Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
electromexanik
Спасибо за развернутый ответ, но все не то. . . БС включает реле и никак иначе, замыкание в двух фарах одновременно невозможно. . .
electromexanik
22 April 2017
9269776
А в двух и не надо, в одной хватит. А гореть будут обе лампы.
electromexanik
А, ну да. . .
electromexanik
Только откуда там такой ток, если включены только габариты?
electromexanik
В общем - это действительно фокус в фокусе)
9269776
Силу потребляемого тока определяет потребитель. Ограничителем выступает предохранитель и сечение проводника. А не так, что если габарит 5 Вт, то на проводник к нему подается строго 5/12=0,4 А. В вашем случае возможна замена предохранителя и повышенный нагрев проводов к габаритам. Причем заметно повышенный, 10 Вт против 120 Вт. Это вот про ситуацию, которую описал электромеханик.
lampa
Да, я понял, спасибо, имел ввиду - почему не сработал предохранитель. . .
Руки пока не дошли разобраться. . .
Граждане, подскажите по скандинавскому свету для 2-го рестайла: при реализации этой схемы с реле, габариты включаются или нет? Вернее даже суть проблемы не в этом, а дело в том, что сейчас я просто включаю ближний свет и при этом у меня автоматически приглушается подсветка приборки и магнитолы,и в результате в солнечный день ничего не видно, особенно это проблематично при движении задним ходом, т.к. у меня есть камера заднего вида, но на экране ничего не видно, приходится выключать ближний.
wildman123
Если предохранитель не ставить то габариты не будут включаться. Через схему с реле у магнитолы в нормальном режиме подсветка.
SnezhniiОтлично, спасибо! Буду пробовать
electromexanik
Привет! Спасибо, неприятность нашел и устранил.
lampa
Предохранитель 7.5A спокойно выдерживает нагрузку 8А. . .
Всем привет! Прошу не пинать, а понять и простить, если что-то не так. Хочу собрать скандинавский свет на трёх релюшках. Работа:
1 релюшка - включается по ручнику
2 релюшка - при включении габаритов отключается скандинав
3 релюшка - скандинав не реагирует на ручник
Подскажите будет ли работать?
Ткните носом, желательно с фоткой, где живет реле дальнего света?
Ruslan-102
Оно что, не съемное, как на всех машинах???
EvilG
5 May 2017mobile
Ruslan-102
То есть я правильно понял, что когда на других машинах выходит из строя реле чего-либо, то просто покупается новое за 100 рублей и за 3 минуты с перекуром меняется, а на форде надо или менять жутко дорогой блок гем целиком, или выпаивать/запаивать, ища подходящее реле??? Нет слов...
Такого просто не может быть!
EvilG
Все верно.
Правда такое реле можно купить в магазине электроники рублей за 30-70 и перепаять за 20 минут.
Смотря у кого какие навыки.
Сегодня двигатель помыл))) перестал мой скандинав включаться)))
Ruslan-102
5 May 2017mobile
2
EvilGЕсли учесть процедуру замены салонного фильтра, топливного насоса, извлечения аккумулятора, замену воздушного фильтра (много винила на 7), вспомнить какая информативная расшифровка идёт к салонному блоку предохранителей, то станет ясно - самостоятельно обслуживать этот автомобиль смогут только на территории бывшего СССР
что уж там про какое то реле.
Кто по моей проблеме прокомментирует?
Под капот только провод выведен. Реле переделанное
Кто-нибудь знает, где в гем силовой провод на фары дальнего света? И куда в ГЕМ приходит жгут из БУС?
Подключил себе скандинав. Сначала по-простому, проверил что всё норм, на след день уже установил схемку отключения от ручника.
Перемычку делал, укладывал вдоль правого порога, уложилась очень даже хорошо.
Отключение ручника делал по
схеме в посте vitaskuПлату нарисовал маркером и вытравил:
Соединение обжимом с клеевыми термоусадками:
Ну и итог:
Знатоки-схемотехники подскажите.
Сделал себе скандинава, реле включается по напряжению.
Так вот последнее время стал включаться не после пуска двигателя, а через несколько минут. Если скандинав работает и включить габариты, а потом обратно в нулевое положение, скандинав заново не включается. Раньше моментально все загоралось.
По идее - раз реле все таки срабатывает, получается недостаточное напряжение для включения, но такое даже после подзарядки акума.
yoyon4ik:
|
раз реле все таки срабатывает, получается недостаточное напряжение для включения, но такое даже после подзарядки акума. |
Полностью заряженный аккумулятор выдает 12,8 вольт, не больше. Нормально работающий генератор 14,5 вольт. Наша задача попасть в середину этого диапазона, чтоб реле гарантированно включалось при работе генератора и не включалось от аккумулятора.
То что с самого начала реле включалось не сразу, а по прошествии 2х секунд, говорит о том что момент включения попал в верхнюю часть диапазона. Теперь в результате деградации pn-перехода стабилитронов этот момент сдвинулся на самую грань стабильного включения.
Опять придётся подбирать стабилитроны.
electromexanik
Жаль. Я корпус довольно хорошо законсервировал.
electromexanik
Т.е. Получается, что стабилитроны реагируют где то на 14,5В и надо это значение уменьшить?