Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
629,7K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Grigory2008
25 January 2010


Мишуха
цитата:
Это вы на машине Grigory2008 померяли, или из книжки.

Я отношения к выводам Plazm не имею
цитата:
я лично заколебался спорить, сам хочу узнать где не прав,

чего проще - берете вольтметр, Фокус, и проводите эксперимент

Ссылку на свои эксперименты я приводил выше, для невнимательных - тут: Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6848873)
Мишуха
25 January 2010

-4

Grigory2008
Я про книжки Plazm писал

А машину свою я вдоль и поперек излазил с вольтметром пока все косяки ФМК убрал

Эсперимент тот только подтверждает, что я писал про мотор печки правильно

а все остальное пока не ясно, чо там за предохранители такие по 60А,80А,60А,60А,80А,50А стоят НА ФОТО, это чо троллейбус сфоткали?

А по крыжечке видно
Ф2-- подогрев форсов и система облкгчения запуска
Ф6--свечи преднакала спиралька нарисована
А ФЗ и Ф4 те что с молнией нарисованы , это куда??? на систему залпового огня???

Это и есть тот ДП, о котором я писал, предохранители то на месте, прикиньте 120А в сумме 1,5Кило вата жрут

померяйте в натуре, как оно напряжение на аккум изменяется, прям на клеммах, а не в электронных белютнях
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Мишуха
Специально для вас пишу еще раз ссылку на свои измерения, в т.ч. на клеммах АКБ - тут -> Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo
Мишуха
25 January 2010

-3

Grigory2008
Мне все рубрике на форуме не прочитать спасибо за прямую ссылку,
Я в разговор (за спор извиняюсь) с десятой серии включился, просто кроме того, что я знаю, хочу подтверждение кое чего получить, и явно не для себя только, как вы заметили
То что на эпюрах так будет, я по поведению аккумуляторов Фокусовских понял давно, пусть те, кто на генератор уповают читают, внимательнее что ВЫ пишите

а какие обогревы и как отключали, чтобы мне сутки за чтением не сидеть, коротко напишите пожалуйста

Сдается мне не в стекле только дело, если про это отключение разговор не доложно бы столько жрать

А сколько мощность подогревателя "лобка"?
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Мишуха
Я не хочу заниматься оффтопиком в теме. По ссылке описано - отключал не сами подогревы, а их автоматическое включение.

Мощности подогрева лобового - считайте сами, исходя из номиналов предохранителей, которым вы удивляетесь выше - там 2х40А - это обогрев лобового, по одному на каждую сторону

Доп.информацию по предохранителям см. в темах
Блоки предохранителей
Предохранители в рестайле
там расписаны - какой на что и номиналы
avatar
Grigory2008
25 January 2010

1

Мишуха
Прошу написать - что вы понимаете под самоваром для Форд Фокуса!, его вид (фото)

я знаю только такой штатный доп.обогреватель ОЖ, про который говорится тут Установка штатного ППП в FF2 рестайл
Иллюстрация оттуда

posted image
avatar
Grigory2008
25 January 2010


цитата:
можно вырубив нафиг эти с молниями

этим вы обесточите салонный блок предохранителей
Специально для вас разместил в теме про предохранители скан из штатной инструкции по эксплуатации
см.сообщение Блоки предохранителей (сообщение #6855934)

Единственный штатный догреватель ОЖ, работающий на электричестве (в России не доступен), питается от внешнего источника энергии

скан из руководства

posted image
avatar
Grigory2008
25 January 2010


OK, раз вы знакомы с Exist
Каталог запчастей для Форд Фокус 2008, раздел
цитата:
Каталог автозапчастей Ford > Focus 2008- (CB4) - 2008 > Сист. отопл. и кондиц.возд.


