Серый: |
Ребят я что то нигде не нашол сечение провода для перемычки |
Согласно электрической схемы сечение провода 0,75
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL |
Серый: |
Ребят я что то нигде не нашол сечение провода для перемычки |
kruglii: |
А не как не льзя на рестайле 2008 года с датчиком света сделать скандинавский свет без перепайки блока предохранителей,а то уж вторгаться в конструкцию не очень то и охота-боязно как то. |
PopovIP: |
Поставил через резистор, сделанный из волговского вариатора (25 руб) заменил нихромовую проволоку на более толстую (0.4) сопротивление на холодную порядка 0.5 Ом (тестер кетайский) Результат очень сильно греется лучше перенести под капот, хотя сегодня отъездил закрепив его стяжками к стальной поперечной трубе (под торпедой которая) - труба нагрелась градусов до 50-60 т.е. терпимо. Так что пока потестю. |
PopovIP: |
инфрормация вроде уже появилась - 0.75 Ом и вероятно проволочный резистор, просто место установки согласен на все 100 только под капот |
Иринарх1: |
Не нравится мне этот скандинавский свет. Зимой, что бы завестись экономишь каждый Ампер/час, а тут стоит вкл. зажигание и фары горят. При прогреве двигателя народ даже подогрев стекл выключает, что бы ремень не выл,а тут еще и фары. Ну а назначение резистора - греть улицу (расходуя бензин). Думаю что зимой народ, станет срочно демонтировать эту фичу. |