Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
5,9K
posts

9269776
22 April 2017

-2

electromexanik
Спасибо за развернутый ответ, но все не то. . . БС включает реле и никак иначе, замыкание в двух фарах одновременно невозможно. . .
avatar
electromexanik
22 April 2017


9269776
А в двух и не надо, в одной хватит. А гореть будут обе лампы.
9269776
22 April 2017


electromexanik
А, ну да. . .
9269776
22 April 2017


electromexanik
Только откуда там такой ток, если включены только габариты?
9269776
22 April 2017


electromexanik
В общем - это действительно фокус в фокусе)
avatar
lampa
24 April 2017mobile


9269776
Силу потребляемого тока определяет потребитель. Ограничителем выступает предохранитель и сечение проводника. А не так, что если габарит 5 Вт, то на проводник к нему подается строго 5/12=0,4 А. В вашем случае возможна замена предохранителя и повышенный нагрев проводов к габаритам. Причем заметно повышенный, 10 Вт против 120 Вт. Это вот про ситуацию, которую описал электромеханик.
9269776
24 April 2017


lampa
Да, я понял, спасибо, имел ввиду - почему не сработал предохранитель. . .
Руки пока не дошли разобраться. . .
avatar
wildman123
26 April 2017


Граждане, подскажите по скандинавскому свету для 2-го рестайла: при реализации этой схемы с реле, габариты включаются или нет? Вернее даже суть проблемы не в этом, а дело в том, что сейчас я просто включаю ближний свет и при этом у меня автоматически приглушается подсветка приборки и магнитолы,и в результате в солнечный день ничего не видно, особенно это проблематично при движении задним ходом, т.к. у меня есть камера заднего вида, но на экране ничего не видно, приходится выключать ближний.
avatar
Snezhnii
26 April 2017


wildman123
Если предохранитель не ставить то габариты не будут включаться. Через схему с реле у магнитолы в нормальном режиме подсветка.
avatar
wildman123
26 April 2017


Snezhnii
Отлично, спасибо! Буду пробовать
9269776
26 April 2017


electromexanik
Привет! Спасибо, неприятность нашел и устранил.
9269776
26 April 2017


lampa
Предохранитель 7.5A спокойно выдерживает нагрузку 8А. . .
Sega5000
4 May 2017


Всем привет! Прошу не пинать, а понять и простить, если что-то не так. Хочу собрать скандинавский свет на трёх релюшках. Работа:
1 релюшка - включается по ручнику
2 релюшка - при включении габаритов отключается скандинав
3 релюшка - скандинав не реагирует на ручник
Подскажите будет ли работать?
posted image
avatar
EvilG
5 May 2017mobile


Ткните носом, желательно с фоткой, где живет реле дальнего света?
avatar
Ruslan-102
5 May 2017mobile


EvilG
Внутри GEM
posted image

Одно из двух справы.
avatar
EvilG
5 May 2017mobile


Ruslan-102
Оно что, не съемное, как на всех машинах???
avatar
Ruslan-102
5 May 2017


EvilG
Выпаять можно
avatar
EvilG
5 May 2017mobile


Ruslan-102
То есть я правильно понял, что когда на других машинах выходит из строя реле чего-либо, то просто покупается новое за 100 рублей и за 3 минуты с перекуром меняется, а на форде надо или менять жутко дорогой блок гем целиком, или выпаивать/запаивать, ища подходящее реле??? Нет слов...

Такого просто не может быть!
avatar
Ruslan-102
5 May 2017


EvilG
Все верно.
Правда такое реле можно купить в магазине электроники рублей за 30-70 и перепаять за 20 минут.
Смотря у кого какие навыки.
avatar
EvilG
5 May 2017mobile


avatar
Ruslan-102:

и перепаять за 20 минут.

особенно в дороге
avatar
yoyon4ik
5 May 2017mobile


Сегодня двигатель помыл))) перестал мой скандинав включаться)))
avatar
Ruslan-102
5 May 2017mobile

2

EvilG
Если учесть процедуру замены салонного фильтра, топливного насоса, извлечения аккумулятора, замену воздушного фильтра (много винила на 7), вспомнить какая информативная расшифровка идёт к салонному блоку предохранителей, то станет ясно - самостоятельно обслуживать этот автомобиль смогут только на территории бывшего СССР что уж там про какое то реле.
avatar
yoyon4ik
6 May 2017mobile


Кто по моей проблеме прокомментирует?
Под капот только провод выведен. Реле переделанное
avatar
EvilG
6 May 2017mobile


Кто-нибудь знает, где в гем силовой провод на фары дальнего света? И куда в ГЕМ приходит жгут из БУС?
DGrees
6 May 2017

1

Подключил себе скандинав. Сначала по-простому, проверил что всё норм, на след день уже установил схемку отключения от ручника.
Перемычку делал, укладывал вдоль правого порога, уложилась очень даже хорошо.

Отключение ручника делал по схеме в посте vitasku
Плату нарисовал маркером и вытравил:
posted image

Соединение обжимом с клеевыми термоусадками:
posted image

Ну и итог:
posted image
avatar
yoyon4ik
8 May 2017mobile


Знатоки-схемотехники подскажите.
Сделал себе скандинава, реле включается по напряжению.
Так вот последнее время стал включаться не после пуска двигателя, а через несколько минут. Если скандинав работает и включить габариты, а потом обратно в нулевое положение, скандинав заново не включается. Раньше моментально все загоралось.
По идее - раз реле все таки срабатывает, получается недостаточное напряжение для включения, но такое даже после подзарядки акума.
avatar
electromexanik
9 May 2017


avatar
yoyon4ik:

раз реле все таки срабатывает, получается недостаточное напряжение для включения, но такое даже после подзарядки акума.

Полностью заряженный аккумулятор выдает 12,8 вольт, не больше. Нормально работающий генератор 14,5 вольт. Наша задача попасть в середину этого диапазона, чтоб реле гарантированно включалось при работе генератора и не включалось от аккумулятора.
То что с самого начала реле включалось не сразу, а по прошествии 2х секунд, говорит о том что момент включения попал в верхнюю часть диапазона. Теперь в результате деградации pn-перехода стабилитронов этот момент сдвинулся на самую грань стабильного включения.
Опять придётся подбирать стабилитроны.
avatar
yoyon4ik
9 May 2017mobile


electromexanik
Жаль. Я корпус довольно хорошо законсервировал.
avatar
yoyon4ik
9 May 2017mobile


electromexanik
Т.е. Получается, что стабилитроны реагируют где то на 14,5В и надо это значение уменьшить?
avatar
electromexanik
9 May 2017


avatar
yoyon4ik:

стабилитроны реагируют где то на 14,5В и надо это значение уменьшить?

Совершенно в дырочку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up