Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Artelelecom
16 February 2007
цитата: |
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС к обладателям и будущим покупателям ППП: стоит ли платить за него 750$, я к примеру, покупал его за 460 и откровенно жалею о содеянном... |
Может тогда за 460$ он с глюком в прошивке продавался, а я свой за 750 нормальный взял - никаких глюков
ArtelelecomНу это пока
, у меня проблемы с АКБ начались после 3 месяцев активного использования ППП (2 раза в день по таймеру)...
topster11
16 February 2007
цитата: |
topster11 А-а-а, НИАПАЛИ! Нигде в мануале не сказано, что надо бензин заливать!!! Блин, да еще такой ДАРАГОЙ!!! Если бы инженеры Форда башкой думали, то придумали бы, чтобы он на воздухе ездил, или на крайний случай - на воде. А-а-а, ЗНАЛ БЫ ЗАРАНЕЕ, НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ КУПИЛ...
Не надоело еще ныть-то? |
Как раз в мануале и написано Какой и куда бензин наливать
А сам бы как последний негр попрыгал бы вокруг машины с дохлым АКБ, поиздевались бы над тобой друзья на других машинах - поглядел бы я на тебя.
А что бы ты сказал если бы у тебя например покрышки пропускали воздух и у тебя в мануале было бы написано - а нехрен - каждый час надо копрессором их надувать - вот офигительно то
Будущий ФокусNIK
16 February 2007
у мя тут мысль крамольная...
я ППП дозаказывал, писал заяву, а допник не подписывал, а в соответствии с Гражданским кодексом РФ, любые изменения в договор должны вноситься в той же форме, что и сам договор, т.е. в форме допсоглашения, а его нет...
кароче. буду судицо, чтоб деньги вертали)))
Nikan IDцитата: |
контролировать постоянно расход топлива и одновременно быстро разогревать авто |
А как интересно по-твоему должен работать ППП, читать твои мысли что-ли?
Ты его включил - он греет. Или тебя удивляет, что для этого ему нужно кушать топливо?
Nikan ID
У Б Р О Д Я Г А ППП не установлен. Дальше продолжать?
Джо Домингес
16 February 2007
Кстати в соседних ветках народ жаловался что ФФ медленно прогрувается, так что ППП и тут в тему
topster11
Если у меня "покрышки пропускают воздух", то я еду и чиню.
Аналогию с ППП сами проведете или подсказать?
topster11
17 February 2007
цитата: |
Если у меня "покрышки пропускают воздух", то я еду и чиню. Аналогию с ППП сами проведете или подсказать? |
Это если они неисправны. А что Вы будете делать если везеде вас будут убеждать что так и должно быть. Что так и нужно - останавливаться и каждый час качать компрессором, что в мануале пропришут - да все правильно - вот такие унас офигительный покрышки - - так и надо их каждый час качать.
Сегодня замерил, какой ток потребляет ППП при работе.
Сразу после запуска - 9...10 А
Через 2-3 минуты после запуска снижается до значения около 5А.
Дальше не мерил, думаю при включении прогрева салона ток снова поднимется (не измерял на сколько).
Так что думаю, за время прогрева ППП отъест не менне 2,5...5 А/ч.
Чтобы "залить" этот заряд обратно, нужно поездить 30...60 минут (если считать, что зарядный ток 5 А).
С пятници у нас начало резко холодать. В пятницу вечером стартер лениво двигатель крутил (вечером не грею по расписанию), подумал что садится АКБ. Сегодня пока ходил к банкомату включил принудительный цикл ППП, -25 уже было. Когда пришел минут через 25 ППП уже отработал. Двигатель завелся без проблем, оборота со 2-3. Но ППП перешел в режим OFF. Так что у меня зашита от разряда срабатывает заблаговременно. Растраивает что при этом сбрасываются почему-то средний расход и скорость. А также выключается звук при нажатии кнопок и появляется настройка часов в компе. Как будто комп частично сбросился.
За 10 минут езды без ППП двигатель прогрелся градусов на 5, с 60 до 65. После включения на сфетофоре ППП с 65 до 90 прогрелся за 3 минуты.
А может все таки аккум помощнее ставить в таком случае, если он садится быстро. 75Ач например.
topster11
19 February 2007
цитата: |
Сегодня замерил, какой ток потребляет ППП при работе. Сразу после запуска - 9...10 А Через 2-3 минуты после запуска снижается до значения около 5А. Дальше не мерил, думаю при включении прогрева салона ток снова поднимется (не измерялна сколько). Так что думаю, за время прогрева ППП отъест не менне 2,5...5 А/ч. Чтобы "залить" этот заряд отбратно, нужно поездить 30...60 минут (если считать, что зарядный ток 5 А). |
Спасибо большое. Сейчас хоть понятно стало что он потребляет и чем это грозит.
