Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
625,3K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Grigory2008
30 January 2010

1

Вечером также отработал нормально. Как раз прошел небольшой снегопад, стекло было в снегу - сухом, не подтаявшем и не растаявшем.
Запустил двигатель, включился КК, и пока я сметал снег, КК начал выходить на обычный рабочий режим

PS нашел видео на Youtube по обогревателям

Servicing an Eberspacher (обслуживание/разборка)



Eberspächer Hydronic vedeliksoojendi (принципы работы)



Testlauf Eberspächer Standheizung Hydronic D5W S - тест Hydronic вне машины



Рекламы от Webasto, объясняющие принцип действия и преимущества ППП



avatar
Grigory2008
2 February 2010

1

отчет за прошедшее время
полет нормальный

работа ППП без вентилятора КК в околонулевую температуру:
вчера вечером, пока ехал на метро 20 минут ППП догрел ОЖ до температуры отключения и выключился
сегодня минут за 10 нагрел от -3 до +45 (по показаниям Мультитроникс)

и вчера и сегодня были снегопады - снег на лобовом остался сухой, смел щеткой, щетки не во льду
avatar
Demonnn
3 February 2010


эх не для движка я ППП заказывал, а для себя любимого!!! Отключать КК смысла не вижу Ну если только в начале цикла его отрубить пока охл. жидкость холодная. На этом АКБ сыкономить...
avatar
Grigory2008
3 February 2010

1

Demonnn
если у вас не будет проблем с малым зарядом АКБ - длинные ежедневные пробеги, возможность подзарядки в гараже - то отключать вентилятор КК не обязательно.

Но если у вас будут проблемы с АКБ - как вариант решения рекомендую.

А салон после включения зажигания прогревается относительно быстро
avatar
Grigory2008
3 February 2010


Кстати и по роликам, и по схеме в ETIS ОЖ после ППП первым делом идет через теплообменник в салоне, а что останется - идет двигателю

цитата:
А с КК вы чуть его подогреете, потом со временем получите севший АКБ, а пока будите искать прикурку, он у вас остынет до такой степени, что непонятно зачем его было греть и не завести потом машину.

Как мне это знакомо по прошлой зиме
avatar
Andreyspk
3 February 2010

1

Да уже давно мусолим эту тему с прогревом салона КК. Всётаки "-" этого решения превосходят сомнительные "+".
ППиво
5 February 2010

1

Всем привет, ветку не читал. Слишком много воды.
Ответьте плиз кто точно знает на вопросы.
1 Какую модель ППП ставят на FF2 TDCI опционально? Сколько денег она стоит?
2 Можно ли поставить ППП на дизельный фокус самостоятельно? У кого есть опыт?
3 Вэбасто или Эбершпехер?
avatar
Grigory2008
5 February 2010

2

ППиво
1) Штатный при заказе с машиной - Гидроник, стоил у меня 19400 в 2008 году, сколько сейчас - см.конфигуратор на www.ford.ru
2) Достановка штатного - см.тему Доустановка предпускового подогревателя
плюсы интеграции - управление через БК и интеграция с машиной
минусы - разблокировка у дилера и включение КК - см.обсуждение тут и в темах
Проблемы с штатным ППП
Дистанционное управление штатным ППП

по нештатным много материала в темах и Bi-Max подскажет
avatar
ERA
9 February 2010

1

Всем привет!
Поделюсь наболевшим...
Заказывал ППП из соображений местного климата и для исключения насилования двигателя при холодных запусках.

