Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
mandalore105
11 December 2013mobile
Dik_g
Как преда нет, а 20амперный в блоке под капотом?
Dik_g
11 December 2013mobile
mandalore105
Да, конечно забыл я про него (
Есть на 20 ампер
mandalore105
11 December 2013mobile
Dik_g
Я просто это точно помнил, так как докстановил ппп с штатным предом.
dshelepov
13 December 2013
подскажите, что какой ППП можно лучше поставить, чтобы прогревать машину с пульта? сигналку с АЗ ставить не хочется, т.к. нужно переплачивать за каско
mandalore105
13 December 2013mobile
stelsbiker
Если штатный - вариант только заводской эберспехер в связке с пультом от Доскера. Если нештатный - любой, вебасто/эберспехер. Штатный умеет догревать двигатель, нештатный не умеет т
цитата: |
Штатный умеет догревать двигатель, нештатный не умеет |
Почему это. Включишь - догреет. И так же выключиться при достижении рабочей температуры.
Мне вот напротив такой режим "самостоятельности" в штатном Гидронике на Фокусе не нравился. Ибо по городу поездки короткие а "догревается" он постоянно. В результате пару раз получал в морозы аккумулятор "на пределе"
mandalore105
16 December 2013mobile
Archie
Так вроде же в меню пункт отключения есть. Я не особо в курсе, у меня пульт от Доскера.
Есть конечно. Но во-первых каждый раз гонять по пунктам меню с замерзшим дисплеем - та еще пошаговая стратегия. А во-вторых - в период, когда я владел Фокусом, "пульты Доскера" еще не продавались
mandalore105
19 December 2013mobile
Не, я имел в виду, что в установке есть пункт допобогрева, отключаешь - не догревает.
Увы, в моей версии прошивки (дорестайл, Калуга, 2006г.) такой фичи не было. Только вкл\выкл и запуск по таймеру. А догревать-недогревать - мозг решал сам.
Привет фокусники! Вот многие с начала темы говорят о запуске ПП по таймеру. У моего ФФ2 дорест 2006 г., Дуратек-1,6 в меню управления ПП нет пункта запуска по таймеру. Странно...
ZipWood
1. ППП - штатный?
2. Время, дата, год верно выставлено?
4ETBEPKA
4 January 2014
ZipWood
В общем-то, если штатный - то 2 пункта должны быть выполнены: установка времени в приборке и переключатель "авто/эко" поставить в положение "авто". В остальном, с ошибками, с заблокированным ППП, даже с отключенным физически ППП пункты меню всё равно остаются.
Хотя, что-то было про неправильную прошивку функции при самостоятельной установке (ну или при каких-то операциях с прошивкой блоков). Точно где чего включать не вспомню, но у кого-то было, что в приборке галка не стояла. Правда, я так понимаю, что ППП тогда вообще работать не должен, ведь все команды на запуск отдаёт она.
4ETBEPKA
Dik_g
ПП штатный. Авто брал с рук в апреле 2013 г. Авто обслуживался до меня у официалов. ПП был уже заблокирован. Отдал в сервис, сделали: почистили от нагара, заменили сеточку свечи и прокладки. Заменил штатный аккум на новый Varta. ПП работает. Дата и время на приборке выставлены в реальном времени. Галка стоит на "авто". Но еще не проверял запуск котла при отрицательной температуре без запуска двигателя, лень из дома выходить с 8-го этажа, а лифт не робит.
Есть еще один момент. Поставил сигу с АЗ, может с ней как-то связано?
mandalore105
5 January 2014mobile
С ней не связано. А вообще купи себе пульт Доскера, сможешь пультом сиги допканалом включать ппп.
ZipWood
5 January 2014
mandalore105
Пульт? Появилась строка, видимо нужно было дождаться выполнения 1-го цикла работы ППП. А про пульт, нужно подумать,ведь как то еще не осведомлён. Дело в том, что я живу в Пермском крае, и это моя первая иномарка, про такой пульт ничего не слышал. Где взять?
mandalore105
5 January 2014
1
Ну ты сначала эту тему читни
Дистанционное управление штатным ПППА потом сюда. Это сайт человека под ником Доскер. там пульты в разных вариантах
http://www.autoplugin.ru/ford_focus_c-max_kuga/index.html
Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться подогревателем в ручном режиме, т.е. пришел, поставил 1 цикл подогрева и далее заводить. Двигатель 2,0, МКПП, штатный отопитель/подогреватель, без сигнализации с автозапуском.
