Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Rafa2007
Без положения АВТО в нулевом
Rafa2007
7 March 2011
Ура сделал таки себе скандинавский свет
От себя пару советов дам как установить перемычку, потому что я очень долго пытался вставить мамку в ПИН №1, такую же как, на фотографии которые выложил уважаемый
Russian_Mouse и так у меня и не получилось
Вообщем нужна мамка шириной 4мм, но я повторюсь не смог воткнуть обычную мамку, которую купил в первом попавшемся магазине. Лучше конечно же найти очень похожую на оригинал. А мамка которая идет на 26 ПИН подойдет любая шириной 8 мм - с ней никаких проблем.
Огромное спасибо
Russian_Mouse, также
Podvodnik1 -
Ссылка на его пост - очень полезной оказалось инфа по поводу того, как отстегнуть разъем и всунуть мамки
Вот какую мамку я использовал, к сожаленью фотоаппарата рядом не было, поэтому нарисую в профиль
Rafa2007Спасибо за благодарность, ты наверное имел в виду мой пост
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9436029) Ссылку которую ты разместил не на мой пост.
Russian_Mouse
8 March 2011
Rafa2007
1. Переключатель света с АВТО вообще не влияет на возможность скандинава. Отличаются только положения в которых он будет включаться.
2. Рестайл-дорестайл - опять же ни на что не влияет, схема одна. Габариты зависят не от этого, а от того, установить или нет отвечающие за них предохранители (ну и от проводки, чтобы всё было в наличии, если нужны габариты, а то уже были случаи отсутствия).
3. При включении ближнего света любым методом (руками или датчиком) включаются габариты, т.к. это вообще другая цепь (в режиме dtrl использутся другая цепь питания габаритов, см. п.2)
3+. Скандинав полностью выключается при выключении зажигания, с габаритами он сделан или без. Это же логично - зажигание включили - включился. Соответственно, и наоборот.
P.S.: с позволения Вашего величества я этого поста не писал [© почти Алиса]: "долго пытался вставить мамку в ПИН №1, такую же как, на фотографии которые выложил".
Доброго времени сток! Прочитал практически все страницы и попробывал сделать на своем фокуснике. После установки реле и пре-телей и перемычки- заработал.
Так как проживаю на севере, для сохранении АКБ актуально было сделать работу от ручника. сделали реле мне по схеме Митяя74, установил, попробывал-не работает
.
Попробывал вставить реле без переделки- не работает.
На контакт 86(рестайл) не приходит +12. Проверил преды- целые, на них +12. Снял Гем блок посмотрел дорожки читстые место соединение с ногой нормальное.
Если кто занает схемы вопрос, откуда должно поступать +12 на 86 контакт? Что мне еще посмотреть?
Митяй74
9 March 2011
цитата: |
Так как проживаю на севере, для сохранении АКБ актуально было сделать работу от ручника. сделали реле мне по схеме Митяя74, установил, попробывал-не работает |
Значит что то не так сделал.
+12В на 86-й контакт приходит с переключателя света, а именно разъем в ГЕМе С 103 контакт 5 зеленый с красной полоской, начни с него копать. А реле можно проверить не устанавливая на авто. Что я всем советую делать перед установкой. Надо только найти БП, можно использовать простой БП от компутера.
OPTI
Если рестайл, то скорее всего сгорел пред F115, но тогда и ближний свет не должен гореть.
Спасибо буду искать.
Тогда к вам Митяй74 вопрос по теме. В своей схеме вы используете транзистор. Я не электронщик но после того как мне спаяли с траблом, я попробывал сделать сам. Убил два транзистора и диода.
Насколько я понимаю транзисторы работают на принципе заряда электорнов. Т.е. с управляющей ноги идущей от ручника(на него при опущенном ручнике приходит +12) зарядом электронов ключ1 средняя нога(на ней соединяется нить д от катушки снятого с 85 контакта) соединяется с 3 ногой , которая у нас припаяна к 85 контакту явялющего массой. Таким образом у нас через управляющую ногу(она через резистор соединяется с нитью на контакте 86, на котором тоже кстаи +? и среднюю ногу получается замкунутая цепь через катушку. Контакт замыкается! Я правильно понимаю?
Митяй74
10 March 2011
цитата: |
Тогда к вам Митяй74 вопрос по теме. В своей схеме вы используете транзистор. Я не электронщик но после того как мне спаяли с траблом, я попробывал сделать сам. Убил два транзистора и диода. Насколько я понимаю транзисторы работают на принципе заряда электорнов. Т.е. с управляющей ноги идущей от ручника(на него при опущенном ручнике приходит +12) зарядом электронов ключ1 средняя нога(на ней соединяется нить д от катушки снятого с 85 контакта) соединяется с 3 ногой , которая у нас припаяна к 85 контакту явялющего массой. Таким образом у нас через управляющую ногу(она через резистор соединяется с нитью на контакте 86, на котором тоже кстаи +? и среднюю ногу получается замкунутая цепь через катушку. Контакт замыкается! Я правильно понимаю? |
Ни че не понял если честно, объсняю на пальцах, Если транзистор N-канальный, как в нашем случае, то для того чтобы он открылся нада на затвор подать +12В, таким образом исток и сток замкнутся, А вот при поднятом ручнике на затворе должна быть МАССА (GND). тогда транзистор будит закрыт. Как только подняли ручник транзистор открывается замыкая нить катушки реле на GND, ну и далее все как на простом реле замыкаются контакты, БС включается.
