За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передачВ позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.
Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.
Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.
Источник: drive.ruпервоисточник на сайте:
Новые моторы и коробки передач
Какая коробка у вас на ФФ3? |
АКПП | | 23 | 11,1% |
МКПП | | 64 | 30,9% |
PowerShift | | 120 | 58% |
Total 208 votes, last 17 December.
Дмитрий Никитский
20 January 2010
Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.
у новой Астры доплата за 6ст. АКПП 30тыс. Мое мнение - доплата у ФФ3 за пауэршифт 40-45тыс.
Уже разбираем по цене отдельные опции!
Гломурный ПадонакЪК сожалению пауэршифт для малых лвижков есть только на фиесту, его могу и не успеть агрегатировать на новый фокус, так что не факт. А по поводу вариантов коробок
alex-a уже выкладывал вроде табличку..
zwbnцитата: |
те. как барыги накинут 15-20тыс. за коробку чтобы убить и так слабенький спрос? 60-70тыс. это стоимость коробки у ВАГа. У нас Форд дешевле ВАГа. Старый автомат и сейчас смотрится убого, а на новом ФФ3 тем более. Пауэршифты как раз есть с мокрым и сухим сцеплением для разных мощностей двигателя. |
Кто сказал что на Пауэршифт будет маленький спрос? Или вы уже аналитику продаж оцениваете?
И почему это Пауэршифт должен стоить дешевле чем у Вага? Он хуже что ли?? Я вообще не считаю Фокус хуже Гольфа, но это конечно отдельный разговор. А вообще конечно оптимальная цена скрвается где-то рядом с 53 тыс., которые установили как доплату в Куге - возможно чуть дороже или чуть дешевле
Взял прайс своего дилера:
Комфорт седан 1,6МТ 584 400, комфорт седан 1,6АТ 622 400 - разница 38 тыс.
Комфорт седан 2,0МТ 635 400, комфорт седан 2,0АТ 673 400 - разница 38 тыс.
"Вобщем маркетологи дадут нам жару!" Ну может всеже немного пожалеют?
Новости
Главная страница \ Новости \ Новости компаний \ Технология Powershift - две трансмиссии в одном исполнении
Версия для печати
Технология Powershift - две трансмиссии в одном исполнении
Трансмиссия Powershift
Трансмиссия Powershift
© Фото: Volvo
В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.
Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo Cars в сотрудничестве с партнером Volvo Cars по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.
Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной автоматической трансмиссией.
Помимо мягкого и четкого переключения скоростей трансмиссия Powershift обеспечивает заметную экономию топлива. "Мы провели исследования и обнаружили, что технология Powershift позволяет экономить около 8% топлива по сравнению с обычной автоматической КПП, - сообщил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработкам и исследованиям. – Это в свою очередь очень важно для снижения вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду".
В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в Powershift применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней первой, третьей, пятой передач и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни второй, четвертой и шестой передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Трансмиссия Powershift
Трансмиссия Powershift
© Фото: Volvo
Муфты трансмиссии действуют по принципу фрикционной муфты: поршень прижимает пластины муфты, и за счет трения происходит блокировка пластин и передача крутящего момента.
Переключение скоростей в автоматическом или секвентивном режиме без потери крутящего момента
Powershift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.
В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.
Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей
Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и в принципе не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями.
Версия трансмиссии Powershift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 НМ. Новая трансмиссия устанавливается на моделях Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом – мощность такого двигателя составляет 136 л.с. и 320 НМ крутящего момента.
"Благодаря технологии Powershift мы можем предложить наши двухлитровые дизельные двигатели с автоматической трансмиссией, - пояснил Магнус Йонссон. – И это вовсе не традиционная автоматическая трансмиссия: мы добились снижения расхода топлива и повышения ездового комфорта. Технология Powershift сделала это возможным".
вот накопал:
"Преселективный «робот» PowerShift с мотором ладит — передачи меняются быстро, без намека на рывки. И всегда логично: большую часть пути я ехал в «драйве». А режим Sport оказался полезен только при обгонах грузовиков, да на фантастических финских грунтовках."
