Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
SergN77
Если переключатель с положением АВТО, то в положении БС будут гореть, в других положениях нет.
Митяй74Переключатель с положением АВТО. т.е. будут гореть в положении БС и в положении АВТО? Или только в положении БС? Или только в положении Авто?
SergN77
Будут гореть в положениях АВТО и БС, в других положениях не будут.
Russian_Mouse
22 July 2011
Митяй74О да! И после первого же дождя спросят почему щетки тормозят и не регулируются
Russian_Mouse
22 July 2011
SergN77
При подключении на ПТФ доп.реле разрыва поставить имеет смысл.
Russian_Mouse
Чтобы вырубало скандинав при включении штатного освещения? Можешь на вскидку чиркануть что к каким контактам прикрутить?
Russian_Mouse
22 July 2011
SergN77, дык много раз было, ищется же
Например,
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8881848), см п.2 (что вообще делать), по ссылке в нём (описание подробнее что делать), ниже по той же странице схемы реле (от схем брать правую часть). Подробнее если надо — позднее, поиск неудобен с ведроида.
ребят, а если 80% свет передалать на лампочки дальнего света, встречных сильно ослеплять будут?
Russian_Mouse
22 July 2011
shorich
Да. Весьма сильно.
Сегодня сделал перемычку короткую и предохранители поставил (реле я раньше воткнул). Усе работает. Теперь бы в сумерках не забыть включить освещение полностью, т.к. с постоянно включенным ближнем нет габаритов сзади
botar
Должен заметить. У тебя не будит светится подсветка климата, майфуна, кнопки обогревов.
Все сделал как написано, реле поставил, предохранители воткнул - не горит! Перемычку сделал - не горит. Расстроился. Перепроверил все раз 10 - не горит! Че делать? Рестайл, 2011, комфорт.
Russian_Mouse
25 July 2011
DanKos
В шапке ссылки на мои сообщения (разницы дорестайл–рестайл нет). Там есть как/что проверять. Вероятно, провод с переключателя режимов света.
DanKos
26 July 2011
Russian_Mouse:
|
DanKos В шапке ссылки на мои сообщения (разницы дорестайл–рестайл нет). Там есть как/что проверять. Вероятно, провод с переключателя режимов света. |
не скажите... разница есть...
я на дорестайле себе ставил, а тут пока не получилось...
1. реле другие, на дорестайле квадратные были, а тут более плоские.
2. предохранители на дорестайле - достаточно один было вставить тут 3.
3. никакой перемычки на дорестайл не ставил.
4. и уж тем более не тащил никаких доп. проводов.
написал вам в личку... Поможите люди добрые... :-)
Russian_Mouse
26 July 2011
1
DanKosПоверьте, я систематизирую всю информацию, что попадает ко мне. И если я говорю что разницы нет, то её нет. По крайней мере в реальности сама электрическая схема света в дорестайле и рестайле одинаковая. Есть мелкие особенности: нумерация предохранителей (неважно), расположение предохранителя (на дорестайле он стоит в общей цепи ближнего, на рестайле только в цепи dtrl - т.е. может отсутствовать), располюсовка реле dtrl (вообще имеет значение только для "умных" реле с самозапитыванием от коммутируемой цепи), разные цепи модуля ручного корректора в блоках управления светом дорестайла и рестайла (влияние на поведение корректора при режиме dtrl).
Тем не менее разницы между дорестайлом и рестайлом в схематике по сути нет. Зато в одной и той же модели в зависимости от комплектации могут быть GEM разной серии (наполненности) и разная проводка с отсутствием разных проводов. И вот это-то влияет как раз гораздо сильнее в части "сразу не заработало"
1. Реле совершенно одинаковые, большое реле на дорестайле снаружи - это НЕ DTRL.
2. Предохранитель нужен ОДИН на рестайле, 135й. Остальное - габариты (их два, как и на дорестайле, для разных режимов. А по сути - вообще одного достаточно, даже если нужны габариты).
3. Наличие перемычки - это комплектация машины, а не модельный год!
4. Та же фигня, что и п.3
Короче, не распространяйте локальные проблемы конкретной сборки на модельный ряд
Russian_Mouse:
|
Короче, не распространяйте локальные проблемы конкретной сборки на модельный ряд |
не не... не распространяю... я имел ввиду только свои две машины...
пасиба за помошь... все сделал... все заработало... очень удобно...
