Всем привет!
Поделюсь наболевшим...
Заказывал ППП из соображений местного климата и для исключения насилования двигателя при холодных запусках.
Не долго пришлось радоваться комфорту от пользования ППП. Хотя логики ФМК, не комплектовавшим ППП пультом ДУ, я не понимал изначально...
Первые полтора-два года всё было не плохо.
Последнее время начинаю сомневаться в его необходимости, т.к. всякий раз, когда не успевал выйти к запрограммированному времени, оказывался рядом с горячим автомобилем, который не заводился - разряжена АКБ.
Причём, не могу сказать, что я злоупотреблял включением вентилятора обогрева солона... Купил ДУдля ППП от Доскера...
Немного лучше, но всё равно, в -20 без ППП завожусь увереннее, чем с проработавшим 10 минут ППП.
На холодную обороты взлетают до 1500-2000 и плавно падают до 1100-1200, а на прогретом, после запуска двигатель может заглохнуть
Или вовсе не заведётся из-за разряда АКБ.
В общем, всё сводится к тому, что пора менять аккумулятор, а это около 5000 рублей.
Считаю, что срок службы АКБ должен быть немного больше, чем два с половиной года.
Что-то тут не продумал ФМК. Я бы поставил АКБ бОльшей ёмкости и генератор большей мощности. А ещё лучше, два аккумулятора (куда-нибудь в багажник резервный)
А тут ещё и глюки в работе самого ППП. Может запуститься, может не запуститься. Иногда на ходу отключается раньше времени - двигатель ещё не прогрет. Гарантия уже кончилась.
Вот такие пироги.
Единственное почему не жалею о том, что заказал ППП - это его цена.
Штатный на порядок дешевле отдельно устанавливаемого.
Если бы меня попросили охарактеризовать одним словом штатный ППП Форда, то это слово было бы на букву "Г"
P.S. Смотрю на друзей, знакомых, у которых просто сигналки с автозапуском по температуре и завидую потихоньку
Чего его жалеть? Заводился бы себе пару-тройку раз за ночь - был бы уверен, что сутра уеду, а не уйду на работу...