I. Обслуживание аккумулятораАккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.
Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь -
хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).
II. Аккумулятор сел. Что делать?1. Нужно как можно быстрее зарядить его!Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.все причины можно поделить на четыре класса:
a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте
b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.
c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора:
Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)Мнение: когда стоит менять аккумуляторЯ для себя принял такое решение - если аккумулятор два раза не справился сзаводом автомобиля без видимых на то причин, то его пора поменять на новый.
Другим критерием может служить возраст аккумулятора, если ему больше 3 лет, то скорее всего проблема именно в аккумуляторе (как определить дату выпуска аккумулятора написано ниже)
x
III. Выбор аккумулятораставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.
на
бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор
размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175ммпрочие параметрыобратная полярность, стандартные клеммы (в этой размерности других аккумуляторов я и не встречал, если честно); форма "подошвы" роли не играет.
x
вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLLне вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).
ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравненияпожалуй лучший аккумулятор меньшей размерности (длиной 242мм) - varta d21 61Ah/600A (при не самой низкой цене и по ёмкости, и по пусковому току он "не дотягивает" до минимальных характеристик полноразмерных аккумуляторов)
x
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»рассчитан, не беспокойтесь. более того - с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.
дополнение от
-Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)x
информация по дизельным фокусамк сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры - неизвестно; если у Вас дизель - лучше на всякий случай проверьте линейкой).
из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A
x
как узнать дату выпуска аккумулятора?Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)Bosch и Varta:
http://www.accumulatory.ru/data.htmвсе остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.
Тесты аккумуляторов от "За Рулем"http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"дополнительно:европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах FordВ структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).
Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.
Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I
DIN = I
EN/1,7
x
IV. Замена аккумулятораКак снять аккумуляторКак снять аккумулятор 2 ПрочееСистема зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)Сопутствующие темыПоследствия разряда/отключения аккумулятораЗарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГНапряжение бортовой сетиВключается ближний свет фар при запускеЧто будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
edo1
4 December 2010
Выбираем АКБ для ФФ2
Перед новым годом аккумулятор разрядился (ноль эмоций, хочешь крути ключ, хочешь не крути, в ответ одна тишина), остались гореть габариты в морозную 20-ти градусную ночь. Утром прикурил и поехал. На машине езжу каждый день, а в январский каникулы не ездил один день….аккумулятор опять разрядился, в ответ на поворот ключа звук стартера, затем щелчки ….опять прикурил и поехал…
Думается аккумулятор надо стационарно зарядить? И как его такой разряд скажется потом?
ruleZz Может и морозы, но должен признать штатные говно, сейчас на Варта Сильвер, в морозы без вопросов, вчера лампочка в салоне 12 часов горела, без последствий, удачи...
Народ, расскажите пожалуйста пошагово как замерить ток утечки?
Как я понял, почитав в нете, что нужно перевести мультиметр в режим замера тока, снять минусовую клемму с аккума, + от мультиметра на - аккума, а минус мультиметра к снятой клемме.
Но как померять ток утечки поставив машину на сигналку (имеется нештатная) и дождавший когда она заснет (30 минут)? Ведь тогда, сняв клемму ничего не намеряешь?
Мой опыт, может кому-нить пригодится.-
Исходные данные- Практически ежедневная эксплуатация с мая 2006 г. пробег - 79 тык с копейками, скоро на ТО-80 ехать нуна...
Когда приехал забирать машину после установки всяких допов (не у дилера, есс-но
), машина не завелась
Видимо, аккум не пережил многочисленных старт-стопов по пути от изготовителя до потребителя..после 20-минутной подзарядки на машине без отключения массы машина завелась сразу (при этом выскочило предупреждение об ограничении скорости, вылечилось перезапуском) и больше проблем я не знал.
Периодически было желание снять и подзарядить аккум, но че-то я никак не мог решиться на съем аккума, т.к. руки не совсем из нужного места растут
Тем не менее, намеряв в декабре плотность в трех доступных банках 1.21-1.23 после четырех суток стояния на легком морозце, я решился.
Как говорится, глаза боятся- руки делают.
Отдельное спасибо соклубнику, выложившему где-то в этой ветке подробную инструкцию с фотками
без этого тяжеловато было бы.
Итого- нужна торцевая головка М10, ключ лучше с трещоткой и удлинитель для откручивания второй (нижней) гайки крепления хомута, и длинная отвертка для того, чтобы подцепить защелку.
