Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

ivan.90
20 November 2016

-1

avatar
Веталь76:


ivan.90
Вы хотели ответ,пожалуйста.

Давайте каждый отвечает за сказанное сам. Зачем мне чужие выкладки.
Я же приводил вам РЕАЛЬНЫЕ тесты, где сравнивались в лоб норд и лукойл. Прицепите хоть один пунт yolkin к данным тестам.
Почему тут летают страшилка про 100000 и замену колец от кряка для меня не понятно, поездим узнаем, хотя уже за сотку, и обслуга до 80000 плохая...Даже мыслей за такой пробег о замене колец никогда не было, и на пао ездил(аддинол 038, кастрол эдж, арал супер троник) и на кряке и на минералке
avatar
Веталь76:

Только об этом я пишу постоянно. По моему не требует ,каких доказательств что лучше,а что хуже.

писать то можно бумага терпит. Я то про другое, так ли нужно это лучше\хуже? Вы думаете не нужно доказательств, я другого мнения..а тем более с вашими повешанными ярлыками, просто думаю если нет ничего, что может хоть как то подтвердить ваш сказанный негатив о кряке...зачем воду лить? Будет что реальное посмотрим , а так тест говорит и этого достаточно.
п.с. еще раз, речь не за какое лучше, а так ли необходимо лить именно только пао.
avatar
yolkin
20 November 2016


avatar
Sash75:

А возможно ли то, что пао эстерные масла предназначены для спортивных машин и мотоциклов, ну и на гражданских машинах - попросту не раскрывают своего потенциала ?

Да, конечно. Залей кряк в спортивный авто - он до конца гонки не доедет. Применять пао эстерные масла в гражданских нетурбированных, невысоконагруженных авто, скажем, так, это выше стандартов.
avatar
Sash75
20 November 2016mobile


yolkin
в таком случае - перефразирую - каков смысл использования указанного масла в гражданских машинах если оно по сути придумано для других целей ?
avatar
Andreizzzz
20 November 2016

-3

Sash75
Для спортивных в основном густые масла льют,пао в самолеты льют.
avatar
Sash75
20 November 2016mobile


Andreizzzz
а нам - с простыми машинами - какой бонус ?
Если выходит , что и гидрокрекинг и иже с ним - перекрывают с запасом потребности двигателя..
avatar
yolkin
20 November 2016

1

ivan.90
цитата:
Я же приводил вам РЕАЛЬНЫЕ тесты, где сравнивались в лоб норд и лукойл
Постойте, постойте, где анализы "в лоб"? Вот здесь, что ли http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/ так там нет фордовских анализов, может, я что-то пропустил? ссылочку можете дать на фордовский анализ отработки на NGN Nord, тогда все вопросы снимутся, но только по качеству этой самой отработки. А вот есть ещё и скрытое состояние двигателя, которое можно оценить только после его же вскрытия, и никакой анализ масла не покажет реального состояния двигателя.
цитата:
и на пао ездил(аддинол 038, кастрол эдж, арал супер троник) и на кряке и на минералке
Вот, возможно, но не утверждаю, если ездили на этих маслах, то поэтому проблемы с залёгшими кольцами и нет. В любом случае, один лишь интервал на uzautooil premuim 5W-30 ни о чём ещё не говорит. Вот если бы на нём проехали 100 тыщ и угара не было, вот это был бы аргумент. К слову, я и сам на узлуке ездил, два интервала по 5 тыщ, ничего особенного, масло как масло...
avatar
Andreizzzz
20 November 2016


Sash75
Защита от износа, масляная пленка крепче чем на гидрокрекинге,на гидрокрекинге может порваться,морозов конечно сейчас нет под 40, удлиненные интервалы замены,в основном для высоконагрженных моторов, мне нравиться амсойл.
avatar
yolkin
20 November 2016


avatar
Sash75:

Andreizzzz
а нам - с простыми машинами - какой бонус ?
Если выходит , что и гидрокрекинг и иже с ним - перекрывают с запасом потребности двигателя..

Да не перекрывает гидрокрекинг с запасом потребности двигателя, так ставить вопрос некорректно. Двигатель имеет на гидрокрекинговых допусковых маслах расчётный ресурс от производителя. Так вот, применяя более высококлассные масла, этот ресурс можно повысить.
avatar
Sash75
20 November 2016mobile


yolkin
а почему тогда такие прекрасные вещи (без сарказма ! ) не имеют повсеместной распространенности ? Даже при том, что ценик у них вполне приемлемый ?
avatar
Andreizzzz
20 November 2016

1

Sash75
ПАО принципиально не имеет в своем составе развлетвленной цепочки ароматических углеводородов, асвальтенов, от которой так старательно избавляются путем каталитического гидролиза в стандартных базовых маслах, соответственно ПАО присадки не растворяет, смазывает хуже, но здесь стоит подметить, что эти самые антифрикционные и противозалдирные свойства как раз придают маслу присадки. Однако из за значительное более быстрого окисления, полагаю что уже к 2-3тыс. км. ПАО будет выглядеть куда более привлекательней (на одном, или аналогичном пакете).
И наконец не стоит скидывать со счетов ПАО, на 20% более лучшую теплопроводность, меньшую коксуемость на поршнях, что естественно играет далеко не последнию роль в современных высокофорсированных двигателях.

