Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
629,7K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Re_Zak
9 January 2006


muksun

Дык ты завёлся?

Только сегодня (уезжал из города на 10 дней до суровых морозов) столкнулся с этой же проблемой. Оказался в растеренности, а отогревать побоялся... А ты говоришь отогреть можно? СПСБ! Попробую...
А на звук я ещё при -25С научился его пускать (уже тогда плохо менял изображение):вверх, клик, 3 раза вверх и 2 клика.
avatar
DenRassk
9 January 2006


Glyk
даааа резинки это серьезно
avatar
AlexPNP
9 January 2006


Ну наконец-то в Сибирь пришла нормальная зима Ща послушаем отзывы фокусников...
У меня товарищи наприкол машины ставят, пока морозы не спадут... У нас пока -45. Обещают до -52... Сегодня еще катался... Машина на автозапуске... Через 2 часа... Живет на улице... Если не заведется в очередной раз, придется ждать -25... Блин, обидно, придется по морозцу пешком бегать...
avatar
YAN
9 January 2006


цитата:
У штатного ППП есть несколько недостатков ( с моей точки зрения):
- не удобно включать вручную на сильном морозе.
- если стоит климат-контроль, то нельзя запретить включать его
- зачем-то включает штатные попогрейки
- пока не понятно можно подключить дистанционный запуск или нет к штатному ППП.

> не удобно включать вручную на сильном морозе
Согласен, но проблема разрешима.

> если стоит климат-контроль, то нельзя запретить включать его
Это шутка? "OFF/ECO" и ППП будет молчать

> зачем-то включает штатные попогрейки
Это тоже шутка? Не знаю что и ответить.

> можно подключить дистанционный запуск или нет к штатному ППП
Это сопрояжено со значительными сложностями. При отсутствии доп. канала запуска ППП потребуется дополнительный блок для посылки команд управления по CAN - шине. Как это сделать - я представляю, но ведь это значительное вмешательство в электрооборудование

Любителям дистанционного запуска:
А как вы собираетесь отключать иммобилайзер?
avatar
CD
9 January 2006


YAN
Писал и не раз...
Самый простой метод (и не требующий затрат).
Капсула имобилайзера вынимается из ключа и приклеивается на кожух рулевой колонки (рядом с замком зажигания). В итоге имобилайзер практически перестает функционировать, как средство защиты... Но я не растроился.
PanD@
9 January 2006


YAN
цитата:
А как вы собираетесь отключать иммобилайзер?


Есть же отработанные способы. При помощи дубликата ключа.
tigon
9 January 2006


AlexPNP
Если утром обнаружишь машину которая через каждые 2 часа автозаводилась всю ночь при -40, а утром не заводиться, то ищи лед в выхлопной трубе и способ его удаления, а то придется ждать +1
avatar
YAN
9 January 2006


Я сам 3 года пользовался дистанционным запуском на предыдущей машине и знаю достоинства и недостатки каждого из средств.

1. Дистанционный запуск практически полностью лишает Вас противоугонных средств. Все без исключений сигнализаций имеют пути обхода. Отличия лишь в том - сколько потребуется времени для её обезвреживания. А здесь к тому же и подарочек в виде личинки иммобилайзера... Это минус автозапуска.

2. Зато дистанционный запуск не разряжает аккумулятор. Даже наоборот, при заметном разряде может завести движок, чтобы генератор немножко накачал аккум. Это плюс автозапуска.

3. Если автоматический запуск двигателя отключен и морозы нагрянут неожиданно, то наличие дистанционного запуска уже не спасёт. Даже наоборот: 3 неудачных пуска заливает свечи так, что лучше бы уже и не надо было... Кстати, дистанционно двигателю заводиться труднее, чем вручную, так как при запуске вручную можно ещё и педальку сцепления нажать, что неплохо помогает в сильный мороз. Здесь опять минус автозапуска и большой плюс ППП.

4. При постоянном автопрогреве (25 минут работы, 2 часа перерыв) за сутки получится 5-6 часов непрерывной работы. С учётом довольно низкой температуры старта (менее +5 градуса) расход будет около 1л/ч. Это означает, что при суточном прбеге 50-60 км у Вас расход будет автоматически увеличен примерно в двое, то есть 20 л/100 км Вас не должен пугать. Просто свыкнитесь с этим. Это плата за комфорт (можно назвать минусом).

