Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

slabkevich
26 November 2010


мужики тыкнете пальцем что нужно сделать,на какой провод перемычку кинуть чтоб при заводе машины загорались противотуманки при скандинавском свете,а не фары.скандинав организовал по вашим схемам,все работает.
заранее спасибо
avatar
Russian_Mouse
26 November 2010


цитата (АфоняДруг! @ Вчера в 17:55)
...Провода идут от GEM до ламп в общем жгуте... каждый из проводов является источником ЭДС и, как следствие, высокочастотных наводок на провода из этого-же жгута. А ведь в этом-же жгуте где-то рядом провода CAN шин, провода по которым идут сигналы от датчиков на блок управления двигателем, блок управления ABS/ESP/IVD, блок управления подушками и т.д..

Это всё, конечно, правильно... И как влияет на окружающие провода импульсное потребление питания с высокими токами - я знаю прекрасно, могу в личке рассказать смешных историй из жизни телецентра

Но CAN шина в этом плане безопасна, т.к. там витая пара и дифф.передача не зря применяются. Это же относится к high speed can, которая, кстати, ещё вопрос где идёт

Остаются обратные наводки на некоторые возвратные провода gem... Но что-то мне подсказывает...
Митяй74
26 November 2010


AL-DL
цитата:
Вопрос по применению ШИМ. Вше реле выдает импульсный ток порядка 8 ампер. Это все уходит в жгут. Влияют ли на что нибудь помехи от такого большого импульсного тока.

Как я уже говорил ранее у меня работает только плавный розжиг ламп, т. е. ШИМ от 0 до 100% в течении 4 сек. за это время ни каких проблем не наблюдаю, все работает нормально. А вот 80% ШИМ не пробовал, как говорится нада попробовать. Просто моя цель была сделать плавный розжиг, а так как говорили раз сделаете плавный, то что стоит мне сделать 80%, ну вот я и предусмотрел этот вариант.
цитата:
Не стоит ли поставить в перемычку индуктивность?

А вот этого я бы не стал делать, так как Реле будит работать на реактивную нагрузку, появятся потери соответственно появится нагрев, это во первых. Второе, так как частота ШИМ 102 Гц размер издуктивности будит приличным. Третье при выключении ключа реле, произойдет бросок обратного напряжения как раз через втроенный диод ключа, что не есть гуд. Короче я не сторонник этого, могу канешь ошибаться. Да и цель была сделать девайс максимально применимый к штатному, т. е. минимум всяких "добавок". Единственно пришлось кинуть провод на ручник, а остальное все штатное. Без ручника, так вообще воткнул реле и все.
АфоняДруг!
26 November 2010


K
kobra20201:

цитата (АфоняДруг! @ 24 Апреля 2010 (Суббота) 20:13)
Тем, у кого рестайл, и в гнёздах под предохранители и реле ничего нет, не стоит отчаиваться! Если хоть немного дружите с паяльником, то всё поправимо. Сегодня разобрал блок предохранителей. Оказалось, что все дорожки на плате есть, отсутствуют только сами клеммы. После того, как запаял клеммы под реле №15 и предохранитель №135, а также перемычку 1-26 всё заработало, так что теперь я тоже со "скандинавом". Перемычку паял прямо на плате блока предохранителей, так как "пап" на плате нет, и поэтому ставить перемычку в самом разъёме нет смысла, а без неё не работает. Затраты по деньгам ~ 75 р., по времени - минут 40-50 если не спеша. Машина рестайл, испанец, август 2008, автосвет есть.

Можно подробнее?

Да уж куда подробнее?
Контакты делал так
Там нужно два вида контактов. С одним выступом в хвостовой части для впайки в плату (как на фото) и с двумя, но разницы в изготовлении практически нет. Материал контактов - латунь.
Если этот способ неприемлем по каким-то причинам здесь гораздо проще Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8909968)
avatar
-Maximus-
26 November 2010


slabkevich
Верхний пост внимательнее покури. Там написано Скандинав на противотуманки
АфоняДруг!
26 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

И как влияет на окружающие провода импульсное потребление питания с высокими токами - я знаю прекрасно, могу в личке рассказать смешных историй из жизни телецентра 

Было бы очень интересно!
slabkevich
26 November 2010


-Maximus- покурил.длина перемычки ни на что не повлияет?а то провод достаточно длинный надо?
avatar
-Maximus-
26 November 2010


slabkevich

я думаю не должен сильно повлиять,т.к. длина небольшая. Ну ,может , чуть тусклее светиться будут,но на глаз разницы не увидишь.
А вообще, спросить лучше у тех,кто так делал
Митяй74
26 November 2010

1

цитата:
Сторонникам ШИМ. Посты #638 и #640

Для противников ШИМ могу сделать HEX без него, т. е. мгновенное включение ламп
Будит работать как простое реле вкл и выкл.
andrei1029
26 November 2010


А никто не пробовал использовать резисторы с очень большой мощностью. В китае нашел резистор с характеристикой 0.5 ом, и 100 ватт мощностью, если параллельно воткнуть получится 0.25 ом и 200 ватт, может такой резистор не будет греться. Материал резистора аллюминий. Стоят два штуки порядка 600 рублей. Зато тянуть проводов не надо. Едиственное сомнение насчет характеристик, вдруг китайцы обманывают. Хотя на них точность написанно +-5%, такая точность вроде на всех резисторах, даже на известных.
slabkevich
26 November 2010


Вот вскрыл обшивку,а провода другие в этом С111 разъеме.
avatar
Ал-др
26 November 2010


