Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
22 November 2010
Терминатор:
|
Есть возможность переделать вот этот девайс на включение (после заводки двигателя) ПТФ вместо "Р" (стояночного света). |
Можно всё. Но зачем? Количество изменений проводки будет такое, что дешевле блок с ПТФ купить, честно. Резать провода, вешать реле... Фуууу...
Smocky:
|
... цитата: | Если автомобиль имеет в комплектации автоматическое включение фар (датчик освещенности), активировать дневной свет фар на нем нельзя. Дневной свет противотуманок, в принципе, можно осуществить. |
|
Ой, не могу... Нельзя, но можно.
Форд запрещал это делать из-за паразитной цепи габаритов. Если делать без габаритов, то можно всё. А с точки зрения ближний или ПТФ -
вообще разницы никакой, да ещё на ПТФ это явно нештатное решение.
Странные люди, иначе не сказать
В том смысле что либо уж официально придерживайтесь рекомендаций и не городите турусов на колёсах, либо делайте вразрез с официальным мнением, зато по уму и по науке... А не так...
Smocky:
|
...цитата: | Скорей всего дилер поступит иначе, если эти вмешательства делались им же самим. |
|
Поступит, не поступит...
На гарантийных авто - просите дилера (за нехилые бабки)
Или снимайте реле перед визитами к нему
форд 843:
|
так если бы дело было в перемычке тогда бы и габариты не горели, или они к ней не привязаны? |
Габариты коммутируются вообще отдельно от фар через переключатель света и ряд предохранителей.
установил реле (временно вынул от бензонасоса), поставил перемычку, а ДС не включается((.
Реле щелкает (даже без перемычки, с перемычкой тоже).
Где поискать грабли?
Lex1210
предохранители на месте?
Lex1210
22 November 2010
VMV:
|
Lex1210 предохранители на месте? |
нет. как я понял (возможно не правильно) они для света не обязательны. Перемычка только не на 10 см, а примерно 20 (просто был в наличии подходящий провод), это может влиять?
Russian_Mouse
22 November 2010
Lex1210
На самом деле обязателен один предохранитель - F48/F135.
А дальше ищите по всей цепи - где напряжение "пропадает".
Терминатор
22 November 2010
VMVRussian_Mouseцитата: |
теоретически можно, нужно будет пару релюшек навесить на блок |
А если поподробней...
цитата: |
Можно всё. Но зачем? |
Неужели никому не интересно? Днем сейчас НУЖНО ездить с ближним светом (а можно и с ПТФ), а это + к ПТФ ещё почти десяток разных лампочек. ЗИМОЙ это слишком роскошно, особенно когда утром запуски в сильный мороз и аккум не с новья.
Мысль: сел в машину, завел, включил на "Р" ПТФ и поехал. Лишнего расхода нет - всё на заряд. Что сдесь плохого? "Р" за четыре года ни разу не использовал, хотя и знал про него с самой покупки...
Lex1210
22 November 2010
Russian_Mouse:
|
Lex1210 На самом деле обязателен один предохранитель - F48/F135. А дальше ищите по всей цепи - где напряжение "пропадает". |
Его то и не было. То что это именно 135 понял по картинке с форума - на блоке совсем не четкие цыфры, поначалу не мог найти 135 пред просто).
Вобщем поставил 135 пред и ДС заработал)). Ура. А вместо перемычки резистор нельзя ставить из-за его нагрева? А то валяется переменный резистор...
Терминатор
А что мешает включить габариты (скандинав выключится) завести авто и вернуть на 0. Ну или найти переключатель с аuто
Терминатор
22 November 2010
Lex1210
В нововведениях в ПДД, есть интересная оговорка, цитирую:
п. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010
п.19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010
Если я все правильно понял, из текста ПДД следует, что в светлое время суток вместо ближнего света можно включать противотуманки!
Не стоит ли нам подумать, как сделать скандинавский свет на противотуманках?
Слова не мои, тут просто уже были на форуме споры за это.
Хочу сделать, чтобы горели только противотуманки на "Р". Разве это неосуществимо?!
Может есть электрики, знающие как свои пять пальцев этот блок света?
Там же надо откинуть от него провода на габариты и как то сделать перемычки от проводов на ПТФ. Нет?
Терминатор
22 November 2010
СерыйУ меня нет скандинава. Есть это:
DIM78RUS
22 November 2010
1
Терминатор:
|
Неужели никому не интересно? Днем сейчас НУЖНО ездить с ближним светом (а можно и с ПТФ), а это + к ПТФ ещё почти десяток разных лампочек. ЗИМОЙ это слишком роскошно, особенно когда утром запуски в сильный мороз и аккум не с новья. Мысль: сел в машину, завел, включил на "Р" ПТФ и поехал. Лишнего расхода нет - всё на заряд. Что сдесь плохого? "Р" за четыре года ни разу не использовал, хотя и знал про него с самой покупки... |
Конечно интересно, просто такой путь, имхо, менее привлекателен...
