Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 23 November.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Snegg
22 September 2016
2
НикитааВеталь76Немного доп инфы от Андрея.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8228-oem-oil...=736367Никит, я бы не стал говорить так однозначно, что ПАО там нет. На глаз я определить затрудняюсь, да и не очень это корректно.
ОЕМ-ОИЛ может бесплатно сделать базовый анализ, за расширенный придется уже доплатить.
Виталь, масло в новых литрушках не отличается от галонных канистр. Андрей отписался уже на oil-club, он сначала перепутал.
Веталь76
22 September 2016
Snegg
Лады,я понял,будем мониторить.
Snegg
22 September 2016
2
Веталь76Вроде должен ещё дистрибьютор сделать запрос Амсоилу по поводу состава, может и имели место изменения. На сайте амсоила есть основные характеристики масла и они отличаются сейчас от тех, что были ранее, судя по всему.
http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdfВсе таки это ПАО, как мне думается, но состав могли и урезать немного, сложно судить однозначно.
Никитаа
22 September 2016
Веталь76Для меня ясно по цвету масла, пао всегда как тёмный коньячок, тут светлое масло и я утверждаю, что данное масло не имеет пао базы, сто раз обсуждали и должны знать как отче наш, как визуально 100% отличить пао от кряка или подделки.
Snegg Паш я бы не стал заниматься самообманом, ПАО там нет. Вот старая бутылка под номером 1, где я фото Андрея выкладывал, там ПАО, но в новых извините меня, это жесть
посмотри ещё раз и ты всё поймёшь (где ПАО Паш?):
это очевидно где синтетика, а где реально дешёвка под названием НЕИЗВЕСТНОСТЬ(страшно такое лить в свой двигатель
)
Snegg
22 September 2016
1
Никитаа:
|
Веталь76 Для меня ясно по цвету масла, пао всегда как тёмный коньячок, тут светлое масло и я утверждаю, что данное масло не имеет пао базы, сто раз обсуждали и должны знать как отче наш, как визуально 100% отличить пао от кряка или подделки. Snegg Паш я бы не стал заниматься самообманом, ПАО там нет. Вот старая бутылка под номером 1, где я фото Андрея выкладывал, там ПАО, но в новых извините меня, это жесть посмотри ещё раз и ты всё поймёшь (где ПАО Паш?): это очевидно где синтетика, а где реально дешёвка под названием НЕИЗВЕСТНОСТЬ(страшно такое лить в свой двигатель ) |
Я считаю, что тут только анализ может показать ПАО это или нет. Может теперь это смесь ПАО с кряком. А по цвету, я, увы, определить не могу
всем привет!
дайте, пжста, ликбез по маслу:
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnichesk...moly.ruсинтетика или обычный гидрокряд?
планируется заливка в фф1 и фф2 моторы 1,8 л.
на канистре только рекомендация для форда. допуска фордовского нет.
Не открывается ссылка что-то.
Что там за масло?
шурец
22 September 2016mobile
работала сылка. Позже с компа перезалью
alekssproСпасибо)
шурецКряк конечно, там даже это не скрывается.
Обычное масло.
Ну и
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24721-optima...-5w-30/
На фоне пока непонятной ситуации с амсойлом, получил очередную баклажку PCSS 5W30 4л.
У канадцев всё стабильно. Считаю, по соотношению цена/качество 1625 руб/4л это масло лучшее. Особенно на фоне лукойла дженесис армортеч 5W30 1368 руб/4 л, а на заправках так и вообще 1667/4 л
yolkin
Сколько ты уже на канаде, Леш? Угара нет?
Написал сегодня письмо в амсоил с нашими фото различий масла, объяснил ситуацию, попросил подтвердить или опровергнуть изменение рецептуры Амсоила SS. Жду ответа, если ответят, надеюсь ответят, отпишусь)
Snegg
Паш, я на канаде с 98 тыс. км пробега, сейчас 126 тыс., правда, 10 тыс. пробежал на дешёвом узавтоойле, два интервала по 5 тыс, больше лукойл не интересует в принципе. Угар канады примерно такой же, как и масел А5, что-то около 60 г на 1000 км, причём такой угар был с новья.
WeellyTR
22 September 2016
yolkin:
|
На фоне пока непонятной ситуации с амсойлом, получил очередную баклажку PCSS 5W30 4л. У канадцев всё стабильно. Считаю, по соотношению цена/качество 1625 руб/4л это масло лучшее. Особенно на фоне лукойла дженесис армортеч 5W30 1368 руб/4 л, а на заправках так и вообще 1667/4 л |
Все это хорошо, но армортек лучше.
mastakillla
22 September 2016
1
yolkin
Петра,долгие годы стабильна и хороша)))
WeellyTR:
|
Все это хорошо, но армортек лучше. |
Интересно, чем? Можете привести ссылки анализов, где износ армортека меньше, чем на перто-канаде? Про интервалы замены на петро-канаде знаю, больше 8000 тыс. км не катаю.