Не долго пришлось радоваться комфорту от пользования ППП. Хотя логики ФМК, не комплектовавшим ППП пультом ДУ, я не понимал изначально...
Первые полтора-два года всё было не плохо.
Последнее время начинаю сомневаться в его необходимости, т.к. всякий раз, когда не успевал выйти к запрограммированному времени, оказывался рядом с горячим автомобилем, который не заводился - разряжена АКБ.
Причём, не могу сказать, что я злоупотреблял включением вентилятора обогрева солона... Купил ДУдля ППП от Доскера...
Немного лучше, но всё равно, в -20 без ППП завожусь увереннее, чем с проработавшим 10 минут ППП.
На холодную обороты взлетают до 1500-2000 и плавно падают до 1100-1200, а на прогретом, после запуска двигатель может заглохнуть
Или вовсе не заведётся из-за разряда АКБ.
В общем, всё сводится к тому, что пора менять аккумулятор, а это около 5000 рублей.
Считаю, что срок службы АКБ должен быть немного больше, чем два с половиной года.
Что-то тут не продумал ФМК. Я бы поставил АКБ бОльшей ёмкости и генератор большей мощности. А ещё лучше, два аккумулятора (куда-нибудь в багажник резервный)
А тут ещё и глюки в работе самого ППП. Может запуститься, может не запуститься. Иногда на ходу отключается раньше времени - двигатель ещё не прогрет. Гарантия уже кончилась.
Вот такие пироги.
Единственное почему не жалею о том, что заказал ППП - это его цена.
Штатный на порядок дешевле отдельно устанавливаемого.
Если бы меня попросили охарактеризовать одним словом штатный ППП Форда, то это слово было бы на букву "Г"

P.S. Смотрю на друзей, знакомых, у которых просто сигналки с автозапуском по температуре и завидую потихоньку
Чего его жалеть? Заводился бы себе пару-тройку раз за ночь - был бы уверен, что сутра уеду, а не уйду на работу...
poma
9 February 2010


avatar
ERA:

Если бы меня попросили охарактеризовать одним словом штатный ППП Форда, то это слово было бы на букву "Г"

Странно у Вас работает. У меня просто на подсевшем АКБ не запускался по расписанию, и при падении оборотов менее 1000 сам отключался. Я работой ППП очень доволен.

А АКБ надо обязательно регулярно подзаряжать если есть ППП.
Доскер
9 February 2010


avatar
Grigory2008:

Доскер, предлагаю добавить схему отключения вентилятора КК в инструкцию RPC как рекомендацию, с описанием - зачем, как и куда подключается на модуле.

Сделаю как-нибудь. Я раньше считал, что грамотный установщик сам сможет такую схему набросать за пару минут. То ли пользователи таких ТЗ не выдавали, то ли установщики инициативу боятся проявить

ERA
С генератором на Фокус Форд не расчитал ИМХО. У меня - обогрев лобового, форсунок, сидений, ППП. А генератор на 105А стоИт. Хотя есть Фокусы и с генераторами на 120А. Почему не поставили? В итоге регулярно раз в 10 дней зимой заряжаю АКБ, т.к. поездки преимущественно короткие. Прогревом салона при работе ППП уже давно перестал пользоваться. Предпусковые подогревы занимают не более 20-30 минут перед поездкой. Обогрев лобового стараюсь использовать по минимуму. Не помогает. Хотя, против физики не попрешь: на морозе способность АКБ принимать заряд снижается. И пока она не разогреется во время длительной поездки - не хочет заряжаться. Как только выезжаю за город на пару сотен км, АКБ подзаряжается до нормального состояния.
В общем, рекомендую контролировать напряжение на АКБ вручную с пульта сигналки или другого ДУ к ППП, или автоматически, если модуль ДУ позволяет.

Справедливости ради стОит заметить, что у меня нештатное оборудование до 80мА потребляет в режиме ожидания. Но, если ездить на автО регулярно и не оставлять его больше чем на 2 недели без движения, это потребление почти не влияет на общую картину.
avatar
ERA
9 February 2010


Bi-Max
Я и не спорю, что предпусковой топливный подогреватель это вещь, на которую надеешься больше чем на обычный автозапуск. Тем более, когда -40, у нас такая тоже бывает температура
Но в реализации Форда - это
Повторюсь, что АКБ и генератор нужны мощнее и за первым нужен глаз да глаз. И отсутствие штатного пульта ДУ - это бред! Спасают добрые люди такие как Доскер.
Про периодические глюки штатного ППП и не вспоминаю. Вебасто почему-то так не болеет.
У друга бумер пятёрка со штатным Вебасто. Пульт прикольный - размером с пачку дамских сигарет, с выдвижной антеннкой и с единственной кнопкой посередине - "Start/Stop". Машине уже лет десять! С Вебастой проблем не было.

poma
На подсевшем у меня тоже не запускается. Но севший АКБ бывает редко. В основном, ППП и разряжает заряженный АКБ.
В выходные сделаю профилактику аккумулятору - сниму, заряжу, проверю плотность и т.д. Потом будем делать выводы.