1. Нужно ли после запуска подогревателя выключать зажигание и вынимать ключ?
2. Можно ли не дожидаться окончания 1 цикла и вручную выключить подогреватель и если да то сколько примерно нужно прогревать при минус 10-15 чтобы и время особо не тратить и прогрелось до комфортной движку температуры?
3. Можно ли заводить двигатель при работающем подогревателе?
4. Сколько примерно амперчасов расходует подогреватель?
И еще я все путаюсь. В инструкции так и не нашел конкретного. У меня этот подогреватель штатный, но в меню он значится как отопитель. Я никогда раньше не вдавался в подробности, он работает всегда в режиме "авто", т.е. включается примерно при +2 после запуска двигателя. Правильно я понимаю что это и подогреватель двигателя (жидкости всякие и т.д.) и отопитель салона? Салон в любую погоду (при минус 20 точно) через 5 минут уже совсем теплый, двигатель через 10 минут примерно 60 градусов.
mandalore105
18 January 2014mobile
А машина рестайл, межрестайл(дорестайл с красной подсветкой кнопок) или дорестайл?
Он сам по себе представляет 2 в одном, предпусковой и догреватель движка. Для режима предпускового есть свой пункт стояночный отопитель, где есть и прямой пуск, и расписание включения (время, к которому двиг должен быть прогрет), а для догрева в движении есть пункт в настройках (отопитель вкл).
1. Как угодно, разницы нет.
2. В принципе можно, но не рекомендуется, ему лучше, чтобы полный цикл был, с продувкой и прочим.
3. Можно.
4. Хз, в основном расходует печка, если она включается. Главное после работы восполнить заряд пробегом или зарядником.
Raizen
18 January 2014
mandalore105, большое спасибо, все понял! Машина самая первая наверно (дорестайл), зеленая подсветка, конец 2005.
За аккумулятор не волнуюсь, купил новый, пусть отрабатывает)) Просто примерно в цифрах хотелось бы иметь представление, а то читал еще давно что сажает и бывало что вместо прогрева получали севший аккумулятор.
mandalore105
18 January 2014mobile
Raizen
Климат или кондей? Если при работе предпуска печка не работает, то особо и не разряжается.
С дорестайлами в настройках есть пункт eco off/auto. Он за догрев отвечает. Но я не помню у дорестайлов, работает ли ппп по таймеру при настройке офф.
mandalore105, климат. Недавно включил (не заводя двигатель), и эта штука начала работать (на улице и в салоне слышно), но не обратил внимание на печку, т.к. было относитель тепло. Но настроек там раздельных ("печка" + "двигатель") там точно нет и времени не было разобраться, т.е. дождать окончание, завел и поехал. На днях проверю точно.
mandalore105
18 January 2014mobile
Настроек и не будет. Дело в том, что если я ничего не путаю, климат у дорестайлов первых и у рестайлов включается сам при достижении температуры 30 градусов, отключить его настройками нельзя, только есьи поставить самому реле на разрыв провода управления вентилятора, если зажигания нет. Grigory2008 об этом писал и схему давал где-то.
mandalore105, т.е. печка должна включиться когда подогреватель прогреет двигатель до 30 градусов?
Raizen
Когда на выходе ППП будет 30 градусов.
Парни, спасибо, буду пробовать.
metel
18 January 2014
-1
Raizen
можно просто отключить провод от фишки гидроника, подающий + на климат при достижении 30 градусов. По-моему красно-белый, но лучше прозвонить и найти по месту. Тогда климат не включится, и за аккуум можно не переживать.
metel
По КАН шине штатный управляется.
mandalore105
18 January 2014mobile
Именно. Единственный приемлимый выход, как я говорил, рвать управление реле климата.
2 people online