Авторевю
у меня вопрос
везде где на фотках коробка автомат, не вижу режима ручного переключения???
libertВот что форт пишет про пауэршифт на С-МАХе:
цитата: |
На новом Grand C-MAX также устанавливается новейшая высокотехнологичная автоматическая шестиступенчатая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением. Она обеспечивает простоту вождения и помогает уменьшить расход топлива на 10% в сравнении с обычной автоматической трансмиссией. Вы оцените невероятно быстрое и плавное переключение передач — абсолютно без потери мощности. А если Вы привыкли принимать более активное участие в управлении автомобилем, то ручной режим позволит Вам мгновенно переключать передачи легкими движениями рычага. |
Забыл сказать:
Судя по американским прайсам, двигатель 2.0л. DI TiVCT 160 л.с. будет либо с 6-ст. PowerShift™
с функцией SelectShift™
либо
с 5-ст. МКПП.
Я это к тому, что ранее проходила инфа о том, что "механика" на этом двигателе будет 6-ступенчатой.
экобусты 1,6 150 и 180лс. - 6ти ступка механика.
2,0 160лс., 1,6 125лс. атмо, - 5ти ступка механика, ПШ.
2,0 дизеля - 6ти ступка механика, ПШ.
Скорее будет так.
Уже давали ссылку на форуме. Официальный пресс-кит от ФМК.
http://www.all-newfordfocus.fordmedia.eu/Не будет PowerShift с бензиновыми! И автомата не будет.
ПШ только с дизелем. Остально все на ручках.
Смотрите тех.инфу на рус.яз. (датировано январь 2011)
Короче, если не будет бензинового автомата, то не фиг у форда будет ловить
Нее, как не будет! Должно быть. Хтож тогда их покупать будет? Мне кажется они позже просто появятся!
Хочу 1.6 экобуст 150л.с. + повершифт или буду искать другого производителя
Вообще может устроить опрос какой-нить из линеек двигателей с коробками? Посмотрим чего кому хочется больше
Jennik1
31 January 2011
DMV
пока его нет!
будет ли в будущем - не известно но многие надеятся...
С другой стороны - ждать не понятно сколько и не понятно на каком моторе - бессмысленно.
Многие вынужденны будут уйти к другим, а там вполне может получится что годик отьездят и если таки ФФ3 на акпп зарулит - то обменяют.
имхо старт продаж будет с Мкпп в бензинках.
mihas2
О, прям мои мысли, я тоже думаю, что взял бы 1,6 ЭБ 150 л.с. с ПШ, сейчас у меня АКПП 145 л.с. устраивает вполне, хотелось, бы получить в новом ФФ3 похожие характеристики. А 150 ЭБ с ПШ должен быть поинтересней чем 4 ст. АКПП 145 л.с.
Jennik1
Да наверно в начале не будет на бензиновых ПШ. Примерно тоже самое было с ФФ2, сначала была АКПП только с 1,6 100 л.с., народ возмущенно роптал и по-моему с 2007 года запустили АКПП с 2 л движком, который я и купил. У меня до этого был ФФ2 1,6 на мешалке, я его сразу продал еще 2 лет не было машине. )))
А сейчас ... - подожду, если не запустят ПШ на бензиновых двигателях буду на старой ездить и ждать, покупать ФФ3 только из-за того, что это новая модель без АКПП не буду, ваще нет никакого желания на механике ездить...
DMV
16 February 2011
Итак господа ждуны, стали известны моторы и коробки.
Бензиновые 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (140 л.с.)
с двиглом 105 л.с. только на мешалке, остальные с либо мешалка, либо ПШ
Дизель только 2,0 л и только с ПШ
Источник
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/02/16/1643894То ли журналюги все напутали, то ли у нас экобустов не будет...
Вот козлы, пока я тут переживал они статью поправили и появился у них двигатель 150 л.с. а раньше было написано, что атмосферник 140 л.с.
Видимо кто-то заметил неувязочку...
alex-a
1 April 2011
8
Впечатления от коробок PowerShift на новом Focus.