Д
Доскер:

С генератором на Фокус Форд не расчитал ИМХО. У меня - обогрев лобового, форсунок, сидений, ППП.

У меня то же самое...

Д
Доскер:

Справедливости ради стОит заметить, что у меня нештатное оборудование до 80мА потребляет в режиме ожидания.

Точно! Спасибо за подсказку, тоже за одно замерю ток в покое.
avatar
ERA
9 February 2010


Д
Доскер:

Хотя есть Фокусы и с генераторами на 120А.

А как узнать какой генератор стоИт?
У меня моторчик другой - 1,8 бензин.
На самом генераторе должно быть написано?

P.S. Я ещё не исключаю тот факт, что автомобилю-то 2,5 года, аккумулятору, фактически может быть и 5 лет и более... Посмотрим в выходные, что на нём написано. Кто-нибудь знает, как определить дату производства АКБ?
Доскер
9 February 2010

1

ERA
Я узнал, когда мне его по гарантии заменили. Назвал VIN по телефону, сказали: приезжайте, гены на 105А есть На генераторе, вроде, нет надписей про ток.
PS: Фордовский АКБ умер на 3 году жизни автО, когда его разрядили в сервисе почти полностью.
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
9 February 2010

1

Доскер

цитата:
Справедливости ради стОит заметить, что у меня нештатное оборудование до 80мА потребляет в режиме ожидания.

примерно тот-же порядок, из них 10мА модуль
есть перспективы по снижению потребления (по аналогии с AutoCAN)?
Доскер
9 February 2010


Grigory2008
DimonKurрасковырял GEM. Там стоИт нужный преобразователь. К нам возят от 500 шт Будем искать (с)
avatar
DimonKur
10 February 2010


Доскер
цитата:
DimonKur расковырял GEM. Там стоИт нужный преобразователь. К нам возят от 500 шт Будем искать (с)

Кто ищет тот всегда найдет...
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
10 February 2010

1

DimonKur
Доскер

я так понял надо сагиторвать 500 человек?
Мишуха
10 February 2010


Grigory2008
На вашем фото где, разложен гидроник (пост 6856479), на воздушном шланге черная насадка это фильтр, или просто крепежная феня какая нибудь??
avatar
Grigory2008
10 February 2010

1

Мишуха
Это лучше у первоисточника спросить - там ссылка есть
MODERN
10 February 2010


Задам вопрос в этой теме хотя и не совсем по ней. Суть - Авто дорейстал 07 года. Приборка - зеленая. Поставил приборку от автомобиля с АКПП с красной подсветкой ради того что бы не пересвечивать и ради часов. Так вот, часы, которые в приборке, устанавливаются только со штатной магнитолы, которая удачно выброшена уже давно.
Насколько я знаю таймер ППП устанавливается с приборки, соответственно время тоже. Или нет?
Если я включю IDS-кой в приборке пункт, при которой она будет думать что на машине стоит ППП (на счет ошибки, которая выскочит, в курсе) появится ли в меню приборки пункт настройки времени?
Есть ли у обитателей этой темы такая ситуация, а то есть - дорейстайловая машина с АКПП, но без штатной музыки??? Если есть - расскажите как это происходит у вас.
MODERN
10 February 2010


Bi-MaxНа рейстайловых приборках с этим проблем нет - время там устанавливается с приборки в любом варианте.
Я тоже так думал про отключение штатной музыки что время должно появится на приборке. Не появилось
Поэтому и спрашиваю - как вариант, если включить ППП то время может появится.
PanD@
11 February 2010


MODERN
Мне кажется нужно конфигурить IDS-м, чтобы часы и календарь появились в приборке. Я некоторое время едил без штатной магнитолы и часы переводили на приборку (дорестайл). Потом поставили магнитолу и часы снова переместились туда. Думаю, что не автоматически, а после манипуляций с IDS.
avatar
Demonnn
11 February 2010


цитата:
Последнее время начинаю сомневаться в его необходимости, т.к. всякий раз, когда не успевал выйти к запрограммированному времени, оказывался рядом с горячим автомобилем, который не заводился - разряжена АКБ.


