Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
mandalore105
10 October 2013
Просто уточнить. R15 дает ток на 96-26 а с него перемычкой на 96-1, так? То есть по сути это тупо зажигание и я его могу использовать в любых целях, так?
ЕвГений_48
12 October 2013
Друзья, выручайте. Пол темы перечитал и не нашел ответ.
Скандинав на туманках. Как сделать отключение туманок при включении ближнего по датчику света. Но чтоб вручную можно было включить туманки.
ПС Машина рестайл, с автосветом, испанец. Сначала на ближний сделал, понравилось, но лампы перегорали. Поставил перемычку 7м*0,75 стало еще лучше. Теперь перекинул на туманки и решил сделать отключение по поднятому ручнику. Но очень нехочется туманками слепить ночью встречных. И кажется от длинной перемычки на туманках нет приглушения.
mandalore105
13 October 2013mobile
2
Ну по сути тебе надо сделать отключение сигнала на скандинав через 5-контактное реле, чтобы через нормальнозамкнутые контакты перемычка работала, а габариты включали бы реле и размыкали перемычку.
хм... видимо ответов не дождусь
dmax74
5-ти контактное реле можно использовать, с нормальнозамкнутыми контактами
тоже заинтересовала возможность реализации скандинава на туманках с возможностью отключения при включении фар.
mandalore105
19 October 2013mobile
dmax74
Ну либо сильный колхоз, с врезкой в управляющие провода поворотника.
mandalore105цитата: |
dmax74Ну либо сильный колхоз, с врезкой в управляющие провода поворотника. |
хм... это разве сильный колхоз?! по вашей сути установка сигналки - сильный колхоз!
меня интересует конкретные вещи, а не пустая болтовня!!!
спасибо и за это )))
Митяй74
в месте твоей релюшкой?
mandalore105
19 October 2013mobile
dmax74
Ну а почему нет? Режут штатные провода, внедряются туда скрутками. Потом удивляются, что что-то работает не так, как надо.
Лично я предпочитаю цепляться либо к свободным клеммам, либо, если не обойтись без подключения к штатке, вынуть пин провода из разъема, поставить в разъем свой пин (из отрезков пинов гема) и сделать типа удлинения с ответвлением. При необходимости все можно вернуть в первозданное состояние и
mandalore105
хотел ответить... не буду флудством здесь заниматься))
mandalore105
если конкретно, что можешь предложить?
mandalore105
19 October 2013mobile
Вот ты говоришь циклический сигнал. Как именно, в смысле реле должно отключаться при каждом загорании лампы поворотов, или все же при нажатии подрулевого? Так-то и то и другое возможно без проблем. Тупо 5-конт реле, через нормзамкнутые идет питание на твое не помню что, а сигнал с поворотов или подрулевого разрывает его. Если делать стороны отдельно, то тут либо с диодами, либо 2 реле последовательно.
dmax74цитата: |
в месте твоей релюшкой? |
В том числе и так, но я говорил уже, что у меня времени нет (на реализацию данной функции), извини еще раз.
Митяй74
а если без реализации, тупо вывести пару проводков дополнительных?
mandalore105цитата: |
в смысле реле должно отключаться при каждом загорании лампы поворотов, или все же при нажатии подрулевого? Так-то и то и другое возможно без проблем. Тупо 5-конт реле, через нормзамкнутые идет питание на твое не помню что, а сигнал с поворотов или подрулевого разрывает его. Если делать стороны отдельно, то тут либо с диодами, либо 2 реле последовательно. |
именно!!! в этом моя затея! хочу сделать притухание (в идеале) или выключение дальнего (30% свечения в качестве ДХО) при включении поворотника!!!
сигнал на поворотниках циклический! как релюшка будет вести себя при этом?
цитата: |
Если делать стороны отдельно, то тут либо с диодами, либо 2 реле последовательно. |
думаю паралельно, на каждую сторону свое реле!!!
mandalore105
19 October 2013mobile
dmax74
Если цикл - фигово будет, типа поворот включился - эта погасла, отключился - загорелась и так далее. Я бы все же к проводам подрулевого подключался, так на все время поворота отключится. Тем более в геме удобно подключаться.
mandalore105
а в геме сигнал гдек и там какой сигнал?
а в геме где и какой там сигнал?
mandalore105
19 October 2013mobile
Ну гем-то должен знать какой ты поворот включаешь, от подрулевого к нему идут провода, правый и левый (это в теории, ибо форд мог и одним проводом с изменением сопротивления сделать, но не думаю). Соответственно это управляющая слаботочка. Вот тебе и сигналы для релюх.
mandalore105
19 October 2013mobile
А конкретно по расположению не подскажу, тут схемы либо кто знает подскажет.
mandalore105
вот спасибо за инфу)))
вопрос тем кто знаком с схемой!
какие пины и в каком разъеме находятся управляющие сигналы от поворотников?
спасибо!!!
dmax74:
|
а если без реализации, тупо вывести пару проводков дополнительных? |
Каких проводков??? Надо по схемам смотреть и выводить то что нужно, короче я не в теме пока.
Митяй74
один для включения от появляющегося "+", второй на размыкание от повортника!
dmax74
Мысль правильная, ток на 2 умножай, так как 2 фары и два поворотника.
Митяй74хотя... если прикинуть... то второго то и не надо!!! (от поворотника)
нужен один дополнительный проводочик для включения от появляющегося (вроде клемма "+15", если память не изменяет) "+"!!!
а выключение (в идеале притухание), две релюшки на каждую сторону!!!
вроде так
Извините за странный вопрос
Подскажите пожалуста, какой провод в ногах пассажира идет на
ближний свет обоих фар уже
после реле и предохранителей в модуле GEM? Машина 1.8 рестаил гия испанец (если это важно).
Если обведете на фото, то вообще замечательно. По схеме что-то мне не найти...
mandalore105
26 October 2013mobile
2
Romich811http://photo.qip.ru/users/kandalf90/151191286/1..._image/В правом штекере видишь преды 139 и 140? А с них идет как бы внутри желтым на пины? Так вот с этих пинов дальше на ближний.
Romich811
27 October 2013
mandalore105
Вижу. Так 139 и 140 это ж дальний. Ты наверно немного перепутал.
142 и 143 ближний, идут на пины, видимо это то, что мне надо. Дальше с пинов уже прямые провода до лампочек?
Спасибо!