Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 11 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
WeellyTR
9 April 2016
шурецДавай начнем издалека - кто подливает 100-200 грамм в мотор и зачем?
если на щупе есть масло и просто хочется вернуть уровень до максимума, то смысла нет этим заниматься вообще. Если чтобы погасить масленку, то 100-200 грамм недостаточно. Поэтому когда мы говорим о смешении, то берем в расчет минимум литр масла. Ты доливал литр формулы в норд? Или в шелл НХ8? Я - нет. И в моторе бы этого делать не стал по той же причине, по которой я бы не стал мешать антифризы G11 и G12. Может, и смешаются, а может, и нет. Есть вероятность, что все будет плохо. Сам я люблю эксперименты, но в этом эксперименте смысла нет, а риск есть.
шурец
Саш всё дело в том, что с чем мешать, вот Марк правильно сказал, сульфанаты с салицилатами лучше не борщить.
цитата (Klogg4) |
шурец Давай начнем издалека - кто подливает 100-200 грамм в мотор и зачем? если на щупе есть масло и просто хочется вернуть уровень до максимума, то смысла нет этим заниматься вообще. Если чтобы погасить масленку, то 100-200 грамм недостаточно. Поэтому когда мы говорим о смешении, то берем в расчет минимум литр масла. Ты доливал литр формулы в норд? Или в шелл НХ8? Я - нет. И в моторе бы этого делать не стал по той же причине, по которой я бы не стал мешать антифризы G11 и G12. Может, и смешаются, а может, и нет. Есть вероятность, что все будет плохо. Сам я люблю эксперименты, но в этом эксперименте смысла нет, а риск есть. |
Всё верно раскидал
и по делу, у меня лично вопросов нет.
шурецПоэтому считаю в 5 раз вопрос закрыт твой
Klogg4
Если тебе интересно кто и зачем то изучи последние сообщения в теме!
Или очередной раз лишь бы пернуть?
Еще и ваги с антифризами сюда приплел))
Очередной раз подтвердил что тф троль и флудер так что как всегда - мимо)))
Во вы флуд развели. Совсем онищебродились, литрушку такого же масла на доливку не купить? Я балдею с этих русских.
шурец:
|
Никитаа
Даш комметарий? |
Не ко мне, я не мешаю, с поллитрами отработки, у меня машина на подъёмнике по полтора часа болтается, и шприц со шлангом имеется(я перфекционист
) край 100 грамм остаётся, и то не уверен, и синтетику 100% катаю по 7-8000 км.
И повторюсь, я лью одно и тоже масло(не мешаю салицилаты с сульфонатами, читай внимательно)
А если серьёзно Сань, ты какую то ерунду несёшь, ты что поллитра отработки оставляешь в картере? Мне жаль если у тебя так
То что ты тут говоришь никому не интересно, ты лучше в соседнюю ветку сходи где допуски обсуждают А5/В5 формулу и кастрюлю, тут другие люди, мы более замороченные, уж извини как есть, и амсойл любим и знаем что это лучшая синтетика в мире
Alol
10 April 2016
На Ойл-клабе сделали недавно детальнейший анализ штатовского масла Shell 0W-20 SN (оно же знаменитое Pennzoil Ultra Platinum 0W-20) - общая оценка как "отличное масло".
Горячая вязкость у верхней границы SAE20, чтобы не выбирать между двадцатками и тридцатками А5/В5.
