Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76:
|
ivan.90 Вы хотели ответ,пожалуйста. |
Давайте каждый отвечает за сказанное сам. Зачем мне чужие выкладки.
Я же приводил вам РЕАЛЬНЫЕ тесты, где сравнивались в лоб норд и лукойл. Прицепите хоть один пунт
yolkin к данным тестам.
Почему тут летают страшилка про 100000 и замену колец от кряка для меня не понятно, поездим узнаем, хотя уже за сотку, и обслуга до 80000 плохая...Даже мыслей за такой пробег о замене колец никогда не было, и на пао ездил(аддинол 038, кастрол эдж, арал супер троник) и на кряке и на минералке
Веталь76:
|
Только об этом я пишу постоянно. По моему не требует ,каких доказательств что лучше,а что хуже. |
писать то можно бумага терпит. Я то про другое, так ли нужно это лучше\хуже? Вы думаете не нужно доказательств, я другого мнения..а тем более с вашими повешанными ярлыками, просто думаю если нет ничего, что может хоть как то подтвердить ваш сказанный негатив о кряке...зачем воду лить? Будет что реальное посмотрим
, а так тест говорит и этого достаточно.
п.с. еще раз, речь не за какое лучше, а так ли необходимо лить именно только пао.
Sash75:
|
А возможно ли то, что пао эстерные масла предназначены для спортивных машин и мотоциклов, ну и на гражданских машинах - попросту не раскрывают своего потенциала ? |
Да, конечно. Залей кряк в спортивный авто - он до конца гонки не доедет. Применять пао эстерные масла в гражданских нетурбированных, невысоконагруженных авто, скажем, так, это выше стандартов.
Sash75
20 November 2016mobile
yolkin
в таком случае - перефразирую - каков смысл использования указанного масла в гражданских машинах если оно по сути придумано для других целей ?
Andreizzzz
20 November 2016
-3
Sash75
Для спортивных в основном густые масла льют,пао в самолеты льют.
Sash75
20 November 2016mobile
Andreizzzzа нам - с простыми машинами - какой бонус ?
Если выходит , что и гидрокрекинг и иже с ним - перекрывают с запасом потребности двигателя..
ivan.90цитата: |
Я же приводил вам РЕАЛЬНЫЕ тесты, где сравнивались в лоб норд и лукойл |
Постойте, постойте, где анализы "в лоб"? Вот здесь, что ли
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/ так там нет фордовских анализов, может, я что-то пропустил? ссылочку можете дать на фордовский анализ отработки на NGN Nord, тогда все вопросы снимутся, но только по качеству этой самой отработки. А вот есть ещё и скрытое состояние двигателя, которое можно оценить только после его же вскрытия, и никакой анализ масла не покажет реального состояния двигателя.
цитата: |
и на пао ездил(аддинол 038, кастрол эдж, арал супер троник) и на кряке и на минералке |
Вот, возможно, но не утверждаю, если ездили на этих маслах, то поэтому проблемы с залёгшими кольцами и нет. В любом случае, один лишь интервал на uzautooil premuim 5W-30 ни о чём ещё не говорит. Вот если бы на нём проехали 100 тыщ и угара не было, вот это был бы аргумент. К слову, я и сам на узлуке ездил, два интервала по 5 тыщ, ничего особенного, масло как масло...
Andreizzzz
20 November 2016
Sash75
Защита от износа, масляная пленка крепче чем на гидрокрекинге,на гидрокрекинге может порваться,морозов конечно сейчас нет под 40, удлиненные интервалы замены,в основном для высоконагрженных моторов, мне нравиться амсойл.
Sash75:
|
Andreizzzz а нам - с простыми машинами - какой бонус ? Если выходит , что и гидрокрекинг и иже с ним - перекрывают с запасом потребности двигателя.. |
Да не перекрывает гидрокрекинг с запасом потребности двигателя, так ставить вопрос некорректно. Двигатель имеет на гидрокрекинговых допусковых маслах расчётный ресурс от производителя. Так вот, применяя более высококлассные масла, этот ресурс можно повысить.
Sash75
20 November 2016mobile
yolkin
а почему тогда такие прекрасные вещи (без сарказма ! ) не имеют повсеместной распространенности ? Даже при том, что ценик у них вполне приемлемый ?