при этом на морозе - 15 градусов ни один хомут или защелка не пострадали.
Времени ушло с перекуром , матюками и раздумьями минут 30 .
После отогревания дома в течение часа замерял плотность - в трех банках 1.23 и в оставшихся трех- 1.25 , напруга- 12,6 В
Воду доливать не пришлось, во всех банках уровень электролита около 2-х см. над пластинами, причем одинаковый
Заряжал в течение суток наикондовейшим зар. устройством где-то 1982-го года рождения
Результат- 1.27 во всех банках. Напругу не замерял.
Можно было помучать аккум еще сутки и довести до 1.29 , но нужно было ехать и я ограничился одними сутками.
Установка прошла примерно за такое же время, с теми же сопутствующими процессами
Резюме- такое же, как и моя подпись- не мешай машине работать.
Однако, если хочется иметь уверенный запуск, то можно и подзарядить.
2 года аккум должен ходить по-любому, а потом- как повезет... мне- повезло
Zoldaten
Да я уже наслышал от форумчан про штатный аккумулятор, но в эксплуатации машина всего год с небольшим, поэтому думаю, что он еще не скончался, попробую подзарядить...
patriot-ULN
13 January 2009
Попробуй, штатный меня не подводил, пока, (тьфу три раза)- может потому что в гараже стоит
_Rezk1y_Если тестер электронный, то разницы нет как подключить (просто показания с минусом будут), а если стрелочный, то + к отключенной клейме, а - к аккумулятору вместо ее же отключенной клеймы. Можно подключение сделать и на плюсовой клейме, у нее ведь доступность лучше, тогда полярность наоборот просто будет. Если тестер ставите на измерение малых токов или сомневаетесь, что он выдержит постановку на охрану, то перед постановкой замкните клеймы тестера между собой, чтобы повышенный ток проходил не через него, а через провода, потом их просто разомкнете и тестер будет показывать проходящий через него ток, т.е. ток потребления авто. Вот и все
Severino
Т.е. правильно ли я понимаю, что подключив тестер в режиме амперметра и сняв клемму с аккума, амперметр будет выполнять роль проводника тока проходящего от аккума к проводу, т.е. будет являться перемычкой?
Grigory2008
13 January 2009
По итогам тестирования в с/ц в Автопассаже на Каширке родной АКБ нормальный, генератор заряжает в меру сил (там свой алгоритм).
Ток при отключения нештатной электроники в спящем режиме 10мА, с нештатной доп.сигналкой 80-90мА.
Похоже, при таком постоянном минимальном потреблении 70-80 минут пробега в день не хватает на поддержание заряда на уровне, позволяющем использовать 2 раза в день штатный ППП без ущерба для возможности дальнейшего запуска.
_Rezk1y_
Да, когда отключите параллельный силовой провод, то весь ток пойдет через тестер.
Grigory2008
13 January 2009
80Ач
дизель
Ghia
ППП+Зимний пакет
Климат
Ксенон
Shilovdmitriy:
|
** добавлено в [mergetime]1231752585[/mergetime] FORTUNA Машине я так понял уже более года... Т.е. гарантии на АКБ уже нет... У вас 2 варианта, либо поменять ее и забыть про проблему, либо оставить ее и плотненько заниматься ее поддержанием в рабочем состоянии и, собственно, контролем этого состояния... Если мужчины, которому вы доверите данный процесс у Вас нет, то думаю что лучше вам купить новую... Как компромиссный вариант можете попросить кого-нить зарядить ее полностью, с проверкой плотности в пределах 1,27-1,28 и посмотрите сколько она проработает у вас... А потом принимайте решение... Я свою еще больше года мучил, потом все равно плюнул и купил новую... надоело... |
Спасибо за дельные советы. Машине действительно уже больше года, 2 с копейками. Приняла решение купить новый аккумулятор. В сервисе мне предложили 2 варианта: купить аккум самостоятельно любой или заказать у них фирменный. Я выбрала вариант № 2, хотя по стоимости получается дороже. Может быть я не права? Пока еще не поздно отказаться от заказа.