Читайте, изучайте:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/Вот и общее обсуждение этого масла:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-...-api-snКстати, на Барахолке Ойл-клаба и в Интернет-магазинах это новейшее масло на синтетической (GTL) основе есть всего по 450 рублей, причём с лучшими параметрами, чем у большинства гидрокрекинговых
MAX810
10 April 2016
Все привет! Ребят, подскажите масло идеально подходящее для 1.8! Ато уже истерика по этому вопросу))) Моя история- Сразу после покупки заливал формулу 5W30 ( за 5тыс долил примерно 1.5литра), потом появилась возможность взять татнефть синтетик 5w30, почитал форумы, пообщался с людьми, вроде как хорошее масло пао+эстеры.. Заменил, за тысячу км долил пол литра(( плюс появился стук пальцев при разгоне, трогании... еле заметный но все же не приятно( да может и раньше был этот стук, просто не обращал внимания. В общем нужен совет, я так понимаю мне пора колечки менять? на какое потом масло перейти? Пробег 170тыс, режим город 60% трасса 40, Летом у нас жарко до +40.
шурец:
|
Никитаа про флуд я уже говорил выше. особо умным себя не считаю так на плюсы минусы пофиг. меня реально бесят теоретики начитавшиеся методичек таких же горе менеджеров их составивших которые льют пустое и чуть что когда нечего сказать переходят на личности. |
Вот про теоретиков,ты явно здесь не в тему попал) они в других темах,и ты знаешь в каких)
Andreizzzz
10 April 2016
1
MAX810Заливайте любое с вязкостью 5-30,для примера Норд цена + качество,в шапке теме есть достойные масла,хотите с допуском заливать то вам сюда
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) , можете попробовать раскоксовку сначала сделать и посмотрите за расходом масла, как показывает практика помогает ,но не с дюратеками, меняйте кольца и сальники клапанов, по теме ремонта
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕВам масла А3 лить с таким климатом и с городом 60 процентов.
lexx7381
10 April 2016mobile
GM Dexos2 Longlife 5W-30 5 л вспомнил об этом масле. Вроде не плохое. Лил его предыдущий авто. Как думаете в фокус 1.6 115 как. оно?
Веталь76
10 April 2016
1
MAX810
Надо вскрывать мотор,ситуация не понятна. Просто покупать разное масло и эксперементировать на таком пробеге,себе дороже.
После переборки,смотри сами какое масло хотите залить. Остаться на допуске форд,то мобил 1 или Валволайн(0% нарваться на подделку)если нет,то Нжн Норд и Еврол Артик,про подделку с этими маслами,тоже можно забыть, смотрите шапку темы,там есть все коды.
Веталь76
10 April 2016
цитата (Klogg4) |
Оно Лукойлом разливается |
А Мобил,кстати Евролом
Может Лукойлом,я про другое спросил. Ну да ладно
WeellyTR
10 April 2016
1
Веталь76я между прочим вполне серьёзно, наш GM dexos2 - это Лукойл. Ну и, думаю, в фордах ему нечего делать
а так масло как масло, dexos2 почти все одинаковы, как и VW 504/507, например.
Веталь76:
|
После переборки,смотри сами какое масло хотите залить. |
От себя добавлю, на обкаточку я бы залил масло пожиже и ездил бы, как грица, палехче, 5w-20 с допуском форда 948В будет идеальным вариантом (Valvoline Synpower FE 5w-20 если хочется просто хорошего масла, Ravenol SFE 5w-20 - если полной синтетики ПАО с AN), а потом уже как хочешь. Второй заливкой я бы уже на 5w-30 перешёл, по крайней мере на моём 2.0 GDI мне больше по душе оказался именно 5w-30 по ряду факторов. Возможно, даже есть смысл А3 попробовать.
Щас кое-чо вам расскажу, знаю, что вы меня, скорее всего, не поймёте, но не суть. Захожу в юлмарт, смотрю цену на шелл хеликс HX8 5w-40. Ну изучил, подумал, всё ок. Посмотрел линейку "С этим товаром чаще всего покупают", увидел фильтр MANN W811/80. Я от злости чуть не разбил монитор, меня охватила ярость. Как же я ненавижу этих автолюбителей!!
