Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
FordMasala
16 November 2010
-1
Вот есть
схемка ШИМа, да его программировать надо, что не реально в домашних условиях. Может кому пригодится.
FordMasalaПростетский программатор AVR микриков это 5 проводков на LPT порт прога PonyProg. И можно дома его запрограмиить
IRET:
|
АфоняДруг! Если поставить с ШИМ 50% яркости - лампа вообще будет вечной (сгорит только при обычном ближнем) |
Вы не правы, не полная мощность для галогенной лампы это плохо.
При использовании галогенной лампы с диммером (ШИМ) необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама
Митяй74:
|
IRET:
| АфоняДруг! Если поставить с ШИМ 50% яркости - лампа вообще будет вечной (сгорит только при обычном ближнем) |
Вы не правы, не полная мощность для галогенной лампы это плохо. При использовании галогенной лампы с диммером (ШИМ) необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама |
Я думаю, для ближнего света фар это неактуально
время от времени по-любому прийдётся включать его на полную
Митяй74
Вполне возможно - особенности галогеновых ламп не знаю
но "необходимо время от времени включать лампу на полную мощность"
это будет происходить по ночам :-)
IRET
Да я так для информации, мож кто не в курсе. Что галогенную лампу надо периодически включать на полную мощьность.
Russian_Mouse:
|
AnderPAN Ок, согласен что теоретически работоспособно. Надо проверять, хватает ли тока через лампы для срабатывания реле. Только как бы этого слабого тока через реле не хватило контакту C102-34 для внезапного "осознания" того, что "ой, а чего это у нас включены габариты-то"... Это, позволю себе отметить, тот самый контакт, по которому ГЕМ определяет что включили переключатель в "габариты" и включает подсветку приборки и т.д. |
Нет не загорятся габариты, можно высчитать нагрузку (чуть не 50 ватт), а реле вообще меньше ватта и следовательно. Это же и говорит о том что реле без проблем включиться, так как соспротивление на габаритах будет чуть не нулевое по сравнению с реле.
Такой же способ на фарах реализован на Марк2 в 110 кузове и подобных. В работе уже использую на второй машине, только там переключение примерно такое же и между туманками и дальним на одной лампе. И так же обмотка питается последовательно через нить накала лампы, которая в покое, а как только подается напряжение он ту нить в работе которая отключает. И никаких ложных срабатываний нет!!!
Aleksandrva
16 November 2010
FordMasala:
|
Вот есть схемка ШИМаСкрытый текст, да его программировать надо, что не реально в домашних условиях. Может кому пригодится. x |
И ещё одна, до безобразия
простая
FordMasala
16 November 2010
Сегодня выхожу из магазина - смотрю фары горят
(когда уходил - не обратил внимания). Переключатель был в режиме ауто - свет через перемычку. Первый раз такое ...
Перевел переключатель в положение О -всеравно горят. Завел - выключил свет - фары погасли, потом опять включил, в положение ауто. Заглушил. Фары погасли. Остаток дня отъездил - свет всегда выключался.
Что за глюк? Реле залипло?
FordMasala:
|
Что за глюк? Реле залипло? |
скорей всего реле
а,какое у тебя стоит,штатное или калиновское ?
FordMasala
16 November 2010
ejik78Фордовское, но я на разборке брал б\у
. Надо на приоровское махнуть. 80 руб.цена вопроса.
FordMasala:
|
ejik78
Фордовское, но я на разборке брал б\у . Надо на приоровское махнуть. 80 руб.цена вопроса. |
наши производители,качеством тоже не особо радуют
у нашего электрика большая гора
из этих реле уже образовалась,притом снимает их именно
с Калин и Приор
купи новое фордовское,если не сильно заморачиваться на стоимости,за 200р. можно легко найти
ejik78
16 November 2010
FordMasala:
|
ejik78
Ок, поищу
|
похоже они с ценами, что то напутали
я сам малость присел когда увидел
поищи по магазинам,попадались с ценами от 180-320р
Приоровское реле отлично работает, ни разу не глюканулу - стоит 56 руб (от куда 80 ?)
А у дилера на оригинальное тоже озвучили 1300 руб за реле - так что в exist-е ничего не напутали
Russian_Mouse
16 November 2010
vovanmal:
|
вообще в законченных ШИМ в цепи нагрузки ставится расчитанный и настроенный дроссель, убирающий скважность |
А типа спираль галогенной мощной лампы обладает недостаточной инерционностью, да?
AnderPAN:
|
Нет не загорятся габариты, можно высчитать нагрузку (чуть не 50 ватт), а реле вообще меньше ватта и следовательно. Это же и говорит о том что реле без проблем включиться, так как соспротивление на габаритах будет чуть не нулевое по сравнению с реле. |
Невнимательно читали
Я сказал, что через цепь реле будет утечка тока на один хитрый вход гем, по появлению потенциала на котором тот принимает решение "о, включили габариты". Вход электронный, там может хватить и микроампер для срабатывания.
Насчёт срабатывания - я просто не знаю токи срабатывания данного реле, поэтому и сказал "может быть", а не "да-да, будет".
