Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 11 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Vortex
14 October 2016
1
Snegg:
|
Vortex Александр, давайте сделаем анализ отработки Вашего масла после 13-14 тысяч и тогда все станет ясно) |
С какого мотора сливать - ФФ2 1,6 пробег 100 тыс или с ФФ3 2,0 пробег 50 тыс?
НикитааВ химии я ноль, не спорю даже. В школе учителя не было, в институте не по специальности.
А на счет двигателя - обижаешь... Да и в общем не тебе делать оценки кто в чем слаб. Ты путаешь мягкое с теплым, так и в оценке масел...
Так где ссылки на убитые маслом 1,6 и 2,0 gdi?
Еще раз - из за конкретной косячной модели двигателя вы пытаетесь навязать всем то, что им просто не нужно! У меня тазик один на минералочке 240 тыс прошел, а другой на Дюра Бленд 10-40 от Валволин загнулся на 80 тыс.
Vortex:
|
С какого мотора сливать - ФФ2 1,6 пробег 100 тыс или с ФФ3 2,0 пробег 50 тыс? Никитаа В химии я ноль, не спорю даже. В школе учителя не было, в институте не по специальности. А на счет двигателя - обижаешь... |
С обоих) Хотя я за ФФ3 в данном случае.
Vortex
Дружище, я же тебя просил, пойдем, с этими ребятами все понятно. Тут принято верить в заговор экологов, а если не веришь, то ты ноль в химии и в ДВС. На этом в принципе заканчивается весь смысл местной болтовни.
Я, кстати, несколько раз встречал в жизни людей, орущих о своем образовании как о самом сильном и неопровержимом аргументе. Такие некомпетентные ... вообще...
Snegg:
|
С обоих) Хотя я за ФФ3 в данном случае. |
Да, не вопрос, только кто это все оплачивать будет? Опять, нужно Только двум трем человекам а остальным так страны посмотреть?
Snegg
14 October 2016
Vortex:
|
Да, не вопрос, только кто это все оплачивать будет? Опять, нужно Только двум трем человекам а остальным так страны посмотреть? |
Боюсь, что так, но так как Кастрол заливают многие и если им подобный анализ небезынтересен, может ситуация изменится
Лью Магнатек А5. Замена раз в 20-25 тыс.
Один раз проехал 30. Пробег 250. Не жрет.
Народ, а что на данный момент с лабами для анализа? С МИЦ ГСМ иметь дело не хочу, у них там "свйа атмсфра", остаётся PLM?
Вот думаю, может отдать на тест отработку того на чем езжу сейчас - микс из остатков 7 или 8 масел)
Скрытый текстУ меня случился EPIC FAIL - куда то сныкал литровую бутылку с отработкой Nord после 15 тысяч, обидно будет если не найду
x
AndreizzzzSneggD800EVortexOvertakeSneggmastakilllaтак тихо всем
я тут шапку поменял,кое что добавил и исправил. прошу любить и жаловать.
да,ок, давайте на анализ кастрол,я в списке. Саш,добавил твой пост в фак)
по поводу ПЛМ и их цен,уже выкладывал,могу еще узнать,так как акция была до 10 октября,и цены будут другими. надо будет узнать еще.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17910832)
Vortex
14 October 2016
2
Я так понял, сливать будем с ФФ3? Тогда, езжу до сообщения "Замените масло" от БК и берем пробу?
Список участвующих в анализе отработки Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (WSS-M2C948-B )
Vortex
Overtake
Веталь76
fan_a_tik
Воронец
Andreizzzz
Андрюха
Snegg
Веталь76
Виталий, в шапке, думаю, надо писать, какие именно допуски Форд. Например, по PetroCanada Supreme Synthetic:
- Ford WSS-M2C945-A: 5W-20
- Ford WSS-M2C946-A: 5W-30
- Ford WSS-M2C947-A: 0W-20
и это допуски для североамериканского и австралийского рынков (хотя это, наверное, не нужно писать),
по Valvoline SynPower FE 5W-30 - Ford WSS-M2C913С, европейский, в том числе для РФ, допуск,
по Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 - Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A,
по Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20 - Ford WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A.