ссылка на страницу.

http://s004.radikal.ru/i206/1001/a8/6081982b8938t.jpg

Найдите в нем описываемый вами самовар. Либо найдите в другом разделе (двигатель, электрооборудование)
Мишуха
25 January 2010

-4

avatar
Grigory2008:

цитата:
можно вырубив нафиг эти с молниями

этим вы обесточите салонный блок предохранителей
Специально для вас разместил в теме про предохранители скан из штатной инструкции по эксплуатации
см.сообщение Блоки предохранителей (сообщение #6855934)

Единственный штатный догреватель ОЖ, работающий на электричестве (в России не доступен), питается от внешнего источника энергии

скан из руководства

я эту всю хрень знаю сам эти дефа ставил, а про предохранители я на вашу голову полагаюсь, доверяю ей, но и своей тоже, не могут такие нагрузки малые как стекло так генератор, "опускать"
вот и не уверенность есть

Я по своей лазить не буду, у меня другая комплектация, смысла нет, но мне повезло, а хочу как увас взять "по случаю",
И с умным человеком пообщаться про фичи эти, заранее что б потом не мерзнуть в дороге, на ходу как половина на этом форуме (другая половина на юге ездит не замечает, но аккумуляторы исправно дрючит)

я то если тот пепелац возьму мириться не буду, с геморами, отключу этот "кипятильник" и гидронику его функции отдам, как на моем сейчас,
у меня то все тоже сейчас, только когда холодно движок сам "гидроник" на ходу врубает, а не "самовар" через 10 минут в салоне петло в минус 30, и подогрев стекол не нужен

А свою я "нафаршировал" доп электрикой сам сверх ФМК будь здоров, и не парюсь с аккумом

Излишний оверквотинг. Мишуха, пожалуйста в будущем при квотинге оставляйте от оригинального сообщения только ту его часть без которой ваш ответ может быть не понятен. Не нужно по многу раз повторять картинки.
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Или здесь Каталог автозапчастей Ford > Focus 2008- (CB4) - 2008 > Охлаждение двигателя

posted image
avatar
Grigory2008
25 January 2010

1

Мишуха

Все-таки прошу
1) дать определение -
самовар - это устройство, которое работает за счет такого-то источника энергии (указать), потребляет (выдает) такую-то мощность (указать) и врезается в таком-то месте (указать)

2) указать - где на этих схемах по вашему предположению прячется штатный "самовар" (отвечающий вашему определению) Форд Фокуса
ППП там есть

Я не оспариваю ваш опыт на других машинах, но поверьте владельцам Фокусов - нет на Фокусе других штатных систем для независимого от двигателя подогрева ОЖ кроме ППП (доступного в России) и электрического (от внешнего источника через розетку на решетке радиатора) - в России недоступен (для заказа через ОД)
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Мишуха
Вы написали про свой автомобиль (не Форд Фокус).

Между тем в данной теме обсуждается штатный фордовский ППП, устанавливаемый в Фокусе.
Который работает через CAN. Который поэтому управляется исключительно от БК (и с недавних пор минуя БК напрямую от модуля ДУ CAN Доскера).

Который при наличии КК запускает там (при работе в автономном режиме) вентилятор.
И вентилятор КК жрет основную часть энергии АКБ. Как мы выяснили ранее - этот вентилятор можно без последствий для дальнейшей эксплуатации (отстутствие ошибок в БК и самом КК) отключать.

Можно уточнить - насчет чего мы спорим?
Мишуха
25 January 2010

-2

avatar
Grigory2008:

Мишуха

Все-таки прошу
1) дать определение -
самовар - это устройство, которое работает за счет такого-то источника энергии (указать), потребляет (выдает) такую-то мощность (указать) и врезается в таком-то месте (указать)

2) указать - где на этих схемах по вашему предположению прячется штатный "самовар" (отвечающий вашему определению) Форд Фокуса
ППП там есть

Я не оспариваю ваш опыт на других машинах, но поверьте владельцам Фокусов - нет на Фокусе других штатных систем для независимого от двигателя подогрева ОЖ кроме ППП (доступного в России) и элетрического (от внешнего источника через розетку на решетке радиатора) - в России недоступен (для заказа через ОД)

самовар - это устройство которое дает двиглу тепло на ходу если надо (моему то надо) эти двиги "холодные " по принципу работы, я то его понял и на других веткох оглашаю, люди перетают свои термостаты менять без толку, за стрелкой Т следить "глючной", маслами и свечами баловаться,

Я на твой ум полагаюсь не доставал бы, если не доверял, просто сам бы сделал, но я все делаю сам не как у других, могу и через "очко " в этот "клозет" залезть, не страшно

А гарантия от ФМК у меня, по их условиям, еще до отьезда от них, сразу после покупки кончилась
я ее до 1000 пробега всю "раскорячил", теперь радуюсь, а сосед по стоянке на таком же плачет