АКБ 60А/ч
Почти Ghia
Кондей
Колхозный ксенон
Shilovdmitriy
13 January 2009
ruleZz:
|
Думается аккумулятор надо стационарно зарядить? И как его такой разряд скажется потом? |
ruleZzПравильно думается... Да никак не скажется... Запаситесь ареометром и вперед, малыми токами несколько суток... до плотности 1,27-1,28
_Rezk1y_Тут уже тыщу раз писали о том, как померить ток потребления в спящем режиме... У нас форум уже 100 страниц перевалил, а реально информации страниц на 40... А ваш вопрос так вообще уже тыщу раз повторялся... Кстати, есть инструкция к мультиметру? Почитайте, там все подробно написано... Удачи...
Shilovdmitriy
13 January 2009
1
FORTUNA:
|
Я выбрала вариант № 2, хотя по стоимости получается дороже. Может быть я не права? Пока еще не поздно отказаться от заказа. |
FORTUNAКонечно отказывайтесь, иначе Вам поставят точно такой же, родной фордовский... Она Вам надо? Да еще при этом и дороже? Купите Варту...
Есть 2 варианта подешевле и подороже...
1.
Varta SILVER dynamic или "Серебряная Варта"
Короткий номер:
D21 (Скажите в магазине - там поймут)
Параметры:
61 А/ч
600А (Это написано на этикетке)
Номер по каталогу Варта: 561 400 060 3162
Этот вариант стоит в Москве 3300 рэ. Отличные параметры за разумные деньги.
2.
Varta SILVER dynamic или "Серебряная Варта"
Короткий номер:
E38 (Скажите в магазине - там поймут)
Параметры:
74 А/ч
750А (Это написано на этикетке)
Номер по каталогу Варта: 574 402 075 3162
Этот вариант стоит в Москве 4300 рэ. Но при этом это самое лучшее и мощное что можно запихнуть в Фокус... Заведет все что угодно...
Но и стоит на 1000 рэ дороже...
Это лично мой выбор... Я себе поставил D21, у меня в том месте где аккумулятор стоит, еще кое что установлено в свободном месте, поэтому Е38 мне не влез бы... А так бы взял именно его... Удачи...
Ах да, там на этикетке должен кружочек стоять цветной, в диаметре 4-5мм, Это маркировка даты выпуска. Ищите либо Зеленый (1 квартал 2009 года) либо голубой (4 кв. 2008 г) либо уже желтый (это 3 кв. 2008 г) Остальные не берите, они уже старые будут..., Удачи...
У меня такой вопрос, к тем кто ставил неродной акум. Купил новый bosсh Silver S5, размер 242x175x175 на 61A/ч. До этого стоял на 60A/ч, длинной он 278. Так вот, когда поставил новый, естественно осталась куча свободного места в длинну в коробке куда он вставляется. Планка прижимная не притянула, болтался по коробке взад-вперед свободно, пришлось подложить проставочку. Но основная проблема в том, что минусовой провод с клеммой был расчитан на длинный аккум. и соотвественно складывается такая ситуация, если акум задвинуть максимально далеко в глубь, с минусовым все ок, он на это расчитан, плюсовой не дотягивается, плюсовой можно надеть только если максимально выдвинуть вперед акум, но тогда провод минусовой топорщится с переди и крышку защитную сверху одеть невозможно. Короче все как то не але. Кто-то сталкивался с таким? Как быть, есть предложения?
Shilovdmitriy
14 January 2009
Daos
Фигасе, 60А/ч родной оказывается 278 мм, как 74А/ч у Боша и Варты... Во хрень...
Оставляй по МАХ вперед, а провод "-" попробуй вправо, на середину АКБ изогнуть по дуге как бы... Там разница то 3-4 см всего... Тут таких не было проблем...
Shilovdmitriy
Там же планка в плотную, провод же не пролезет, слева он под планку просунут, а справа места нет для него. Точно не мерил, но по моему там минимум сантиметров 6-7 остается свободных если не больше, очень много пустого места осталось.
45 а/ч и не чё при такой зиме -15
еще крутит
аккум 65А/ч
Titanium
1.6 литра, бензин
кондей
без предпускового обогревателя
обычные фары
FORTUNA
Есть ещё аккумулятор Оптима, пишут что гелевый, но когда-то я вроде читал что он сухой, может и путаю, не так сильно зависит от температуры, выглядит как 6 отдельных банок , спаянных между собой, у нас сейчас можно взять за 7800. Он вашу машину точно переживет, а при пуске способен выдать ток в 1.5 раза выше чем самая навороченная АКБ с электролитом из воды и серной кислоты.