5. ППП имеет ещё один козырь в рукаве. Например, движок имеет температуру 0 градусов. Чего тут греть? Заводи и поехали. Автозапуск тут не участвует, а ППП рвётся на помощь побыстрее всё отогреть. Это плюс ППП.

6. Если бензина в баке осталось крайне мало, то автозапуск может его скушать полностью, это плохо не тольео для Вас, но и для бензонасоса тоже. ППП в этом случае поумнее - 8 литров по-любому оставит.

7. Экология, износ свечей при низкой температуре двигателя и работе на переобогощённой смеси, износ катализатора по тем же причинам, износ двигателя тоже голосуют против автозапуска. Кстати, производитель не рекомендует работу двигателя на холостых оборотах более 3-5 минут.

8. ППП (как и кондеционер) требует работы как минимум 10 минут хотя бы раз в месяц, так что летом не забываем включать иногда ППП, а зимой не забываем иногда включать кондеционер.

Взвесив все плюсы и минусы для новой машины выбрал ППП и ничуть не жалею
Удачи в Вашем выборе!
avatar
DenRassk
10 January 2006


YAN
цитата:
> если стоит климат-контроль, то нельзя запретить включать его
Это шутка? "OFF/ECO" и ППП будет молчать

Я имел ввиду включение климат-контроля на обогрев салона. Даже при полностью выключенном климат-контроле штатный ППП его включает и греет воздух в салоне, причем панель управления климат-контролем остается выключенной. Убеждаюсь в этом каждый раз - включил ППП, закрыл авто и пошел домой, через 20 минут прихожу - в салоне тепло, из дефлекторов тихонько дует теплым воздухом , панель климат-контроля отключена как и все.

цитата:
> зачем-то включает штатные попогрейки
Это тоже шутка? Не знаю что и ответить.

Да я тоже не поверил своей заднице когда сел на седенье, что оно горячее.
Посмотрел регулятор температуры попогреек - у меня и жены выставлен на 3.
Теперь выставляю в "ноль" и когда сажусь - седенье холодное.

Видимо алгоритм такой у ППП - к приходу хозяина авто должно быть теплым. Вот ППП и включает все возможные системы обогрева салона в конце своей работы.

А теперь, по поводу завода авто в минус 49 - не завелась
Причем даже ППП не включился, пробовал несколько раз, но все чего добивался - это звук "жжжжжж" в течении 5 секунд и все
Может он конечно пытался чего написать на экране, но ... экран оставался девственно чистым - замерз напрчь
Горели оба светодиода (желтый и красный), а так же значек ESP.
Нажатием на кнопку Set выключить их не удавалось

К слову - пошёл к своему старенькому пассату - нажал кнопку включить на Гидронике, результат такой же, как на форде - "жжжж" и тишина
Видимо не работает он в такие морозы.

А вот у Гидроника на пассате экран похоже с подогревом , после нажатия на кнопку ВКЛ загореся чистый экран (никаких тебе признаков жизни) потом с обоих сторон появились две четные вертикальные полоски и начали двигаться к центру и ... о чудо по мере их сближения стали проявляться цифры и через 20 секунд (когда они соединились в центре) экран стал полностью читаем.
Вот такие пироги.
hummmer
10 January 2006


Роман555
Чем закончился апгрейт ППП?
avatar
Well
11 January 2006


Написал письмо в TEC:

> Хочу приобрести Ваш модуль AutoCAN для автомобиля Ford
> Focus 2.
> Интересует такой вопрос: "Планируете ли вы выпуск более
> расширенного модуля? Особенно меня интересует возможность
> дистанционного управления запуском Штатного Предпускового
> Подогревателя". Предпусковой Подогреватель не имеет своего управления,
> все программируется и управляется через борткомпьютер.
> Очень много людей заказывают ППП из-за его цены, и на
> данный момент пока не удалось подключить пейджер для его
> дистанционного управления.
> Если в перспективе такая функция может быть доступна, то
> я подожду выхода более расширенного модуля CAN.
> Спасибо за ответ.
> Владимир.

>
Ответ
Здравствуйте, Владимр.

Мы не планируем в ближайшее время (несколько месяцев)
управлять ППП через наш модуль, хотя сама идея достойна
внимания.

