Митяй74
А, да, извини. Тут ты совершенно прав, командный же сигнал убили 8)
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL |
Sergio64rus: |
Прочитал вроде все варианты, так как сделал я - не нашел! Специально для тех кто не силен в электричестве и не хочет возится с проводами ПОСВЯЩАЕТСЯ: 1. Снять блок управления/включения света 2. Разобрать механическую! часть полностью, провода никакие не трогать вообще! 3. Снять так называемый секрет, по которому движется ручка включения света 3. В этом секрете в каждой половинке про точить в твух местах выемки для включения ПТФ в режиме off и auto! 4. Собрать все обратно! И все! Что получится: - если включить ПТФ в режиме auto, соответственно в светлое время горят только ПТФ, в темноте включается ближний с габаритами и внутр подстветкой приборов, при выкл зажигания все гаснет! - если вкл ПТФ в режиме off, то соответственно только они и будут в любое время гореть принудительно. При выкл зажигания также гаснет все. Так же все можно и отключить. Сегодня из Гонк-Конга должен получить светодиодные H11 в ПТФ, поставлю! Подучатся почти полно ценные дневные огни! Будет на днях еще Куга на такую же переделку, сделаю фото отчет, только подскажите как тут выложить фотки, что то не получается никак. |
цитата: |
Свой блок управления уже давно переделал, выше все описано. Интересно, при работе по этой схеме будет поднятый ручник отключать ПТФ? ПТФ включаю в положении Avto. |
Anikiy: |
даже ISO 9001 имеет. |
цитата: |
на что это может повлиять, кроме отсутствия обозначения на панели приборов? |