Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
Andreizzzz
4 December 2016
WeellyTR
Вроде масло с пао, вязкость не просела.
Вот мысли не покидают,насколько масляный фильтр влияет на анализ.
WeellyTR
4 December 2016
AndreizzzzВязкость при таком пробеге обычно в загущение идет. И, кстати, орленойл загустился, а статойл наоборот, в разжижжение пошел ИМХО.
Andreizzzz:
|
Вот мысли не покидают,насколько масляный фильтр влияет на анализ. |
Я на эту тему любил шутить друзьям: "видите в 0w-20 и норде на капельку меньше металлов износа? Просто железо стругается более большими частицами, и их задерживает фильтр
". На самом деле ту часть, которую ловят анализы, фильтры никак задержать не могут примерно в той же мере, в которой они не задерживают присадки в масле. А величины эти несоизмеримые, металлов износа чаще всего в несколько сотен раз меньше, чем элементов присадок.
Vortex
4 December 2016
1
WeellyTR:
|
Вязкость при таком пробеге обычно в загущение идет. И, кстати, орленойл загустился, а статойл наоборот, в разжижжение пошел ИМХО. |
Вязкость сначала идет в разжижение, потом в сгущение. Возможно, статойл не дошел до стадии сгущения?
цитата: |
орленойл загустился, а статойл наоборот, в разжижжение пошел ИМХО. |
насколько я понимаю процесс -
загущение следующая стадия после разжижения. Сначала срабатываются присадки и загуститель, и топливо вносит свою лепту, идет разжижение, а когда отработала база, вязкость сначала возвращается к начальным значениям, а потом масло густеет, постепенно превращаясь в "солидол". В данном случае на 913Д загущение совсем незначительно, несколько процентов, но процесс уже пошёл..
OlegArh70
4 December 2016
Andreizzzzон конечно влияет, но не влияет,
, ведь нам не важны абсолютные значения, а важна величина в сравнении с пороговыми, которые установлены с учетом фильтра по результатам статистики.
WeellyTR
5 December 2016
27
Топ-5 масел без актуальных допусков форд, которые вы должны попробовать в вашем Ford Focus (от WeellyTR).
Нам с вами известно, что в подавляющем большинстве случаев лучшее масло для двигателя - это то, которое рекомендовано производителем для вашей машины. Но что делать, если вы с производителем не согласны и хотите масло, обладающее иными характеристиками, и даже готовы за это заплатить?
Как известно, вне допусков тоже есть жизнь. Давайте разберёмся, что можно залить в форд такого, чтобы не остаться разочарованным. Внизу описаны масла, которые не соответствуют допускам Ford 913C и выше, а также Ford 948B и выше, но у каждого из которых есть своя определённая изюминка, которая может вас зацепить. В топ 5 места не распределены - все масла достойны быть в вашем двигателе.
- Mobil 1 Fuel Economy 0w-30.
(152563 либо 142058 - 4 л., 152650 либо 143081 - 1 л.)
Одно из самых непопулярных масел у Mobil, и это вам ещё сыграет на руку - подделок у него тоже нет. В остальном масло забыто совершенно незаслуженно и только по причине того, что обладает непопулярной вязкостью 0w-30. Вообще, в последнее время она стала популярна у поклонников немцев, но это масло точно не для них - допуск ACEA A5. В остальном - это экономичный аналог Mobil 1 0w-40 - вязкость ниже, пакета положено немного меньше, но эстеры также присутствуют. Это означает, что оно будет превосходно мыть, хорошо прилипать к деталям и при этом обеспечивать очень тихую работу двигателя и экономичность. Минусы - стоит дорого, неустойчиво к угару, сульфатная зола на грани разумного - при угаре катализатору будет не очень хорошо.
Кстати, по факту оно обладает допуском 913B, который прописывался в мануалах к дорестайлинговым Ford Focus II, но т.к. этот допуск сегодня уже неактуален, находится это масло именно в данном топе.
- NGN Nord 5w-30
(5W30SMCFNORD4L либо V172085337 - 4 л.; 5W30SMCFNORD1L либо V172085638 - 1 л.)
