Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Р.Б.С.:
|
Итак, я готов подтвердить, что совместить скандинавский свет и автоматическое управление светом (от датчика света) ВОЗМОЖНО!!!
Спасибо Скорпионъ за консультацию !
Имеем ФФ2 со скандинавским светом и датчиком дождя. Необходимо активировать на машине автоматическое управление светом. Для этого нужно всего лишь посетить дилера, и за определённую разумную плату залить в GEM софт от "донора" с необходимой комплектацией. VIN донора может либо найти дилер, либо можно найти самим на форуме. Я нашёл. Естественно, что на машине должен стоять датчик света/дождя.
ВНИМАНИЕ: в этом случае предохранитель F110 (F71) нужно удалить! Переключатель света тоже можно оставить прежний.
Я переключатель не менял, и у меня эта приблуда работает так:
положение "0" работает как положение AUTO, то есть днем включен только скандинав (80% ближнего), а в сумерках включается полноценный ближний + габариты + подсветка панели приборов + становится доступен дальний свет.
остальные режимы переключателя работают как обычно.
Другими словами, реализован полноценный режим автоматического управления светом с той лишь разницей, что днём вместо того чтобы погаснуть полностью, фары (только фары ) горят скандинавским светом.
Вот! |
Так у тебя там написано что нужно еще к дилеру ехать для активации автосвета. А по поводу перемычки я так понял что она не обязательна и нужна она только для колхозного ксенона чтобы разгорелся.
Попробовал вставить предохранители 113 и 135, а реле выдернул из другого разъема (кстати без этого реле машина не заводится) и не чиго не произошло все как было. Можешь еще что нибудь посоветовать
igor2106
Поэтому и не заработало,т.к нужно реле а второе должно на месте стоять!
alexxff2:
|
igor2106 Поэтому и не заработало,т.к нужно реле а второе должно на месте стоять! |
а я так понял что можно и калиновское реле поставить и поясни еще пожалуйста по поводу активации у дилера
igor2106
Там можно любое реле воткнуть хоть от ВАЗа 08 на выносных проводках,на сче активации не знаю,у меня эта опция была,а другану на тренде поставил 3 предохранителя реле и перемычку помоему с 1 на 26 провод и заработало,кстати у себя замкнул между собой зелен-красные провода между собой и решилась проблема розжига ксенона в скандинавском свете!
igor2106
Я прошивал автосвет у дилера потому, что у меня его не было, а скандинав был.
Если у Вас автосвет есть, то прошивать ничего не надо.
У меня блок предохранителе вообще ни такой как здесь вот посматри. Я отметил места предохранителей и реле (Прости что коряво)
igor2106
Посмотри в мануале там все предохранители подписаны,а реле только одно свободное гнездо
Р.Б.С.:
|
igor2106 Я прошивал автосвет у дилера потому, что у меня его не было, а скандинав был. Если у Вас автосвет есть, то прошивать ничего не надо. |
А чето я не понял как можно зашить автосвет если нет датчика осещенности. Я так понимаю если нет авто света то зачем ставить датчик.
alexxff2:
|
igor2106 Посмотри в мануале там все предохранители подписаны,а реле только одно свободное гнездо |
Я сматрел, именно эти предохранители и связаны со скандинавским светом. Так надо вставлять 110 или нет. Когда его ставишь всегда горят габариты и их выключить нельзя.
Да всегда горят габариты с включением зажигания,но мне не мешает!
alexxff2:
|
Да всегда горят габариты с включением зажигания,но мне не мешает! |
но этоже не правильно на скандинавском свете не должны гореть габариты насколько я знаю. Дак ставить или нет? и по поводу перемычки она нужна обязательно или нет?
Р.Б.С.:
|
Я прошивал автосвет у дилера потому, что у меня его не было, а скандинав был. Если у Вас автосвет есть, то прошивать ничего не надо. |
То есть если у меня уже есть автосвет, то мне нужно только доставить реле и предохранители и получится скандинав?
Кто бы ещё помог в этом...
Vaol:
|
Р.Б.С.:
| Я прошивал автосвет у дилера потому, что у меня его не было, а скандинав был. Если у Вас автосвет есть, то прошивать ничего не надо. |
То есть если у меня уже есть автосвет, то мне нужно только доставить реле и предохранители и получится скандинав? Кто бы ещё помог в этом... |
помог в чем поставить предоранители чтоли? Но я что-то сомниваюсь что все заработает завтра куплю реле и опишусь что получилось. Я так понимаю у тебя тоже рейстал.
igor2106
Да, рейстайл, поэтому и боюсь сам без четких инструкций лезть в электрику.