А про опции и доступность я повторяться не хочу, тоже пальцы кончились извини дружище за жаргон, он не к тебе относится

Просто подумай, нафига в опцию ФЕН предлагают, они чо троллейбус нам продают, или двигатель атомный или вечный аккумулятор,

Они этот "тришкин кафтан" с холодностью конструкционной двигателей Евро4, которые на бедных смесях работают из экономии, всякмими заплатами латают

там расход бензина на единицу удеоьной мощности маленький, КПД процентов 80, на тепло и трение 20
остается и то втрубу вылетит, их скорее воздушного охлаждения сделать надо, но их греть самих приходится

с дизелями еще геморойнее у них расхода топлива скоро ноль будет,
интересно как они на приусах и других гибридах салон греют? Дрова что ли заготавливать скоро будем.

Дружище посмотри за одно на своей машине, если не тяжело, есть радиатор гидроусилителя (спереди трубчатый такой в районе радиатора охлаждения) Кажись ФМК его "за собой оставил", поэтому и проблемы у многих с ГУР ом
avatar
Demonnn
25 January 2010

1

Купил резервный аккумулятор (45аЧ с удобной ручкой и датчиком плотности не очень тяжёлый. 1900р).

родня ругается: мол ты как наши деды: держишь 2й в тепле, сейчас такого не делают... А мне вот 2х прикуров за зиму хватило, не хочется опять за машиной бегать!!! Хотя надеюсь теперь не придётся (стал меньше греться)
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Demonnn
надо вентилятор КК (если есть) обрубить на период автономной работы ППП и тогда скорее всего резервный АКБ не понадобится.
Конечно если у вас пробеги нормальные, не по 10 минут
avatar
Demonnn
25 January 2010


кстати наблюдение:

в месте выхлопа ППП. снег сильно таит.

может придумать конструкцию (алюминевая трубка с змиевиком вокруг, в центре охл. жидкость а вокруг выхлопные газы) для улучшения теплопередачи?

А по поводу вентилятора, может просто его на минимальную скорость переключить (например взломав прошиву) ?
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Мишуха
цитата:
Этот кипятильник могли в систему отопления засунуть иль еще куда, в системе охлаждения нету
Подумай пожалуйста сам, я без раскорячки машины не могу, долго будет

Тогда обсуждение гипотетического штатного(!) кипятильника отложим до вашей возможности добраться до Фокуса?

По радиатору ГУР вам ответят в соответствующей теме, хотя на схеме я его не вижу.
PS у меня дизель->ЭГУР

единственно по фотографи - крайне рекомендую установить защитную сетку в бампер - вы тему уже видели Что можно доделать на новой машине?
Доскер
25 January 2010


Demonnn
Конструкция вроде рекуператор называется Северяне, в нарушение техники противопожарной безопасности выводят выхлоп ППП на коробку передач
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Bi-Max
цитата:
Выхлоп от ППП действительно очень горячий, но лист бумаги (поднесенный в упор) не загорается при этом. Мне тяжело тут объяснить, но скажу, что на севере так делают и получают от этого только пользу

кстати, за сезон копоти много получается на днище? У меня в месте стоянки от выхлопа снег черный (на краях проталины)
Доскер
25 January 2010


Grigory2008
Это из-за дизеля На бензинках снег из-под выхлопа можно в самовар класть
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Bi-Max

Спасибо одноклубникам, вот наводка на силовой провод вентилятора
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #6859816)
avatar
Shagron:

Grigory2008
Разъем С111 тот что верхний если снять пластик порога со стороны пассажира. Контакт N22, толстый 4мм, зелено/оранжевый провод.

Судя по толщине - он
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Bi-Max

цитата:
Кто первый будет проверять?

Постараюсь реализовать в среду/четверг у установщиков - иначе автономный режим у меня АКБ сильно высаживает. А двигатель жалко

Ездить дольше не получается - если только кругами

цитата:
Вопрос: в КК Вы не обнаружили ошибки, а не появиться она в ППП? Он ведь будет посылать команду на включение КК, и я не знаю, как он ее контролирует. Если ошибок нет и там тоже (может они накапливаются) то буду думать насчет отключения КК.