FordMasala:
|
Сегодня выхожу из магазина - смотрю фары горят ... Что за глюк? Реле залипло? |
Возможно, действительно "залипло" реле. Штатно реле DTRL питает фары с +12 ACCU (хотя разумнее было бы с разгрузочного реле +12 IGN ON, конечно).
По поводу цены реле - ничего не напутали, тут ценники подскочили с какого-то:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8654581) и чуть назад
Russian_Mouse:
|
Alex395:
| ... что нужно сделать, что бы при автоматическом включении ближнего, ПТФ гасли |
Сигнал выключения можно брать с цепи габаритов тех же. |
Russian_Mouse
Идея понятна! Возможно есть рекомендации поконкретнее насчет точки подключения к цепи габаритов? Желательно в районе блока предохранителей в ногах пассажира, чтобы никуда далеко не тащить проводку.
Russian_Mouse
17 November 2010
1
Alex395
Выходы на габариты С96-28 (ПП), С96-35 (ПЛ), C100-34 (ЗЛ), С100-39 (ЗП), C100-10 (задн.номер). Фактически всё это - разветвлённый контакт С102-1 (сюда всё приходит с выключателя света), а источник-приёмник C102-34 (отсюда уходит на выключатель света и там хитро распределяется в случае AUTOLAMP или сюда приходит при ручном включении выключателем). Выбирайте на вкус...
Podvodnik1
17 November 2010
1
FordMasalaIRETНу, у дилеров цена понятна. Экзист кстати то же уже раскрутился и их цена стремиться к ценам дилеров. Но на них свет клином не сошелся, поэтому ГУГЛ вам в помощь. Как вариант
http://www.autodoc.ru ниже на картинке их цены на релюшку с доставкой в Челябинск. Это не реклама, сам не люблю переплачивать, поэтому ищу варианты.
Podvodnik1
А вы обратили внимание что в столбике "наличие" есть только те, которые от 1100 и выше ?
Дешевых в наличии нет - под заказ и уверен на 99% что при подтверждении заказа извинятся и скажут, что это старые цены полугодовой давности и с тех пор оно подорожало.
Оно и в ексисите пол года назад было по 260 руб. а как вышел проект закона о дневном свете - резко подскочило в цене (может спрос резко возрос. может совпало).
Хотя возможен вариант, что там где страна указана Эмираты - они серой сборки. но тогда почему их не держат на складе, а дорогие держат. И намного ли приоровское будет хуже левого эмиратского ?
Russian_Mouse
от качественного поданного на лампы немалого тока
хуже не будет
Podvodnik1
17 November 2010
1
IRETОчень сомневаюсь, что в Эмиратах есть собственное производство электроники.
В ОАЭ не высокие налоги, что позволяет им заниматься торговлей со всем миром. Более того, под финис кодом 1425751 продаются только оригинальные релюшки Ford!!! Про какую серую сборку Вы говорите?
Просто
http://www.autodoc.ru показывает поставщика, а
http://www.exist.ru не показывает. А от куда идет поставка с экзиста Вы знаете? Ну конечно, у них не может же быть Эмиратского, это же Экзист!!!
Что и где покупать каждый решает сам, просто Экзист сильно задрал цену, при чем на все, не только на релюшки, поэтому я начал искать для себя замену Экзисту, и нашел. Как и через Экзист, заказываешь по инету, получаешь у себя в городе, никакого гемора, и цены более лояльные.
Юрбас68
17 November 2010
Народ!
В нововведениях в ПДД, есть интересная оговорка, цитирую:п. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.Изменение вступает в силу 20 ноября 2010п.19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Изменение вступает в силу 20 ноября 2010Если я все правильно понял, из текста ПДД следует, что в светлое время суток вместо ближнего света можно включать противотуманки!
Не стоит ли нам подумать, как сделать скандинавский свет на противотуманках?
vitasku
17 November 2010
Юрбас68Цитируйте правильно...
цитата: |
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: - в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; - в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: - вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. |
А вот раньше (до 20/11/2010) вместо ближнего разрешалось использовать:
- в условиях недостаточной видимости, сильный дождь например;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов.
Цитировать мало, вопрос к клубням шарящим в электронике авто
, как сделать скандинав на противотуманки, для меня допустим это актуально в силу того, что у меня ксенон, а днем как то напряжно бестолку лампы светом напрягать
, а противотуманки не так жалко!
Юрбас68
Вариант с туманками был недавно описан, читаем внимательнее...
vitasku
скинь, если не трудно ссылочку, долго в инете сидеть не могу на работе
vitasku
17 November 2010
Юрбас68ТУТ вопрос, следующий - ответ.
И еще чуть ниже я писал:
цитата: |
провод на туманки идет через 19 контакт разъема С111, зелено-желтый с сечением 1.0 |
Юрбас68
17 November 2010
vitasku
Спасибо! прочитал, только ни фига не понял! скандинав с ближним я делал, все работает(без перемычки), только вот ксеноновые лампы жалко-инструкция по установке скандинава на ближний более чем понятная, а вот с противотуманками чето как то мутно...