Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум
тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения
.
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
Как вы оцениваете обогрев салона в холод -15 - -30 град. |
Ташкент без проблем | | 269 | 36,3% |
Прогревается медленно | | 323 | 43,5% |
Прогревается на специальных режимах. | | 94 | 12,7% |
Холод в салоне,холодный двигатель. | | 56 | 7,5% |
Total 742 votes, last 6 September.
ekx
2 November 2005
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
Golden-21
Не знаю что у тебя показал сканер, но на 117 градусах антифриза ты бы встал давно. Что за двигатель.
Мишуха
Дуратек, 2-х литровый, 145 лошадей
Golden-21
Что касается летнего поведения, то всех отправляли на промывку радиаторов.
Вечер добрый! После аварии начались проблемы с температурой двигателя - на холостых греется, в движении - падает до min значения. А печка в движении вообще практически не работает. В чем может быть дело?
Balamuta
Чтобы увидеть неисправность термостата, надо на холодную запустить двигатель и рукой трогать радиатор. Если он сразу начинает теплеть, значит не работает термостат и все тепло сразу уходит в радиатор, а оно должно сначала прогреть двигатель, печку, а затем лишнее за счет открытия термостата при большой температуре, уходить в радиатор.
Anton31
21 January 2012
1
Привет!
Не совсем понятно, зачем меня в данную ветку перенесли, но модератору виднее и прошу за отчет не пинать.
Спасибо
Scrudg за совет, но я решил по другому сделать. Тот лючек для радиатора кондиционера и, думаю, там нет места даж чтоб зеркальце просунуть.
Снял я нижнюю накладку. За ней находится «поддон» печки с дренажной трубочкой. На нем есть местечко – плоскость, в которое я решил и проникнуть хирургически
Правда, пришлось срезать какой то фиксатор, который у меня ничего не фиксировал.
ФотоотчётВ полученное отверстие просунул зеркальце, фонарик и любопытный взгляд.
И… ничего не обнаружил. Все сухо и чисто. Обычно антифриз оставляет следы подтеков, а тут чистый радиатор. Все углы обследовал. Вот те и загадка!
Вырезанное отверстие заглушил и залил в корпус пенный очиститель кондиционера от наших соседей – Украинцев (другого не нашел – не сезон сказали).
Наверно не буду лазить до весны, а там посмотрим. Мож еще что придумаю, если трабл после чистки повторится.
Да, фильтр еще снял и продул высоким давлением, так как не купил к ентому моменту новый. Тем головастым, кто придумал этот элемент в такое место поставить, эти головы открутить бы или запихнуть в то место, куда фильтр ЗАПИХИВАЕТСЯ.
Брат был в шоке от увиденного, а он мастер солидного сервиса и повидал всякое. Простите за словесный понос. Не удержался.
x
Эта беда называется "дизель".Даже не беда,а особенность дизеля.Лечится установкой различных дополнительных подогревателей.
сегодня заметил, что на водительском месте под ковриком сыро. Не вода, скорее всего ОЖ. Откуда она может взяться? Помогите!
Мишуха
30 January 2011
adsl054:
|
Не вода, скорее всего ОЖ. |
В начале определи однозначно что течет вода или ОЖ, Выражение "скорее всего" подразумевает неуверенность, и рождает лишние варианты. Метод знаешь?
Если эта субстанция не сладкая на вкус, то вода, а не антифриз, и тема
Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике в помощь.
-PaNik_TS-
30 January 2011
adsl054Сейчас на улице холодно, это большой плюс для определения.
Вот смотрите, если это вода, то после ночи она обязательно подмёрзнет.
Если антифриз, то так и будет в жидком состоянии, то есть если вы утром приходите и под ковриком сыро, то 99%, что это антифриз.
Пробовать на вкус, как рекомендовал
Мишуха, бррррр.
Я бы честно сказать не советовал.
Мишуха
Однозначно, это антифриз, так как маслянистый на ощупь и не замерзает. Вопрос, откуда он может попасть и как это лечить.
adsl054№1-это радиатор отопителя (красный) и трубки к нему соответственно, смотри, щупай.
по инструкции надо снимать приборы за рулем. И сбоку поджимать и выталкивать. Посмотри мануал по эксплуатации - там нарисовано.