Вот вот!!!

Ничинаешь обдумывать всякие "улучшения" и приходишь к выводу что ни "блох ловить" нужно а полностью менять концепцию!!!

После мозгового штурма решил что единственный разумный вариант это комбинация подходов. Думаю оптимум это ППП (грееет движок до +5гр) + АВТОЗАПУСК (греет дельше или охлаждает в жару). В итоге и движок не портится холодными пусками и я любимый всегда в комфорте

Единственная "заковыка" как не отключать иммобилайзер... и не добовлять этих тупых китайских брелков от сигнализаций, колхоз жуткий.
avatar
Demonnn
11 February 2010


ИЛИ:

хорошая теплоизоляция капота (медленно остывает)

+:

ППП (меньше кушает АКБ т.к. машина теплее)

или Автозапуск (не портит движок опять же потому что он ещё не промёрз)
Доскер
12 February 2010

1

Demonnn
Для примера: условия для активации автозапуска в моем модуле. Чтобы запускать по температуре ОЖ, нужен выносной термодатчик и устройство, которое будет обрабатывать сигнал от него и включать АЗ (например, сигнализация).
Что касается реализации самого автозапуска, то без блока автозапуска (или сигнализации с АЗ) + обходчика иммобилайзера не обойтись. Если Вы, конечно, не соберете собственный ЭБУ двигателя (паук) и не включите его параллельно штатным проводам Также при установке АЗ или ДЗ рекомендуется усилить противоугонные свойства а/м дополнительным иммобилайзером с датчиком движения, цифровыми реле и замком капота.
Возможно, Вам пригодится опыт фокусовода из Нижневартовска: Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6995814)
PS: Не нравятся тупые китайские сигналки? Поставьте умную российскую
avatar
ivan_golf3
23 February 2010


Читаю про ППП и понят не могу, принудительные запуски, автозапуски, запрет ППП при температуре ОЖ выше такой то, где это все у меня?

У меня 3 таймера программируемых и все, а где все остальное?

И главный вопрос, как подойти к холодной машине, когда не было таймера на прогрев по расписанию, и не заводя ее включить ППП. Попробовал поставить таймер на вкл через 10 минут, но ППП не запустился, или я может не дождался, где та кнопка, что бы его запустить вручную?
avatar
Grigory2008
23 February 2010

2

ivan_golf3
Для реализации функционала сверх стандарта нужен модуль ДУ от Доскера Дистанционное управление штатным ППП
Смотрите эту тему последние страницы
PanD@
25 February 2010

1

ivan_golf3
цитата:
Попробовал поставить таймер на вкл через 10 минут, но ППП не запустился

таймер можно установить не ранее чем за 70 минут.
avatar
Anikiy
25 February 2010


Люди, поясните пожалуйста такой момент. После прошивки у меня в БК появилось меню:

О Время 1 вкл
Вр. 1 устан.
О Время 2 вкл
Вр. 2 устан.
О Однораз. вкл.
Однр. устан.
О Включение

С последним пунктом понятно, это принудительное включечние. С первыми четырьмя тоже. Это 2 таймера по дням недели, соответственно вкл/выкл и задание времени/дня.
Непонятка с пунктами 4 и 5. Следуя логике, это должен быть некий "однократный" таймер. Но фишка в том, что я не могу задать в настройках время ПОЗЖЕ, чем в данным момент есть в борткомпе. Т. е. я могу задать для включения 1 января 2009 года )) И даже вчерашнее утро )) Но завтрашнее утро, например, я поставить не могу. Листаешь минуты - упирается в текущее время и дальше не листается. С датой то-же самое Может я не понимаю чего, и это не таймер таки??? Или это так прошилось "неправильно"? Ведь должно же быть вроде наоборот, и не должна ставится дата РАНЬШЕ текущей?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up