P/S. Думаю компенсировать недостающие антифрикционные св-ва ПАО вполне возможно дополнительной 0.2-0.3% ZDDP, а вот восполнить недостатки кряка присадками, будет куда сложней, а некоторые например теплопроводность - невозможно.
Взято с ойл клуба.
ivan.90
20 November 2016

-1

avatar
yolkin:

Постойте, постойте, где анализы "в лоб"? Вот здесь, что ли http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/ так там нет фордовских анализов, может, я что-то пропустил? ссылочку можете дать на фордовский анализ отработки на NGN Nord,

пропустили(ник ivan90) отработки с тииды, речь за пао и кряк была, желание есть посмотрите. Там ещё одно пао есть(Shell Helix Ultra AS 0W-30 старого замеса), оно вообще слило лукойлу. На фордовский норд мне не нужно, лукойл все показал, более чем достаточно..
avatar
yolkin:

Вот если бы на нём проехали 100 тыщ и угара не было

мне не понятна данная страшилка, я же сказал не было у меня проблем(авто правда не форд были), хотя данный форд на дерьме каком то, нет правильнее будет так, уделялось внимание больше внешнему виду,..катали до замены тысяч по 20000, лили не знаю что. На данный момент всё прекрасно, уровень, пробег за сто.
avatar
yolkin:

К слову, я и сам на узлуке ездил, два интервала по 5 тыщ, ничего особенного, масло как масло.
а мне ничего особенного не нужно, что бы функцию свою выполняло, что и показал тест.
avatar
Веталь76
20 November 2016

-1

ivan.90
Не надоело еще? Пользуитесь поиском.
Будет вам скоро анализ норд, на моторе форд 2.0,надеюсь он утрет вам нос и вы успокоитесь.
Я уверен,что 10000 км на норде, я проеду спокойно в городских условиях,вот за любой кряк я не уверен,за что виню себя,что 100000 км катал,эти масла.
avatar
Max1
20 November 2016

1

avatar
Веталь76:

за что виню себя,что 100000 км катал,эти масла.

Не вините себя, норд сработает как и кряк. В форде.
avatar
Веталь76
20 November 2016

-1

yolkin
цитата:
через две замены всё равно перейду на норд, или амсойл, или на норд+ амсойл

И это правильно.
цитата:
Для большинства пользователей форума преимущества масел на ПАО + эстеры не столь очевидны, насколько очевидна более высокая цена по сравнению с кряком

Про это я и говорю.
avatar
Sash75
20 November 2016mobile


цитата (Overtake)
Не вините себя, норд сработает как и кряк. В форде.

Почему же ?
avatar
yolkin
20 November 2016

1

avatar
Sash75:


а почему тогда такие прекрасные вещи (без сарказма ! ) не имеют повсеместной распространенности ? Даже при том, что ценик у них вполне приемлемый ?
Я писАл, пост выше
цитата:
Наверное, всё проще. Для большинства пользователей форума преимущества масел на ПАО + эстеры не столь очевидны, насколько очевидна более высокая цена по сравнению с кряком. Т.е. прирост качественных показателей не совсем коррелирует с ценой

ivan.90
Я никого не буду и не хочу ни в чём убеждать, масляная тема сродни религии, кто во что верит. Думаю, на этом и стоит закончить дискуссию. Материалов для самостоятельного изучения (при желании) предостаточно. Есть ойл клаб, есть ссылки на таблицы таких грандов, как инфинеум и лубризол, есть статьи НИИ, есть ссылки на тесты мировых производителей.
Вот как и Веталь76, я себя виню, что катал кряк по 12,5 - 10 тыс. до 100 тыс. км пробега. Ничего страшного, конечно же, не случилось, но могло быть и лучше. Вот и всё.
ivan.90
20 November 2016

-1

avatar
Веталь76:

Не надоело еще? Пользуитесь поиском.

куда вы меня посылаете и что там найти я должен?
avatar
Веталь76:

Будет вам скоро анализ норд, на моторе форд 2.0,надеюсь он утрет вам нос и вы успокоитесь.

да в курсе что будет, но огорчу вас, он не лучше...потому как мой ну прямо эталон. А если серьёзно, всё будет в допуске, в лучшем случае..а коли так остальное от лукавого.
avatar
Веталь76:

уверен,что 10000 км на норде, я проеду спокойно в городских усовиях

ваших условий не знаю, но если вы внимательно смотрели рекомендации...до 500 мото часов катать мне можно, перебор думаю, но 400 цифра реальная...а километраж это уже как фишка ляжет...
avatar
Веталь76:

вот за любой кряк я не уверен
спорить не буду, но перефразировал бы, "за любое масло" будет правильнее.
avatar
Max1
20 November 2016


Sash75
Потому что это Форд. Моторы нежны к маслу
ivan.90
20 November 2016

-1

avatar
yolkin:

масляная тема сродни религии, кто во что верит.