Идол местных борцов за справедливость, этакий Чегевара, ведущий своих последователей против лицемерных экологов, наглых маркетологов и продавшихся им инженеров. Если же отбросить религиозные позывы, в сухом остатке получим, что масло жидкое зимой и густое летом, при этом превосходно справляющееся со всеми окислами, т.к. основано полностью на настоящей синтетике (ПАО + эстеры). При этом оно не обладает запредельной для форда вязкостью, при этом эстеры немного помогают этому маслу быть тише, чем оно могло бы быть. Если вы раз в год меняете масло - присмотритесь. Возможно, это ваш шанс сделать машине что-то приятное, прежде чем вы её продадите. К тому же цена за масло такого уровня очень приятная. Минусы - не самое экономичное, не лучшие моющие свойства (зато само по себе работает очень чисто и долго не окисляется).
- ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
(162617 - 4 л, 132617 - 1 л) - 0w-20
(162616 - 4 л, 132616 - 1 л.) - 0w-30
Если в автомобильной сфере корейцы начали борзеть и задирать цены на среднего уровня машины, то в нефтеперерабатывающей отрасли у них всё спокойно - SK Lubricants, владелец бренда ZIC, поставляет всему миру почти 60% базового масла III группы, ныне самой популярной, однако цены на собственные продукты держит на демократичном уровне. Соответственно, ZIC - это ваш шанс получить продукт, аналогичный по качеству многим другим на рынке, но обладающий меньшей стоимостью. Что касается ZIC X7 FE 0w-20/0w-30 - это очень недорогое масло, соответствующее, однако, нескольким серьёзным допускам, таким как ILSAC GF-5 и dexos1, и сделанное на том же пакете присадок, что и ваша любимая Petro-Canada Supreme Synthetic. Это означает, что оставлять после себя отложения это масло не будет, а вот обеспечивать экономию топлива и хорошую защиту от износа - будет. Минусы - невысокий ресурс, не лучшие моющие свойства.
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
(3583041 - 4 л, 3583001 - 1 л.)
Лидер по экономичности в индустрии. Супер маловязкая база, невероятное количество молибдена (который не только снижает трение, но и как антиоксидант работает), невысокое количество ZDDP, полностью гидрокрекинговая база, которая, судя по параметрам, не раз указанных в различных анализах, - весьма качественная. Огромный индекс вязкости очень понравится водителям, часто эксплуатирующим машину в недогретом состоянии, и у которых просто нет времени её прогревать. На этом масле ваш мотор будет шептать и нюхать бензин - и гадать нечего. При этом масло обладает довольно неплохими моющими свойствами. Бонусом является то, что это масло изготавливается и разливается только в Японии. Минусы - высокая стоимость, низкий ресурс, быстро роняет вязкость (в 1.6 не страшно, в 2.0 - вопрос, и серьёзный), низкий заявленный срок годности.
- Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30/5w-20/5w-30/10w-30
(ASMQT - 946 мл, ASM1G - 3,784 л.) - 0w-20
(ALMQT - 946 мл, ALM1G - 3,784 л.) - 5w-20
(ASLQT - 946 мл, ASL1G - 3,784 л.) - 5w-30
(AZOQT - 946 мл, AZO1G - 3,784 л.) - 0w-30
(ATMQT - 946 мл, ATM1G - 3,784 л.) - 10w-30
Задумано как масло, увеличивающее ваш межсервисный интервал чуть ли не вдвое. Причём у него всё есть для того, чтобы такие обещания не остались пустыми словами. Однако в буквальном смысле это понимать всё таки не стоит - условия у нас в России не подходят для того, чтобы масло в принципе катать 30 тысяч километров. Тем не менее Amsoil Signature Series всё равно есть что вам предложить. В масле очень много ПАО и эстеров, а пакет присадок наделяет его невероятными моющими свойствами. В сухом остатке получаем масло, обладающее огромным запасом моющих свойств, хорошо экономящее топливо и при этом очень устойчивое на угар. И при всём при этом оно действительно сбалансировано и хорошо работает во всех областях. Минус - стоит очень дорого, но поверьте, за эти деньги вы не найдёте более интересного аналога. Ну и оно обладает очень высокой зольностью, но учитывая, что к угару оно не склонно, это не так страшно.
(Спасибо yolkin за помощь в составлении данного топ-5)
Помогите с партнамберами кто нибудь, буду благодарен)
yolkin
5 December 2016
4
цитата: |
Топ-5 масел без допусков форд, которые вы должны попробовать в вашем Ford Focus (от WeellyTR).
|
Ну вот, от чего ушли, к тому почти и пришли. Заметьте, не я это написал, т.е. выделил заголовок предыдущего поста, ну и, собственно, содержание поста. Все эти масла, за исключением Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20, были в недавнем прошлом в шапке. Некоторые из них, и не только, я предлагал для шапки. Наверное, не хуже будет снабдить в шапке все эти, и остальные масла кодами для заказов - так ещё легче и быстрее интересующимся найти эти масла в своих интернет-магазинах (магазинах) и выбрать наиболее подходящее для своего бюджета/предпочтения/условий эксплуатации.
