Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
-Ал-
30 November 2015


цитата (Андрюха™)
-Ал-
220В переменки?
вопрос напряжения был не для аккумулятора (физику не прогуливал), а исключительно для бортовой сети автомобиля.

Пока аккумулятор включен в бортовую сеть, напряжение в ней не может отличаться от напряжения аккумулятора
При том условии, о котором я писал выше, что контакт с ним надежный.
Так что ещё раз - напряжение может быть любым, важно не превышать ток (и время) зарядки.
mihai1111
2 December 2015

-2

Привет всем!

Подскажите пжл как правильно выбрать емкость АКБ

у меня ФФ1 2002г универсал 1,8 дизель 115л/с
avatar
-Ал-
3 December 2015


M
mihai1111:

Привет всем!

Подскажите пжл как правильно выбрать емкость АКБ

у меня ФФ1 2002г универсал 1,8 дизель 115л/с

Легко. Бери самую большую, какая только влезет. Точно не ошибешься.
avatar
Dmitry296EKB
5 December 2015

1

Читаю форум. Многие хотят Тюменский аккум. Вопрос почему?
Проживаю в Свердловской области- это 100 км от г. Тюмень. Мой дед и отец пользовались Тюменскими ак., потому что не было выбора в те времена. Сейчас у отца на рабочем УАЗе стоит Тюменский, у друга когда то был такой же. Отзывы не очень то хорошие. Владельцы говорят, что больше их никогда не купят. А тут на форуме думают как бы их приобрести, завод в 100 км от меня. Если буду брать, то с завода. Там фирменный магазин рядом.
Мишуха
5 December 2015


ural_kot
Потому, что дешево и доступно.
Принеся в магазин старый, и доплатив немного получаешь новый.
А при суммах сравнимых с ценой бака бензина, это говно вопрос.
Nerd74
5 December 2015


Мишуха
немного доплатив? 3500 р. это немного?
avatar
Leman89
5 December 2015


А где именно в тюмени заменить старый на новый с доплатой? И какой лучше взять? Фф2 2л 2011, автомат!
avatar
Андрюха
5 December 2015


ural_kot
а что нет? я в 2011 году брал Bosch S5 007 на на предыдущий фф2 за 4200. теперь этот аккумулятор стоит от 7100. Выводы очевидны?
Artem stav
6 December 2015mobile


Привет . Подскажите кто ставил аккумулятор высотой 190мм на фф2 проблемы возникали с крипленими ? И как их можно переделать?
AndreyChinc
6 December 2015


Artem stav
скобу надо либо новую либо с гайками или шпильками химичить, в целом проблем нет, но у меня крышка не садилась как надо, поэтому взял 175.
AndreyChinc
6 December 2015


Artem stav
Да и почитайте на 5-7 страниц назад там уже были вопросы 1В1
Artem stav
6 December 2015mobile


AndreyChinc
А вы фирменный брали? Или подобрали ?
AndreyChinc
6 December 2015


я брал exide EB712.

Лично считаю что сегодня не важно что брать, хоть красненький.
Время такое и технологии у Всех примерно одинаковые и искуственное устаревание и невыгодно делать долгоиграющие товары.
Бери то на что есть деньги.
Artem stav
6 December 2015mobile


AndreyChinc
Спасибо за совет.
avatar
Hedonist
6 December 2015


цитата:
Время такое и технологии у Всех примерно одинаковые и искуственное устаревание и невыгодно делать долгоиграющие товары.

Тоже раньше так думал. Но вот у меня родной аккумулятор стоит (авто 2008 года) и ни каких признаков устаревания, а на форуме часто читаю, мол "мой аккумулятор честно 3 года отпахал", т.е. 3 года у людей нормой считается
AndreyChinc
6 December 2015


Hedonist
у меня тоже родной 2008 года был, но не стал испытывать удачу и эту зиму.
но такой новый не проходит столько же.
avatar
Андрюха
6 December 2015


Hedonist
а это смотря какие требования к нему предъявлять, и как эксплуатировать авто (я имею ввиду пробег). мне аккумуляторов больше чем на три года не хватает. Очень частые ожидания в машине с прослушиванием музыки, а музыка у меня сам знаешь какая.
avatar
Hedonist
7 December 2015


Андрюха™
согласен! Но у меня музыка тоже кушает (внешний усилок от GZ 2х100 и тыл от башки) ежедневно не менее часа на заглушенном авто, а летом ещё и на природе, там вообще на весь день, бывало в ноль разряжал - прикурил, завелся и как ни в чем не бывал.
AndreyChinc
цитата:
но такой новый не проходит столько же.

Почему? Сменили поставщика фордовцы?
Я свой до последнего выжимать буду, хочу узнать его предел
avatar
Андрюха
7 December 2015


Hedonist
на третих фокусах теперь мейд ин Раша
avatar
Hedonist
7 December 2015


Андрюха™
я имел ввиду если по тому же финису заказать (по эмексу выдает цену около 12тыс ) я конечно такой брать не буду, просто интересно.
AndreyChinc
7 December 2015


цитата:
Почему? Сменили поставщика фордовцы?
Я свой до последнего выжимать буду, хочу узнать его предел

Общая тенденция производственного сектора.
Снижение любых коэффициентов запаса прочности и тп.
Просто я тружусь на производстве и вижу это по той продукции, которая нам приходит, сами где-то приходится удешевлять и кроить, чтобы выдерживать конкуренцию.
Все новые технологии обкатываются на потребителе.

Как с машинами!
Ну не уж то современная авто будет ездить столько сколько ездит 100-ка(ауди 100, 90,80) фольц b3-b4 90 годов? Хотя я их очень люблю. - это как пример!
avatar
Hedonist
7 December 2015


AndreyChinc
Ну я примерно так и представлял. Просто (по наивности) полагал, что производитель обязан сменить артикул (финис код в нашем случае) при изменении технологии производства. Что они обычно и делают объясняя нам, что это "устаревшие" артикулы.
as_master
8 December 2015


Leman89
Аккумуляторная 2в
Nerd74
Доплата за 60ку не более 2500...
avatar
Leman89
8 December 2015


as_master
Ок, спасибо! Какой лучше взять 60 или 74?
Я склоняюсь к 74, но у них их нет! Только 60 предлагают 3030 стоит!
as_master
8 December 2015


Leman89
Ну вот сам и ответил)))
korol40
12 December 2015


Подскажите какой лучше взять аккумулятор У меня Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 года.
avatar
Андрюха
12 December 2015

1

korol40
тот, который можешь себе позволить из первого сообщения. коды указаны.
korol40
12 December 2015mobile


Вот хочу S5 но ток холодного запуска 750 и 74A
Но у меня ток холодного запуска 600 и 60А
avatar
FeodorY
12 December 2015


K
korol40:

750 и 74A

У меня стоит такой два года, проблем нет, но стоит подойти к выбору с критерием цена/качество и еще почитайте: http://www.zr.ru/content/articles/735542-vybira...lyator/
avatar
Андрюха
12 December 2015


korol40
тогда бери. отличный вариант.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up