Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Leha.92
Придумал как сделать просто и красиво , задействовав от зажигания парковочные огни. Но не могу найти куда в гем приходит на них провод от переключалки. Спрошу в ветке распиновок.
camel3077
31 May 2015mobile
Да да! Извиняюсь, я про габариты задние имел ввиду. Ак все таки можно так сделать, или надо что-то паять, докупать?
mandalore105
31 May 2015mobile
camel3077
Ну можно тоже зажиганием через диод на провод парковочных сделать, но тогда и передние гореть будут.
mandalore105:
|
camel3077 Ну можно тоже зажиганием через диод на провод парковочных сделать, но тогда и передние гореть будут. |
Как глухой телефон какой то!
Ситуация: День. Сажусь в машину (тумблер света стоит в "авто"), вставляю ключ, завожу, выхожу, смотрю горят передние габариты и передние птф. Обхожу машину сзади-горят задние габариты.
Ситуация: Ночь. Сажусь в машину (тумблер света стоит в "авто"), вставляю ключ, завожу, выхожу, смотрю горят передние фары, габариты и передние птф. Обхожу машину сзади-горят задние габариты.
Вопрос: Что надо для этого сделать? И можно ли так? И что надо докупать? Нужен ли знакомый электрик, или можно самому?
П.с. Я не знаю куда еще проще объяснить! Прошу понять! Спасибо!
camel3077
Да, это все ясно, можно спокойно сделать. Чтобы зажигание врубало габариты и птф, а датчик будет включать вечером. ПТФ через реле и габариты через диод, чтобы без зажигания при включении габаритов и gna не врубалось зажигание.
Нарисую, как дома буду.
Всем доброе время суток! Нужна помощь, нужно умное реле скандинавского света на форд фокус 2, дорестайл. Не уверен, что соберу его сам, я в этом деле чайник.
Всем добрый день!
Помогите советом. Машина ST рестайл, поставил как указано выше реле и два предохранителя, скандинав заработал как надо. Но я хочу чтобы вместе с ближним включались еще ПТФ. Правильно я понял что нужно просто перемычку кинуть от 26 пина C96 до зелено-желтого провода на С111?
mandalore105:
|
T.Ivan Смотри, как-то так.
|
сегодня сделал так, не работает.
вернее не работают габариты и при включение один раз срабатывают дворники. даже когда просто переключатель щелкаешь каждый раз срабатывают дворники
mandalore105
12 June 2015mobile
T.Ivan
Ок, домой приеду - гляну. Видимо все же не тот провод в левом разъеме. Гляну куда у меня подключено.
всем привет! извиняюсь если я немного не в тему, у меня стоит вот такой переключатель
и заводской скандинав, а так же датчик света. Скандинав работает так: горят фары примерно на 70-80% накала и габариты. Вопрос датчик света должен работать в этом положении или нужен другой блок переключатель света с дополнительным положением auto?
slavanff2цитата: |
Вопрос датчик света должен работать в этом положении или нужен другой блок переключатель света с дополнительным положением auto? |
Будит работать, если его (датчик света) активировать в ГЕМ, но авто в этом положении тогда не заглушить, пока не переключишь переключатель света в положение габариты (То же самое будит и с переключателем в положением АВТО).
Митяй74Митяй74:
|
slavanff2
но авто в этом положении тогда не заглушить |
это как то можно исправить?
slavanff2цитата: |
это как то можно исправить? |
Конечно, в шапке темы есть про это.
В частности, один из вариантов, придется отказаться от включенных габаритов в светлое время суток, вытащив соответствующий предохранитель.
Митяй74
ок, спасибо!) попробую сделать
mandalore105
18 June 2015mobile
Митяй74
А диодом не решить? Или это внутри гема коммутация так?
Митяй74
оказалось все намного проще) активировал в гем наличие дс + отсутствие дневных ходовых огней и все работает, даже не пришлось доставать 71 предохранитель
Разъёмы и перемычка были. Релюшка, предохранитель и вуаля:
Скандинавский свет, при этом индикация на приборке не горит и габариты тоже.