С уважением,
Алексей Фомин,
TEC-electronics.


Через CAN пока не получится , придется что-то делать на прямую.
Может им коллективное письмо написать, с просьбой добавить доп. функции в модуль CAN (например, открывание багажника как в 10-ке, запуск ППП и т.д.). Если есть идеи, высказывайтесь, я напишу.

Роман555
Что с дистанционным запуском ППП?
avatar
DenRassk
11 January 2006


Я связывался с компанией ОТЕМ (генеральный представитель Эбершпехера в России), они утверждают, что вроде как существует блок дистанционного управления Гидроником специальнно выпускающийся для поставляемых ППП для Форда.
Сказали, что необходимо обратиться в представительство Форда и они обязаны его (блок ДУ) установить. Больше ничего сказать не могут Отсылают к диллеру.
У нашего от такой информации глаза на лоб вылезли - сказали, что ничего об том не знают.

Потому как далеко от Москвы - сам точнее ничего узнать не могу.
Может кто может позвонить или или проехать и поговорить?
Информация для контактов расположена тут
avatar
Well
11 January 2006


Вот, получил еще ответ:

Здравствуйте. Работы по разработке модуля для корректного запуска
подогревателя на FF2 ведутся, но сроки пока точно не определены.

С уважением компания Меорида.

Это уже радует
avatar
Allmas
12 January 2006


DenRassk
Написал запрос в ФМК Попенкову Алексею и копию - в OTEM.
Бум ждать ответа.
avatar
Allmas
12 January 2006


Есть ответ от OTEM:

цитата:
Уважаемые господа!

Вопрос о подключении дистанционного управления подогревателями Гидроник фирмы Эберспехер, установленных на автомобилях Форд в заводских условиях, мы планируем решить с дилерами Форд в течение января 2006 г. Одновременно с этим будет решаться вопрос последующего гарантийного обслуживания автомобилей и подогревателей. Пожалуйста, обращайтесь к Вашим представителям компании Форд.
Хотим обратить Ваше внимание, что речь идет о дооснащении подогревателей фирмы Эберспехер, а не догревателей, устанавливаемых на дизельные моторы и имеющих в своем названии аббревиатуру WZ.

С уважением,
ЗАО «ОТЕМ»


Ну что, будем обращаться!
PolishS
12 January 2006


Вот долго ломал голову, ставить не ставить ПП и пришел к выводу что всё конечно хорошо но бюджет подрезан и в результате чего отказался от сей затеи. Взял ЗП. Главным аргументом засорившим голову было то что Москва эт не тот горд где сильная минусовая температура преобладает большую часть времени. Так же и то что до работы я еду 30 мин, часто машина нужна в незапланированое время. Ну чтож будем наслаждаться кало-грейками. Блин но честно говоря всё же мысль о надобности ПП жрёт из нутри. Сорри крик души.
avatar
Mamontenok
12 January 2006


Лед тронулся, господа присяжные заседатели! После брелока ППП, осталось добиться новую прошивку для 2-х литрового мотора и моему счастю не будет предела.
avatar
DenRassk
12 January 2006


Угу, тронулся, но ... это не форд тронулся, а Эбершпехер решил продать ещё и ПДУ к ППП
Осталось дождаться какого-нибудь официального письма от ОТЕМ к Форду, а то думаю будет очень тяжело убедить диллеров в наличии такого устройства.
avatar
askol
12 January 2006


А у меня вообще похоже этот самый подогреватель накрылся. Млин. Машине 14 дней, а тут такая неприятность. В воскресенье записался на сервис. Приеду, отпишусь.
avatar
Allmas
13 January 2006


askol
Эээ, совсем не работает или что ? Признаки какие ?
p.s. ну думаю что 8,5 л топлива и свежий аккум - уже проверил
avatar
kerk
13 January 2006


"...отказался от сей затеи. Главным аргументом засорившим голову было то что Москва эт не тот горд где сильная минусовая температура преобладает большую часть времени."