Если говорить о лишней нагрузке на АКБ в момент старта зимой, то более интересен вариант включения света через такое реле:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8867141) (нет нагрузки на АКБ и не надо делать лишних телодвижений щелкая переключатель). Или такой вариант:
дневные ходовые огни (сообщение #8882905)Терминатор:
|
Не стоит ли нам подумать, как сделать скандинавский свет на противотивотуманках? |
Уже подумали, в шапке есть схема включения ПТФ в режиме скандинавского света, что гораздо удобнее щелканья переключателя...
ЗЫ: Что мешает совместить скандинав (на ПТФ в том числе) + хитроумное реле?
Терминатор
как раз читал правила)). признаю был не прав. Ваша идея имеет право на жизнь. Кстати у меня такой же блок управления светом и ДС работает
сегодня включил себе функцию дневной свет при включённом зажигании, использовал два предохранителя в разъём 110 и 135 и реле, никаких перемычек не ставил, заметил что свет при дневном варианте горит чуть тусклее и коректор фар поднимает их в положение "0"
Алексей_ХМАО
23 November 2010
Добрый день всем ! Имею рестайлинговый автомобиль с галогеном и с датчиком света. Для скандинавского света мне достаточно установить только реле R15 и предохранитель F135(получаем частичный "Дневной свет" который будет работать каждый раз при нахождении переключателя света в режиме "Auto" и повороте ключа зажигания в положение "1". При этом включается только ближний свет фар без габаритов и пр. ) ? или чего то я не понял,прочитав форум.
Терминатор
23 November 2010
Lex1210цитата: |
Кстати у меня такой же блок управления светом и ДС работает |
ДС - дневной свет? А что конкретно работает (светится) при ДС?
Объясните пож. поподробнее...
Алексей_ХМАО:
|
Имею рестайлинговый автомобиль с галогеном и с датчиком света. Для скандинавского света мне достаточно установить только реле R15 и предохранитель F135(получаем частичный "Дневной свет" ... |
99% - нужно будет еще
перемычку добавить.
В первом сообщении данной темы есть информация по ее изготовлению. Варианты есть разные.
Russian_Mouse
23 November 2010
Терминатор:
|
А если поподробней... |
Не, не выйдет отрезать - контакт PARK соединён с выходом питания габаритов прямо внутри блока света. Это разбирать контактную группу саму и делать жуткий колхоз с навесными выводами.
Терминатор:
|
Неужели никому не интересно? Днем сейчас НУЖНО ездить ... завел, включил на "Р" ПТФ и поехал |
Что интересно? Вы в какой теме пишете? Тут все рецепты как сделать этот самый дневной свет во всех профилях возможных на штатной оптике - уже есть. АВТОМАТИЧЕСКИ. Не хотите автоматически - возьмите себе блок с ПТФ или поставьте кнопку отдельную где угодно и включайте руками. НО какое отношение это всё имеет к теме?
Терминатор:
|
Не стоит ли нам подумать, как сделать скандинавский свет на противотуманках? |
Я понимаю что никто не читает тем, куда пишет - но это уже перебор. ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
Russian_Mouse
23 November 2010
Lex1210:
|
А вместо перемычки резистор нельзя ставить из-за его нагрева? А то валяется переменный резистор... |
Ставить можно, но греться будет очень сильно. Переменные такие подойдут только керамические большие с боковым контактом токосъёмным. Но там доли ома сопротивление же, именно такой есть? НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ, с перемычкой проще всего.
smash:
|
заметил что свет при дневном варианте горит чуть тусклее |
Стоит токоограничивающая перемычка - продляет ресурс ламп.
smash:
|
коректор фар поднимает их в положение "0" |
Машина не переходного рестайл периода?
Russian_Mouse
23 November 2010
Алексей_ХМАО:
|
...получаем частичный "Дневной свет" ... включается только ближний свет фар без габаритов и пр. |
Кстати, "частичный" свет в свете последних изменений в 48м правиле ЕЭК ООН -
стал легитимен Терминатор:
|
ДС - дневной свет? А что конкретно работает (светится) при ДС? Объясните пож. поподробнее... |
ДС (дневной свет), он же ДХО (дневные ходовые огни), он же DRL (Daytime Running Light, в терминах FORD - DTRL) - это метод обозначения ТС (транспортного средства) в движении в светлое время суток. В качестве ДХО могут выступать как отдельные специальные фары пониженной мощности (ради экономии энергии) на галогенных лампах, светодиодах, так и разные режимы работы штатной оптики (перечислять все не имеет смысла, в России разрешён ближний свет фар и ПТФ).