А это обычный свет
Сорри за фото, но разница в интенсивности свечения заметна
krof
20 June 2015
Митяй74:
|
slavanff2
Будит работать, если его (датчик света) активировать в ГЕМ, но авто в этом положении тогда не заглушить, пока не переключишь переключатель света в положение габариты (То же самое будит и с переключателем в положением АВТО). |
Не подскажешь, то есть зажигание можно будет выключить, вытащить ключ, а двигатель не заглушится?, а если еще и можно будет машину закрыть с наружи, то получается можно будет зимой машину не глушить, если вышел не надолго.
krofцитата: |
Не подскажешь, то есть зажигание можно будет выключить, вытащить ключ, а двигатель не заглушится?, а если еще и можно будет машину закрыть с наружи, то получается можно будет зимой машину не глушить, если вышел не надолго. |
Сам своим вопросом на свой же вопрос и ответил
Митяй74
Я не уверен был на счет того, что машина закроется, будет время попробую вообщем.))
Roman618
27 June 2015
Ребята, у меня испанец 2008 г. с автосветом, но нет клем для R15. читал тему и понял что в моем случае надо реализовывать схему с навесным реле, но запутался в инструкциях).
в шапке есть ссылка на Отключение скандинава ручником
это навесное реле работает только при наличии R15? или его можно внедрить в моем случае?
цитата: |
Ребята, у меня испанец 2008 г. с автосветом, но нет клем для R15. читал тему и понял что в моем случае надо реализовывать схему с навесным реле, но запутался в инструкциях). |
я так сделал, но схема пока не доделанная. в положение 0 когда включено зажигание, горит ближний и не отключается. жду схему для подключения 3го реле. как все получится сделаю отчет
Где может быть коротыш, последнее время предохранитель ф 135 стал гореть с незавидной регулярностью, раньше, уже 6 лет такого не замечалось?
Roman618
Клемы вставь, там не геморно. Я так делал.
alexovo
17 July 2015
Сделал как в инструкции:
Предохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Включил зажигание, чудо не произошло
В каком положении должен стоять включатель света?
Я про что, у меня в старой машине был автосвет, включатель стоял в положении на 12 часов, включил зажигание - фары горят. Тут в новой тоже включатель стоит в положении 12 часов. Надо так или по другому чтото???
цитата: |
Ок, домой приеду - гляну. Видимо все же не тот провод в левом разъеме. Гляну куда у меня подключено. |
Привет. посмотри если приехал. пока лето хочется доделать уже этот вопрос
alexovo
Перемычка в разъеме С96 присутствует?
zzpop:
|
Roman618 Клемы вставь, там не геморно. Я так делал. |
Спасибо за совет, но с паяльником не дружу)
Вроде бы разобрался по схемам, схема с "двумя навесными реле" присутствует на 67 странице с описанием куда что подключать, опять же с одним но! цитата: "правда, зачем схема со вторым реле для штатного подключения?" не совсем ясно что значит "штатное подключение"? имеется ввиду ближний свет? не ясно должна ли присутствовать перемычка между С96-1 и С96-26?
если я правильно понимаю, то реализации схемы с "двумя навесными реле" при заведенном двигателе включает ТОЛЬКО фары ближнего света, при срабатывании датчика света включаются габариты. это так?
Далее, при желании реализовать выключение всего света ручником идем на страницу 85, где есть схема подключения еще одного реле. Но, подключение идет через провод С103-5 и провод от переключателя света, где-то на форуме упоминалось, что этого провода может и не быть, как поступать в таком случае?
так же нашел схему по отключению ручником на странице 78. Там подключение происходит без С103-5 и без провода от переключателя света..., а подключение завязано на перемычку между С96-1 и С96-26.
Отсюда возникает вопрос, нужна ли перемычка при подключении как на странице 85?
небольшое дополнение... провод С103-5 у меня есть, перемычки нет и клем под нее тоже нет... как быть в таком случае?