Vaol:
|
igor2106
Да, рейстайл, поэтому и боюсь сам без четких инструкций лезть в электрику. |
предохранители я уже втыкал ничего не произошло и реле стаил но снимая его с другого разъема. Так что не парься завтра отпишусь если заработает то будет нам счастья.
igor2106У меня габариты горели сразу! проверьте наличие проводов на 1 и 26 пине в штекере провода зеленые с красной полосой,если есть вставьте 3 предохранителя и одно реле,а если нет вообще проводки,то соберите перемычку,как было описано выше! и должно все работать!
alexxff2:
|
igor2106 У меня габариты горели сразу! проверьте наличие проводов на 1 и 26 пине в штекере провода зеленые с красной полосой,если есть вставьте 3 предохранителя и одно реле,а если нет вообще проводки,то соберите перемычку,как было описано выше! и должно все работать! |
Т.е. надо поставить перемычку на 1-26 в том случае если там нет проводов, я правильно понял. Ничего в этом случае не сгорит?
igor2106
Абсолютно верно!!! Ничего не сгорит!
alexxff2
Спасибо за разъяснения завтра попробую
igor2106
Если будут вопросы в личку! Удачи!
igor2106110-й предохранитель нельзя ставить, если на машине стоИт автосвет!!! Во-первых теряется смысл автосвета, во-вторых не сможете ключем зажигания заглушить двигатель
. Не занимайтесь экспериментами - сделайте всё как я писал, и будет Вам счастье!
Р.Б.С.:
|
igor2106 110-й предохранитель нельзя ставить, если на машине стоИт автосвет!!! Во-первых теряется смысл автосвета, во-вторых не сможете ключем зажигания заглушить двигатель . Не занимайтесь экспериментами - сделайте всё как я писал, и будет Вам счастье! |
У тебя там не написано какие предохраниетели надо ставить на рейстале и нужнали перемычка
igor2106
Подытожу:
Я так понимаю, что для рейстайла с автосветом и галогенками, нужно поставить
предохранители:
F135 - 20A (4381717)
F113 - 10A (4381711)
и 4-х контактное, многофункциональное реле R15 (4419201 или 1425751)
Предохранитель F110 нужно вынуть (если он там уже стоит), а перемычка R68 на контакты 1 и 26 колодки, нужна только для розжига фар до 100% (критично для ксенона).
После этого, должен гореть только ближний свет на 80% без габаритов, а от команды датчика света, включаются габариты и ближний на 100%
Поправьте меня, если что не так.
Vaol
ПОЧТИ всё верно. Поправлю, что перемычка нужна в случаях если её не установили на заводе ИЛИ если стоит колхозный ксенон. Строго говоря, на заводе вместо перемычки ставят резистор, поэтому скандинав горит на 80% яркости. Естественно, если ставим перемычку, то скандинав будет гореть на 100% яркости.
Р.Б.С.
А какие параметры у резистора? Хочется, чтобы фары горели на 80%
Также интересно всё-таки чем отличается это самое реле 4419201 от простого многофункционального реле. Стоимость процентов на 60-70 чему у аналогичных, установленных в машине.
сегодня пробовал поставить реле от приоры для этого для проверки вынул реле родное реле (которое на фото слева, напомню без этого реле машина не заводится) из разъема и вставил туда приоровское и попробовал завести машину она не завелась. После уже проста для успокоения души поставил родное реле на место, а приоровское воткнул в правый разъем и воткнул предохранители 135 и 113 это ни к чему не привело потом поставил 110, но сали гореть габариты всегда как только включаешь зажигание (машина легко глушится ключом зажигания). По поводу установки перемычки я вообще не нашёл 26 штекера (смотрел на правом разъеме) а в 1 пусто нет провода вообще.
Похоже что решить эту проблему сможет только дилер или не сможет.
Помогите кто ещё советом
igor2106
Значит нужна перемычка 100% 26 пин неподписан,но он где-то средний большая мама!
Сфотографировал разъем на своем машине. Я так понимаю, что контакт уже занят красно-зеленым проводом, значит резистор уже стоит?
Vaol
зеленый с красной полосой открой крышечку там их 2 одинаковых!
alexxff2:
|
igor2106 Значит нужна перемычка 100% 26 пин неподписан,но он где-то средний большая мама! |
Завтра сфотаю разъем отсоеденнённый и выложу, но там все ячейки пронумерованы. С верху от 1 до 15 помоему а снизу начинается с 27. да и еще что про реле можешь сказать придется заказывать оригенальное фордовское?