Никитаа
10 April 2016
Klogg4 вооооот теперь ты меня стал понимать ещё больше, я когда такие вещи наблюдаю, или читаю маслоумельцев, я превращаюсь в демона
Теперь на тему дексоса, буду краток как Чехов, несоветую
это коктейль, который подойдёт не каждому, и были серъёзные проблемы у некоторых марок с ним.
цитата (Klogg4) |
Веталь76 я между прочим вполне серьёзно, наш GM dexos2 - это Лукойл. Ну и, думаю, в фордах ему нечего делать а так масло как масло, dexos2 почти все одинаковы, как и VW 504/507, например.
От себя добавлю, на обкаточку я бы залил масло пожиже и ездил бы, как грица, палехче, 5w-20 с допуском форда 948В будет идеальным вариантом (Valvoline Synpower FE 5w-20 если хочется просто хорошего масла, Ravenol SFE 5w-20 - если полной синтетики ПАО с AN), а потом уже как хочешь. Второй заливкой я бы уже на 5w-30 перешёл, по крайней мере на моём 2.0 GDI мне больше по душе оказался именно 5w-30 по ряду факторов. Возможно, даже есть смысл А3 попробовать. |
Марк не рекомендую А3 в gdi, Manul12 спроси в личку он тебе подробно скажет почему.
Klogg4
MAX810
Я думаю что и Valvoline Synpower FE 0w-30,будет тоже хорошо,после переборки,для обкатки,масло не паленое,то что доктор прописал.
Веталь76:
|
Klogg4 MAX810 Я думаю что и Valvoline Synpower FE 0w-30,будет тоже хорошо,после переборки,для обкатки,масло не паленое,то что доктор прописал. |
Я после переборки на вальвике и катал(пока нгн норд изучал, я долго все ньансы высчитывал и вычитывал
) , отличный не дорогой выбор, а главное подделка исключена, рекомендую
Веталь76
10 April 2016
Никитаа
Там мотор 1.6 115, как у меня),а у того где переборка по ходу 1.8 , вот ты сосвоим мотором 2.0 150 сил от фф3,уже себе всю бошку сломал,забей,просто помни и все. Речи пока про этот мотор в ветке нет
Веталь76
10 April 2016
Klogg4Никита опять все попутал
не дает ему покоя 2.0 150 сил,от фф3,это он тебе про этот мотор пишет,чтоб в него не рекомендовал а3/в4
Никитаа
10 April 2016
Веталь76Пообщайся с Серёгой
Manul12 и запомнишь раз и навсегда, устал тебе это рассказывать, разные моторы, клапан выпускной не омывается как у тебя, что ж ты запомнить то не можешь, в личку спроси у Сереги он тебе расскажет, не путай меня.
GDI на фф3 А3 лить не рекомендую.
Поговоришь с Серёгой копипасть его сюда, чтоб знали и в шапку.
lexx7381:
|
GM Dexos2 Longlife 5W-30 5 л вспомнил об этом масле. Вроде не плохое. Лил его предыдущий авто. Как думаете в фокус 1.6 115 как. оно? |
Я бы повременил его лить в фокус. В шапке есть более достойные масла.
Никитаа:
|
Веталь76 Пообщайся с Серёгой Manul12 и запомнишь раз и навсегда, устал тебе это рассказывать, разные моторы, клапан выпускной не омывается как у тебя, что ж ты запомнить то не можешь, в личку спроси у Сереги он тебе расскажит, не путай меня. |
Да общался я с ним по этому делу,в фф2 во все моторы можно лить а3/в4 легко. 1.6,1.8 и 2.0, ты опять меня путаешь с фф3 моторами.
Веталь76
вы меня вседа выручаете советами. спасибо
Никитаа
10 April 2016
Веталь76Ну смотри, я своё слово сказал если что, я просто тоже общался, и память у меня ооочень хорошая, ну ты знаешь.
И я сказал фф2 без проблем лить можно, а вот фф3 категорически нет, Веталь клапан не омывается выпускной запомни, и запиши это важно