на все сто с вами.
Просто показал на личном опыте, где пао слило(грубо) кряку.
Ну и что тот же кряк прекрасно работает и выполняет что должен в двигателе форда, и страшилки кряковские не нашли своего подтверждения.
А что покупать это уже дело каждого.
п.с. если выбирать из А3(ранее покупал норд 1300 канистра, сейчас не возможности), но есть румынский Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 360 руб литр. Купил бы его. Если посмотреть на румынскую сороковку, http://www.oil-club.ru/forum/topic/19114-lukoil...-0w-40/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/
отличная тридцатка должна быть. Это так к слову.
avatar
Sash75
20 November 2016mobile


В моем случае (живу на югах, пробок особенных не бывает) - переход сомнителен. За исключением того , что период замены больше, соответственно и разходы денег и времени меньше. А так как то не убежусь для однозначного решения
avatar
yolkin
20 November 2016


avatar
Sash75:

В моем случае (живу на югах, пробок особенных не бывает) - переход сомнителен.
Ну как же пробок не бывает Вот, в сезон 15-го года был у вас, въезд на симферопольское шоссе был в режиме сплошной пробки Так что в сезон, да в жару, нагрузки на движки экстремальные, можно и позаботиться о более лучшей защите. А вот не в сезон, движение свободное, то согласен.
avatar
Sash75
20 November 2016mobile


yolkin
ну эти пробки - смотря с чем сравнивать. Долго особо не стоишь, да и я пути обхода знаю ))
avatar
shurik987
20 November 2016


Боюсь даже спрашивать, но спрошу:
Кто что думает (знает) про это масло - ZIC TOP 5W-30 ? Пишут, что С3 и ПАО...???
ZIC XQ TOP 5W-30 не оно же?
avatar
Andreizzzz
20 November 2016


shurik987
С3 в основном для тех у кого сажевые фильтры и несколько каталиков,на фокусе использовать можно,но интервал замены надо будет сократить.
ivan.90
21 November 2016

-1

avatar
shurik987:

Кто что думает (знает) про это масло - ZIC TOP 5W-30 ? Пишут, что С3 и ПАО...???
ZIC XQ TOP 5W-30 не оно же?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22795-zic-xq...abotka/
возможно и одинаковые, циферки в допусках(соответствиях) одни.
avatar
yolkin
21 November 2016

2

Меня до сих пор смущает сей факт
avatar
KOPH007:

FF3 2.0 МКПП - перешел на масло SRS ViVA 1 special F plus 5W30 после использования жижи в упаковке Ford 5W30. Расход на угар снизился: ранее на 10 тыс км - необходимо было на долив около литра масла - теперь на 10 тыс км долив не требуется. Общий расход топлива за 10 тыс км также упал с 8,4 до 8,1 литра на 100 км (если брать вторую заливку, первую отъездил 6 тыс. км.). Условия эксплуатации сопоставимы. Крышка маслозаливной горловины теперь всегда чистая изнутри, есть предположение что и двигатель в целом тоже. Ощущения от масла у двигателя исключительно положительные. )
posted image
Это стандарт масел VW 504/507, которые по вязкости выше, чем наши, HTHS имеют от 3,5 и выше. Вот и я родному брату посоветовал использовать в Touareg 2 (NF) 3.6 FSI Amsoil European Car Formula 5W-30, после дилерского кастрол лонг лайф 5W-30. Брат сразу отметил экономию топлива на амсойле, более тихую работу двигателя, после кастрола, доволен, как слон. Теперь он точно кастрол не зальёт. И это почти при равной стоимости кастрола и амсойл. Амсойл - это ПАО+эстеры, а кастрол - неизвестно, чего. За одну цену, сравнивать, несравнимое, и писать, что есть "Titanium FST", ну наглая маркетинговая ложь. Пускай, на бумаге рецептура одинаковая, но вот практика - упрямая вещь, показывает, что есть разница.
avatar
Andreizzzz
21 November 2016


yolkin
Амсойл он такой, наркота для мотора
avatar
yolkin
21 November 2016


avatar
Andreizzzz:

yolkin
Амсойл он такой, наркота для мотора

Загадывать не буду, если будут реальные отличия, на моторе 2,0, естественно, напишу
avatar
Веталь76
21 November 2016


Andreizzzz
yolkin
Мне тут задали вопрос? Насколько критично лить в наши моторы Amsoil sss 5-20?
Я ответил,что некритично,вот теперь думаю,прав или нет
avatar
yolkin
21 November 2016


Веталь76
Конечно, нисколько некритично. Я и сам нацеливаюсь в будущем (но не обещаю) использовать именно это масло. Тест на четырёхшариковой машине трения показывает лучший результат именно на этом масле, никакого противопоказания его использования на наших моторах абсолютно не вижу.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up