ОФФ все равно для себя решил - ставить ППП на полчаса позже подходного времени и подогрев лобовухи включать только в крайнем случае - был у дилера показывали падения напряжения с 14,5 до 12 вольт при включенном лобовом обогрева - раньше этого незнал - включал когда непопадя.
topster11цитата: |
Спасибо большое. Сейчас хоть понятно стало что он потребляет и чем это грозит. |
Зачем нужно было столько ждать то? Падение напряжения от включения подогрева лобовухи можно посмотреть и сидя за рулем
, а не в инете. Делается так - включаете тестовый режим, а затем подключаете/отключаете нужные Вам потребители - подогрев или ППП или просто габариты. Сделать это можно как с заведеным движком, так и с не рабочим.
А если по сути - у меня 2 феди, оба 2л, один с ППП, другой без (обделил нечаяно свою половину - менеджеры в Рольфе в те времена были еще совсем как "туземцы" - сказали, ППП только для дизеля
). В прошлую зиму (-36!, брррр...
) пищал от удовольствия пользования сим девайсом, но только до Марта, пока не разрядил АКБ почти в ноль. Затем заряжал ее (АКБ) в сервисе за 800!!! руб. и потихонечку в данной опции стал разочаровываться, но если бы сейчас заказывал федьку - снова заказал бы ППП. Причина - второй федя (тот, что у супруги) - в сильный мороз напрочь отказывается прогреваться (ну оччччеееенннннььь медленно).
Так что в целом ППП это благо, но как и любыми благами, им надо пользоваться "очень аккуратно". Недавно вот сам себя наказал - уехал в теплые страны, а машин оставил на стоянке в аэропорту (не хотел мерзнуть и ждать такси). И если вы спросите, что я забыл сделать, я вам отвечу - отключить ентот, чтоб его, ППП... Так что вместо "теплого приема", провода и гемор.
SHAMUSцитата: |
Падение напряжения от включения подогрева лобовухи можно посмотреть и сидя за рулем |
И что же нам даст знание падения напряжения? АКБ заряжается и разряжается током.
цитата: |
я забыл сделать, я вам отвечу - отключить ентот, чтоб его, ППП |
Ну, значит он сработал только один цикл. Если не было последующего запуска двигателя, то он больше не включался.
Значит одного раза и утечки за время стоянки хватило, чтобы посадить батарейку.
PanD@цитата: |
Ну, значит он сработал только один цикл. Если не было последующего запуска двигателя, то он больше не включался. Значит одного раза и утечки за время стоянки хватило, чтобы посадить батарейку. |
Наверное, так оно и есть - этой зимой аккома стала совсем "хилой" - видимо сказывается хронический "недозаряд". А насчет тестового режима - я уже выяснил, кто в моем федьке больше всех кушает, и это не ППП, а подогрев лобового. Понять это можно и без всяких тестов, просто включив свет в салоне. При вкл. подогрева Лобовухи получаем уменьшение яркости потолочного плафона в "театральном стиле", а на приборах при этом 11.4-11.6В (и это при заведеном движке
)... Сам думаю доездить эту зиму и поменять АКБ, но не знаю, поможет ли.
ildar-m"У владельцев машин этого класса на 99% устанолены предпусковики. Их они устаналивают вместе с сигналками как необходимый атрибут.
Мнение ваше о беспонтовости ППП от неимения сего девайса и желания набрать баллы бесполезным флудом."
ППП есть у моих друзей и у меня он был на опеле и митсу, пользовать его как мне бы хотелось не получается, акум сажает. а на счет балов, так я переписку свою не по темам стираю всегда. удалено мной в добровольном порядке с сентября более 200 сообшений(типа молодец, отписал в личку и т.д.), как потерявшие актуальность. Я слежу чтобы мои посты были строго тематические. рейтинг конечно уменьшился, но для меня это не актуально, в отличие от тебя как я понял.
Удачи и не флуди.
Б Р О Д Я Г Ацитата: |
Удачи и не флуди. |
Спасибо и вам удачи. Но как можно давать совет не имея энтого?
Аккумулятор хорошо садит и доп.сигналка, и хороший комплект аудиоаппаратуры.
ППП такой же девайс. И все требует хоть чуточку внимания.
P.S.
цитата: |
Я слежу чтобы мои посты были строго тематические. рейтинг конечно уменьшился, но для меня это не актуально, в отличие от тебя как я понял.. |
Стараюсь делать то же самое удаляя старые посты. Но на рейтинг оно не влияет.