WeellyTR
22 September 2016
Моющими, низкотемпературными, противоизноской. Анализы сами найдете
Всем привет. В продолжении темы про изменения масел Amsoil. Сегодня получил ответ на вопрос, оставленный через обратную связь на сайте.
Скрытый текстHi Andrew,
If you are referring to the 1 gallon bottle, AMSOIL updated its 1 gallon mold to reinforce certain areas of the bottle. We started using the new bottles toward the end of 2015.
The base oils for Signature Series are clear. The color of the additives is what colors the oil. Intensity of additive color varies slightly batch to batch from the additive supplier. This can result in a slight variation in the finished product color. Briefly, the possibility of a slight variation in color is completely normal. Additionally, as oil ages it tends to darken a little.
For future questions, please contact our authorized Distributor for Russia. His contact information is listed below.
Cronas Co., Ltd
Evgeny Deduchenko
38-A Nekrasovskaya St, Vladivostok, 690014 Russia
Phone: 7.914.706.1580
evdeduchenko@list.ru
Thank you for using AMSOIL!
Best Regards,
Mike
Michael Roach, STLE OMA I
Senior Technical Analyst, International Business
AMSOIL INC.
ADDRESS: 925 Tower Avenue, Superior, WI 54880
E-MAIL: mroach@amsoil.com
PHONE: +1.715.399.6357
CELL: +1.715.817.4986
FAX: +1.715.395.0465
x
цитата (Андрюха™) |
Всем привет. В продолжении темы про изменения масел Amsoil. Сегодня получил ответ на вопрос, оставленный через обратную связь на сайте.
Скрытый текстHi Andrew, If you are referring to the 1 gallon bottle, AMSOIL updated its 1 gallon mold to reinforce certain areas of the bottle. We started using the new bottles toward the end of 2015. The base oils for Signature Series are clear. The color of the additives is what colors the oil. Intensity of additive color varies slightly batch to batch from the additive supplier. This can result in a slight variation in the finished product color. Briefly, the possibility of a slight variation in color is completely normal. Additionally, as oil ages it tends to darken a little. For future questions, please contact our authorized Distributor for Russia. His contact information is listed below. Cronas Co., Ltd Evgeny Deduchenko 38-A Nekrasovskaya St, Vladivostok, 690014 Russia Phone: 7.914.706.1580 evdeduchenko@list.ru Thank you for using AMSOIL! Best Regards, Mike Michael Roach, STLE OMA I Senior Technical Analyst, International Business AMSOIL INC. ADDRESS: 925 Tower Avenue, Superior, WI 54880 E-MAIL: mroach@amsoil.com PHONE: +1.715.399.6357 CELL: +1.715.817.4986 FAX: +1.715.395.0465 x |
Очень интересно, а я вчера Майку писал тоже, так и не ответил...
Но собственно не сказано конкретно - менялась формула или нет)
Никитаа
23 September 2016
1
Ну всё ясно амсойл нагло врёт и сливается, ибо в переписке с tores там, начали гнать что у них свой эксклюзивный пакет присадок
и они не как все, не заказывают у трёх титанов присадочников, и мол они вообще такую историю имеют в маслопроизводстве, и стояли у истоков и даже про бензопилы начали говорить зачем то
, в общем пусть они расскажут это кому нибудь другому, например моей бабушке
И три раза их спросили меняли ли технологию, тут же уходят от ответа ссылаясь на секретную информацию
, не ожидал я от такой конторы, такой подставы.
Вот переписка внизу читайте:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8228-oem-oil...page-84
Никитаа
Никит, то были ответы дистрибьютора, а это уже непосредственно от Амсоила. Ответили вполне нормально, единственное хорошо бы, если четко указали базу масла.
Никитаа
23 September 2016
1
Snegg
Паш да какая разница, если они несут ахинею, уходя от ответа на прямой вопрос:"рецептуру меняли?" Контора которой нечего скрывать всегда отвечает сразу и более того на главных страничках инфу оповещают, что мол простите извините мы теперь делаем "ЭТО" так например в своё время сделал valvoline.
Andreizzzz
23 September 2016
1
Никитаа
Так они написали -Базовые масла для серии Signature очевидны. Цвет добавок является то, что цвета масла. Интенсивность цвета аддитивного изменяется незначительно от партии к партии от поставщика присадок. Я как понял не меняли.
Кроме того, как нефть возрастов она имеет тенденцию темнеть немного. Я Павлу писал такое предложение,еще до этого ответа, канистра у меня с остатками,год точно уже стоит.
Andreizzzz
Андрюх это ответ на вопрос:"рецептуру меняли?""технология базового масла изменена?"
Давайте анализ сделаем и расставим точки над Ё)
Веталь76
23 September 2016mobile
Я только за! Готов поучаствовать в анализе!