Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


avatar
Терминатор:

Есть возможность переделать вот этот девайс на включение (после заводки двигателя) ПТФ вместо "Р" (стояночного света).

Можно всё. Но зачем? Количество изменений проводки будет такое, что дешевле блок с ПТФ купить, честно. Резать провода, вешать реле... Фуууу...

avatar
Smocky:

...
цитата:
Если автомобиль имеет в комплектации автоматическое включение фар (датчик освещенности), активировать дневной свет фар на нем нельзя.
Дневной свет противотуманок, в принципе, можно осуществить.

Ой, не могу... Нельзя, но можно.
Форд запрещал это делать из-за паразитной цепи габаритов. Если делать без габаритов, то можно всё. А с точки зрения ближний или ПТФ - вообще разницы никакой, да ещё на ПТФ это явно нештатное решение.

Странные люди, иначе не сказать
В том смысле что либо уж официально придерживайтесь рекомендаций и не городите турусов на колёсах, либо делайте вразрез с официальным мнением, зато по уму и по науке... А не так...

avatar
Smocky:

...
цитата:
Скорей всего дилер поступит иначе, если эти вмешательства делались им же самим.

Поступит, не поступит...
На гарантийных авто - просите дилера (за нехилые бабки)
Или снимайте реле перед визитами к нему

avatar
форд 843:

так если бы дело было в перемычке тогда бы и габариты не горели, или они к ней не привязаны?

Габариты коммутируются вообще отдельно от фар через переключатель света и ряд предохранителей.
Lex1210
22 November 2010


установил реле (временно вынул от бензонасоса), поставил перемычку, а ДС не включается((.
Реле щелкает (даже без перемычки, с перемычкой тоже).
Где поискать грабли?
avatar
VMV
22 November 2010


Lex1210
предохранители на месте?
Lex1210
22 November 2010


avatar
VMV:

Lex1210
предохранители на месте?

нет. как я понял (возможно не правильно) они для света не обязательны. Перемычка только не на 10 см, а примерно 20 (просто был в наличии подходящий провод), это может влиять?
avatar
Russian_Mouse
22 November 2010


Lex1210
На самом деле обязателен один предохранитель - F48/F135.
А дальше ищите по всей цепи - где напряжение "пропадает".
avatar
Терминатор
22 November 2010


VMV
Russian_Mouse
цитата:
теоретически можно, нужно будет пару релюшек навесить на блок

А если поподробней...

цитата:
Можно всё. Но зачем?


Неужели никому не интересно? Днем сейчас НУЖНО ездить с ближним светом (а можно и с ПТФ), а это + к ПТФ ещё почти десяток разных лампочек. ЗИМОЙ это слишком роскошно, особенно когда утром запуски в сильный мороз и аккум не с новья.
Мысль: сел в машину, завел, включил на "Р" ПТФ и поехал. Лишнего расхода нет - всё на заряд. Что сдесь плохого? "Р" за четыре года ни разу не использовал, хотя и знал про него с самой покупки...
Lex1210
22 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

Lex1210
На самом деле обязателен один предохранитель - F48/F135.
А дальше ищите по всей цепи - где напряжение "пропадает".

Его то и не было. То что это именно 135 понял по картинке с форума - на блоке совсем не четкие цыфры, поначалу не мог найти 135 пред просто).
Вобщем поставил 135 пред и ДС заработал)). Ура. А вместо перемычки резистор нельзя ставить из-за его нагрева? А то валяется переменный резистор...
avatar
Серый
22 November 2010


Терминатор
А что мешает включить габариты (скандинав выключится) завести авто и вернуть на 0. Ну или найти переключатель с аuто
avatar
Терминатор
22 November 2010


Lex1210
В нововведениях в ПДД, есть интересная оговорка, цитирую:
п. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010

п.19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010

Если я все правильно понял, из текста ПДД следует, что в светлое время суток вместо ближнего света можно включать противотуманки!

Не стоит ли нам подумать, как сделать скандинавский свет на противотуманках?

Слова не мои, тут просто уже были на форуме споры за это.
Хочу сделать, чтобы горели только противотуманки на "Р". Разве это неосуществимо?!
Может есть электрики, знающие как свои пять пальцев этот блок света?
Там же надо откинуть от него провода на габариты и как то сделать перемычки от проводов на ПТФ. Нет?
avatar
Терминатор
22 November 2010


Серый
У меня нет скандинава. Есть это:

posted image
avatar
DIM78RUS
22 November 2010

1

avatar
Терминатор:

Неужели никому не интересно? Днем сейчас НУЖНО ездить с ближним светом (а можно и с ПТФ), а это + к ПТФ ещё почти десяток разных лампочек. ЗИМОЙ это слишком роскошно, особенно когда утром запуски в сильный мороз и аккум не с новья.
Мысль: сел в машину, завел, включил на "Р" ПТФ и поехал. Лишнего расхода нет - всё на заряд. Что сдесь плохого? "Р" за четыре года ни разу не использовал, хотя и знал про него с самой покупки...