Зы. всё, увидел более ранний пост, сейчас посмотрю
Amsoil:
- Signature Series 0W-20 Synthetic Motor Oil, ASMQT - 1 кварта (946 мл), ASM1G - 1 галлон (3,784 л),
- Signature Series 5W-20 Synthetic Motor Oil, ALMQT - 1 кварта (946 мл), ALM1G - 1 галлон (3,784 л),
- Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil, ASLQT - 1 кварта (946 мл), ASL1G - 1 галлон (3,784 л),
- Signature Series 0W-30 Synthetic Motor Oil, AZOQT - 1 кварта (946 мл), AZO1G - 1 галлон (3,784 л),
- Signature Series 10W-30 Synthetic Motor Oil, ATMQT - 1 кварта (946 мл), ATM1G - 1 галлон (3,784 л).
NGN Nord 5W-30, 5W30SMCFNORD4L - 4 л, 5W30SMCFNORD1L - 1 л, - для EMEX и AUTODOC, V172085638 - 1 л для всех.
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30, 152563, 142058 - 4 л, 152650, 143081 - 1 л.
ZIC X7 FE 0w-20, 162617 - 4 л, 132617 - 1 л,
ZIC X7 FE 0w-30, 162616 - 4 л, 132616 - 1 л.
Petro-Canada
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17394609) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20, 3583041 - 4 л, 3583-001 - 1 л.
WeellyTR
5 December 2016
3
yolkin:
|
Ну вот, от чего ушли, к тому почти и пришли. |
Мне хочется не только, чтобы все было демократично, но и чтобы новичкам было удобнее в теме. Цель действительно была похожая, но более-менее подробного описания с описанием МИНУСОВ каждого продукта - не было. Что я и постарался сделать. Т.е. идея изначальная - разделить 5 проблем, к каждой из которых прикреплен список масел, которые их решают, и наоборот - выделить 10 наиболее интересных масел, рассказать, какие они проблемы решают, и рассказать об их минусах (пока выделил только 5, о других пяти надо еще подумать). Думаю, такой формат будет более-менее понятен и удобен всем. Можно еще и анализы закреплять за маслами...
За партнамберы большое спасибо, позже воткну в сообщение и выражу благодарность за помощь в подготовке.
yolkinЛёх,по Норд,в экзист только эти коды
NGN V172085638 "NORD 5W-30", 1л
NGN V172085337 "NORD 5W-30", 4л
4л,уже по этому коду покупал,все новые тары уже по этим кодам идет,со старыми 5W30SMCFNORD4L - 4 л, 5W30SMCFNORD1L - 1 л, практический можно расстаться. Да и на оф.сайте только новые коды.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17916517)
Веталь76
5 December 2016
2
WeellyTRПо Норд
цитата: |
Минусы - не самое экономичное, не лучшие моющие свойства |
Категорический бы оспорил.
Расход бензина (сообщение #17817687) ну и посты ниже от
lexx7381 который тоже на Норд,но там больше трасса. Все остальное зависит от стиля езды.
Экономия топлива есть,зафикцированно лично. Моющие тоже,после двух сливов по 5000 км на Норде,масло на вид было как после 10000 км,фото конечно нет,да и смысл,Норд моет очень хорошо. Уверен,что за 3 раза по 5000 км,я отлитчно отмою мотор.
Скрытый текстПлюс за пост поставил,но минусы по Норду надо убрать или выявить другие. Чего в принципе у этого масла нет.
x
WeellyTR
По Mobil 1 Fuel Economy 0w-30,масло отличное,минус,да,цена. На угар не все так критично. Есть опыт,на моторе Д4 дизель,вольво 70,четвертая замена по 10000 км,угара нет, там стоит электронный щуп,который реагирует очень хорошо. До мобил было две замены на кастроле 0-30,реагировал на угар 200-300 гр,это было. С Мобил все ок. По экономии топлива,масло отлично,реально экономит.
Про другие масла сказать не чего,не ездил.
