Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
dimm33
20 March 2012


serge44k
разъясни плиз смысл в горении ламп на 20, 30, 40% меньше номинала?

я понял что горит тусклее
я понимаю что потребление тока то же, нагрузка на сеть та же... что часть будет улетать в тепло вообще впустую, да еще провод который греется? зачем?
serge44k
20 March 2012


dimm33
Чтобы по феншую было , как с завода На заводе ставят длинную перемычку на галаген, значит нужно ставить.
Ну а если по серьезному , накал в 70%-80% от номинала , увеличит срок использования галагеновых ламп.
avatar
dimm33
20 March 2012


цитата:
накал в 70%-80% от номинала , увеличит срок использования галагеновых ламп

а вот оно чо... ну тогда да, хоть такой смысл
serge44k
20 March 2012


dimm33
Почитай тут
avatar
dimm33
20 March 2012


serge44k
почитал, не не спорю. толк есть

но по опыту астры со скандинавом - одна лампа на год (15 тыщ пробега)

кому что больше нравится
serge44k
20 March 2012


dimm33
Скандинав на свой авто я установил еще летом, тогда решил сделать по быстрому, реле, короткая перемычка и предохранитель.
Тогда же купил провод , который до вчерашнего дня жил в багажнике, а за время пока провод жил в багажнике он с 6 метров укоротился до 4-х . Пробег с времени установки скандинава у меня составил около 20 000км, за это время поменял 2 раза лампы ближнего света . Момент подвернулся, разбирал проводку в С103. Вот и решил пора ставить длинную перемычку.
PS. В принципе и с короткой перемычкой ездить можно, ездил же. Но вот только время жалко стало потраченное на покупку ламп, мог бы не 2 раза лампы поменять, а один раз
avatar
dimm33
20 March 2012


цитата:
он с 6 метров укоротился до 4-х

усох

цитата:
мог бы не 2 раза лампы поменять, а один раз

да это понятно. не хотел вдаваться, но помнится мне лампы больше бережет плавность включения (именно плавность, а не уменьшения общей мощности от перемычки) нежели уменьшения яркости. нет, не спорю что уменьшения % свечения увеличивает срок, но думается все же по ссылке выше - малость преувеличено это в 7-9 раз)
avatar
ZloyFirs
20 March 2012


Столкнулся с такой проблемой. Поставил себе релюху и предохранитель, повернул ключ зажигания, свет горит. Обрадовался. После работы заехал в магаз, в машине сидели пассажиры, поэтому глушить не стал. Выхожу из магазина, фары не горят. Переключатель никто не трогал, стоит на AUTO. Тут же переключил на вкл. ближнего, затем обратно на авто, свет загорелся без габарит, доехал до дома, вылез открыть ворота, смотрю, а свет опять не горит. Что за фигня? На предыдущей странице, Vasek5 писал про такую же проблему, правда я не знаю пробовал он как я переключатель подергать или нет. Ему ответили, что проблема может быть в реле, но я так не думаю. Что с ней могло произойти? Если бы что-то с контактами, то мои манипуляции с переключением не помогли бы.
P.S. В блоке стоит релюха перпендикулярно той, что мы втыкаем, за что она отвечает? Хочу попробовать калиновскую воткнуть на место родной, а родную для работы скандинава.
Romeo155
20 March 2012

1

dimm33
цитата:
я понимаю что потребление тока то же, нагрузка на сеть та же...

Не согласен. Сопротивление добавили - ток (нагрузка) упал, закон Ома, на немного - слезы, но все же...
Jararacuzzu
20 March 2012


avatar
dimm33:

да это понятно. не хотел вдаваться, но помнится мне лампы больше бережет плавность включения (именно плавность, а не уменьшения общей мощности от перемычки) нежели уменьшения яркости. нет, не спорю что уменьшения % свечения увеличивает срок, но думается все же по ссылке выше - малость преувеличено это в 7-9 раз)
плавность включения нужна в основном для нейтрализации скачков напряжения (при включении), общее снижение напряжения на лампе за счет перемычки так же снижает и это пиковое напряжение, что опять же продлевает срок службы.
мне вполне верится в те 7-9 раз, что я подсмотрел на графике (для обычных ламп накаливания) (это не конечно не 100пудовая информация, но в разы срок службы увеличивается это точно).
достигаются 7-9 раз - при перемычке = 12м. и только в дневное время. реальный срок службы ламп зависит естественно от условий эксплуатации, точнее от частоты и продолжительности ночных поездок на 100%нагруженном галогене.
от установки скандинава уже прошло 1,5 года (~30-35000км) - лампы пока не менял, а горят они всегда, когда я в движении.