Andreizzzz
20 November 2016
1
Sash75
ПАО принципиально не имеет в своем составе развлетвленной цепочки ароматических углеводородов, асвальтенов, от которой так старательно избавляются путем каталитического гидролиза в стандартных базовых маслах, соответственно ПАО присадки не растворяет, смазывает хуже, но здесь стоит подметить, что эти самые антифрикционные и противозалдирные свойства как раз придают маслу присадки. Однако из за значительное более быстрого окисления, полагаю что уже к 2-3тыс. км. ПАО будет выглядеть куда более привлекательней (на одном, или аналогичном пакете).
И наконец не стоит скидывать со счетов ПАО, на 20% более лучшую теплопроводность, меньшую коксуемость на поршнях, что естественно играет далеко не последнию роль в современных высокофорсированных двигателях.
P/S. Думаю компенсировать недостающие антифрикционные св-ва ПАО вполне возможно дополнительной 0.2-0.3% ZDDP, а вот восполнить недостатки кряка присадками, будет куда сложней, а некоторые например теплопроводность - невозможно.
Взято с ойл клуба.
пропустили(ник ivan90) отработки с тииды, речь за пао и кряк была, желание есть посмотрите. Там ещё одно пао есть(Shell Helix Ultra AS 0W-30 старого замеса), оно вообще слило лукойлу. На фордовский норд мне не нужно, лукойл все показал, более чем достаточно..
yolkin:
|
Вот если бы на нём проехали 100 тыщ и угара не было |
мне не понятна данная страшилка, я же сказал не было у меня проблем(авто правда не форд были), хотя данный форд на дерьме каком то, нет правильнее будет так, уделялось внимание больше внешнему виду,..катали до замены тысяч по 20000, лили не знаю что. На данный момент всё прекрасно, уровень, пробег за сто.
yolkin:
|
К слову, я и сам на узлуке ездил, два интервала по 5 тыщ, ничего особенного, масло как масло. |
а мне ничего особенного не нужно, что бы функцию свою выполняло, что и показал тест.
Веталь76
20 November 2016
-1
ivan.90Не надоело еще? Пользуитесь поиском.
Будет вам скоро анализ норд, на моторе форд 2.0,надеюсь он утрет вам нос и вы успокоитесь.
Я уверен,что 10000 км на норде, я проеду спокойно в городских условиях,вот за любой кряк я не уверен,за что виню себя,что 100000 км катал,эти масла.
Веталь76:
|
за что виню себя,что 100000 км катал,эти масла. |
Не вините себя, норд сработает как и кряк. В форде.
Sash75:
|
а почему тогда такие прекрасные вещи (без сарказма ! ) не имеют повсеместной распространенности ? Даже при том, что ценик у них вполне приемлемый ? |
Я писАл, пост выше
цитата: |
Наверное, всё проще. Для большинства пользователей форума преимущества масел на ПАО + эстеры не столь очевидны, насколько очевидна более высокая цена по сравнению с кряком. Т.е. прирост качественных показателей не совсем коррелирует с ценой |
ivan.90Я никого не буду и не хочу ни в чём убеждать, масляная тема сродни религии, кто во что верит. Думаю, на этом и стоит закончить дискуссию. Материалов для самостоятельного изучения (при желании) предостаточно. Есть ойл клаб, есть ссылки на таблицы таких грандов, как инфинеум и лубризол, есть статьи НИИ, есть ссылки на тесты мировых производителей.
Вот как и Веталь76, я себя виню, что катал кряк по 12,5 - 10 тыс. до 100 тыс. км пробега. Ничего страшного, конечно же, не случилось, но могло быть и лучше. Вот и всё.
ivan.90
20 November 2016
-1
Веталь76:
|
Не надоело еще? Пользуитесь поиском. |
куда вы меня посылаете и что там найти я должен?
Веталь76:
|
Будет вам скоро анализ норд, на моторе форд 2.0,надеюсь он утрет вам нос и вы успокоитесь. |
да в курсе что будет, но огорчу вас, он не лучше...потому как мой ну прямо эталон. А если серьёзно, всё будет в допуске, в лучшем случае..а коли так остальное от лукавого.
Веталь76:
|
уверен,что 10000 км на норде, я проеду спокойно в городских усовиях |
ваших условий не знаю, но если вы внимательно смотрели рекомендации...до 500 мото часов катать мне можно, перебор думаю, но 400 цифра реальная...а километраж это уже как фишка ляжет...
Веталь76:
|
вот за любой кряк я не уверен |
спорить не буду, но перефразировал бы, "за любое масло" будет правильнее.
Sash75
Потому что это Форд. Моторы нежны к маслу
ivan.90
20 November 2016
-1
yolkin:
|
масляная тема сродни религии, кто во что верит. |
на все сто с вами.
