Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

Митяй74
22 July 2011


SergN77
Если переключатель с положением АВТО, то в положении БС будут гореть, в других положениях нет.
SergN77
22 July 2011


Митяй74
Переключатель с положением АВТО. т.е. будут гореть в положении БС и в положении АВТО? Или только в положении БС? Или только в положении Авто?
Митяй74
22 July 2011


SergN77
Будут гореть в положениях АВТО и БС, в других положениях не будут.
avatar
Russian_Mouse
22 July 2011


Митяй74
О да! И после первого же дождя спросят почему щетки тормозят и не регулируются
avatar
Russian_Mouse
22 July 2011


SergN77
При подключении на ПТФ доп.реле разрыва поставить имеет смысл.
SergN77
22 July 2011

-1

Russian_Mouse
Чтобы вырубало скандинав при включении штатного освещения? Можешь на вскидку чиркануть что к каким контактам прикрутить?
avatar
Russian_Mouse
22 July 2011


SergN77, дык много раз было, ищется же
Например, Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8881848), см п.2 (что вообще делать), по ссылке в нём (описание подробнее что делать), ниже по той же странице схемы реле (от схем брать правую часть). Подробнее если надо — позднее, поиск неудобен с ведроида.
avatar
shorich
22 July 2011


ребят, а если 80% свет передалать на лампочки дальнего света, встречных сильно ослеплять будут?
avatar
Russian_Mouse
22 July 2011


shorich
Да. Весьма сильно.
botar
25 July 2011


Сегодня сделал перемычку короткую и предохранители поставил (реле я раньше воткнул). Усе работает. Теперь бы в сумерках не забыть включить освещение полностью, т.к. с постоянно включенным ближнем нет габаритов сзади
kostja.I
25 July 2011


botar
Должен заметить. У тебя не будит светится подсветка климата, майфуна, кнопки обогревов.
avatar
DanKos
25 July 2011


Все сделал как написано, реле поставил, предохранители воткнул - не горит! Перемычку сделал - не горит. Расстроился. Перепроверил все раз 10 - не горит! Че делать? Рестайл, 2011, комфорт.
avatar
Russian_Mouse
25 July 2011


DanKos
В шапке ссылки на мои сообщения (разницы дорестайл–рестайл нет). Там есть как/что проверять. Вероятно, провод с переключателя режимов света.
avatar
DanKos
26 July 2011


avatar
Russian_Mouse:

DanKos
В шапке ссылки на мои сообщения (разницы дорестайл–рестайл нет). Там есть как/что проверять. Вероятно, провод с переключателя режимов света.

не скажите... разница есть...
я на дорестайле себе ставил, а тут пока не получилось...
1. реле другие, на дорестайле квадратные были, а тут более плоские.
2. предохранители на дорестайле - достаточно один было вставить тут 3.
3. никакой перемычки на дорестайл не ставил.
4. и уж тем более не тащил никаких доп. проводов.

написал вам в личку... Поможите люди добрые... :-)
avatar
Russian_Mouse
26 July 2011

1

DanKos
Поверьте, я систематизирую всю информацию, что попадает ко мне. И если я говорю что разницы нет, то её нет. По крайней мере в реальности сама электрическая схема света в дорестайле и рестайле одинаковая. Есть мелкие особенности: нумерация предохранителей (неважно), расположение предохранителя (на дорестайле он стоит в общей цепи ближнего, на рестайле только в цепи dtrl - т.е. может отсутствовать), располюсовка реле dtrl (вообще имеет значение только для "умных" реле с самозапитыванием от коммутируемой цепи), разные цепи модуля ручного корректора в блоках управления светом дорестайла и рестайла (влияние на поведение корректора при режиме dtrl).

Тем не менее разницы между дорестайлом и рестайлом в схематике по сути нет. Зато в одной и той же модели в зависимости от комплектации могут быть GEM разной серии (наполненности) и разная проводка с отсутствием разных проводов. И вот это-то влияет как раз гораздо сильнее в части "сразу не заработало"

1. Реле совершенно одинаковые, большое реле на дорестайле снаружи - это НЕ DTRL.
2. Предохранитель нужен ОДИН на рестайле, 135й. Остальное - габариты (их два, как и на дорестайле, для разных режимов. А по сути - вообще одного достаточно, даже если нужны габариты).
3. Наличие перемычки - это комплектация машины, а не модельный год!
4. Та же фигня, что и п.3

Короче, не распространяйте локальные проблемы конкретной сборки на модельный ряд
avatar
DanKos
28 July 2011


avatar
Russian_Mouse:

Короче, не распространяйте локальные проблемы конкретной сборки на модельный ряд

не не... не распространяю... я имел ввиду только свои две машины...
пасиба за помошь... все сделал... все заработало... очень удобно...
avatar
Russian_Mouse
28 July 2011


DanKos
Да я так, бухчу немного Просто в прошлом году столько было споров вокруг этих схем, пока не выяснили все основные засады (ну вроде почти все собрали )