Grigory2008
24 December 2009
1
Alex-789Сравнение АКБ разных производителей и типов, в том числе Оптимы, можно посмотреть
здесь Высокая энергия. Большой тест автомобильных аккумуляторных батарей цитата: |
Уже первый цикл испытаний показал, что по пусковому току Optima, оба Pro Comp и Deka имеют огромный запас. Он гораздо больше, чем у всех остальных, но и отдают они этот ток сравнительно недолго. Например, обе Deka, оба желтых и один красный Pro Comp до полутора минут не дотянули |
Deka, Optima, Pro Comp - AGM (Absorbing Glass Mat)
Optima D 34/78, 55 Ач, Резерв. емк. 120 мин, ССА 750А, 260х175х195 мм, 20,1 / 20,2 кг, AGM, 4 клеммы, 7400 руб.
цитата: |
Итог полутора месяцев Ну, вот вроде бы и все. Лабораторные испытания, занявшие полтора месяца, завершены. Можно делать выводы. На наш взгляд, все достаточно очевидно. Лучше других для внедорожных условий эксплуатации из участников нашего теста приспособлена Optima. Этот аккумулятор обладает отличными тяговыми свойствами, способностью самостоятельно восстанавливать часть потенциала после глубоких разрядов и быстро «наполняться» при заряде. У Optima только один недостаток – очень высокая цена. Кроме того, он (как и Pro Comp) наиболее требователен к состоянию реле-регулятора автомобиля, так как в принципе не поддается доливке в случае перезаряда и выкипания.
Те же самые свойства, но выраженные в чуть меньшей степени, характерны и для батарей Pro Comp. Правда, мы так и не поняли разницы между «желтой» и «красной» моделью, за исключением того, что «желтая» по всем параметрам оказалась несколько слабее. И при одинаковой цене мы отдаем предпочтение «красной». ... Знаменитые немецкие марки Bosch и Varta держат планку достойно. Это действительно добротные батареи, но если сравнивать, то Bosh Silver, вне всяких сомнений, лучше. Для достигнутых в нашем тесте результатов Varta Blue Dynamic чересчур дорога. ... |
И уточнение по типу
цитата: |
Гель не для нашей жизни Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда… |
Размеры корпусов АКБ AGM отличаются от размеров посадочного места Фокуса, ссылки можно посмотреть на форуме
offroadmasterУ варты тоже есть такая в линейке
цитата: |
ULTRA dynamic – для максимального энергопотребления. Вы ищете максимальное энергоснабжение и оптимальную пусковую мощность? Тогда Вы должны остановить свой выбор на ULTRA dynamic – благодаря передовой технологии AGM эта батарея практически не имеет себе равных. ... VARTA ULTRA dynamic 570 901 076 3332 Voltage [V] 12 Battery Capacity [Ah] 70 Cold-test Current, EN [A] 760 Length [mm] 278 Width [mm] 175 Height [mm] 190 |
Статью изначально увидел
здесь - сайт дилера профессиональных тестеров АКБ Midtronics (больше в России не нашел продавцов)
Есть у них профессиональные ручные тестеры АКБ серии inSPECT, спросил цену
цитата: |
>> Чем отличаются Inspect45 и Inspect65? Inspect45 - это только тестер стартерных батарей. Inspect65 - это тестер стартерных батарей и прибор для проверки цепей заряда АКБ - генератора.
>>Возможно ли осуществлять проверку без отключения из системы АКБ в UPS и на >>автомобилях? Да, конечно. Все тестеры Midtronics для автомобильных и стационарных АКБ производят проверку в режиме online - без отключения нагрузки. >> Поддерживаются ли такие типы батарей как кальциевие, Bosh/Varta silver
Тестеры для автомобильных АКБ поддерживают все возможные типы стартерных батарей изготовленных в стандартах EN/SAE (100-1700 А) и DIN/IEC (100-1000 А) в том числе Bosсh/Varta silver.