Если чего, вы спаяйте и сфоткайте что получилось, а мы тут по фото попробуем отредактировать ваш девайс
Рестайл. преды все живые и на них приходи +12. Проверю 103-5. отпишусь
Спасибо за ответ. спаяю и выложу. Нагладно полезно для всех будет, как делать не надо
цитата: |
+12В на 86-й контакт приходит с переключателя света, а именно разъем в ГЕМе С 103 контакт 5 зеленый с красной полоской, начни с него копать. |
Проверил, на контакт 103-5 поступает+12. На 86 контакте реле по прежнему масса.
Что еще может быть?
цитата: |
Проверил, на контакт 103-5 поступает+12. На 86 контакте реле по прежнему масса. Что еще может быть? |
Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле, если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле.
цитата: |
Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле, если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле. |
Проверил не звонится. Когда снимал гем и проверял дорожки вроде бы связанные, но 103 разъем если мне не изменяет память под второй платой.
Если рассматривать вариан отсоединения нити катушки от 86 контакта(на случай если появится + на 86) и соединения этой нити с ручником 103-6, то я так понимаю не будет выполнять свою функцию предохранитель реле в случае короткого замыкания?
В этой схеме диод не нужен я так понимаю.
И еще на катушке есть резистор. Обязательно его вклбчать в схему?
И при таком подключение как будет работать дальний? Совместно с ближним?
Спасибо всем одноклубникам кто занимался разработкой этой темы. После штрафа
нашего "любимого ГАИ", подзадумался и решил установить себе скандинавский свет. Работы на 30мин и все готово. Все прекрасно работает. Особено нравится когда при наступлении темноты габариты сами включаются при "АUTO".
Вот только одно непойму "не пенайте если пропустил" зачем нужен предохранитель 10А №113. И с ним и без него резуль тат тот же?
K_Ksu:
|
зачем нужен предохранитель 10А №113 |
Чтобы в режиме переключателя PARK габариты горели не только при выключенном зажигании.
Russian_Mouse
11 March 2011
OPTI:
|
И еще на катушке есть резистор. Обязательно его вклбчать в схему? И при таком подключение как будет работать дальний? Совместно с ближним? |
Обязательно. Это резистор разрядки индуктивности в момент снятия напряжения. Без него есть шанс попалить электронные компоненты в цепи катушки реле.
Дальний работает стандартно. Если включен ближний - как если включен ближний. Но если включен DTRL - это значит что ближний (как режим света, а не лампочки)
не включен с точки зрения GEM.
матвей12
То есть,если это калужское реле поставить через переходник на место R15,свет будет загораться с задержкой,после достижения примерно 13,5 В??
Не приходит + на 86 контакт реле (на 103-5 + есть)
цитата: |
Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле, если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле. |
Снял еще раз гем и прозвонил. Звонится начиная с 103-3 по 103-6. Ничего не понимаю дорожка что ли одна. А на 86 так и не приходит +.
Попробывал реле соединить (через проводки к ногам) с проводом103-6 и и массой разъема реле 15.
Не срабатывает реле. Звоню тестом +12, а реле не хочет работать. Что за ...
Подскажите дальнейший поиск по проблемам!
OPTI:
|
Звонится начиная с 103-3 по 103-6 |
Это как? Контакты ГЕМа м/у собой при всех снятых разъемах?
Мишуха
11 March 2011
OPTIВот схема
Красным отметил поступление +12-ти при включении ДРЛ, есть вопросы задавай.
Нет контакты 103-4,5,6 и котакт реле Р15 нога 86,
Ранее мне предложли прозвонить контакт 103-5 и ногу реле, что бы выяснить в чем проблема так как на 103-5 + приходит
цитата: |
Попробывал реле соединить (через проводки к ногам) с проводом103-6 и и массой разъема реле 15. Не срабатывает реле. Звоню тестом +12, а реле не хочет работать. Что за ... Подскажите дальнейший поиск по проблемам! |
Подай на реле 12В и проверь что оно исправно это во первых.
Во вторых меня че то терзают смутные сомнения в правильности ваших действий, ну не могут С103-3 по С103-6 они звониться. Мож че нить с вашим прибором не так?
Митяй74
Прбывал на АКБ реле работает (странно , что с провода русника не срабатывает, там же тоже+12.)
Прибор заменю. проверю отпишусь.
Мишуха
11 March 2011
OPTI:
|
Митяй74 странно , что с провода русника не срабатывает, там же тоже+12 |
На проводе ручника не силовые +12, это потенциал висит, при разорванной цепи ручника, как только поднимешь ручник там земля будет. Поэтому и не срабатывает. Все пины С103-его, что ты мерял, прозваниваются через микросхему внутри ГЕМ, Но тебе их не надо мерять.
OPTI
Попробуй с C103- 5 напряжение лампочкой-пробником снять, может тоже потенциал висит, если лампа не загорится рули в сторону от ГЕМа.
Мишуха
Цель звонка было опредилить причину не поступления +12 на 86 контак реле 15(возможен разрыв), при том что на 103-5 поступает +12, а от него по идее до на 86 контак реле прийти должно.