Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
184,7K
views
533
members
992
posts

avatar
Gleb!
6 October 2007


кстати SALAVAT прав. смотря как пользоваться!!!
кстати, я думал все физику знают...не обижайтесь.
я понимаю, что у каждого свои способы прогрева салона, есть вариант прогрева такой. если сильный морозз...
-подхожу к машинке
-открываю
-завожу
-включаю обогрев зеркал+зада,лобового стекла(если его нет соответственно не включаю)
-включаю печку или климат(у кого что) но без авторежима, кондера(для сушки) и на маленькой мощности в режиме рециркуляции воздуха по салону.
-беру скребок
-выхожу, курю и скребу(но можно не курить)
итог- 3-7 минут лобовое стекло+боковые впереди+зад чисты благодоря скребку а уж зеркала(зависит от суровости мороза) щеточкой скребка, но кстати если сухо и мороз больше подогревами не пользуюсь., и еще где-то я слышал, что обогрев лобового стекла больше подходит для отлепления щеток и снятия"пота" с внутренней стороны. а намерзший лед будте любезны скребок+ антилед какой-нить...

и по пводу треска стекла... помню гдето читал, что если лобовуха треснула, это не связано напрямую с работой печки. а эффективный подогрев салона достигается путем направения горячего потока в низ к ногам. ИМХО горячий воздух легче чем холодный...
и кстати, не разу не видел чтоб в остывшем авто сразу горячий воздух из печки дул. особенно после стоянк ночью.

А как кто думает, действительно ли авто с АТ нужно прогревать обязательно
avatar
trangiric
6 October 2007


Грею машину, пока обороты до 1000 не упадут, потом потихонечку еду. Печку лучше включать сразу и на лобовое, иначе может треснуть лобовуха от разницы температур.
ИМХО основные минусы:
- наледь на дворниках
- грязные боковые стекла (в зеркала ничего не увидеть).
RAV48
6 October 2007


С технической точки зрения, прогревать современные двигатели с электронным управлением впрыском нет никакой необходимости. В принципе, если спешишь, завел - и сразу можно начинать движение. Но смысл в предварительной 2-х - 3-х минутной работе на холостом ходу все же есть. Во-первых масло за ночь у Вас стекло в картер и нужно какое-то время, чтобы разогнать его по всей системе и обеспечить нормальные условия смазки для работы под нагрузкой. Во-вторых, давление холодного масла повыше, чем прогретого. Предварительный прогрев позволит дольше сохранить сальники целыми и герметичными. И в-третьих, за это время салон тоже хоть немного, но прогреется-радикулит никому не нужен. В любом случае, прогреваете двигатель или нет, начинать движение нужно медленно и плавно. Первые 500-800м - на 1-й, 2-й передаче. Опять же для того, чтобы холодные вращающиеся "резинки" (пыльники, сальники) и амортизаторы, которые за ночь застыли на морозе, немного приработались.
avatar
Gleb!
6 October 2007


avatar
araleng:

цитата:
открывать замок капота ключом-вечно грязный будешь...


цитата:
Капот я открываю тока водички подлить и есичё руки снегом мона протереть.

Перчатки х\б , 10 руб./пара. Рекомендую. В других случаях тоже весьма полезны бывают.

да! и вообще я считаю что хб перчатки, незамерзайка(летом вода), тряпочки там какиенить обязательно как и аптечка огнетушитель трос балонник ну вобщем надо быть и хозяйственным изапасливым!

Помните анекдот про эстонца:
-останавливается эстонец на шоссе перед сбитой вороной берет ее и со словами "при-годи-т-т-т-ся!" кладет ее в багажник...
- через год останавливается там же и со словами "не при-гг-о-ди-лл-ась! выбрасывает ее обратно.
avatar
Gleb!
6 October 2007


вот чо вспомнил. почему-то на мондео(родственника) при частом пользовании обогревами+фарами+климатом при использовании авто дом-работа 20км и обратно сел аккум через пол года. Мажоры из 47 сказали неправильно пользовался семи девайсами,взяли 500 за зарядку аккума и вернули машину. вся процедура заняла 1 день и 2500(т.е. эвакуатор и зарядка аккума ) вобщем товарищи, надо быть акуратней с электрикой всетаки. а то хрен его знает...едешь-едешь, а тут она раз и писец-заглохла на светофоре...ужас. нов авто много денек, а на самом деле хрень какая аккумулятор у Федора старшего уснул...