По идее и описанию - ошибка появляется (хотя очень маловероятно, чтобы в этом случае была в ППП, но отсутствовала в БК) если ППП работает не полный цикл. В нашем случае цикл проходит полностью.

Кроме того, при отработке полного цикла счетчик ошибок сбрасывается.

Могу конечно понасиловать ППП - позапускать почаще чтобы набрать 10 пусков, тем более без вентилятора КК это будет менее напряжно для АКБ.
Надо только время на остывание выжидать, а в Москве в конце недели обещают существенное потепление.
avatar
Grigory2008
25 January 2010


Каюсь - запутался в крышке со схемой предохранителей под капотом - попутал 10й и 15й предохранитель - в голове не в ту сторону повернул фото

Все правильно -10й предохранитель (согласно списка) и 10е реле (согласно Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #6860234) ) - значок у них один
Сейчас все посты поправлю

Зато появилась другая идея - управлять 10м реле под капотом по слаботочному каналу (ссылка на сообщение выше):
avatar
Shagron:

Grigory2008
Этот провод идет от blower motor на релюху R10 под капотом. Второй провод от мотора идет на blower motor module.

если одноклубники поделятся схемой.
Наверняка там-же в блоке предохранителей есть где взять 12в, чтобы появились при вкл.зажигания
Доскер
25 January 2010


Grigory2008
Bi-Max
Судя по описанию из TIS, ППП не контролирует работу КK. Он только дает команду на запуск климатической установки (KK или печка). Поскольку печка ничего ППП сообщить не может (не подключена она к CAN), то для того, чтобы ППП контролировал работу КК необходимо, чтобы ЭБУ ППП для Фокусов с КК и без него были разные. А это не так AFAIK.
Мишуха
25 January 2010


Д
Доскер:

Grigory2008
Bi-Max
Судя по описанию из TIS, ППП не контролирует работу КK. Он только дает команду на запуск климатической установки (KK или печка). Поскольку печка ничего ППП сообщить не может (не подключена она к CAN), то для того, чтобы ППП контролировал работу КК необходимо, чтобы ЭБУ ППП для Фокусов с КК и без него были разные. А это не так AFAIK.

ППП выдает сигнал на КК только после достижения 30 градусов тосолом, и обратной связи нет, можете смело рубить питание печки силовое, не будет ошибок

без заведенного двигла система диагностики даже КК не продиагностирует
ППП вешает через КАН только свои личные ошибки, и диагностируется лично

вообще подключение всех допов к машинам идет через симуляцию сигналов, и ППП, и газового оборудования
PanD@
25 January 2010


Grigory2008
В дизеле 1,6 есть какой-то подогреватель двигателя 1 221 320
PanD@
25 January 2010


Bi-Max
цитата:
разговоров про "самовар"

ОК

Про КК.

У меня КК не включается при работе ППП (Ремкомплект специально не ставил).
Хотя на стекле проталины появляются, салон холодный.
Завожу двигатель, сразу включается КК, направления обдува зимой установленны "в ноги" и "на стекло".
Не скажу, что сразу дует горячий воздух. Стекло на сегодняшний день цело.
PanD@
25 January 2010


Bi-Max
цитата:
А вы уверенны, что у вас не работает КК на малой скорости?

Как это проверить?
Раньше, вроде, проверял, никаких признаков работы не заметил. Салон не прогревается. Рекомплекты не зря же стали выпускать - был такой (полезный) дефект.
Доскер
25 January 2010

1

Он работает. На первой виртуальной скорости Наверное, инженеры просчитали, что при таких оборотах вентилятор не будет много потреблять. А потом пользователи запищали, что мерзнут. Маркетологи надавили на инженеров. Так на свет появился ремкомплект Сервис был не против, т.к. приезжать на зарядку АКБ пользователи стали чаще. Иногда даже на эвакуаторе.
PS: Думаю, если измерить температуру в салоне, она будет все же выше, чем за бортом.

Bi-Max
Прав
PanD@
25 January 2010


Доскер
цитата:
Думаю, если измерить температуру в салоне, она будет все же выше, чем за бортом.

Она там будет выше, даже если не включать ППП и КК.
А уж при работающем ППП - и подавно, все-таки источник тепла рядом.

цитата:
пошевелит ли он со временем заслонками КК

Сидеть в холодной машине и слушать заслонки - я не готов морально и физически

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up