Всем доброго дня из Астрахани.
После всего прочитанного хочу внести свою лепту в развитие скандинавского света. Огромный респект и уважение Alex51, Митяй74, Russian_Mouse которые стоя-ли у развития скандинава. Ребята Вы молодцы, но мы с другом пошли немного своим путем.
Коротко о нас: мы являемся обладателями ФФ 2 рестаил 2,0 Титаниум 2011.
Установили на обе машины реле от Калины 98.3747-111, предохранитель 10А в гнездо № 135 и перемычку в разъемы пин 1 и пин 26. Все заработало. Решили подключить вместо перемычки таймер света MEGUNA Т7 для плавного включения скандинава после запуска двигателя. Т.к. машины гарантийные, то решили установить таймера света MEGUNA Т7 в сертифицированном установочном центре ( carmens.ru ). Ребята сработали очень грамотно и четко. Для нашего города это очень большая редкость и это не реклама. В итоге имеем два варианта работы скандинава:
Вариант 1:
1. Переключатель наружного освещения стоит в режиме AUTO, машина стоит на ручном тормозе.
2. Заводим машину, наружное освещение не горит.
3. Опускаем ручник, плавно загорается скандинав на 100 %.
4. Затемняем датчик света, при этом загораются габаритные огни.
5. Открываем датчик света габариты тухнут.
6. Ставим автомобиль на ручной тормоз скандинав тухнет.
Вариант 2:
1. Переключатель наружного освещения стоит в режиме AUTO, машина стоит на ручном тормозе (в данном варианте ручной тормоз в схеме подключе-ния таймера света MEGUNA Т7 не задействован и его положение не играет роли).
2. Заводим машину, через 7 сек. плавно загорается скандинав на 50%. (в дан-ном варианте если включить зажигание и не запустить двигатель, то скан-динав загорается через 7 сек.)
3. Затемняем датчик света, при этом загораются габаритные огни и ближние свет горит на 100%.
4. Открываем датчик света габариты тухнут, скандинав горит на 50%.
Подводя итог можем сказать следующее: проделанной работой и полученными результатами очень довольны. Для большей наглядности выкладываем видео ролики. Всем огромное спасибо.