а праильно пользоваться это много ездить!(С УСМЕШКОЙ ОТ МАСТЕРА)
avatar
FORTUNA
6 October 2007


А обогреватель зеркал разве не автоматически включается? Где кнопка-то находится?
avatar
Равновесие
6 October 2007


-George-
Юрий,вы правы,выключается примерно через 12 минут,сегодня засек...Ума не приложу как раньше сам не замечал...
MTs
6 October 2007


RAV48
почти все правильно,
только не "Первые 500-800м - на 1-й, 2-й передаче", а на 2-й с небольшими оборотами. Дистанция может быть и меньше, но далее так же и на 3-й сразу не давать больших оборотов.
Все зависит от качества дороги, возможностей трафика и т.д.

avatar
Равновесие:

-George-
Юрий,вы правы,выключается примерно через 12 минут,сегодня засек...Ума не приложу как раньше сам не замечал...

А я заметил, что у меня подогрев лобового гаснет намного быстрее чем заднего.
avatar
-George-
6 October 2007


M
MTs:

А я заметил, что у меня подогрев лобового гаснет намного быстрее чем заднего.

Так и должно быть, уже писалось об этом.
Обогрев лобового - самый большой потребитель тока.

avatar
FORTUNA:

А обогреватель зеркал разве не автоматически включается? Где кнопка-то находится?

Автоматически по какому признаку?!

Вместе с обогревом заднего стекла
avatar
Sanches
7 October 2007


FORTUNA
Фокус не Феррари. Вроде на всех комплектациях обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. Кнопка прямоугольная внизу под блоком управлением климатом/кондеем. Там еще ползунки подогрева сидений, кнопка обогрева лобовухи и кнопка ESP.
MTs
7 October 2007


avatar
Sanches:

FORTUNA
Вроде на всех комплектациях обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. Кнопка прямоугольная внизу под блоком управлением климатом/кондеем. Там еще ползунки подогрева сидений, кнопка обогрева лобовухи и кнопка ESP.

Зависит от комплектаций.
У нас на ГИА да так, на других комплектациях кнопок меньше.
avatar
Равновесие
7 October 2007


M
MTs:


Зависит от комплектаций.
У нас на ГИА да так, на других комплектациях кнопок меньше.

Не совсем так,количество кнопок зависит не напрямую от комплектации,а от заказанного оборудования...Например у меня,на Комфорте,все присутствует:ИВД,все подогревы и тд и тп,соответственно есть все кнопки...
spb_kav
7 October 2007


повторюсь:
"обладатели омывателя фар, прошедшие зиму - не было ли у Вас с этим девайсом проблем - может быть предохранителей вытащить?"
никто не сталкивался с замерзанием омывателя фар, движок выдвигающий форсунки некто не жег из-за льда?
avatar
-George-
7 October 2007


spb_kav
Движок не жегся.
В омывателе фар создается приличное давление, соответственно, на выходе из форсунок - разряжение и замерзание омывайки при температуре меньшей (ниже, т.е. более теплой), чем расчитана омывайка.
Т.е. были прецеденты, когда омывайка была залита, без изрядного запаса к температуре заиерзания, обмерзания форсунок омывателя.
Что абсолютно нормально.

Зато, при заливке омывайки с запасом по температуре, смывается вся дрянь с фар и не нужно выходить и протирать фары, после пары-тройки десятков км. по широкой трассе.
spb_kav
7 October 2007


-George-
я имел в виду движок "выдвигающий" форсунки омывателей фар из бампера
avatar
Равновесие
7 October 2007


S
spb_kav:


я имел в виду движок "выдвигающий" форсунки омывателей фар из бампера

Это скорее не движок,а обычный соленоид...

Вы правы:за ним нужно следить...
spb_kav
7 October 2007


avatar
-George-:

смывается вся дрянь с фар

по Вашей фразе понимаю, что у Вас не каких проблем не было именно с "выдвигающим" форсунки двигателем, про обмерзание самих форсунок все понятно.
спасибо.

