Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
9 August 2010
Jararacuzzu:
|
чтоб вопросов больше не возникало (типа: "для чего нужна перемычка?"), вот ... |
И не лень тебе было повторять это всё в очередной раз
Но зато теперь всё вместе, можно ссылку ставить
Jararacuzzu
10 August 2010
Russian_Mouse, признаться: лень... но и для себя хотелось всё в кучу сгрести и по полкам разложить, чтоб разы и порядки чисел прорисовались. чтоб картинка в голове была.
тута сразу видно, что яркость возрастает согласно степенной функции.. и ресурс убывет походу тоже..
IljaR
10 August 2010
И вот мне подумалось - вместо перемычки транзистор (MosFET), + простенький ШИМ контроллер (например SG3525) и все.. вот вам и любая яркость и практический ноль выделения тепла. Если идея не умрет, поиграюсь когда-нибудь у себя.
есть вопросик, может чуть не по теме, но
раньше при скандинавском свете, горели лампы габаритов, ближний свет, панель приборов
после последней поездке к дилеру (по вопросам к ходовой)
при скандинавии горит ближний свет и все ж/к дисплейчики, т.е. не горят шкалы приборов и габариты.
Если переключить в ближний свет крутилку, то горят все габариты.
С чем это связано? перепрошили или это глюк?
пы.сы. фокус 2 дорестайл.
Russian_Mouse
10 August 2010
1
andey:
|
раньше ... горели лампы габаритов... панель приборов ... после ... не горят шкалы приборов и габариты ... переключить в ближний свет ...горят ... габариты. |
Выглядит так, как будто предохранитель F71 выдернули
[QUOTE=Russian_Mouse,Сегодня в 16:49]
[/QUOTE]
Выглядит так, как будто предохранитель F71 выдернули
[/QUOTE]
спасибо, помогли, так и есть 71-ый сгорел, с меня плюсег
теперь вопрос а от чего предохранитель накрылся?
может быть причиной явились голые провода в жгуте, который идет в крышку багажника?
Russian_Mouse
10 August 2010
1
andey:
|
может быть причиной явились голые провода в жгуте, который идет в крышку багажника? |
Может и они. F71 - просто другой путь для габаритов, в режиме DTRL (в стандартном режиме F66). Так что любые коротыши в цепи габаритов и подсветок вызовут сгорание не одного, так другого - в зависимости от положения выключателя света.
сделал себе (не без помощи приятеля) скандинав...
подскажите по перемычке - поставил короткую (в смысле не 5 метров, а сантиметров 7-8), сечение провода - 1,5 квадрата. Это нормлаьно или надо было больше ?
Прошу помидорами не кидать - я не шибко силен в элекро
ТОЖЕ СДЕЛАЛ СЕБЕ СКАНДИНАВ С МАЛЕНЬКОЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ ОНА ГРЕЕТСЯ ЭТО НОРМАЛЬНО
ozzo
Толщина провода перемычки какова?
Тоже сделал Скандинав,в Крыму отдыхал и от безделья занялса полезным делом вставил реле и перемычку сделаную из куска старой проводки жигуля.все работает ,только в Крыму они без света ездят даже когда уже сумерки.включают свет когда вообще нечего не видно экономят на лампах,
Серый
ЖИЛА ПРОВОДА 1 ИЛИ 1.5 ММ В ДИАМЕТРЕ
ozzo
Если так то это очень тонкий Надо 1,5 квадрата брать провод а не 1,5 мм
Russian_Mouse
16 August 2010
Серый, там всё близко. S=Pi*R^2, при D=1мм S=0.79кв.мм, при D=1.5мм S=1.76кв.мм - достаточно.
Russian_Mouse
Ты учитываешь толщину оболочки провода? Думаю человек указывая диаметр 1-1,5 мм имел ввиду толщину провода с изоляцией. Либо возможно плохой контакт из-за чего и греется
Russian_Mouse
16 August 2010
СерыйА вот это хорошее замечание, про оболочку
Контакт... Короче, проще переделать от греха
Серый
Нет я имел виду сам провод без оболочки контакт вроде нормальный но провод теплый попробую переделать или поставить 5.55 сечением 0.75
у меня дорестайл. купил реле - поставил. ближний горит, габариты нет. правда реле у меня 5 ногое, а у вас на фотках 4х ногие... это как то связано?
Jozzyk
А зачем габариты должны гореть? Смысл в них какой днем? Света ближних фар достаточно...
по теме: не хватает еще одного предохранителя... номер не помню, в теме есть...
igoro4ek:
|
Jozzyk А зачем габариты должны гореть? Смысл в них какой днем? Света ближних фар достаточно... по теме: не хватает еще одного предохранителя... номер не помню, в теме есть... |
мне казалось просто что они при такой схеме должны гореть.
предохранитель стоит который F71 в нижнем ряду.
Jozzyk
Конструктивно да, но смысл в них? )))
Russian_Mouse
17 August 2010
Jozzyk:
|
...реле у меня 5 ногое, а у вас на фотках 4х ногие... |
В данном реле для DTRL используется только группа на замыкание, так что 5 нога не обязательна.