Mind_Killer_2.0
12 August 2011
Помогите разобраться с проблемой. Пару дней назад из воздуховодов появился гнилостный запах. Когда включаю вентилятор посильней, а на климате ставлю температуру 22 - 23 градуса, в машине невозможно находиться, воняет ужасно, если включить кондиционер, то запах пропадает. Где искать концы?
Алег
2 October 2011
можно реализовать включение рециркуляции при омывании лобового стекла?
собственно на предыдущей машине (а4) была такая фича, чтоб не нюхать аромат незамерзайки.
Доброго времени! Сегодня перестал дуть горячий воздух из печки (улице -16). Заглушил-завел, все норм. Через неск часов завел машину, горячий воздух так и не пошел. Уровень антифриза оказался ниже нормы, залил до уровня - не помогло. Еще есть подозрение, что вышел из строя регулятор, которым выставляешь холодный или горячий воздух, т.к. он как-то неестественно стал двигаться, как будто что-то от него оторвалось. Подскажите как можно проверить причину неисправности, чтоб сразу в сервис не ехать. Спасибо
TIMURES:
|
Подскажите как можно проверить причину неисправности, чтоб сразу в сервис не ехать. |
Проверить рукой температуру шлангов на входе и выходе печки, если горячие, то трос регулировки слетел, если на выходе печки холодный, то завоздушил печку.
Мишуха
Спасибо за совет. Снял магнитолу, оказалось слетел тросик, теперь в машине снова ташкент)))
Знающие люди подскажите:Выдало ошибку р 0480 Цепь управления реле вентилятора системы охлаждения,обрыв или замыкания!!
и ещё: р0327 низкий уровень выходного сигнала датчика детонации!!!
Поскажите где это всё искать и может просто дадите совет!
Такая проблема возникла с кондеем:
Когда включаю кондей, холодный воздух дует только со стороны водителя, а со стороны пассажира дует теплый, как на улице. Почему так происходит?
Привет форумчане! Помогите определить неисправность.
На днях купил ФФ2 б/у 1,6М, с кондеем.
Мотор греется нормально, мотор (вентилятор) отопителя салона без проблем, переключение направления обдува работает... всё бы ничего, да из под педалей дует морозный воздух, при любом положении переключателя направления обдува, поэтому в салоне становится прохладно. А когда включаешь рециркуляцию воздуха, морозный поток прекращается, но как всем известно начинают запотевать окна... Кто встречался или теоретически знаком с таким безобразием отзовитесь пожалуйста!
Magvay74
18 January 2013
fiedler
Проверь как закреплена крышка салонного фильтра, возможно она просто не прикручена.
попробую проверить, спасибо!
Automative
22 May 2013
Приветы.
ФФ2 рестайл 1.8 2008 Испания Ghia SE с климат-контролем.
Странное дело. Сейчас проехал через стаю голубей на незначительной, как мне казалось, скорости. Одного, похоже, настиг (переехал через что-то, каюсь, посыпаю голову тонером). Через какое-то время стал замечать, что в салоне стало прохладней.
Дома начал разбираться. Уровень ОЖ в норме, подтеков в моторном отсеке не видно. Температура за бортом +12 градусов. Пока значение температуры на экране климата ниже 20 градусов, из дефлекторов панели дует. Как только значение температуры достигает 20 градусов и выше, из дефлекторов уже не дует (довольно резко отсекает). На изменение скорости вентилятора отопителя реагирует, т.е. шум воздуха внутри панели усиливается пропорционально шкале на экране климата. Выставляю температуру в максимум, скорость вентилятора в максимум, но из дефлекторов при этом еле шевелится воздух, хоть и горячий .
Недоумеваю! Не могло же голубя с улицы в отопитель засосать и заткнуть его тушей теплый воздуховод?
люди добрые, подскажите, если двухзонный климат контроль установлен, когда его отключаешь кнопкой off то воздух как-то поступает в салон снаружи, или получается что-то типа режима рециркуляции?
mparty
ты разобрался с причиной почему так дует поразному,а то у меня такая же проблема...водитель холод дует а на пасажира тепло
mparty
если можешь помочь напиши или на ящик dogha@rambler.ru
1 person online