Равновесие
как следить - мне рекомендуют вытащить предохранитель, тогда не совсем ясно будут ли работать форсунки и куда будет попадать вода.
Ёхан Палыч
7 October 2007


Вообще зимой никаких проблем, печка зверь, стекла чистые.
Прогрев:
Заводим двигатель, стрелка тахометра на 1100-1200, как тока опустится на 1000 - можно ехать, только до полного прогрева желательно мотор не насиловать. В движении быстро прогревается.
Если мороз порядка -30 и ниже - погреть чуть подольше, не крутить быстро руль (могут уплотнители ГУР полететь - вязко) и тормозить желательно нежно и не в полик первые 500-1000 метров по той же причине.
Специально машину к зиме не готовлю.
avatar
-George-
7 October 2007


Ёхан Палыч
Всё верно!
Добавлю - при температуре менее -10, имеет смысл покрутить рулем влево/вправо, чтоьы прогреть рейку, весьма рекомендуется, для целостсности и работоспособности.
strike eagle
7 October 2007


Равновесие
У меня второй фокус в семье рестайлинговый. Дык там все подогревы автоматически включаются, во как :-)

-George-
Проверим работу омывателей :-) Глухой зимой они вообщем не нужны, а осенью-весной не такой уж и большой минус :-)
Salavat
7 October 2007


S
strike eagle:

Равновесие
У меня второй фокус в семье рестайлинговый. Дык там все подогревы автоматически включаются, во как :-)

Даже подогревы сидений? Я правильно понял.
Или же как написано в инструкции: по кнопке "MAX" включаются обогревы стёкол.
avatar
straus
7 October 2007


S
spb_kav:

обладатели омывателя фар, прошедшие зиму - не было ли у Вас с этим девайсом проблем - может быть предохранителей вытащить ? 

Бывало примерзали и не выезжали, или выезжали и не брызгали, причём левый чаще. Ничего не перегорело.

Когда особо холодно, на заднее стекло вода не брызгала.

Омывайка хорошая. Видимо какой-то конденсат замерзает .
strike eagle
7 October 2007


Salavat
Подогревы сидей само собой нет - там же механический выключатель.
А вот стёкол и зеркал - включаются сами.
Кнопка МАХ - ну это само собой.

straus
Обнадёживаешь :-)
avatar
Равновесие
7 October 2007


strike eagle
Это все понятно...Меня то не устраивает,что они сами выключаются,не до конца успев разморозить стекла в снегопад допустим...
strike eagle
7 October 2007


Равновесие
Да, это косяк. Самого задалбывало - в снегопад надо постоянно держать включенным обогрев лобового, а он выключается. Посмотрим этой зимой, может внесли какие изменения в алгоритмы.
Позитив
7 October 2007


S
strike eagle:

Равновесие
Да, это косяк. Самого задалбывало - в снегопад надо постоянно держать включенным обогрев лобового, а он выключается. Посмотрим этой зимой, может внесли какие изменения в алгоритмы.

Это сделано для того, чтобы не посадить аккумулятор.
Электрообогрев лобового нужен только при пуске холодного двигателя, а затем хватает обдува стекла теплым воздухом и работы стеклоочистителей.
avatar
зодчий
7 October 2007


цитата (Gleb! @ Oct 6 2007, 22:13)
вот чо вспомнил. почему-то на мондео(родственника) при частом пользовании обогревами+фарами+климатом при использовании авто дом-работа 20км и обратно сел аккум через пол года. Мажоры из 47 сказали неправильно пользовался семи девайсами,взяли 500 за зарядку аккума и вернули машину. вся процедура заняла 1 день и 2500(т.е. эвакуатор и зарядка аккума ) вобщем товарищи, надо быть акуратней с электрикой всетаки. а то хрен его знает...едешь-едешь, а тут она раз и писец-заглохла на светофоре...ужас. нов авто много денек, а на самом деле хрень какая аккумулятор у Федора старшего уснул...


Про аккумулятор - в период осень 2006-весна 2007 на Всеволожских ФФ2 каждый пятый шел бракованный. Рекомендую на ТО-1 (или просто заехать проверить) потребовать проверку аккумулятора. Меняют бесплатно по гарантии. Инфа от роботяг с диллерского сервиса.
Robbies
7 October 2007


Подскажите ,а кондей можно включать зимой ?Написано включать каждый месяц минимун на 15 минут ...,а при -5 не включать ...
avatar
Равновесие
7 October 2007


R
Robbies:

Подскажите ,а кондей можно включать зимой ?

Не только можно,но и нужно...Я включаю где-то раз в месяц,а может чуть реже,особо не слежу... Лучше всего делать на подземной парковке,обычно в торговых центрах,там плюсовая температура...Минут на 15-20...
avatar
araleng
7 October 2007


spb_kav
цитата:
я имел в виду движок "выдвигающий" форсунки омывателей фар из бампера
Равновесие
цитата:
Это скорее не движок,а обычный соленоид...

Нет ни движка ни соленоида. Чистая гидравлика. Для выдвижения используется давление омывайки в самих омывателях.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up