Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
vitasku
24 December 2010
andy12341234Уверены, что в С103 подцепились именно к проводу ручника?
Перепроверьте все точки подключения по цветам проводов, чуть выше собрана вся инфа.
Russian_MouseВсе оказалось банальнее
цитата: |
У меня плохо защелкнулся С103 |
andy12341234
24 December 2010
vitasku
Он черный с красной полосой С103-6 следующий после зеленого с красной С103-5. И минус на него приходит при поднятии ручника.
andy12341234Просто черных с красной полосой в жгуте два.
Проблема исчезает при отключении реле?
Если нет, смотрим, что опять не воткнули, если да - напутано с подключением
ПРОВЕРЯЕМ.
andy12341234
24 December 2010
vitasku
Я поставил реле в разрез С96-26 ... может из за этого?
А второй провод чер-крас тоже подает массу от ручника?
И скандинав работает ... все ок и от ручника тоже
И провод подключен через диод(он ведь пропускает только в сторону реле)
vitasku
24 December 2010
andy12341234цитата: |
Я поставил реле в разрез С96-26 ... может из за этого? |
Нет
цитата: |
второй провод чер-крас тоже подает массу от ручника? |
Нет, совсем от другого (правый подрулевой).
цитата: |
И скандинав работает ... все ок и от ручника тоже |
Если скандинва работает и ручником отключается, то значит проблема не в навесном реле, а что-то еще зацепили.
цитата: |
Не работает подогрев переднего стекла и передние дворники стали работать вместе с задним(синхронно) |
Опять же все упирается в С103...
Russian_Mouse
24 December 2010
andy12341234Ай-яй-яй
Подогрев лобового управляется одним проводом через C95, остальное - силовые цепи из под капота через С96, но вряд ли там что-то напутали. Очиститель - через C96 и C103. Ещё через C96 заходит сигнал "задняя передача", что тоже может вызывать срабатывание дворника заднего синхронного. Ищите сопли в разъёмах...
andy12341234
24 December 2010
vitaskuRussian_MouseСел в машину и завел ... Все траблы изчезли!!!
До этого только поворачивал ключ.
ОГРОМНОЕ СПС !!! ( работает !!!)
andy12341234Взорвал мозг
Рад, что все хорошо закончилось
andy12341234
25 December 2010
vitasku
Респект ребята вам и уважуха!!!
А мой С-МАХ мне все больше и больше нравиться !!!
Russian_Mouse
25 December 2010
andy12341234Главное больше ничего не трогать
Митяй74
Купил транзистор из твоего списка IRF630,подскажи пож-та -"не могу найти расположение выводов(цокалевку).
Aleksandrva
26 December 2010
дружище
Если положить к сибе лицом то так G-D-S.
Aleksandrva
СПАСИБО надеюсь должно получиться,как сделаю отпишусь.
У меня такая проблема: перемычка стоит в разъеме С96 с завода, с переключателя света провод на С-103 тоже в наличии, контактов в ГЕМе не было (уже писал об этом). Так вот реле срабатывает (включается при включении зажигания) а свет не загорается. Надо с тестером пройтись, но все времени нет, расчитываю на новогодних каникулах заняться.
Позвонил в Форд-Независимость, сказали приезжайте, перепрошьем комп на "скандинавский свет".
Вариант для тех у кого гарантия.
цитата: |
перепрошьем комп на "скандинавский свет". Вариант для тех у кого гарантия. |
А можно по подробнее, это как?
Типа Реле и пред. + перемычка если нету, называется перепрошить?, А может и правда че нить перепрошивают? И сколько стоит "перепрошить", если не секрет?
Сказали только комп, но подробностей не раскрыли.
Да сказали займет часа 2 и денег 2600!!!
RIMco
Похоже на очередной развод (денежный), но это мое мнение.
Разводят на деньги везде и все!
А проблемы с гарантией, тоже не хочется иметь!
И не все могут отвертку держать в руках как надо!