Ряд оговорок:
1) Сам я езжу обычно на "ручке". Мой опыт общения с "автоматами" ограничивается маминым Шевроле "Спарком".
2) Напоминаю, что на "дизеле" - уже обкатанный в течение последних трёх лет более "моментный" MPS6 с двумя "мокрыми" сцеплениями. На нём я ездил месяц назад в Испании на 163 и 140-сильных "дизелях". На 2.0-литровом и на 1.6-литровом 125-сильном бензиновых моторах будет абсолютно новая для всех рынков коробка PowerShift DPS с двумя сухими сцеплениями. До недавнего времени, в отличие от MPS6, она ставилась только на таиландские и американские Fiesta. Коробка новая и сложная (аналог есть только у ВАГа). Помимо Ford эта коробка ставится в Европе на новый Megane. В отличие от ВАГа, фордовская коробка разработана фирмой Getrag (давним партнёром Форда по всем его механическим трансмиссиям).
3) Оба типа коробок шестиступенчатые.
1) Коробка удалась. Пока нет данных по её долговечности и стоимости обслуживания, но она работает. И работает прекрасно.
2) Более "спортивный" режим "S", в отличие от "D" переключает передачи намного позже (уже почти когда стрелка тахометра "лежит").
3) Есть режимы ручного переключения передач при переведении селектора в положение "S". В отличие от остальных производителей, Ford не поставил "лепестки" под рулём, а расположил под большим пальцем на рычаге КПП переключатель типа "коромысло" (как громкость на телефонах). Решение спорное, крайне неудобное и совершенно не нужное (но об этом позже).
3) На "бензине" 2.0 на круиз-контроле со скоростью 104,6 км в час, расход по трассе получается 6,74 литра на 100 км. В городе Нью-Йорке, в постоянных пробках и светофорах расход дошёл у меня до 12.38 л/100км.
4) Толчков при переходе на повышенную либо пониженную передачу нет ни у той ни у другой коробки.
5) "Задумчивость" при старте с остановки <1 сек.
6) Качение в пробке с минимальной скоростью толчками или прочими судорогами коробки не сопровождается.
7) Режим "D" идеален для 99% дорожных ситуаций.
Две ложки дёгтя:
1) К моменту, когда "S" переходит на повышенную передачу, двигатель уже срывается на визг - неприятно после комфортной езды в "D". Если опять слышите неприятный звук двигателя при торможении - значит вы оставили селектор передач в положении "S". Перевод его в положение "D" эту проблему решает. Переключаться пежду "S" и "D" можно прямо во время движения.
2) Долгое стояние на светофоре без перевода селектора в положение "P" через какое-то время сопровождается серьёзным разовым толчком, отдающимся вибрацией по всему кузову. Это на бензине. Поэтому я больше не экспериментировал и на длинных манхэттенских светофорах переходил на "P".
Пара слов о ручном переключении:
Нафиг оно вам не нужно. Данная машина - не "овощ": прёт нормально (что 140-сильный дизель, что 2.0 бензин). В США за функцию SelectShift (то самое коромысло-переключатель) просят дополнительных денег. Не выкидывайте деньги на ветер!
Почему с ним всё так плохо? Объясняю:
- представьте себе режим ускорения в обычном автомобиле,
- вы дёргаете за рычаг (толкаете его, двигаете на себя лепесток переключения передачи под рулём) и получаете прибавку в мощности и скорости.
То есть, процесс сопровождается ходом вашей руки (причём, весьма заметным). А теперь представьте, что вы управляете ускорением машины клавишей громкости телефона у себя в кармане. Это уже совсем не то, согласны? Всё равно, хочется за что-то "дёрнуть" когда едешь агрессивно. Более того, это самое "коромысло" расположено так, что кисть руки приходится достаточно неестественно выгибать.
Учитывая всё вышесказанное итог:
1) PowerShift - хороший "автомат", независимо от исполнения (для бензина либо для дизеля). "Зажигать" на нём тоже прикольно: учитывая то, что машина даёт хорошее общее ощущение уверенности в своей стабильности и надёжности, можно не отвлекаясь на переключение передач "повонзать" по извилистым дорожкам, держась обеими руками за руль. Коробка это позволяет и не напрягает слух пассажира воплями движка и толчками при переключении (напомню, ни того, ни другого просто нет).