Russian_Mouse
28 July 2011
DanKosДа я так, бухчу немного
Просто в прошлом году столько было споров вокруг этих схем, пока не выяснили все основные засады (ну вроде почти все собрали
)
Просто в комплектациях чёрти-что творится. Любимый пример - сначала испанцы шли с включенным (!) дневным светом (его здесь некоторым отключали наоборот), а потом пошли вообще без этой опции, не то что "без провода", даже без клемм в GEM. Причем в не самых бедных комплектациях... Тайные знания, короче
Уважаемые форумчане!вчера установил "Скандинав" строго по схеме-все работает!а сегодня утром обнаружил что стеклоподьемники не работают в автоматическом режиме!подскажите плиз где я допустил ошибку!!!
Sergert1
8 August 2011
Yuran83:
|
Уважаемые форумчане!вчера установил "Скандинав" строго по схеме-все работает!а сегодня утром обнаружил что стеклоподьемники не работают в автоматическом режиме!подскажите плиз где я допустил ошибку!!! |
Вряд ли это ошибка. Средний большой разъем GEMa отсоединял?
В любом случае выход: заново обучить гем. Для этого:
1. Включаешь зажигание.
2. Полностью опускаешь стекло
3. Полностью поднимаешь стекло.
4. Выключаешь зажигание.
Если не поможет, попробуй действия в таком порядке: 1,2,3,2,3,4 - 100% должно помочь.
Я так все четыре стеклоподъемника по очереди обучил. Обучать можно все с водительского пульта.
Yuran83АКБ отключал? Нужно обучить стеклоподъёмники, опускаешь стекло и удерживаешь клавишу 5 секунд, поднимаешь стекло и удерживаешь клавишу 5 секунд, при необходимости повторить.
Yuran83Sergert1Зажиганием можно не пользоваться. На заведенной машине надо полностью опустить стекло с полностью нажатой кнопкой до конца, щелкнет реле или что там... Далее полднять стекло до конца, до щелчка. Либо наоборот. Бывает не с первого раза срабатывает либо последовательность я никак не запомню
Коллеги, как я понял длинная перемычка используется в качестве балластного сопротивления. Так?
Как Вы смотрите на использование диодов для этой цели? На одном диоде можно "погасить" ~ 1В.
ShK
1В х 10 А = 10 Вт.- это утюг, надо куда то девать тепло.
у меня такое потом само прошло только я АКБ снимал
Спасибо всем огромное!все зафурычило!!!
ShK:
|
Коллеги, как я понял длинная перемычка используется в качестве балластного сопротивления. Так? Как Вы смотрите на использование диодов для этой цели? На одном диоде можно "погасить" ~ 1В. |
Тогда нужно вентиль ВК(Д)-200 поставить, а лучше два
, и всё это дело вывести под капот
Russian_Mouse
8 August 2011
Dimas87Видел я какого-то американчега-пикапа с весьма мощным двигателем для драга. Вот у него за решёткой под капотом стояли какие-то странные железки типа проволочных резисторов, причём судя по размеру - на полкиловатта каждая (2 или 4, не помню). Вот что это было?
Сервис сказал - х.з., мы ещё не разбирались что тут нам привезли
цитата: |
1В х 10 А = 10 Вт.- это утюг, надо куда то девать тепло. |
Согласен.
Тогда будем шаманить с ШИМом.
Скрытый текстhttp://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591x
Гуру, подскажите!!! FF-2, GHIA, Испания, 2008, переключатель с AUTO, есть датчики дождя и света. Изначально нет скандинава, отсутствует реле R15, отсутствуют предохранители F110, F115, F135. К первому пину разъема зеленый провод подходит. Сегодня поставил реле R15 - сразу при включении зажигания в положении переключателя света AUTO появился скандинав, но вместе с габаритами. Добавил на всякий случай предохранитель F135 - ничего не изменилось. Как мне сделать скандинав без габаритов? Какой предохранитель можно безболезненно вытащить, чтобы габариты не горели при скандинаве?
Russian_Mouse
12 August 2011
zikherrВидите ли в чём проблема... То что Вы описываете — невозможно.
Во-первых, предохранитель F115 отвечает за питание блока управления светом — и без него у Вас, например, ближний бы вручную не включался никогда, не работал бы корректор, не было бы подсветки кнопок и приборов.
Во-вторых, без F135 штатный скандинав на рестайловом блоке ГЕМ не включается. Никак.
В-третьих, без F110 никоим образом не будут «всегда» гореть габариты при включенном зажигании.
Соответственно, либо у Вас там уже что-то накручено далеко не штатное (меня смущают габариты, они НИКАК в штате не завязаны на реле скандинава), либо Вы неправильно определили позиции предов (но это не объясняет
появление габаритов всё равно). И вообще по поведению света всё это похоже на оторванный датчик света, гм.
–––
А на сам последний вопрос ответ — F110 (ну и F113 некоторым образом):
GEM restyle.