Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 13 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andreizzzz
7 November 2016
Andrey_333
Спасибо, цена конечно не обрадовала, но действительно вроде масло отличное,у кого деньги есть можно лить.
Веталь76
13 November 2016mobile
lexx7381:
|
а что с темой?где все: |
У всех просто все хорошо с маслом и моторами, все что можно было описать,отписали!)
Веталь76
Виталь скинь плиз финисы норда и амсойла для заказа в экзисте
Веталь76
13 November 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 Виталь скинь плиз финисы норда и амсойла для заказа в экзисте |
Они все в шапке темы же есть)
Я смотрел вчера, в экзисте не норда ,не амсойла нет,это в Москве,может у тебя и есть.
Веталь76
у меня тоже нет. странно
Веталь76
13 November 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 у меня тоже нет. странно |
Смотри ,появляется в продаже, по норду точно часто бывает. С Амсойл сложно,редко бывает
Макси
13 November 2016mobile
Веталь76
И что все таки мешал Норд с Амсойл?
Веталь76
13 November 2016
7
Макси:
|
Веталь76 И что все таки мешал Норд с Амсойл? |
да,2 500 км будет пробег на таком коктейле. залил тогда не много ,всего 200гр. Заехал,в сервис, отсосал через щуп,200 гр.Норда из мотора и долил Амсойл. Изменения,реально есть.
Мотор стал работать тише и еще ровней. особенно стало заметнее на холодную,на 1.6 это очень заметно.
через 500 км будет смена масла. Свежий Норд уже смешал с 300 гр. Амсойл SSS .
прям из канистры Норд 4л,слил 300гр. и залил туда 300гр. Амсойл. у меня же 1.6,4л туда ровно и заливаю.
для этого купил мерочный стакан,чтоб было все по феншую.
в 2.0 и 1.8 ,это проще,стакан не нужен,залив 4л масла,можно просто подлить 300 гр Амсойл,туда же 4.3л.заливается.
Я сегодня обрабатывал уплотнители дверей силиконовым спреем, потом полез проверить уровень масла и случайно протер щуп салфеткой, которая была в силиконе. Эффект поразил - щуп вынимаешь, а масла нет
А ты попробуй протереть щуп силиконовой смазкой
Веталь76
13 November 2016mobile
Vortex:
|
А ты попробуй протереть щуп силиконовой смазкой |
Беда)
Теперь протри чем то спиртовым) а то так будешь без масла ездить)
Веталь76:
|
Беда) Теперь протри чем то спиртовым) а то так будешь без масла ездить) |
Да, отмыть-то отмыл, не сразу дошло, что происходит. Помню тут кто-то писал, мол масло на кончике и выше максимума. Вот, оно самое - скатывается на щупе то вниз, то вверх, то в узкую дорожку по центру.
Макси
13 November 2016mobile
2
Vortex:
|
Я сегодня обрабатывал уплотнители дверей силиконовым спреем, потом полез проверить уровень масла и случайно протер щуп салфеткой, которая была в силиконе. Эффект поразил - щуп вынимаешь, а масла нет |
Я бы в обморок упал от чистейщего щупа)
mastakillla
14 November 2016
2
Веталь76
Кашерный коктейль ))
Давно еще писали про амсоил что можно добавлять как присадку! Но твоей дозы мало!
В идеале одну мелкую канистру амсоила вылить в 4х лтровую канистру НГН. Вот это будет супер)
lexx7381
14 November 2016mobile
2
mastakillla
Экономия должна быть экономной) тоже планирую 300 на 3700) достаточно)) слишком хорошо тоже плохо)))
mastakilllaПривет.
Думаю что достаточно,больше и не надо.
По поводу 1л амсойл на 3л норд,пока воздержусь,оставим как есть
Dmitry296EKB
14 November 2016
2
Спасибо ffclub. Взял на замену Лукоилу. Думаю, доступно и качественно.
Corteco 026580P Masuma M-50 Purflux LS 357 ZIC 162616 ZIC 132616
Блин посоветуйте что залить хочу уйти от Кастрола пробег 150 т. км 2 л.дв .
NolloN
14 November 2016mobile
SANYA76:
|
Блин посоветуйте что залить хочу уйти от Кастрола пробег 150 т. км 2 л.дв . |
Что с кастролом не так за 150 тыс?
Веталь76
14 November 2016mobile
SANYA76:
|
Блин посоветуйте что залить хочу уйти от Кастрола пробег 150 т. км 2 л.дв . |
Шапка в помощь! Смотрите ,читайте ссылки в фак. Выбирайте масло, пишите,обсудим.
Вы должны определится, лить с допуском или нет?
Если ли угар масла? Почему решили уйти с Кастрол? И какой лили?
Много вопросов, дайте более широкий ответ,чтоб понять что вы хотите.
И последние,пробег ваш или брали авто с пробегом и с каким,и сколько проехали?