>> Прошу сообщить порядок цен на тестеры inSPECT 45/65
Стоиомсть на оборудование при заказе до 10 шт.: - Inspect45 1084,67 Euro - Inspect65 1339,00 Euro - Inspect65 platinum (inspect65 + программное обеспечение DVP-100 + доп. аксессуары ) 1713,03 Euro
Хочу отметить, что в линейке оборудования Midtronics есть приборы другой серии Celltron Start и Celltron Start Plus. Это прямые аналоги Inspect45 и Inspect65 соответственно. Единственное отличие в конструктиве и в отсутсвии русскоязычного меню. |
Дорогие, мягко говоря. Но по моему, в с/ц используются тестеры этой-же фирмы
мой АКБ тестировали похожим на
такой аппаратом:
http://www.midtronics.com/media/images/products/transportation/gr1angled.jpg
подправил ссылку на первое фото
И мой аккум таким прибором тестировали
Я вот не смотрел какой у меня, но то что "родной" на ФФ2 у официалов стоит 7 с чем-то тыр. - это факт! Жесть!
FORTUNA:
|
... Приняла решение купить новый аккумулятор. В сервисе мне предложили 2 варианта: купить аккум самостоятельно любой или заказать у них фирменный. Я выбрала вариант № 2, хотя по стоимости получается дороже. Может быть я не права? Пока еще не поздно отказаться от заказа. |
Вариант №2, (через дилера) - однозначно хуже и дороже.
А с самостоятельной покупкой нового аккумулятора есть тоже 2 варианта (
)
Можно купить самый дорогой и самый лучший, варту или бош - он прослужит у вас 4-5 лет (при условии полной исправности проводки)
А можно самый дешевый, турецкий или российский - такой прослужит 2-3 года, НО он и в 2 раза дешевле. (собственно работа по замене стоит копейки). Некоторые недорогие фирмы дают гарантию на АКБ на 2 или 3 года, и при этом, в отличии от ФМК, безукоризненно её соблюдают.
Вот такая экономика.
-Ал-:
|
Вариант №2, (через дилера) - однозначно хуже и дороже. А с самостоятельной покупкой нового аккумулятора есть тоже 2 варианта () Можно купить самый дорогой и самый лучший, варту или бош - он прослужит у вас 4-5 лет (при условии полной исправности проводки) |
Ещё не факт что Бош или Варта отработают 4-5 лет, если изготовитель дает гарантированный срок работы 36 месяцев( а больше пока никто и не заявлял, насколько я пару лет назад сталкивался с этим вопросом) и при этом упоминается про правильную эксплуатацию, то не факт что она столько отработает в условиях постоянного недозаряда и перепадов температур. Чтоб она столько отслужила, надо еженедельно с денсиметром в руках мерять плотность, снимать напряжение, заряжать раз в месяц нормальным зарядником до полного заряда, и проводить КТЦ раз в полгода, если батарея исправна, или ежемесячно если подходит последнее издыхание. Просто очень тесно работал раньше в этой сфере, на морском транспорте их очень много.
Про варту-батарея необслуживаемая( как написано)стояла на машине со снятыми клеммами 5 месяцев, в конце лета приехал, а электролита по полбанки, вода почти вся испарилась. Реанимировать такую уже бесполезно, пластины начали высыпаться, поехал и купил новую ( этой год всего был), но уже нашу подешевле, свой год она по любому отработает.
Так что больше срок службы зависит от правильной эксплуатации, а не от производителя.
52 а/ч
Тренд
все подогревы
двигатель 2л - даже на небольшом морозе стартер прокручивает не быстро! для пофилактики пришлось подзарядить!
Alex-789:
|
...Так что больше срок службы зависит от правильной эксплуатации, а не от производителя. |
Согласен, я и писал: (при условии полной исправности проводки).
А при неисправности не так жалко будет выкинуть дешевый ...
Хотя мне лично попадались БОШевские АКБ, которые вышли из строя только через 7 лет и без всякого обслуживания.
-Ал-
Правильная эксплуатация АКБ от исправности проводки ну никак не зависит, это уже немного другая степь. Прямой незащищенный провод идет только на стартер, все остальные цепи защищены плавкими вставками, если только Кулибины не переделали при проводке питания музыки, сигналки, допустройств.
60 а/ч родной "Форд" на фокусе 1,6АТ уже два года 30000км по городу.
На новогодние "пьяные" дни снимал чтобы проверить уровни жидкости и плотность - для спокойствия, т.к. за два года ни разу не проверял, но стартер крутил нормально.. Плотность оказалась 1,20. Уровень был выше пластин, но неравномерный. Долил дисц.воду и выровнял уровни. Подзарядил током 2а в течении суток. Плотность стала 1,27. Стартер стартует резвее.
2 people online