VortexМасло в ДВС от суда можно еще народ подтянуть.
Веталь76
14 October 2016
1
yolkin:
|
Веталь76 Виталий, в шапке, думаю, надо писать, какие именно допуски Форд. Например, по PetroCanada Supreme Synthetic: - Ford WSS-M2C945-A: 5W-20 - Ford WSS-M2C946-A: 5W-30 - Ford WSS-M2C947-A: 0W-20 и это допуски для североамериканского и австралийского рынков (хотя это, наверное, не нужно писать), по Valvoline SynPower FE 5W-30 - Ford WSS-M2C913С, европейский, в том числе для РФ, допуск, по Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 - Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, по Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20 - Ford WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A. |
я тоже думал про это) давай!
ИК спектр по анализу Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30
Есть ПАО и ЭСТЕРЫ?
Андрюха
15 October 2016
AndreizzzzНафиг подробности. Есть или нет
хотя судя по графику есть но мало?
Snegg
15 October 2016
Веталь76Эх, а с нашего ли масла спектр
Snegg:
|
Веталь76 Эх, а с нашего ли масла спектр |
Ну, вот, взял и на корню срубил
Graf (77 RUS)Извиняемся.
Только как же нам тогда анализ обсудить?
С Уважением
Andreizzzz
15 October 2016
АндрюхаМоя не понимает в этих графиках ничего
Судя по графикам, есть и эстеры и пао,причем эстеров много вроде.
Andreizzzz
15 October 2016
Snegg
А кажется все хорошо с амсойлом.
Никитаа
15 October 2016
Судя по графику эстеров много и сильно, и пао так же, но как сказал Пашка
Snegg я реально сомневаюсь в честности лабы, так как представитель оем(знаем его
екшается с лабой, и под сомнением он). Антоха mastakilla тоже его знает, и знает что он мутит.
Мне реально не понять почему по анализу вышел такой NOACK и ИВ, ибо он конкретно кряковый, а вот спектр фурье прям реально пао+эстер, это как будто не с нашего анализа, уж извините.
но я остался при своём мнении, темнят они.
Никому не навязываю, просто излогаю мысли.
Andreizzzz
15 October 2016
1
НикитааВ том то и дело, можем только сомневаться, за руку не поймали,значит не вор.
Никитаа:
|
Мне реально не понять почему по анализу вышел такой NOACK и ИВ, ибо он конкретно кряковый, |
ИВ нормальный, кряковый выше. Как и раньше я говорил, возможно, кряка ЧУТЬ-ЧУТЬ больше стало (ноак вроде наводит на мысли), НО вы этого не увидите на том же спектре, ибо ПАО с эстерами все равно доминируют. Такое масло на кряке не замутить.
WeellyTR
Никитаа
Andreizzzz
Да нет, наш спектр наверное все же.
НОАК как измеряли не ясно.
Марк прав, на кряке такое масло замутить весьма не просто.
Ну что ж, сделаем анализ отработки с машины Андрея)
Snegg:
|
НОАК как измеряли не ясно. |
НОАК вроде одним способом замеряется, это не щелочное, тест более простой в исполнении.
Andreizzzz
если сравнивать с графиком примера, то по шкале ординат значение эстеров 1.18 это ~4.5% и пао 0,55. много это или мало не могу судить.
Andreizzzz
15 October 2016
Андрюха
Посмотрел, только цифры на шкале по разному , на нашем начинаются с 0,1 а на примере с 1, если графики наложить друг на друга то получается по другому все.
Есть у кого фотошоп?
Andreizzzz
16 October 2016
Вот так вышло, делал онлайн,сдвинуть по цифрам не смог, так что не судите строго,а фотошопа под рукой нет.
Andreizzzz
так это просто масштабирование другое.