Госдума приняла проект поправок к закону об ОСАГО, по которому убытки владельцам пострадавших авто будут выплачиваться «с учетом износа» замененных деталей. Теперь сумма выплат от страховщика может быть уменьшена в пять раз.
В пятницу Госдума приняла во втором и окончательном третьем чтениях поправки в закон об ОСАГО. Речь идет об «уточнении состава убытков, подлежащих возмещению по договорам обязательного страхования владельцев транспортных средств». А именно, отныне размер суммы выплат на материалы и запасные части, которые владельцу будет возмещать страховщик, определяется «с учетом износа комплектующих, подлежащих замене при восстановительном ремонте». Порядок вычисления износа определяется правительственными правилами, принятыми еще минувшим летом.
Это значит, что депутаты узаконили принятый у страховщиков порядок заниженных выплат на ремонт машин. Если у пятилетнего автомобиля разбит бампер, выплата будет выдана не на новый бампер, а на такой же старый. Потерпевший будет либо докладывать недостающую сумму из кармана, либо будет вынужден искать подержанную деталь на разборках.
Разработчик законопроекта экс-депутат от «Единой России» Александр Коваль, ныне глава Росстрахнадзора.
Mirny
25 January 2010
Госдума приняла поправки к ОСАГО
Сам_Такой
Ага норм, только вот запчасти которые на нее продают они как бы без аммортизации продаются по полной стоимости, да и работа по ремонту как бы тоже по полной оплачивается, там за год выпуска скидки не делают.
А так все в норме, страховые рулят(((
RSguruА почему страховая должна считать старую ушатанную деталь как новую.
цитата: |
Ага норм, только вот запчасти которые на нее продают они как бы без аммортизации продаются по полной стоимости, да и работа по ремонту как бы тоже по полной оплачивается, там за год выпуска скидки не делают. |
Пострадало б/у железо? Вот и расчет как за б/у. Иначе говоря, СК считает ремонт старого ведра по стоимости з/ч с разбора.
Норматив на работы у них как у "жестких неофициалов" (гараж у дяди Васи), ессно, но работы не амортизируются.
Сам_Такой:
|
RSguru А почему страховая должна считать старую ушатанную деталь как новую. |
А почему бы страховой не посчитать так? пусть делают как было, ищут такие же детали! с какого перепуга влетает на бабло хозяин? у него то все было нормально до аварии.
По осаго в выигрыше только виновник ну и страховая, для пострадавшего это проблема, причем огромная.
Подача на то, что народ у нас судов боится, да и времени они отнимают много. В пендосии попроще с этим и быстрее, у нас тягомутина еще та. Кто судился тот знает как этот процесс идет. А в большом городе это становится вообще проблемой. Поедь туда, возьму ту справку, отвези туда, сходи на 3 слушания. и каждый раз надо с работы отпроситься или взять отпуск.
Как вам выплата по осаго 1516 рублей? это вообще что за сумма? что с ней делать? пива купить дабы горе залить на пару часов?
Сам_Такой
Nicklas
Да мне не надо объяснять как они считают, сам в курсе.
Детали, да фиг с ними пусть будут с разборки, но они стоимость работ реально считают как им угодно.
Непонятно откуда они берут стоимость и более того, они не рассматривают весь перечень работ как основных так и вспомогательных.
RSguru
Говорят, должна единая методика расчета появиться. Думаю, она будет публичной и тогда хоть какой-то порядок настанет.
Ailen
Вот это было бы более справедливо, как пострадавший я не обязан тратить свои деньги на восстановление прежнего состояния автомобиля.
Nicklas
Хотелось бы верить, после этого случая появлялись мысли оформить каско с небольшой франшизой, чтобы при больших суммах смело отдавать машину в ремонт за счет страховой.
Йехааааа!!!
Стоимость ОСАГО вырастет с апреля 2015 более чем на 30%
http://top.rbc.ru/finances/02/03/2015/54f43fb49...ae9da9cПросто трындец ребяты... Выходит что в более менее крупных городах, за 100+ (например за 125) коней, с 3 классом КБМ будем по 10+ кР. отстегивать...
Я сегодня столкнулся мягко говоря с без пределом. Заканчивается срок полиса, ( ОСАГО ) поехал и выяснилось, в страховых конторах списки очередников, в одной - подошла очередь записавшихся в январе, в день получают полис человек : 5 - 7, (я имею в виду полюсА за нормальную цену, без страхования : жизни; тёщи (предлагают и такое) и.т.д.) Обстановка выглядит примерно так - пять пустых столиков и одна тётка. Выдаёт старичку бланк, и он его заполняет сам (раньше как я помню заполняли страховщики, а ещё звонили предупреждали что заканчивается срок действия, даже могли приехать на дом ) а в воздухе витает какое то пренебрежение... Еду в другую тоже известную компанию, здесь человек 5 - 6 (как выяснилось двое из них очередь заняли в 4 утра) время 14 : 30 3-й получил полис ... Еду дальше, у филиала "Российского монополиста" на выходе встретил пару (муж - жена) в руках страховка за 7 с чем то очереди нет (!) Что происходит? А-у-у .., какой то сговор, по телевизору одна Украина, может с таким энтузиазмом поговорим об этом? Ещё что бы совесть совсем была чиста, зашел в ФАС (антимонопольная служба) на мой вопрос ответили - "мы очередями не занимаемся,обратитесь в центральный банк , там напишите заявление..." (почти дословно) Почему не на центральный рынок? А помню прошлой осенью эта служба штрафовала РОСГОССТРАХ примерно за такое. Можно ещё описать как каждый день нужно "спавляться" о продвижении очереди... тоже интересно .
laborant752Беспредел, не беспредел, все законно - СК имеет 30 дней на рассмотрение заявления
МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, исключающий необходимость для российских автовладельцев предоставлять в момент заключения договора ОСАГО документ о прохождении технического осмотра транспортного средства.
Норма была оформлена как поправки ко второму чтению законопроекта, регулирующего деятельность иностранных страховых организаций в РФ.
Поправки исключают из закона о безопасности дорожного движения норму о необходимости проведения технического осмотра транспортных средств для получения полиса ОСАГО.
Сейчас обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра.
Закон вступит в силу 22 августа 2021 года.
С 2 марта 2024 года автовладельцы могут заключать краткосрочные договоры ОСАГО
Закон об ОСАГО дополнен нормой, которая предусматривает, что владелец транспортного средства вправе заключить договор ОСАГО не только на один год, как это предусмотрено в виде общего правила в настоящее время, но и
на более короткий период – от одного дня до трех месяцев. Такой краткосрочный договор будет вступать в силу через три дня после его заключения, если самим договором не предусмотрен более ранний момент вступления в силу.
Понижающие коэффициенты страховых тарифов, учитывающие конкретную продолжительность краткосрочного договора ОСАГО, будут определяться страховщиками самостоятельно. Сведения о размере таких коэффициентов будут размещаться на их сайтах.
Помимо этого, предусмотрена возможность корректировки Банком России страховых тарифов по ОСАГО с периодичностью чаще одного раза в год.
Новые правила вступили в силу 2 марта 2024 года (Федеральный закон от 4 августа 2023 г. № 455-ФЗ "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств").
Источник:
информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
Госдума исключает ОСАГО из списка обязательных документов при регистрации авто.Законопроект об этом принят во втором чтении.
Это относится как к постановке авто на госучёт, так и к случаю регистрации,
связанному со сменой владельца.
@BFMnews
https://t.me/BFMnews/43114