Jozzyk:
|
мне казалось просто что они при такой схеме должны гореть. |
Тут коллизия некоторая. По правилам ИЭК ООН (требования к световых приборам) дневной свет используется как угодно (габаритные огни вообще не упоминаются), а ближний - исключительно с габаритами. Формально использование ближнего как дневного = ближний, т.е. габариты нужны. Теоретически отбрехаться можно, т.к. на форде принцип работы дневного отличен от ближнего, т.е. формальная разница есть. Короче - каждый ... как он хочет...
Jozzyk:
|
предохранитель стоит который F71 в нижнем ряду. |
Надо смотреть, есть ли напряжение на контакте C1-15 переключателя света (туда должен приходить провод с контакта C102-15 GEM, который с предохранителя F71, который с шины +12, которая с контакта 15 замка зажигания).
цитата: |
Надо смотреть, есть ли напряжение на контакте C1-15 переключателя света (туда должен приходить провод с контакта C102-15 GEM, который с предохранителя F71, который с шины +12, которая с контакта 15 замка зажигания). |
т.е. за габариты этот предохранитель отвечает всетаки?
Jararacuzzu
18 August 2010
цитата: |
Теоретически отбрехаться можно, т.к. на форде принцип работы дневного отличен от ближнего, т.е. формальная разница есть. |
на галогенках разницу эту видно невооруженным взглядом, по в яркости..
по схемам он DTRL - значит дневные ходовые - надо только со стандартами разобраться.. есть у кого данные типа: расстояние от земли, от крайних точек кузова, площадь, удельная светимость?.. что-то в таком духе должно быть..
Russian_Mouse, если я правильно понял, получается с прjтивотуманками вместо ближнего-DTRL можно ездить только с габаритами?
Russian_Mouse
18 August 2010
Jozzyk:
|
т.е. за габариты этот предохранитель отвечает всетаки? |
F71 отвечает за габариты
только в режиме DTRL. В обычном - F66. Справочно, так сказать.
Jararacuzzu:
|
цитата: | Теоретически отбрехаться можно, т.к. на форде принцип работы дневного отличен от ближнего, т.е. формальная разница есть. | на галогенках разницу эту видно невооруженным взглядом, по яркости... |
Ну корректор на ксеноне тоже весьма явно опускается. Речь о том, что такие ньюансы патрулю на дороге обычно чужды, им по инструкции действовать надо, а там хоть трава не расти
Jararacuzzu:
|
по схемам он DTRL - значит дневные ходовые - надо только со стандартами разобраться.. есть у кого данные типа: расстояние от земли, от крайних точек кузова, площадь, удельная светимость?.. что-то в таком духе должно быть.. |
Я приводил
ссылки на стандарты ECE R. 87й это полные требования собственно к дневному свету, а 48й это рамочное описание типов и режимов световых приборов вообще.
Полные оригиналы качать отсюда:
http://www.unece.org/trans/main/welcwp29.htmJararacuzzu:
|
если я правильно понял, получается с противотуманками вместо ближнего-DTRL можно ездить только с габаритами? |
Совершенно верно - с т.з. стандартов только так, ровно как и ближний, п.5.12 правила №48
Marvel
21 August 2010
4
Переделал Скандинав,убрал маленькую перемычку поставил длиную,провод 0.75 длиной 8метров.Поставил 8 метров так как такой кусок провода был у меня не стал резать и делать 5.55.Визуально не заметно что стало немного слабей надо как стемнеет посмотреть,на сколько стало в процентах меньше не знаю не мерил.Проложил в доль правой стороны до багажника.
Да еще писали что коректор в Скандинаве опускает а при включение принудительного ближниго света подымается,у меня нечего не опускается и не подымается,
,коректор ручной работает как в Скандинаве так и при Ближнем,предохранитель на габариты не ставил так как смысил в них днем.
Есле кто может посчитать на сколько % стало светить буду благодарен.
цитата (Wind-F @ 21 Августа 2010 (Суббота) 18:49) |
Да еще писали что коректор в Скандинаве опускает а при включение принудительного ближниго света подымается,у меня нечего не опускается и не подымается |
Потому и не опускает и не поднимает. Он же ручной. Однако есть модификации у которых с ручным корректором и в режиме скандинава фары корректор задирает вверх.
Rics:
|
Потому и не опускает и не поднимает. Он же ручной. Однако есть модификации у которых с ручным корректором и в режиме скандинава фары корректор задирает вверх. |
А понятно,ну и ладно целей коректор будет
BeceJIbIu
25 August 2010
Попробую резюмировать для себя, что я понял из всего этого (я оооочень далёк от электрики). А знающие поправьте меня, если что не так понял.
ФФ2 2009г.в. рестайл с ДС и ДД.
Предохранители 113 и 135 я поставил - ни чего не заработало, т.к. нет провода.
Провод тянуть не очень-то хотелось бы, так как руки растут не оттуда откуда нада
и могу, например, поломать пластик порогов
. Поэтому тянуть не буду.
Вопрос по поводу перемычки. Я её ещё не поставил. Сейчас поеду к электрику - пусть он ставит
.
Как я понял по теме - она будет греться. А вот что будет, если она перегреется? Сгорит один из тех предохранителей, которые я воткнул дополнительно или авто?
ну и как я понял, фары будут гореть на 100% (но это мне пофиг, хоть на 200%, лишь бы не включать руками)