Конечно интересно, просто такой путь, имхо, менее привлекателен...
Если говорить о лишней нагрузке на АКБ в момент старта зимой, то более интересен вариант включения света через такое реле: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8867141) (нет нагрузки на АКБ и не надо делать лишних телодвижений щелкая переключатель). Или такой вариант: дневные ходовые огни (сообщение #8882905)

avatar
Терминатор:


Не стоит ли нам подумать, как сделать скандинавский свет на противотивотуманках?

Уже подумали, в шапке есть схема включения ПТФ в режиме скандинавского света, что гораздо удобнее щелканья переключателя...

ЗЫ: Что мешает совместить скандинав (на ПТФ в том числе) + хитроумное реле?
Lex1210
22 November 2010


Терминатор
как раз читал правила)). признаю был не прав. Ваша идея имеет право на жизнь. Кстати у меня такой же блок управления светом и ДС работает
avatar
smash
22 November 2010


сегодня включил себе функцию дневной свет при включённом зажигании, использовал два предохранителя в разъём 110 и 135 и реле, никаких перемычек не ставил, заметил что свет при дневном варианте горит чуть тусклее и коректор фар поднимает их в положение "0"
Алексей_ХМАО
23 November 2010


Добрый день всем ! Имею рестайлинговый автомобиль с галогеном и с датчиком света. Для скандинавского света мне достаточно установить только реле R15 и предохранитель F135(получаем частичный "Дневной свет" который будет работать каждый раз при нахождении переключателя света в режиме "Auto" и повороте ключа зажигания в положение "1". При этом включается только ближний свет фар без габаритов и пр. ) ? или чего то я не понял,прочитав форум.
avatar
Терминатор
23 November 2010


Lex1210
цитата:
Кстати у меня такой же блок управления светом и ДС работает

ДС - дневной свет? А что конкретно работает (светится) при ДС?
Объясните пож. поподробнее...
avatar
Sergert1
23 November 2010


А
Алексей_ХМАО:

Имею рестайлинговый автомобиль с галогеном и с датчиком света. Для скандинавского света мне достаточно установить только реле R15 и предохранитель F135(получаем частичный "Дневной свет" ...

99% - нужно будет еще перемычку добавить.
В первом сообщении данной темы есть информация по ее изготовлению. Варианты есть разные.
avatar
Russian_Mouse
23 November 2010


avatar
Терминатор:

А если поподробней...

Не, не выйдет отрезать - контакт PARK соединён с выходом питания габаритов прямо внутри блока света. Это разбирать контактную группу саму и делать жуткий колхоз с навесными выводами.

avatar
Терминатор:

Неужели никому не интересно? Днем сейчас НУЖНО ездить ... завел, включил на "Р" ПТФ и поехал
Что интересно? Вы в какой теме пишете? Тут все рецепты как сделать этот самый дневной свет во всех профилях возможных на штатной оптике - уже есть. АВТОМАТИЧЕСКИ. Не хотите автоматически - возьмите себе блок с ПТФ или поставьте кнопку отдельную где угодно и включайте руками. НО какое отношение это всё имеет к теме?

avatar
Терминатор:

Не стоит ли нам подумать, как сделать скандинавский свет на противотуманках?

Я понимаю что никто не читает тем, куда пишет - но это уже перебор. ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2010


L
Lex1210:

А вместо перемычки резистор нельзя ставить из-за его нагрева? А то валяется переменный резистор...

Ставить можно, но греться будет очень сильно. Переменные такие подойдут только керамические большие с боковым контактом токосъёмным. Но там доли ома сопротивление же, именно такой есть? НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ, с перемычкой проще всего.

avatar
smash:

заметил что свет при дневном варианте горит чуть тусклее

Стоит токоограничивающая перемычка - продляет ресурс ламп.

avatar
smash:

коректор фар поднимает их в положение "0"

Машина не переходного рестайл периода?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2010


А
Алексей_ХМАО:

...получаем частичный "Дневной свет" ... включается только ближний свет фар без габаритов и пр.

Кстати, "частичный" свет в свете последних изменений в 48м правиле ЕЭК ООН - стал легитимен

avatar
Терминатор:

ДС - дневной свет? А что конкретно работает (светится) при ДС? Объясните пож. поподробнее...

ДС (дневной свет), он же ДХО (дневные ходовые огни), он же DRL (Daytime Running Light, в терминах FORD - DTRL) - это метод обозначения ТС (транспортного средства) в движении в светлое время суток. В качестве ДХО могут выступать как отдельные специальные фары пониженной мощности (ради экономии энергии) на галогенных лампах, светодиодах, так и разные режимы работы штатной оптики (перечислять все не имеет смысла, в России разрешён ближний свет фар и ПТФ).
avatar
Sergert1
23 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

Эээ, спасибо за спасибо, но на самом деле я только сделал линк линком, а нашёл его Sergert1 и указал вот тут.

