Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
nekto77:
|
Не завёлся сегодня с какой-то вартой, три года ему. Ездил позавчера, когда не так холодно было, а сегодня стартер не крутит и характерно трещит. NGN NORD 5W-30 не замёрз при -26, сижу, выбираю пуско-зарядное устройство...) |
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18100753)С малом Норд,тоже все ок. но акб подвел. Сегодня все ок.
Никитаа:
|
Машина(живёт на улице) простояла 3 дня и 3 ночи, сегодня ночью было в цао -22-24, когда вышел с утра на бортовом было -26, завелась как летом(или как будто уже прогрета)! Ну я уже знал, что будет именно так, потому что в том году уже было именно так же. Аккумулятор 2014 года varta d21, масло ngn nord+300ml amsoil ss5w-30, пробег данного масла 4500км. Прогрев пока датчик оторвался от первой шкалы(что соответсвует по тестовому режиму 60-62градуса) ровно 10 минут. Подумываю сдать на анализ, данное масло, на пробеге 8тык. И сдать его как noname(исключить предвзятость) есть желающие? |
Если ты не против ,я поучаствую. За Норд всегда в теме.
Заказал норд, а тут ещё и цена на него снизилась
yolkinПривет.
Я уже жду 8л. Но чуть по другой цене,но и код у меня другой.
Решил,пока деньги есть,все зазать на ТО. 4л.себе, вторые 4л.другу на мазду 3,с мотором 1.6.
WeellyTR
9 January 2017
lexx7381
Там о другом анализе шла речь. Норд с амсойлом это уже отработка после этой отработки. Никитаа ту отсылал в сентябре вроде.
Веталь76:
|
Если ты не против ,я поучаствую. За Норд всегда в теме. |
Конечно не против, одно дело делаем, и выясняем лучшее моторам нашим.
Веталь76
10 January 2017
Никитаа:
|
Конечно не против, одно дело делаем, и выясняем лучшее моторам нашим. |
ну тогда жду сигнала на анализ.
WeellyTR:
|
lexx7381 Там о другом анализе шла речь. Норд с амсойлом это уже отработка после этой отработки. Никитаа ту отсылал в сентябре вроде. |
Всё верно, это анализ был летних адовых условий, просто кто то читать не умеет, и язвит не в тему, достал меня уже это товарисщь
Надо за темой следить, а не ахинею нести и обманы мерещиться перестанут
Все о моторных маслах. Масло для двигателяА сейчас хочу анализ именно то что сейчас катаю(нгн норд+амсойл сс), зимней эксплуатации, средняя скорость 20-25, так же короткие поездки, тот же маршрут, одна сплошная пробка, прогревов больше чем езды, двигатель не успевает выйти в рабочую температуру, иногда просто стоит машина, не езжу, и я решил всё же этот интервал откатать 10тык. Топливо так же считаю, и моточасы записываю, так что думаю, очень интересный анализ должен быть.
Кстати офпред. Нгн, обещает форумчанам форд фокус скидочку отличную, так что кому интересно, в личку контакт дам, обсудите
sser-pan
10 January 2017mobile
Никитаа:
|
Кстати офпред. Нгн, обещает форумчанам форд фокус скидочку отличную, так что кому интересно, в личку контакт дам, обсудите |
Так у этого масла и так цена сказочная учитывая его состав!
sser-pan
За это огромное спасибо нгншоп, реальное масло за отличный ценник, и они очень лояльны к своим клиентам.
WeellyTR
10 January 2017
sser-pan:
|
Так у этого масла и так цена сказочная учитывая его состав! |
Судя по тому, что Fuchs Titan Syn SN 0w-20 стоит 1100 р за 5 литров, это не NGN молодцы, а Chevron Oronite: делают хорошие пакеты присадок за очень маленькие деньги. А тот, что у норда, вообще устарелый и его используют все ребята, делающие полусинтетику. Так шо сказки в цене нет, но и быль за цену очень хорошая, ибо синергия поймана!
Пробежался по каталогу ngn. Серия Nord только в маркировке 5w-30? Есть Fusion 5w-20 но я так понял это уже не то?
Веталь76:
|
yolkin Привет. Я уже жду 8л. Но чуть по другой цене,но и код у меня другой. Решил,пока деньги есть,все зазать на ТО. 4л.себе, вторые 4л.другу на мазду 3,с мотором 1.6. |
эх...экзист снял норд с заказа,ну и ладно,время есть еще. не расстроился. не куда норд не денется.
mastakillla
10 January 2017
Андрюха
5-20 уже не то) но тоже не плохое)
Хочешь крутое 5-20,тогда тебе к Равенолу)))
Андрюха:
|
Пробежался по каталогу ngn. Серия Nord только в маркировке 5w-30? Есть Fusion 5w-20 но я так понял это уже не то? |
Да, это не то. Если хочешь то, есть ещё Synergy Plus 0w-30 - оно на ПАО и по заявлениям NGN на AN, который заменяет эстеры. По мне оно даже поинтереснее норда будет - хотя бы тем, что это нулёвка. Норд, конечно, и так очень хорош зимой, но синерджи плюс должен быть ещё лучше.