ИМХО не верный ход мысли. Все одно, что говорить "москва не майями, обойдусь без кондиционера". Юзаю ППП с Питере, зима выдалась теплой, но комфорт от подогревателя трудно переоценить. Уже говорили 100 раз и про предпрогревочные радости, и про то, что ППП помогает уже заведенному двиглу.
От себя добавлю такое наблюдение. При езде по трассе даже в 0 градусов (и морозом-то не назовешь...) с скоростью 170-190 км/ч ППП время от времени включается. Это при том, что двигатель "молотит" 5000-6000 об/мин и, по идее, выделяет не мало тепла. По трассе СПб-Выборг при минус 10 градусах и скорости 180 км/ч (средняя по компу - 141 км/ч) желтая лампочка ППП у меня горела практически всю дорогу. Без ППП на ff2 тепло активно уходит через радиатор. Все современные "европейки" имеют здоровые воздухозаборники и эффективные радиаторы. Самый яркий пример - Пежо 407 с его пластиковой "затычкой" на зимнее время.
Ничего хорошего понижение рабочей температуры при высоких оборотах двигателя не сулит.
avatar
Allmas
16 January 2006


цитата:
Ничего хорошего понижение рабочей температуры при высоких оборотах двигателя не сулит.

Вот у меня дизель, и честно говоря радость от экономии (в теории 6,4 город) омрачает постоянно включенный ППП (доп. расход - до литра в час).
Вот и вопрос - что считать РАБОЧЕЙ Т двигателя ? Только 85-90С или весь диапазон скажем от 65-110С ?
avatar
anderworld
16 January 2006


Allmas
А что будет с движком, если ППП отключить? Пробовали? Что получилось, думаю не мне одному интересно узнать будет
avatar
Allmas
16 January 2006


anderworld
Читай выше - замерзнет и умрет
А если серъезно - все зависит от того Сколько движок вырабатывает тепла (читай - обороты, нагрузка) и Сколько тратит система на отопление.
На стоянке с хорошо работающей печкой дизель все тепло отдаст = стрелка у 60С будет (меньше не видно- лежит;)
А на ходу - да нормально все; достаточно и салону тепла и движку.
Пурга
16 January 2006


Скажите пожалуйста, нормально ли, что при работе ПП пощёлкивает бензонасос? Заранее благодарен.
avatar
anderworld
16 January 2006


Allmas
Так может отключить ППП вовсе, чтоб горючку не кушал? И будет заявленный расход в 6,4 (красота - всегда мечтал о дизеле)?
Sergey300
16 January 2006


А можно ли у диллера после покупки машины поставить ППП? И сколько это будет стоить?
avatar
askol
16 January 2006


Ну вот! Създил на сервис! Оказался компьютерный глюк! Этому ППП что-то не понравилось ( мож я с ним плохо обращался) и он заблокировался! Все ошибки сняли и о чудо, он ожил! Слава тебе.!
А то у нас холода надвигаются!!!
Бул
16 January 2006


цитата:
А можно ли у диллера после покупки машины поставить ППП? И сколько это будет стоить?

Полторы штуки баксов надо готовить. Но прибор будет несколько навороченнее чем штатный гидроник.
Павел2
17 January 2006


Сам на работе(по вахте,на Севере).Семья живет в Башкирии.29 декабря у жены,эксплуатирующей мой фокус по типу: утром на работу-вечером с работы,полностью разрядился "родной" аккумулятор.Машину забрал с салона в сентябре.Новый аккумулятор "сел" 15 января.На дворе морозы,ППП жена пользовалась по таймеру утром,вечером после работы,принудительно "один цикл".
Я вот думаю,аккумулятор сел так быстро из-за:морозов;кратковременной езды;"косяков" в компьютере.
Хочу узнать мнение фокусоводов,хотя,наверно,недостаточно дал информации: быстро "севший "аккумулятор-это нормально? Или попробовать "озадачить" сервисный центр "Форда"?

Сам на работе(по вахте,на Севере).Семья живет в Башкирии.29 декабря у жены,эксплуатирующей мой фокус по типу: утром на работу-вечером с работы,полностью разрядился "родной" аккумулятор.Машину забрал с салона в сентябре.Новый аккумулятор "сел" 15 января.На дворе морозы,ППП жена пользовалась по таймеру утром,вечером после работы,принудительно "один цикл".
Я вот думаю,аккумулятор сел так быстро из-за:морозов;кратковременной езды;"косяков" в компьютере.
Хочу узнать мнение фокусоводов,хотя,наверно,недостаточно дал информации: быстро "севший "аккумулятор-это нормально? Или попробовать "озадачить" сервисный центр "Форда"?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up