Выбор за Вами!!!
цитата: |
Разводят на деньги везде и все! А проблемы с гарантией, тоже не хочется иметь! И не все могут отвертку держать в руках как надо! Выбор за Вами!!! |
Да я ни чего против не имею, но только пусть называют все своими именами, если "перепрошить" это то что я думаю, то зачем народ обманывать? Так бы и сказали презжайте, сделаем все в лучшем виде, цена 2600 руб и все.
Russian_Mouse
27 December 2010
RIMco, Митяй74
Скорее всего зашивают в GEM датчик света. При отсутствии реального сигнала от оного датчика блок GEM считает режим света аварийным и принудительно включает ближний.
Митяй74
27 December 2010
Russian_Mouse
Может быть, не спорю. Кажлый по своему решает проблему.
Russian_Mouse
Ну и глупый вопрос, Если прошит датчик света, то в каком положении должен находится переключатель, если у него нет положения АВТО?
Это я чисто для своей статистики спросил.
Russian_Mouse
27 December 2010
Митяй74Ну это как бы один из известных способов
Выключатели с авто и без отличаются только одной постоянной перемычкой (используется для группового управления светом) и соответствием включенных потребителей положениям переключателя. Т.е. сам по себе выключатель с auto для реализации датчика света не нужен, положение auto просто будет в "0" - и всё. Было в ветке многократно
Попытался уточнить про работы связанные с установкой "скандинавского света" (по телефону), но видимо попал на другую смену и мне ответил мастер смены после консультации с технологом:
- Поставить можно, если нет режима авто. На "авто" поставить нельзя, т.к. завод не рекомендует, но можно сделать самому! (если ничего при этом не сломаете и сделаете аккуратно, то с гарантией проблем не будет!).
Да! Если делают, то ближний горит в пол накала всегда! (Видимо нужно разговаривать конкретно с тем кто делает, чтобы получить точный ответ).
Ответ дали в Независимости 5 минут назад.
vitasku
27 December 2010
RIMco:
|
Позвонил в Форд-Независимость, сказали приезжайте, перепрошьем комп на "скандинавский свет". Вариант для тех у кого гарантия. |
Хорошо сориентировались в ситуации, захочешь потом отключить - снова денежку возьмут
Также теряется возможность сделать свет слегка приглушенным.
А обратившихся владельцев автосвета пошлют подальше, сославшись на несовместимость со скандинавом.
З.Ы. Я бы не торопился к ним обращаться, а взвесил бы все + и -
Добавлю... если прозвучало в полнакала, то видимо все-таки делают по штатной схеме с перемычкой без прошивки ДД.
Russian_Mouse
27 December 2010
RIMcoУточнять что-то у официалов можно, но не всегда результативно. Всё что Вы узнали - разобрано в ветке. И даже в первом сообщении темы есть ссылки, в которых рассказано "что и почему".
На авто нельзя ставить дополнительные предохранители габаритов (в режиме скандинава только они не будут работать). С учётом изменений в 48м Правиле ЕЭК ООН это разрешается уже, с лета этого года
Про ближний и "полнакала" - полный бред. Полнейший. Абсолютный. Гнать за профнепригодность.
Russian_Mouse
27 December 2010
vitasku2600 за штатную схему (не говоря о 2 часах)? Скромняжки. Я подозреваю что они "слышали звон", по фразе о "всегда в полнакала" и будут разбираться на приехавших кроликах
bzv:
|
У меня такая проблема: перемычка стоит в разъеме С96 с завода, с переключателя света провод на С-103 тоже в наличии, контактов в ГЕМе не было (уже писал об этом). Так вот реле срабатывает (включается при включении зажигания) а свет не загорается. Надо с тестером пройтись, но все времени нет, расчитываю на новогодних каникулах заняться. |
Понял в чем у меня проблема по схеме: отсутствует пятый контакт на реле света. Клеммы в ГЕМе тож нету. Придется колхозить.