кстати, кроме продления срока службы ламп в длинной перемычке есть еще один небольшой плюсик:
из-за меньшей температуры накаливания, снижается риск помутнения отражателя или стекла фары (что бывает у некоторых фокусоводов)
serge44k
21 March 2012


Ну вот удлинил сегодня перемычку до 9 метров, другое дело, разницу можно теперь увидеть не вооруженным глазом.
Жалко фотоаппарата не было. Перемычку расправил под шумоизоляцией капота, завел туда через отверстия в жабо, заводил вместе с проводами подогрева форсунок.
avatar
vdv-007
27 March 2012


У меня FF 2 2006 года дорестайлер, хотел бы сделать скандинавский свет, прочитал что для этого надо, купил и поставил реле, предохранители, в разъёме С96 в пин 1 и 26 уже стоят провода, но так не чего и не работает. Может кто знает что делать, подскажите заранее спасибо! И что делать с перемычкой раз у меня там провода, ставить её или нет?
avatar
Russian_Mouse
27 March 2012


vdv-007
Шапка темы. ПЕРВАЯ ссылка - там описано что за чем проверять.
avatar
perfomado
28 March 2012


Всем привет, народ подскажиите, хочу избавиться от скандинавского света, надоел он уже))) подскажите какое реле вытащить??? ни к чему плохому его отключение не приведет???
avatar
systemroot
28 March 2012


perfomado
изучите внимательно шапку там все есть.
avatar
ffoc
29 March 2012


Поставил перемычку из двухжильного кабеля 6 м. Концы жил кабеля закоротил, в результате получил 12 м. Кабель брал сечением 1,5 кв.мм по маркировке провода, хотя в реале по замерам микрометром сечение 0,95 кв. мм. Снижение яркости ламп заметно на глаз. Провод не греется, пропустил его под пластиком порогов в багажник и там кольцо вокруг запаски.
Vasek5
29 March 2012


ZloyFirs
у меня как выяснилось мною позже плохой контакт на "маленькой маме"пин1 в разёме С96, я его подергал всё заработало хорошо, но через время опять все повторилось видимо отечественные мальнькие мамы не так уж хорошо подходят для буржуйских пап
avatar
ffoc
30 March 2012


Vasek5
Просто пин-1 немного болтается в разъеме и при установке разъема он отходит. Надо было не дергать за провод, а тонкой отверткой при уже установленном разъеме нажать на пин, что бы он зашел на свой штырек в плате.
avatar
Sergio64rus
1 April 2012


Фотка зачетная, поставил реле и 135 предохранитель, заробатал только ближний на 80 %!
avatar
igorOK
14 April 2012


скандинав на ПТФ, что-то не очень понял... в режиме АВТО при срабатывании ДС включится все (габариты, ближний...). ПТФ так и остануться включенными?
avatar
systemroot
14 April 2012


igorOK
смотря как сделать, если просто переделав перемычку туманки погаснут
avatar
igorOK
14 April 2012


systemroot
как в шапке написано если.
раньше стояла в С96 1-26. хочу перекинуть в С111 на ПТФ. но хочется чтобы при срабатывании ДС они отключались, т.к. все и так включится, а птф если надо сам включу дополнительно.

p.s. поиском порыл, как раз если перемычку перекидывать птф будет всегда гореть если есть ДС во всяком случае пишут так.
avatar
Russian_Mouse
15 April 2012


igorOK
Надо добавлять реле разрыва в перемычку, с питанием от габаритов.
avatar
igorOK
15 April 2012


Russian_Mouse
понял, спасиб
eldev
16 April 2012


Митяй74
добрый день, пытаюсь собратьВаше реле и столкнулся с вопросом прошивания микросхемы...
какой программатор использовать? подойдет ли JDM Programmer, какой программой прошивать (есть в наличии winpicgdm)?
avatar
CAH CAHbl4
17 April 2012


Ребятушки, а если нет датчика света, можно ли как-то привлечь для эксплуатации
режим "AUTO"?
http://s019.radikal.ru/i614/1204/68/dcdc28289ba5t.jpg
Я поменял блок управления фарами, а толку...
avatar
Russian_Mouse
17 April 2012


CAH CAHbl4
Привлечь для чего? Положение AUTO - всего лишь иная схема коммутации света. Поэтому датчика света это не заменит (и даже не является обязательным). Но пишете Вы в теме про скандинав, причем тут датчик света и переключатель вообще? Уточните.
avatar
CAH CAHbl4
17 April 2012


цитата:
причем тут датчик света и переключатель вообще? Уточните.

Пишу сюда в надежде на поддержку. Хочу себе скандинав. Прочитал здесь Свет "Скандинав". К вопросу о ближнем свете фар. что нужен новый блок с режимом "AUTO"...Поэтому и решил, что для начала нужен другой блок управления! А для чего привлечь? Пока только задумки, в автоэлектрике не очень силён, может уже кто-то что "мутил" ранее?
avatar
Russian_Mouse
17 April 2012


CAH CAHbl4
Шапка темы. Первая ссылка. Исчерпывающий список что нужно для скандинава и пошаговая инструкция.
Митяй74
17 April 2012


eldev
В личку отписал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up