Андрюха
11 January 2017
mastakillla
да я пока чисто в ознакомительных целях.
PS Пока для себя сделал вывод, что на амсойле по ощущениям двушка работает тише дилерского кастрола. Вязкость у обоих 5w-20
Никитаа
11 January 2017
4
цитата: |
хотя бы тем, что это нулёвка. |
Марк ну перестань, говори как есть, НОРД 5w30 лишь потому что, ближе, а по сути и в нулёвку влез, как любят говорить "зачётная пятёрочка, а льётся как нулёвочка"
это реально универсальный продукт, я бы сказал золотое сечение
Касаемо низкотемпературных свойств NGN Nord 5W-30. Согласно стандарту SAE J300 – 2004 предельные показатели вязкости составляют
У NGN Nord 5W-30
при -30 град С: CCS=3446 мПас
при -35 град С: CCS=6187 мПас
Как видим, низкотемпературная вязкость данного масла укладывается в требования к нулёвкам и масло может вполне обозначаться 0W-30.
Никитаа
11 January 2017
1
yolkinо чём и речь
Лёш молодец, Марк знает об этом, просто типа предвзято относится к НОРД
mastakillla
11 January 2017mobile
Отличные ценники сделали)
yolkin:
|
У NGN Nord 5W-30 при -30 град С: CCS=3446 мПас при -35 град С: CCS=6187 мПас |
Этот параметр варьируется от партии к партии, и то, что NGN обозначила это масло именно как 5w, означает, что прокрутка при -35 их не интересует. Это значит, что сегодня было 6187 при -35, а завтра будет 6600, что уже в нулёвку не лезет. В этом отличие от Synergy Plus - у них не выше 5800 мПас гарантировано, что для зимы в общем-то плюс. В этом всегда будет отличие между хорошей пятёркой и почти любой нулёвкой.
Повторюсь - норд очень хорош зимой, что следует из названия и с чем спорить сложно, но синерджи плюс - лучше, просто потому что класс масла другой. А самое интересное - он стоит сейчас в емексе стоит столько же.
(Кстати, так то 2к серьёзный психологический порог: когда я увидел, что норд стоил 1910 р. в емексе, я сразу зачесал затылок и подумал, ёлки, зачем я фукс 0w-20 заказал, щас смотрю - 2012 р., и сразу как то спокойнее стало
)
Vortex
11 January 2017
WeellyTRБывает и так:
цитата: |
динамическая вязкость при –30°С— 6053мПа·с температура застывания— –45°С;
динамическая вязкость при –30°С— 4046мПа·с температура застывания— –34°С; |
Как думаешь, у какого масла в -35 есть шансы, а у какого нет?
Привет всем.
Только сильно не минусите
НГН Норд он как к сальникам будет относится? Или ничего страшного и голову себе не забивать?
WeellyTR
11 January 2017
-2
Vortex:
|
WeellyTR Бывает и так:
Как думаешь, у какого масла в -35 есть шансы, а у какого нет? |
Бывает даже так, что CCS при -35 (минус тридцати пяти) 5900, а температура замерзания -34. И это масло официально нулевка. Надеюсь, я ответил на вопрос))) но это все в контексте гидрокрекинга работает - у ПАО температура замерзания сама по себе очень низкая.
ZibeR:
|
Привет всем. Только сильно не минусите НГН Норд он как к сальникам будет относится? Или ничего страшного и голову себе не забивать? |
В норде эстеры и капелька минералки, так что ничего В ТЕОРИИ не будет.
цитата: |
В норде эстеры и капелька минералки, так что ничего В ТЕОРИИ не будет. |
Да что ж такое то? Марк снова за своё? Нет и не было в норде ни минералки ни кряка, ни капельки ни пол капельки.
Хватит нести отсебятину, масло пао+эстеры, реальная синтетика.
ZibeR
Если теоретически, то эстеры, это что сглаживает сальники клапанов и делает их эластичными, и если прктически, то я уже 3 год на этом масле и как видишь по анализу, мотор идеален.
WeellyTR:
|
Этот параметр варьируется от партии к партии, и то, что NGN обозначила это масло именно как 5w, означает, что прокрутка при -35 их не интересует. Это значит, что сегодня было 6187 при -35, а завтра будет 6600, что уже в нулёвку не лезет. В этом отличие от Synergy Plus - у них не выше 5800 мПас гарантировано, что для зимы в общем-то плюс. В этом всегда будет отличие между хорошей пятёркой и почти любой нулёвкой) |
От партии к партии говоришь?
ну ты видел сколько анализов НОРДА И СУПЕРЛАЙТ АРКТИКА(близнеца) и чёт цифры то стабильны, и я больше скажу, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА У ЕВРОЛ-НГН на высшем уровне от партии к партии, уважаю равенол, но просто к примеру, равик реально от партии к партии показатели завышенно разные, увы.
Никитаа
вот я про это и спрашивал.
Если даже сальники пострадают, то теоретически это просто "синий дым в трубу" и больше особо ни каких последствий, если сразу это дело заметить?