SHAMUSцитата: |
в моем федьке больше всех кушает, и это не ППП, а подогрев лобового. |
Да, кушает он не мало. Но и работает недолго. Повторно включать его не стоит. Лучше направить поток воздуха на стекло.
Народ!!! Подскажите или успокойте. Я 3-й день обладатель ФФ2 с ППП. При включении ППП(независимо от его режима) в районе топливного бака ближе к заднему правому колесу раздается ритмичный стук-довольно жесткий и громкий. ПО звуку стук похож на работу бензонасоса на убитом ВАЗе. Что это может быть? Да, по мере прогрева стук стихает и потом пропадает вовсе.
Сей момент как-то напрягает и раздражает.
Очень прошу подскажите или успокойте.
P.S. Фокус дизельный и ППП соответственно тоже. Но звук дизеля тише ,чем этот стук.
topster11
20 February 2007
цитата: |
Очень прошу подскажите или успокойте. |
Успокойся - у тебя еще и дым будет идти из под днища.
Будущий ФокусNIK
20 February 2007
пришел мой фокус...
оплачу в среду, еще 10 дней птс ждать.
надеюсь, что морозы ослабнут. чтобы ППП (за которые я заплатил деньги) сильно не гонять)))
начитался вас тут, поимаш)
цитата: |
Народ!!! Подскажите или успокойте. Я 3-й день обладатель ФФ2 с ППП. При включении ППП(независимо от его режима) в районе топливного бака ближе к заднему правому колесу раздается ритмичный стук-довольно жесткий и громкий. ПО звуку стук похож на работу бензонасоса на убитом ВАЗе. Что это может быть? Да, по мере прогрева стук стихает и потом пропадает вовсе. Сей момент как-то напрягает и раздражает. Очень прошу подскажите или успокойте.
P.S. Фокус дизельный и ППП соответственно тоже. Но звук дизеля тише ,чем этот стук. |
Все нормально,такая же фигня,тока у меня вебасто стоит,характерные циклические стуки издает топливный насос подогревателя
Будущий ФокусNIK
20 February 2007
Вчера показали в местных новостях как полностью сгорела 14-я, мужик машину прогреть решил (сигналка с автозапуском).
5 минут и машины нет...
Sergio66topster11Спасибо, ребята успокоили!!! Про дым я раньше читал,так что был готов. А вот Циклические стуки( а на дизеле они похоже погромче) вначале насторожили.
Регулярно посматривал в эту ветку и ожидал... Дождался! Сначала ППП использовал, запрограммировав на 2 раза, 5 дней в неделю. Потом опытный "фокусник" с этого форума предупредил о возможных осложнениях с аккумулятором, после чего я оставил однократный запуск по таймеру, ну и в режиме Auto ППП запускался, когда ему надо. Такой режим использования был до того, как наступила зима - пришлось из-за отсутствия зимней "обуви" встать в гараж. Теперь выгонял Фокус только раз в неделю (на прогулку) и ППП включал на 1 цикл перед запуском. Последний раз выгонял его 2 недели назад, причем в тот раз впервые имел место дабл-старт, кроме того обратил внимание на то, что указатель уровня топлива показывал многовато, почти полный бак, хотя бензина по-моему в нем было на половину. Последнюю неделю морозы стояли в районе -20, и по прогнозу такое состояние было аж до марта. Решил сегодня выгнать Фокус - размять ему косточки и дать продышаться. Включил 1 цикл ППП. Он отработал минут 20 и выключился. На компьютере на меню "1 цикл" установился замочек. Попытка запустить стартер - безуспешна. Дождался! Правда, я к этому был морально готов (начитался!) - пробеги при разминках были короткие - 10 - 20 км, ну ещё в холостую гонял всякий раз некоторое время.
Но - о заказе ППП ничуть не жалею, вот только пользоваться им надо разумно.
Будущий ФокусNIK
21 February 2007
нафиг он такой сдался, если это "разумно" у каждого свое...
не должен он так работать, и сажать АКБ...
зачем тогда вообще его придлумывать и предлагать, если заранее все знают, что в 90% случаях будут проблемы
Diman1975
21 February 2007
У меня на машине купленной в декабре 2005, стоит ППП. Две зимы считай отходил с таймером на 5дней в неделю и 2 раза в день. И ни разу! не сел аккумулятор. Средний пробег в сутки 50км.
Привет всем
Вчера получил машину и сегодня утром оттестил ППП. Скажите, если я его вручную включил, то пока он не отработает, я машину завести не могу что-ли? Стартер просто не включается. Или я ключ долго не вытаскивал из замка зажигания - я включил ППП и оставил зажигание включенным (ППП без зажигания работает, эт я знаю теперь
)