Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
saturn08
22 May 2010

1

avatar
Серый:

Ребят я что то нигде не нашол сечение провода для перемычки

Согласно электрической схемы сечение провода 0,75
posted image
avatar
Rics
22 May 2010

1

Порылся на буржуйских сайтах и нашёл какие ни какие, фото DRL резистора на одном из американских джипов.

Вот ссылка http://www.ford-trucks.com/forums/877351-d...y-location.html

Большой керамический резистор в металлическом кожухе на первой же крупной фотографии справа, на последующих фото видно, что резистор расположен рядом с левой фарой. То есть не наш вариант.

А вот так реализован скандинав на ауди:
http://www.tyresmoke.net/attachments/845715-drl.jpg

Вот ещё фото с какой то машины DRL резистора, опять же в подкапотном пространстве.
posted image

Вот ещё резистор
http://gsi.xw.gm.com/image_en_us/gif/000/002/049/2049266.gif
avatar
Rics
22 May 2010


saturn08
Кстати говоря судя по схеме DRL резистор закреплен всё же под торпедой, недалеко от блока предохранителей, т.к. по схеме видно, что он висит на разъёме C96 и больше не через какие разъёмы не проходит.
vovanmal
23 May 2010


Rics
мосты можно выбрать здесь http://www.promelec.ru/catalog_info/49/87/311/160/.
мост можно крепить непосредственно к кузову.
avatar
Probe 1
23 May 2010


saturn08
Спасибо за фрагмент схемы.

Если не трудно выложи полную схему.
И если есть схему с би-ксеноном.
avatar
kruglii
23 May 2010


А не как не льзя на рестайле 2008 года с датчиком света сделать скандинавский свет без перепайки блока предохранителей,а то уж вторгаться в конструкцию не очень то и охота-боязно как то.
avatar
igoro4ek
23 May 2010


Сделал себе... Машина дорестайл 2005 года, гем установлен с рестайловой машины... Достаточно было только установить реле и два предохранителья на 135 и 113 место. И кстати, при работе скандинавского света, моторы поднимают уровень фар вверх, а когда переключаешься на обычное освещение, то опускают до уровня, установленного корректором...
avatar
Rics
23 May 2010


avatar
kruglii:

А не как не льзя на рестайле 2008 года с датчиком света сделать скандинавский свет без перепайки блока предохранителей,а то уж вторгаться в конструкцию не очень то и охота-боязно как то.

А что в блоке предохранителей (GEM`e) не впаяны клеммы? Есть простой способ, купить новый GEM, поставить и прошить.
avatar
Rics
23 May 2010

2

Полной схемы у меня например нету, есть много схем отдельными SVG файлами. Но там тоже есть пробелы.
Вот нужный нам кусок, поподробнее:
posted image
avatar
saturn08
23 May 2010

2

схема HEAD LIGHTING - DAYTIME RUNNING LAMPS (DTRL)
posted image
avatar
2410.
23 May 2010


Уважаемые "те-у-кого-руки-откуда-надо"

Не поможет ли кто с этим самым скандинавом?
у меня рестайл 12.2008 - все, что надо куплю, а вот паять-искать блоки предохранителей, где они там - увы, не обучен...

ВАО-ЮВАО.

пишите в личку, договоримся.
avatar
PopovIP
23 May 2010


Поставил через резистор, сделанный из волговского вариатора (25 руб) заменил нихромовую проволоку на более толстую (0.4) сопротивление на холодную порядка 0.5 Ом (тестер кетайский)
Результат очень сильно греется лучше перенести под капот, хотя сегодня отъездил закрепив его стяжками к стальной поперечной трубе (под торпедой которая) - труба нагрелась градусов до 50-60 т.е. терпимо. Так что пока потестю.
avatar
PopovIP
23 May 2010


выглядит как-то так
posted image
avatar
PopovIP
23 May 2010


Полностью согласен
avatar
PopovIP
23 May 2010


инфрормация вроде уже появилась - 0.75 Ом и вероятно проволочный резистор, просто место установки согласен на все 100 только под капот
avatar
PopovIP
23 May 2010


элемент R68 на схеме выше
avatar
PopovIP
23 May 2010


проблема только в оригинальном резисторе
avatar
Rics
23 May 2010


avatar
PopovIP:

Поставил через резистор, сделанный из волговского вариатора (25 руб) заменил нихромовую проволоку на более толстую (0.4) сопротивление на холодную порядка 0.5 Ом (тестер кетайский)
Результат очень сильно греется лучше перенести под капот, хотя сегодня отъездил закрепив его стяжками к стальной поперечной трубе (под торпедой которая) - труба нагрелась градусов до 50-60 т.е. терпимо. Так что пока потестю.