Russian_Mouse:
|
Эээ, спасибо за спасибо, но на самом деле я только сделал линк линком, а нашёл его Sergert1 и указал вот тут. |
Russian_Mouse, спасибо, не ожидал, что меня вспомнят
У свояка РАФ 4 со скандинавом. При постановки машины на ручник скандинав отключается( машина соответственно заведена)
Вопрос к электрикам.
Можно ли на фокусе такая реализация
Терминатор
23 November 2010
-2
Russian_Mouseцитата: |
Цитата (Терминатор @ Сегодня в 09:36)ДС - дневной свет? А что конкретно работает (светится) при ДС? Объясните пож. поподробнее...ДС (дневной свет), он же ДХО (дневные ходовые огни), он же DRL (Daytime Running Light, в терминах FORD - DTRL) - это метод обозначения ТС (транспортного средства) в движении в светлое время суток. В качестве ДХО могут выступать как отдельные специальные фары пониженной мощности (ради экономии энергии) на галогенных лампах, светодиодах, так и разные режимы работы штатной оптики (перечислять все не имеет смысла, в России разрешён ближний свет фар и ПТФ). |
Не надо корчить из себя ГУРУ. Сдесь не дибилы собрались
И куда писАть я сам буду решать.
Вопрос был адресован не Вам и ответа я другого ждал: как у
Lex1210 реализован ДС на таком же как у меня блоке управления светом.
Russian_MouseТеперь закройте глаза - это не для Вас.
Конечно знаю, что схема переключения света намного серьезней (занимаюсь установкой сигнализаций есичо), но по контактам она примерно такая:
Если просто тупо освободить контакты "Р" и кинуть на них зелёные перемычки, думаю, схема имеет право на жизнь. Малость колхоз, конечно, но противотуманки (родные) потребляют меньше чем ближний свет.
Кто что думает?
Russian_Mouse
23 November 2010
Терминатор:
|
Не надо корчить из себя ГУРУ. Сдесь не дибилы собрались И куда писАть я сам буду решать. |
Во-первых, как бы задан вопрос, так на него и ответили.
Во-втоырх - да Вы, батенька, не только ленивый, но ещё и хамливый
Терминатор:
|
Вопрос был адресован не Вам и ответа я другого ждал: как уLex1210 реализован ДС на таком же как у меня блоке управления светом. |
Штатно он у него реализован, штатно, путём автоматического включения фар, автоматического.
Терминатор:
|
Теперь закройте глаза - это не для Вас... Если просто тупо освободить контакты "Р" |
Ай спасибо, отвечу Вашим же - не Вам мне указывать
На самом деле если Вы установкой занимаетесь, то Вам поможет
альбом схем. Там Вы увидите, что "контакта P" в чистом виде не существует, так что если бы Вы вместо того чтобы обижаться - читали что Вам пишут, было бы полезнее...
Терминатор
23 November 2010
-2
Russian_Mouse
Разговор с Вами закончен.
Народ, кто разбирал блок управления светом? Кто что думает?
Терминатор:
|
...но противотуманки (родные) потребляют меньше чем ближний свет... |
Согласно правилам (ЕЭК ООН № 48, ЕЭК ООН № 87) излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд).
Наши туманки превышают 25 см²?
Терминатор
сделал все по инструкции с этого форума - поставил перемычку, 135 пред и реле. И вам такое советую. Может вы в курсе можно ли включать ПТФ без габаритов по регламенту? А то не больно давно в тамбовской области штрафовали за ПТФ без габаритов (не меня есичо)
Терминатор
23 November 2010
Lex1210цитата: |
Может вы в курсе можно ли включать ПТФ без габаритов по регламенту? |
Нигде про это не написано, а что не запрещено - то разрешено. Значит можно ездить с одними противотуманками.
Если на этот счет есть у кого инфа - делитесь пож.
Lex1210Но Вы не ответили на вопрос. При ДС у Вас что горит? Перечислите.
Мысль свою попытаюсь реализовать: чтобы только ПТФ на переключателе "Р". Если есть положение выключателя, значит есть контакты и их можно использовать. Буду снимать, смотреть. Но мож кто то думал за это?
Russian_Mouse
23 November 2010
3
Терминатор, тяжело, да?
Не поверите, опять я:
дневные ходовые огни (сообщение #8856020)Sergert1Ну в данном случае это не ДХО, а ПТФ в их роли.
Терминатор
Если честно то не знаю какую тему вам посоветовать но эта тема именно для реализации штатного скандинава хотя в указаной Russian_Mouse теме тоже кто то раскурочил этот переключатель