Просто в комплектациях чёрти-что творится. Любимый пример - сначала испанцы шли с включенным (!) дневным светом (его здесь некоторым отключали наоборот), а потом пошли вообще без этой опции, не то что "без провода", даже без клемм в GEM. Причем в не самых бедных комплектациях... Тайные знания, короче
avatar
Yuran83
8 August 2011


Уважаемые форумчане!вчера установил "Скандинав" строго по схеме-все работает!а сегодня утром обнаружил что стеклоподьемники не работают в автоматическом режиме!подскажите плиз где я допустил ошибку!!!
avatar
Sergert1
8 August 2011


avatar
Yuran83:

Уважаемые форумчане!вчера установил "Скандинав" строго по схеме-все работает!а сегодня утром обнаружил что стеклоподьемники не работают в автоматическом режиме!подскажите плиз где я допустил ошибку!!!

Вряд ли это ошибка. Средний большой разъем GEMa отсоединял?
В любом случае выход: заново обучить гем. Для этого:
1. Включаешь зажигание.
2. Полностью опускаешь стекло
3. Полностью поднимаешь стекло.
4. Выключаешь зажигание.
Если не поможет, попробуй действия в таком порядке: 1,2,3,2,3,4 - 100% должно помочь.
Я так все четыре стеклоподъемника по очереди обучил. Обучать можно все с водительского пульта.
avatar
Snezhnii
8 August 2011


Yuran83
АКБ отключал? Нужно обучить стеклоподъёмники, опускаешь стекло и удерживаешь клавишу 5 секунд, поднимаешь стекло и удерживаешь клавишу 5 секунд, при необходимости повторить.
botar
8 August 2011


Yuran83
Sergert1
Зажиганием можно не пользоваться. На заведенной машине надо полностью опустить стекло с полностью нажатой кнопкой до конца, щелкнет реле или что там... Далее полднять стекло до конца, до щелчка. Либо наоборот. Бывает не с первого раза срабатывает либо последовательность я никак не запомню
ShK
8 August 2011


Коллеги, как я понял длинная перемычка используется в качестве балластного сопротивления. Так?
Как Вы смотрите на использование диодов для этой цели? На одном диоде можно "погасить" ~ 1В.
AL-DL
8 August 2011


ShK
1В х 10 А = 10 Вт.- это утюг, надо куда то девать тепло.
avatar
black-cat
8 August 2011


у меня такое потом само прошло только я АКБ снимал
avatar
Yuran83
8 August 2011


Спасибо всем огромное!все зафурычило!!!
Dimas87
8 August 2011


S
ShK:

Коллеги, как я понял длинная перемычка используется в качестве балластного сопротивления. Так?
Как Вы смотрите на использование диодов для этой цели? На одном диоде можно "погасить" ~ 1В.

Тогда нужно вентиль ВК(Д)-200 поставить, а лучше два , и всё это дело вывести под капот
avatar
Russian_Mouse
8 August 2011


Dimas87
Видел я какого-то американчега-пикапа с весьма мощным двигателем для драга. Вот у него за решёткой под капотом стояли какие-то странные железки типа проволочных резисторов, причём судя по размеру - на полкиловатта каждая (2 или 4, не помню). Вот что это было? Сервис сказал - х.з., мы ещё не разбирались что тут нам привезли
ShK
9 August 2011


цитата:
1В х 10 А = 10 Вт.- это утюг, надо куда то девать тепло.

Согласен.
Тогда будем шаманить с ШИМом.
Скрытый текст
zikherr
12 August 2011


Гуру, подскажите!!! FF-2, GHIA, Испания, 2008, переключатель с AUTO, есть датчики дождя и света. Изначально нет скандинава, отсутствует реле R15, отсутствуют предохранители F110, F115, F135. К первому пину разъема зеленый провод подходит. Сегодня поставил реле R15 - сразу при включении зажигания в положении переключателя света AUTO появился скандинав, но вместе с габаритами. Добавил на всякий случай предохранитель F135 - ничего не изменилось. Как мне сделать скандинав без габаритов? Какой предохранитель можно безболезненно вытащить, чтобы габариты не горели при скандинаве?
avatar
Russian_Mouse
12 August 2011


zikherr
Видите ли в чём проблема... То что Вы описываете — невозможно.
Во-первых, предохранитель F115 отвечает за питание блока управления светом — и без него у Вас, например, ближний бы вручную не включался никогда, не работал бы корректор, не было бы подсветки кнопок и приборов.
Во-вторых, без F135 штатный скандинав на рестайловом блоке ГЕМ не включается. Никак.
В-третьих, без F110 никоим образом не будут «всегда» гореть габариты при включенном зажигании.

Соответственно, либо у Вас там уже что-то накручено далеко не штатное (меня смущают габариты, они НИКАК в штате не завязаны на реле скандинава), либо Вы неправильно определили позиции предов (но это не объясняет появление габаритов всё равно). И вообще по поведению света всё это похоже на оторванный датчик света, гм.

–––
А на сам последний вопрос ответ — F110 (ну и F113 некоторым образом): GEM restyle.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up