NolloN
Веталь76
Да с Кастролом то вроде все в порядке .По угару (Кастрола ЭДЖ ) за 15 т . км в год пробега доливаю 300- 500 грамм. Просто почитав что то много стали хаять Кастрол. Вот и задумал мож что то другое попробовать. Машине 8 лет из них 4 года на Формуле 4 на Костроле. Вот рассматриваю это Valvoline SynPower FE 5W-30
Веталь76
15 November 2016mobile
SANYA76
Скажу сразу, 15 т.км это много, для вашего пробега у пора разделить, это пополам, по 7500 км делать замену будет лучше, для мотора точно лучше. Угар не маленький, это не есть хорошо.
Валволайн хороший выбор и так же по 7500 км ,два раза в год! По крайней мере ,масло точно будет не подделка.
Меняйте часто масло и будет все ок.
Маленький совет, не призываю конечно так делать, но после Кастрол сделайте две замены на Валвалайне,если все таки будите его лить,по 3750км, тем самым помоете мотор от Кастрол, это будет очень полезная профилактика для мотора. Да,понимаю что не дёшево все выйдет,но капиталка дороже.
Vortex
15 November 2016
1
SANYA76Веталь76А я бы просто сократил интервалы замены и продолжил лить, что лил. 150 тыс км - это показатель. А 300-500 мл на 15000 км - это ничто, я в отцовский 1,6 100 с новья 200-300 грамм доливаю на 12000-13000 км. Отец 100 000 км проехал, мотор как ел, так и ест, не больше, не меньше.
Имхо: Валволин из Нидерландов ничего выдающегося из себя не представляет - это смесительный завод. Покупают основу, присадки, замешивают... Чтобы получить 948 допуск на 20-ку банально покупают тот же пакет присадок, что и Кастрол. Но ведь, могут разобраться, что в оригинальном "пакете" и начать искать заменители более дешевые, мол характеристики те же, если проверять будут, все тип-топ. Лаборатория-то у них и спецы по химии есть
Короче, лично я, имея достаточно большой опыт использования моторных масел Валволин лично, ничего выдающегося не получил. Ни один ВАЗ-овский мотор (21083, 21083i, 2112) не сделал прорыв в ресурсе, а вот, убитый один был. На пару с отцом лично укатали 4 ТАЗа с 0 до ~200000 км на этом масле + несколько машин друзей. Все были ВАЗы в период 2001-2009 год. Других масел машины не видели, интервалы замены - до 10000 км, были эксперименты с 20 мин, промывкой, через раз, фирменной Валволин 5-ти минуной. Еще раз повторюсь - результат в моторесурсе 0,0%. При этом были примеры, когда люди в аналогичные моторы лили какой-нибудь Мобил 1, купленный в Авто-няне рядом с домом, меняли через 15000 км и там на 200000 км мотор новый был, только маслосъемные колпачки немного дубели.
VortexНу вот,взял и все обломал
SANYA76Еще могу предложить эти,если с допуском хотите. Вдруг ,выше пост, Вас расстроил
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (код: 152563-4л ,152650-1л) API SL/SJ/CF; ACEA A1/B1/A5/B5;Ford WSS-M2C913-A/913-B, M2C920-A
Ravenol FO SAE 5W-30 (код:4014835722613-1л ,4014835722699-4л ,4014835722651-5л) ACEA A5/B5, API SN, ILSAC
Но опять же,не более 8000 км пробега.
SANYA76
Да, единственное, могу сказать, что интервал 15000 км точно великоват. Видимо, спасало лишь то, что всё-таки Edge, а не Magnatec. Эдж получше, чем магнатек.
Веталь76
Vortex
Долго штудировал инет на предмет чистых моторов после вскрытия. Даже начал собирать фото. Хотел обобщить и выложить в эту тему. Только люди, в основном, ездили на разных маслах, поэтому совсем чёткой картины не получилось. Но при этом, кастрол всё же был в лидерах по загрязнению двигателей. Именно магнатек. Хотя грязь была и после шелла, и мобила, и лукойла, но по сравнению с магнатеком поменьше. Также есть и обратные примеры, когда на этих же маслах движки практически абсолютно чистые. Всё решают интервалы замены и условия эксплуатации. Отрадно, что на петро-канаде, которую я использую, есть примеры, кто использовал и вскрывал - движки были абсолютно чистые.
mastakillla
15 November 2016
1
lexx7381
экономия-это масло профикс 5-30.
Веталь76
300 гр это ни о чём)))
lexx7381
15 November 2016mobile
mastakillla
Типа считаешь лучше совсем не лить чем 0.3 ?
А как же если положить маленький кусочек масла в кашу и вся каша станет вкуснее и вся в масле? Тут такое не прокатит думаешь?)
mastakillla
Тох нормально 300 гр.по сути только молибденчика и надо чуток добавить в этот пакет с бором, и не много эстеров прибавится(кропаль и нужно) ибо эстеры это хорошо, но много нельзя, окисляются, и твn/tan быстро сравняется, так что аккуратность не помешает, всё верно ребята делают. И у меня этот же коктель уже давно плещется, я первопроходцем был такого замеса, сразу отметил работу двигателя в более тихую сторону, особенно по утренним прогревам.