Подскажете, кто знает, какого цвета провод №6 разъёма С 103. Пытаюсь организовать выключение ручником.
Митяй74
26 November 2010


Ал-др
черный с красным
avatar
Серый
26 November 2010


slabkevich
Не может такого быть,все провода одинаковы,смотрите внимательней
avatar
Ал-др
26 November 2010


vitasku
Митяй74
Соединил, согласно схемы, свет горит вместе с ручником. Ручник отпущен - гаснет. Что нужно поменять?
avatar
vitasku
26 November 2010

1

Ал-др
Реле на 5-ти контактое... и соотв-нно контакт на колодке реле перекинуть с 87 на 87а(88)

З.Ы. Еще раз ссылка на схему, смотрим внимательнее.
avatar
Ал-др
26 November 2010

1

vitasku
Реле 4-х контактн. Прдавец убедил, что всё равно
Поставил 5и. Всё заработало! Всем респект
avatar
vitasku
26 November 2010

1

Ал-др
Было бы все равно, если требовалось НР реле (87 контакт), в данном случае - НЗ.

З.Ы. Поздравляю!
avatar
4ETBEPKA
26 November 2010


andrei1029
Про резисторы было уже, кто-то ставил. Про допуски в процентах - 5, 10% вполне нормально. По мощности - тоже подходят. Только вот в салоне их оставлять, видимо, не стОит. Ибо они скорее всего будут сильно тёплые. В таком случае их придётся выносить под капот, а это - те же провода, которые надо тянуть + искать место для резисторов. Лично мне оказалось проще распихать вдоль порога 7.5 метров провода (такой длинны кусок был, решил не обрезать). Если купленные резисторы греться сильно не будут, можно тогда и в салоне оставить. И ещё, перед покупкой посмотрите на их габаритные размеры - стоваттные, думаю, будут совсем не маленькие.
AL-DL
26 November 2010


andrei1029
Какой бы конструкции и габаритов резистор не был, рассеиваемая им мощность не куда не денется (порядка 20 Вт) -это целый паяльник. Большой быстрее остывать будет, поэтому будет чуть холоднее.
digten
26 November 2010


хочу попробовать установить реле R15 и предохранитель F135, как написано в инструкции, обязательно ли клему отсоединять от ак?
avatar
4ETBEPKA
26 November 2010


digten
Для установки реле и преда - не надо. Только зажигание не включайте. А вот если ставить перемычку (и соответственно, снимать разъём) - желательно. Я его сдёрнул, забыв снять клемму - в приборке появились 2 ошибки. Чтоб их убрать, пришлось всёравно снять клемму.
avatar
I_M_H_O
27 November 2010


у меня ошибки не появлялись, разьем снимал несколько раз, клему с акума скидывать не люблю т.к. мултитроникс потом настраивать надо!
avatar
VMV
27 November 2010


I_M_H_O
видимо надо чтоб зажигание было выключено
avatar
I_M_H_O
27 November 2010


буду реализовывать схему скандинава в птф с ручником , но хочу на приборку вытянуть кнопку отключения автоматики, наверно лучше тянуть минус, поэтом подскажите куда лучше ключ кидать? думаю протянуть провод от массы на 86 контак релюхи ручника, но не приведет это к загоранию значка ручника на приборке при отключении автоматики?
avatar
Zoloto-i
27 November 2010


Читал эту тему летом (после покупки авто) когда на ней ещё 7 страниц было...
Теперь в связи с новыми ПДД вновь заглянул!!! Почитал только последние 10 страниц...

Возник вопрос:
У меня авто русской сборки 1,8 Комфорт, без датчика света, без туманок. Если купить блок управления светом с положением AUTO и установить его, то в положении AUTO он будет работать как скандинавский свет (датчиков-то нет!)?
АфоняДруг!
27 November 2010


avatar
Zoloto-i:

Возник вопрос:
У меня авто русской сборки 1,8 Комфорт, без датчика света, без туманок. Если купить блок управления светом с положением AUTO и установить его, то в положении AUTO он будет работать как скандинавский свет (датчиков-то нет!)?

Смысла покупать другой блок управления нет. Просто установите реле R15 предохранитель 135 и проверьте наличие перемычки между контактами 1 и 26 на разъёме С96. Если перемычки нет - сделайте и установите её тоже. После этого у Вас должен заработать скандинав в положении 0 и Р переключателя света. Посмотреть где всё это находится можно в заглавном посте темы.
P.S. Если установите ещё и предохранитель 110 то скандинав будет с габаритами, если без него - только ближний свет.
avatar
Zoloto-i
27 November 2010


АфоняДруг!

Реле и предохранители поставил. перемычку не изготовил, пока времени нет да и боязно чуток.. не электрик я!
Ну и соответственно другие пути решения ищу паралельно. А с новым блоком хочу потому что там в положении 0 будет все выключено, а если просто поставлю перемычку, то в положении 0 будет гореть ближний. Зимой при заведенной машине хочется чтобы при необходимости можно было выключить свет.
АфоняДруг!
27 November 2010


Zoloto-i
Выключить только свет? Или габариты тоже?
avatar
Russian_Mouse
27 November 2010


Zoloto-i, делайте как сказал АфоняДруг!. Блок света с авто и "скандинав" полностью независимы. Блок можно поменять в любой момент (кстати насчет автоматики света - она не в блоке, а прошивке GEM [и датчике света], так что - скандинав, скандинав...). Реализация включения света через "ошибку датчика света" банально дольше в реализации (надо перешивать gem).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up