Основной результат ты так и не сказал. Как светят фары?
Измерь напряжение на резисторе, интересно сколько вольт.
avatar
Rics
23 May 2010


avatar
PopovIP:

инфрормация вроде уже появилась - 0.75 Ом и вероятно проволочный резистор, просто место установки согласен на все 100 только под капот

Информации по сопротивлению на схемах нет, 0.75 это сечение провода к резистору. Резистор бесспорно проволочный. Под капотом? Сам уже сомневаюсь, т.к. на схемах не указано других колодок кроме колодки C96.
avatar
Rics
23 May 2010

1

Вот нашел ещё схему. Похоже ксенон.
posted image
avatar
PopovIP
23 May 2010


тестер пока толком не рабочий завтра измерю, лампы светят, на "глаз" 50-60%, нихром при нагреве повышает сопротивление, завтра измерю напряжение на резисторе будет ясно.

По поводу цифры 0.75 вы правы это сечение
avatar
PopovIP
23 May 2010


да у меня галогенки
avatar
PopovIP
23 May 2010


на не заведенной машине
posted imageposted image
avatar
PopovIP
23 May 2010


1 ближний
2 дневной
avatar
PopovIP
23 May 2010


как выглядит крепление, опять же НА СВОЙ СТРАХ и риск, у меня применена термоусадка и провод во фторопластовой и тряпочкой оплетке сечение 2.5 квадрата
posted image
vovanmal
23 May 2010


помоему в моторный отсек провода не сложно вывести
- за бардачком резиновое уплотнение, через которое проходят
провода из салона в моторный отсек.
Рядом с выходом проводов в моторном отсеке приварена незадействованая гайка М6 на которую можно закрепиться.
avatar
Иринарх1
23 May 2010

-1

Не нравится мне этот скандинавский свет. Зимой, что бы завестись экономишь каждый Ампер/час, а тут стоит вкл. зажигание и фары горят. При прогреве двигателя народ даже подогрев стекл выключает, что бы ремень не выл,а тут еще и фары. Ну а назначение резистора - греть улицу (расходуя бензин). Думаю что зимой народ, станет срочно демонтировать эту фичу.
avatar
igoro4ek
23 May 2010


Иринарх1
вообще-то, перед тем как завести двигатель зимой, рекомендуется включить фары на пару минут для разогрева аккума...
avatar
Rics
24 May 2010


Alex51
В том то и дело, что у родного резистора поидее должен быть разъём, ну предположим, что провода от колодки С96 вышли в моторный отсек, а дальше то как? Не на изоленте же они прикручены к резистору. Значит должна быть ещё одна колодка в моторном отсеке.
Если же резистор не имеет собственной колодки то, получается, что он напрямую вплетён в жгут проводки неподалёку от колодки C96.
avatar
Rics
24 May 2010

2

avatar
Иринарх1:

Не нравится мне этот скандинавский свет. Зимой, что бы завестись экономишь каждый Ампер/час, а тут стоит вкл. зажигание и фары горят. При прогреве двигателя народ даже подогрев стекл выключает, что бы ремень не выл,а тут еще и фары. Ну а назначение резистора - греть улицу (расходуя бензин). Думаю что зимой народ, станет срочно демонтировать эту фичу.

Я думаю так, если включённые фары зимой мешают двигателю заводиться, это проблема не фар, а двигателя и АКБ, значит сними уже не порядок.

Автовключение обогрева лобового стекла я себе отключил, ибо это спорно полезная фича. И не из за того что с ней хуже заводится двигатель, а из за того, что часто бывают ситуации когда не нужно топить снег на стекле без моего ведома.

Потом те у кого есть датчик света, зимой всегда могут перевести переключатель света в положение OFF и их проблема включённых фар не затрагивает.

Назначение резистора, да он просто греет пространство вокруг себя, но при этом общая мощность не больше чем просто работа фар без резистора.

Тем кто не боится поколхозить у себя в машине есть вообще супер отличный вариант вместо этого резистора.
Регулятор яркости ламп накаливания: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
Напряжение питания: 6…24 B.

Максимальный ток нагрузки: 50 A.

КПД, не менее: 99 %.

Диапазон регулировки: 0…100 %.

Рабочая частота: 500 Гц.

Ток потребления, не более: 1,5 мА.

Размер печатной платы: 40х35 мм

Преимущества перед резистором колоссальные. Он не греется т.к. у него очень высокий КПД, не расходует дополнительной мощности по той же причине, малогабаритен, можно отрегулировать яркость.

Минусов несколько. Один большой, второй не очень. Большой минус в том, что это всё же колхоз и не реализуем многими, т.к. одни побоятся из за гарантии, другие из за нехватки опыта. Хотя подключаться он будет двумя проводами вместо перемычки и ещё одним на массу.

Вывод №1 регулятора подключаем к пину №26 разъёма C96, вывод №3 регулятора подключаем к пину №1 разъёма C96. Т.е. как раз вместо резистора. Ну а вывод №4 регулятора сажаем на массу в ближайшей доступной точке кузова. Далее включаем скандинав, регулируем яркость и вуаля... Кто скажет, что это не будет работать или так делать нельзя?

Так что скандинав это вещь, единственное чтобы я изменил, так это включение фар не при включении зажигания, а при переводе рычага из положения нейтрали на механике в положение какой либо передачи или паркинга на автомате в положения R или D.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up