WeellyTRХочу спросить чисто из любопытства про масло из твоих списков Total Quartz 9000 Energy HKS G-310. Конкретно - про количество молибдена в нем. Если в других молибденосодержащих маслах его где-то менее или чуть более 100, то в этом масле - порядка 750. Какие особенности придает это маслу, в чем его "фишка"?
Скрытый текстМасло позиционируется как для моторов киа-хендай, но видимо только для первой заливки, т.к. официалы (по крайней мере у нас) льют в них Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30. (ИМХО, тотал, но дешевле)
А еще, (не утверждаю, но) читал в инете, что масло Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 (05100-00441) это тот же самый TOTAL Quartz 9000 Energy HKS 5W-30 который разливают в оригинальную канистру Hyundai/Kia в Южной Корее на предприятии TOTAL S-OIL.
x
По норду, на данный момент. Код V172085337 "NORD 5W-30", 4л в екзисте и автодоке пробивается, но предложений нет. В других не пробивается. По коду 5W30SMCFNORD4L пробивается и в емексе, и в автодоке, но предложения есть только в емексе. Оперативная ситуация по предложениям может меняться, но и мы можем корректировать. А пока вот как есть в предыдущем моём посте.
Ещё коды по маслам, которые достойны внимания и упоминаются здесь.
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20, 152042/152560 - 1 л, 152043/152559 - 4 л.
yolkinцитата: |
По норду, на данный момент. Код V172085337 "NORD 5W-30", 4л в екзисте и автодоке пробивается, но предложений нет. |
Ну это и понятно Лех,его нет в наличии,появляется,но редко. Быстро разбирают. Я мониторю переодически.
WeellyTR
Есть ещё замечания по заглавию поста про топ 5. Думаю, про допуски форд там либо совсем не надо упоминать, либо их указывать.
Например, масло Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 имеет самый что ни на есть рекомендованный допуск 913В, который указывался как основной при использовании в инструкции по эксплуатации в 2008 году.
Масло NGN Nord 5W-30 вообще фордовских допусков не имеет, а масла Amsoil Signature Series имеют фордовские допуски, но для североамериканского и австралийских рынков. Подобная ситуация и у Petro-Canada, как и у Amsoil, а вот ZIC X7 FE 0w-20/0w-30 хоть и имеет один пакет присадок с "канадцами", но фордовских допусков не имеет.
WeellyTR
катал Мобил1 0W30 18.3 т. км. доливать не потребовалось, впрочем как и на любом другом масле которое пробовал. Ощущения схожие с Шелл А5 0w30, такой же отличный холодный запуск. В остальном никаких отличий от любого 5W30 не замечено.
П.С. Но это был ещё дореформенный Мобил на ПАО с РР -52, сейчас насколько знаю, базу поменяли.
Volod:
|
Хочу спросить чисто из любопытства про масло из твоих списков Total Quartz 9000 Energy HKS G-310. Конкретно - про количество молибдена в нем. Если в других молибденосодержащих маслах его где-то менее или чуть более 100, то в этом масле - порядка 750. Какие особенности придает это маслу, в чем его "фишка"? |
Во первых, при высоких температурах он работает как антиоксидант - он очень хорошо борется с окислами, что в теории положительно сказывается на чистоте поршней. Во вторых, масло задумано как таковое для турбомоторов - молибден призван бороться с LSPI, т.е. так называемыми низкоскоростными детонациями. В третьих, конкретно для нас он может быть интересен тем, что снижает трение, причём благодаря количеству не только при высоких температурах, но и при низких. Приводит к увеличению экономичности.
У дилера по разному. Бывает, что его льют во все гарантийные машины. Бывает, что вместо него заливают Total Quartz Ineo MC2 (вроде), который вообще имеет допуск ACEA C2 и является малозольником. Бывает, как вы и сказали, что Future NFC льют, которое вообще 100% фордовским является (допуск 913D). Поэтому дилер не показатель) А Turbo Syn 5w-30 и Energy HKS G-310 - это действительно одинаковые масла.
yolkin:
|
Думаю, про допуски форд там либо совсем не надо упоминать, либо их указывать. |
Придумаю что нибудь. Конкретно моя позиция - кроме 913C и 948B всё остальное недопуск конкретно для нас, поэтому и написал соответствующим образом. Однако с Mobil 1 ситуация действительно противоречивая, ибо 913B.
И Mobil 1 AFE 0w-20 войдёт в мой топ-10. Это одно из самых крутых 0w-20.