Russian_Mouse, спасибо, не ожидал, что меня вспомнят
kostja.I
23 November 2010


У свояка РАФ 4 со скандинавом. При постановки машины на ручник скандинав отключается( машина соответственно заведена)
Вопрос к электрикам.
Можно ли на фокусе такая реализация
avatar
Терминатор
23 November 2010

-2

Russian_Mouse
цитата:
Цитата (Терминатор @ Сегодня в 09:36)ДС - дневной свет? А что конкретно работает (светится) при ДС? Объясните пож. поподробнее...ДС (дневной свет), он же ДХО (дневные ходовые огни), он же DRL (Daytime Running Light, в терминах FORD - DTRL) - это метод обозначения ТС (транспортного средства) в движении в светлое время суток. В качестве ДХО могут выступать как отдельные специальные фары пониженной мощности (ради экономии энергии) на галогенных лампах, светодиодах, так и разные режимы работы штатной оптики (перечислять все не имеет смысла, в России разрешён ближний свет фар и ПТФ).

Не надо корчить из себя ГУРУ. Сдесь не дибилы собрались
И куда писАть я сам буду решать.

Вопрос был адресован не Вам и ответа я другого ждал: как уLex1210 реализован ДС на таком же как у меня блоке управления светом.

Russian_Mouse
Теперь закройте глаза - это не для Вас.

Конечно знаю, что схема переключения света намного серьезней (занимаюсь установкой сигнализаций есичо), но по контактам она примерно такая:

posted image

Если просто тупо освободить контакты "Р" и кинуть на них зелёные перемычки, думаю, схема имеет право на жизнь. Малость колхоз, конечно, но противотуманки (родные) потребляют меньше чем ближний свет.

posted image

Кто что думает?
avatar
Sergert1
23 November 2010


kostja.I, можно:
avatar
Russian_Mouse:

Разрыв цепи с управлением от питания ППП (или на крайняк ручника) сделайте.

avatar
Russian_Mouse:


...я таки взялся на формирование miniFAQ по теме...
Ждём. Счастье близко.

Фолиант зреет?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2010


avatar
Терминатор:

Не надо корчить из себя ГУРУ. Сдесь не дибилы собрались И куда писАть я сам буду решать.

Во-первых, как бы задан вопрос, так на него и ответили.
Во-втоырх - да Вы, батенька, не только ленивый, но ещё и хамливый

avatar
Терминатор:

Вопрос был адресован не Вам и ответа я другого ждал: как уLex1210 реализован ДС на таком же как у меня блоке управления светом.

Штатно он у него реализован, штатно, путём автоматического включения фар, автоматического.

avatar
Терминатор:

Теперь закройте глаза - это не для Вас... Если просто тупо освободить контакты "Р"

Ай спасибо, отвечу Вашим же - не Вам мне указывать

На самом деле если Вы установкой занимаетесь, то Вам поможет альбом схем. Там Вы увидите, что "контакта P" в чистом виде не существует, так что если бы Вы вместо того чтобы обижаться - читали что Вам пишут, было бы полезнее...
avatar
Терминатор
23 November 2010

-2

Russian_Mouse
Разговор с Вами закончен.

Народ, кто разбирал блок управления светом? Кто что думает?
avatar
Sergert1
23 November 2010


avatar
Терминатор:

...но противотуманки (родные) потребляют меньше чем ближний свет...

Согласно правилам (ЕЭК ООН № 48, ЕЭК ООН № 87) излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд).
Наши туманки превышают 25 см²?
Lex1210
23 November 2010


Терминатор
сделал все по инструкции с этого форума - поставил перемычку, 135 пред и реле. И вам такое советую. Может вы в курсе можно ли включать ПТФ без габаритов по регламенту? А то не больно давно в тамбовской области штрафовали за ПТФ без габаритов (не меня есичо)
avatar
Терминатор
23 November 2010


Lex1210
цитата:
Может вы в курсе можно ли включать ПТФ без габаритов по регламенту?

Нигде про это не написано, а что не запрещено - то разрешено. Значит можно ездить с одними противотуманками.
Если на этот счет есть у кого инфа - делитесь пож.
Lex1210
Но Вы не ответили на вопрос. При ДС у Вас что горит? Перечислите.

Мысль свою попытаюсь реализовать: чтобы только ПТФ на переключателе "Р". Если есть положение выключателя, значит есть контакты и их можно использовать. Буду снимать, смотреть. Но мож кто то думал за это?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2010

3

Терминатор, тяжело, да?
Не поверите, опять я: дневные ходовые огни (сообщение #8856020)

Sergert1
Ну в данном случае это не ДХО, а ПТФ в их роли.
avatar
Серый
23 November 2010


Терминатор
Если честно то не знаю какую тему вам посоветовать но эта тема именно для реализации штатного скандинава хотя в указаной Russian_Mouse теме тоже кто то раскурочил этот переключатель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up