения поддельного масла как раз подразумевает, что появляется продавец с крупной партией масла, которому срочно понадобились деньги и он готов отдать партию масла по дешману. А потом это поддельное масла и расходится среди таких вот проверенныхпродавцов и надежныхпродавцов.
Все ИМХО, если неформат - сливайте.
Ах да, батч-код. Поддельщики берут оригинальную канистру и полностью копируют все надписи, символы, включая батч-коды и т.д. Вопрос. Как это поможет опознать подделку, если такой батч(партия) действительно был сделан на заводе?
WeellyTR
Что теперь скажешь по бэтч-коду? А когда будет фото от Alex31rus и если я правильно рассмотрел то ещё прикол покажу.
TAD
1 February 2017
Сомневаюсь в подлинности содержимого. Заморозить!
Нижнее фото, картинки из разных канистр.
WeellyTR
1 February 2017
Snezhnii:
|
Что теперь скажешь по бэтч-коду? |
Сомнительный, бесспорно. Но и к подделкам безаппеляционно относить нельзя, потому что номер партии по хронологии подходит.
У вас тут как в курилке, не разберутся и давай минусить...
киньте на арбитраж в кастрольную тему.
А теперь смотрим на букву Р как тут надпись, на канистре слева P
00BFB1 и как на канистре справа
P00BFB1
nekto77
1 February 2017
5
Ну понеслась опять... Уже ж выяснили, какое масло лить, как часто менять. Нет, всё равно находятся экспериментаторы. "Найду масло подешевле, сэкономлю на три-четыре бизнес-ланча, буду ездить и думать, что у меня там с движком". А движок немалых денег стоит, плюс работа.
ps я уже закупился
Скрытый текстpps. А тем временем, в фирменном магазине началась акция "Приведи друга - обоим скидка"
Так что кто ещё не купил, пишите в личку, оба получим скидку
x