Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
5,9K
posts

mandalore105
10 October 2013


Просто уточнить. R15 дает ток на 96-26 а с него перемычкой на 96-1, так? То есть по сути это тупо зажигание и я его могу использовать в любых целях, так?
avatar
ЕвГений_48
12 October 2013


Друзья, выручайте. Пол темы перечитал и не нашел ответ.
Скандинав на туманках. Как сделать отключение туманок при включении ближнего по датчику света. Но чтоб вручную можно было включить туманки.
ПС Машина рестайл, с автосветом, испанец. Сначала на ближний сделал, понравилось, но лампы перегорали. Поставил перемычку 7м*0,75 стало еще лучше. Теперь перекинул на туманки и решил сделать отключение по поднятому ручнику. Но очень нехочется туманками слепить ночью встречных. И кажется от длинной перемычки на туманках нет приглушения.
mandalore105
13 October 2013mobile

2

Ну по сути тебе надо сделать отключение сигнала на скандинав через 5-контактное реле, чтобы через нормальнозамкнутые контакты перемычка работала, а габариты включали бы реле и размыкали перемычку.
avatar
dmax74
18 October 2013


хм... видимо ответов не дождусь
Митяй74
19 October 2013


dmax74
5-ти контактное реле можно использовать, с нормальнозамкнутыми контактами
andrej758
19 October 2013


тоже заинтересовала возможность реализации скандинава на туманках с возможностью отключения при включении фар.
mandalore105
19 October 2013mobile


dmax74
Ну либо сильный колхоз, с врезкой в управляющие провода поворотника.
avatar
dmax74
19 October 2013


mandalore105
цитата:
  dmax74Ну либо сильный колхоз, с врезкой в управляющие провода поворотника.

хм... это разве сильный колхоз?! по вашей сути установка сигналки - сильный колхоз!
меня интересует конкретные вещи, а не пустая болтовня!!!
спасибо и за это )))
avatar
dmax74
19 October 2013


Митяй74

в месте твоей релюшкой?
mandalore105
19 October 2013mobile


dmax74
Ну а почему нет? Режут штатные провода, внедряются туда скрутками. Потом удивляются, что что-то работает не так, как надо.
Лично я предпочитаю цепляться либо к свободным клеммам, либо, если не обойтись без подключения к штатке, вынуть пин провода из разъема, поставить в разъем свой пин (из отрезков пинов гема) и сделать типа удлинения с ответвлением. При необходимости все можно вернуть в первозданное состояние и
avatar
dmax74
19 October 2013


mandalore105
хотел ответить... не буду флудством здесь заниматься))
avatar
dmax74
19 October 2013


mandalore105
если конкретно, что можешь предложить?
mandalore105
19 October 2013mobile


Вот ты говоришь циклический сигнал. Как именно, в смысле реле должно отключаться при каждом загорании лампы поворотов, или все же при нажатии подрулевого? Так-то и то и другое возможно без проблем. Тупо 5-конт реле, через нормзамкнутые идет питание на твое не помню что, а сигнал с поворотов или подрулевого разрывает его. Если делать стороны отдельно, то тут либо с диодами, либо 2 реле последовательно.
Митяй74
19 October 2013


dmax74
цитата:
в месте твоей релюшкой?

В том числе и так, но я говорил уже, что у меня времени нет (на реализацию данной функции), извини еще раз.
avatar
dmax74
19 October 2013


Митяй74
а если без реализации, тупо вывести пару проводков дополнительных?
avatar
dmax74
19 October 2013


mandalore105

цитата:
в смысле реле должно отключаться при каждом загорании лампы поворотов, или все же при нажатии подрулевого? Так-то и то и другое возможно без проблем. Тупо 5-конт реле, через нормзамкнутые идет питание на твое не помню что, а сигнал с поворотов или подрулевого разрывает его. Если делать стороны отдельно, то тут либо с диодами, либо 2 реле последовательно.


именно!!! в этом моя затея! хочу сделать притухание (в идеале) или выключение дальнего (30% свечения в качестве ДХО) при включении поворотника!!!
сигнал на поворотниках циклический! как релюшка будет вести себя при этом?
цитата:
Если делать стороны отдельно, то тут либо с диодами, либо 2 реле последовательно.

думаю паралельно, на каждую сторону свое реле!!!
mandalore105
19 October 2013mobile


dmax74
Если цикл - фигово будет, типа поворот включился - эта погасла, отключился - загорелась и так далее. Я бы все же к проводам подрулевого подключался, так на все время поворота отключится. Тем более в геме удобно подключаться.
avatar
dmax74
19 October 2013


mandalore105
а в геме сигнал гдек и там какой сигнал?
avatar
dmax74
19 October 2013


а в геме где и какой там сигнал?
mandalore105
19 October 2013mobile


Ну гем-то должен знать какой ты поворот включаешь, от подрулевого к нему идут провода, правый и левый (это в теории, ибо форд мог и одним проводом с изменением сопротивления сделать, но не думаю). Соответственно это управляющая слаботочка. Вот тебе и сигналы для релюх.
mandalore105
19 October 2013mobile


А конкретно по расположению не подскажу, тут схемы либо кто знает подскажет.
avatar
dmax74
19 October 2013


mandalore105
вот спасибо за инфу)))
avatar
dmax74
19 October 2013


вопрос тем кто знаком с схемой!
какие пины и в каком разъеме находятся управляющие сигналы от поворотников?
спасибо!!!
Митяй74
20 October 2013


avatar
dmax74:

а если без реализации, тупо вывести пару проводков дополнительных?

Каких проводков??? Надо по схемам смотреть и выводить то что нужно, короче я не в теме пока.
avatar
dmax74
20 October 2013


Митяй74
один для включения от появляющегося "+", второй на размыкание от повортника!
Митяй74
20 October 2013


dmax74
Мысль правильная, ток на 2 умножай, так как 2 фары и два поворотника.
avatar
dmax74
20 October 2013


Митяй74
хотя... если прикинуть... то второго то и не надо!!! (от поворотника)
нужен один дополнительный проводочик для включения от появляющегося (вроде клемма "+15", если память не изменяет) "+"!!!
а выключение (в идеале притухание), две релюшки на каждую сторону!!!
вроде так
avatar
Romich811
26 October 2013


Извините за странный вопрос Подскажите пожалуста, какой провод в ногах пассажира идет на ближний свет обоих фар уже после реле и предохранителей в модуле GEM? Машина 1.8 рестаил гия испанец (если это важно).
Если обведете на фото, то вообще замечательно. По схеме что-то мне не найти...
mandalore105
26 October 2013mobile

2

Romich811
http://photo.qip.ru/users/kandalf90/151191286/1..._image/
В правом штекере видишь преды 139 и 140? А с них идет как бы внутри желтым на пины? Так вот с этих пинов дальше на ближний.
avatar
Romich811
27 October 2013


mandalore105
Вижу. Так 139 и 140 это ж дальний. Ты наверно немного перепутал.
142 и 143 ближний, идут на пины, видимо это то, что мне надо. Дальше с пинов уже прямые провода до лампочек?
Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up