Просто показал на личном опыте, где пао слило(грубо) кряку.
Ну и что тот же кряк прекрасно работает и выполняет что должен в двигателе форда, и страшилки кряковские не нашли своего подтверждения.
А что покупать это уже дело каждого.
п.с. если выбирать из А3(ранее покупал норд 1300 канистра, сейчас не возможности), но есть румынский Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 360 руб литр. Купил бы его. Если посмотреть на румынскую сороковку,
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19114-lukoil...-0w-40/http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/ отличная тридцатка должна быть. Это так к слову.
Sash75
20 November 2016mobile
В моем случае (живу на югах, пробок особенных не бывает) - переход сомнителен. За исключением того , что период замены больше, соответственно и разходы денег и времени меньше. А так как то не убежусь для однозначного решения
Sash75:
|
В моем случае (живу на югах, пробок особенных не бывает) - переход сомнителен. |
Ну как же пробок не бывает
Вот, в сезон 15-го года был у вас, въезд на симферопольское шоссе был в режиме сплошной пробки
Так что в сезон, да в жару, нагрузки на движки экстремальные, можно и позаботиться о более лучшей защите. А вот не в сезон, движение свободное, то согласен.
Sash75
20 November 2016mobile
yolkin
ну эти пробки - смотря с чем сравнивать. Долго особо не стоишь, да и я пути обхода знаю ))
shurik987
20 November 2016
Боюсь даже спрашивать, но спрошу:
Кто что думает (знает) про это масло - ZIC TOP 5W-30 ? Пишут, что С3 и ПАО...???
ZIC XQ TOP 5W-30 не оно же?
Andreizzzz
20 November 2016
shurik987
С3 в основном для тех у кого сажевые фильтры и несколько каталиков,на фокусе использовать можно,но интервал замены надо будет сократить.
shurik987:
|
Кто что думает (знает) про это масло - ZIC TOP 5W-30 ? Пишут, что С3 и ПАО...??? ZIC XQ TOP 5W-30 не оно же? |
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22795-zic-xq...abotka/возможно и одинаковые, циферки в допусках(соответствиях) одни.
Меня до сих пор смущает сей факт
KOPH007:
|
FF3 2.0 МКПП - перешел на масло SRS ViVA 1 special F plus 5W30 после использования жижи в упаковке Ford 5W30. Расход на угар снизился: ранее на 10 тыс км - необходимо было на долив около литра масла - теперь на 10 тыс км долив не требуется. Общий расход топлива за 10 тыс км также упал с 8,4 до 8,1 литра на 100 км (если брать вторую заливку, первую отъездил 6 тыс. км.). Условия эксплуатации сопоставимы. Крышка маслозаливной горловины теперь всегда чистая изнутри, есть предположение что и двигатель в целом тоже. Ощущения от масла у двигателя исключительно положительные. )
|
Это стандарт масел VW 504/507, которые по вязкости выше, чем наши, HTHS имеют от 3,5 и выше. Вот и я родному брату посоветовал использовать в Touareg 2 (NF) 3.6 FSI Amsoil European Car Formula 5W-30, после дилерского кастрол лонг лайф 5W-30. Брат сразу отметил экономию топлива на амсойле, более тихую работу двигателя, после кастрола, доволен, как слон. Теперь он точно кастрол не зальёт. И это почти при равной стоимости кастрола и амсойл. Амсойл - это ПАО+эстеры, а кастрол - неизвестно, чего. За одну цену, сравнивать, несравнимое, и писать, что есть "Titanium FST", ну наглая маркетинговая ложь. Пускай, на бумаге рецептура одинаковая, но вот практика - упрямая вещь, показывает, что есть разница.
Andreizzzz
21 November 2016
yolkinАмсойл он такой, наркота для мотора
Andreizzzz:
|
yolkin Амсойл он такой, наркота для мотора |
Загадывать не буду, если будут реальные отличия, на моторе 2,0, естественно, напишу
Веталь76
21 November 2016
AndreizzzzyolkinМне тут задали вопрос? Насколько критично лить в наши моторы Amsoil sss 5-20?
Я ответил,что некритично,вот теперь думаю,прав или нет
Веталь76
Конечно, нисколько некритично. Я и сам нацеливаюсь в будущем (но не обещаю) использовать именно это масло. Тест на четырёхшариковой машине трения показывает лучший результат именно на этом масле, никакого противопоказания его использования на наших моторах абсолютно не вижу.