Пишите варианты, которые также достойны быть в топ-10. Я немножко не успеваю за тенденциями))) Вот yolkin предложил Mobil 1 AFE 0w-20 - превосходный кандидат, нужны ещё 4 масла, которые интересны либо своими свойствами, либо соотношением "цена-качество".
Предложу в топ-10 и Petro-Canada SS 0W-20/5W20/5W-30/0W-30.
Коды: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (1л) - MOSYN02C12,
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (1л) - MOSYN52C12,
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (4л) - MOSYN52C16,
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (1л) - MOSYN53C12,
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (4л) - MOSYN53C16,
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (1л) - MOSYN03C12.
Плюсы - масло не оставляет отложений в двигателе, отлично защищает от износа, что подтверждают анализы отработки, имеет доступную цену. Уж если ZIC попал в топ-5 из-за соотношения цена/качество, то это масло в топе-10 быть должно. Единственный небольшой минус - среднее TBN=7,9 для наших условий, я использую укороченные интервалы 6-8 тыс. км, всё ОК. Когда в двигателе нет накопленной грязи, шлама, отложений, вместе с этим кислой среды, при заливке свежего масла не будет быстрого падения щелочного числа, и оно свои 300 моточасов отработает спокойно. Ещё один плюс этой линейки - подделок не замечено. Линейка имеет фордовские допуски, например у 5W-30 есть 946А, который рекомендуют использовать в двигателях 2,0 Ecoboost, в Северной Америке, а эти двигатели более нагруженные, чем наши.
Andreizzzz
5 December 2016
1
WeellyTR
По амсойлу, за богатый пакет присадок, масло имеет минус,высокая зольность 1,47 ,если у мотора нет аппетита на масло,ничего критичного не случится,если есть повышенный аппетит к маслу,лучше отказаться,использовать данное масло.
yolkin
моё мнение по этим маслам такое: аналогов ему ныне развелось очень много, и ZIC один из них. Петро-канада от них выгодно отличалась качеством базы - она одновременно и устойчива к угару, и при низких температурах обладает хорошей прокруткой. Плюс честность и точность от партии к партии - у них 0w-20 - это реально 0w-20, а 5w-30 - это реально 5w-30. А у ZIC, как это любят называть на ойл-клубе, "летние нулёвки" - в обоих тестах немного завалили CCS при -35 градусах, в итоге их 0w-30 лучше считать как 5w-30 с хорошими низкотемпературными, до нулёвки они слегка недотягивают.
ОДНАКО! У ZIC очень высокая температура вспышки и хороший NOACK - эти продукты устойчивы к угару и хороши при высоких температурах. Это говорит о том, что база немногим хуже, чем у петро-канады, просто в случае с 0w она гуще (что для форда очень даже неплохо). А больше петре нечем выделиться, пакет такой же. Поэтому я и не внёс её продукты в топ - в последнее время это не лидер по цене/качеству. Хотя масла, конечно, очень хорошие.
Andreizzzz:
|
По амсойлу, за богатый пакет присадок, масло имеет минус,высокая зольность 1,47 ,если у мотора нет аппетита на масло,ничего критичного не случится,если есть повышенный аппетит к маслу,лучше отказаться,использовать данное масло. |
Согласен, я просто не рассматривал крайние случаи, когда мотору уже конец, а в остальных - да, у амсойла зольность высокая, но и к угару он совсем не склонен, поэтому зола не страшна. А вот к мобилу стоит приписать, что зола высокая - вспышка 220 градусов и NOACK 11.5% как бы намекают, что за этим параметром надо следить.
Анализы пришли. Мельком глянул, ни фига не понял
Vortexа если конкретней?
Федюнь, надо бы переводчика © (И В меняет профессию.)
Vortex
6 December 2016
Андрюха
Всем в личку раскидал, если кого пропустил, напишите.
Ну, и если большинство считает, что выкладываем на общаг, то выложу в тему.
Я не против.
Веталь76
6 December 2016mobile
Vortex:
|
Анализы пришли. Мельком глянул, ни фига не понял |
Супер)
Кинь в личку Торкону ,админу, на ойлклаб, он тебе все лично расскажет. Он в этом деле лучший!
Andrey_333
6 December 2016
1
Vortex
Да выкладывай,пусть кто понимает рассказывает что к чему:)
Vortex
мне тоже все равно. никакого секрета тут нет. для общей пользы нужна дискуссия и мнения всех клубней. WeellyTR
что скажешь по образцам?