2) Не гонитесь за режимом "S" и за клавишей ручного переключения - проку от них немного, а комфорт от передвижения теряется. Ну и если вы "фанат" ручной коробки, то не надейтесь, что покупка автомобиля с PowerShift - это покупка "ручки" с возможностями "автомата". Это не так. Это просто очень хороший "автомат".
3) Надеюсь, что проблему с единовременной вибрацией при стоянке в "D" на бензиновом аппарате решат в ближайшее время.
Надеюсь, чем-то вам помог.
И российский вариант связки 2.0 и ПШ считаю очень даже привлекательным (наверное даже более привлекательным, чем ПШ с Экобустом, т.к. к малолитражному экобусту пока еще есть много вопросов и сомнений...)
alex-a
1 April 2011
DmitryNN
Я не могу отвечать за Ford. Я им об этом баге не говорил. Я обнаружил эту проблему только в самый последний день - до этого ведь только по шоссе ездил. Знать бы ещё, баг это или без этого никак...
Надеюсь, что это просто временный баг или недоработка в одной из ранних машин.
alex-a
Я помню ты после Испании говорил что на дизеле коробка охотней переключалась вниз, кажется мне это не приснилось. Сохранилось ли такое же впечатление?
В Испании на "американце" мы ездили 15 минут и, в основном, в режиме "S". В нём коробка как переключалась плохо вниз, так и осталась. Ну сейчас вот я 4 дня за рулём этой машины провёл. В "D" вниз переключается хорошо.
Это смешно, но по США я ездил на той же самой американской машине, на которой мне дали прокатиться в Испании (я сравнил VIN по фоткам). Её самолётом привезли из Испании в Детройт, представляете?
Есть предположение, что Форд сэкономил на спортивном режиме коробки, его нет.
У Форда S - это не "Sport", S - это "Select", такой же, как на втором Фокусе, т.е. ручной режим выбора передач, коробка не вмешивается, пока обороты не достигнут почти минимальных/максимальных оборотов.
На ВАГе есть три режима движения вперед:
1. D - автоматическое переключение.
2. D с плюс/минусом - ручное переключение.
3. S - автоматическое переключение с поддержанием пониженной передачи на повышенных оборотах.
Т.е. Фордовский S - это, похоже, ВАГовский D с плюс/минусом.
С нетерпением жду новых тест-драйвов. Алексу спасибо!
Trinadcatyjесли судить по руководству от одноплатформенника Grand C-Max 2011, то есть две разные коробки и разная обработка "S"
http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=idстраница 149-150
для 5тиступенчатого автомата - это Select
для 6ти ступенчатого робота - это Sport (с сохранением возможности ручного переключения)
DushaНа Грандсимаксах и Мондео Powershift вроде не такой, как на третьем Фокусе. На ford.com лежит руководство, где на странице 276 ни слова про спорт-режим.
Надо бы на европейских сайтах Форда руководство по FF3 про коробку посмотреть.
http://www.motorcraftservice.com/?link=002...0/12focog1e.pdf
alex-aспасибо за отзыв...как всегда интересно и конкретно...
блин чо ж 6и ступ ручку не стали ставить...
Dusha
5 April 2011
Trinadcatyjна бензине - атмостфернике TI-VCT, если судить по европейскому Екату предлагается автоматическая коробка DCPS6 (GFT PS195).
На дизеле коробки будут идентичные Мондео и новому Максу - на мокрых сцеплениях (6DCT450 MPS6).
Форд всегда отставал от других в техническом плане. Фольцы до сих пор отлаживают свою коробку, опель не стал ставить на новые машины своего робота, а форд вот он нарисовался. Скорее всего лет пять назад были вложены большие деньги в эту коробку, будут продавать, что есть, отобьют деньги и лет через пять другую коробку сделают.
Будем лицезреть новые темы про отзывы о работе коробки, может даже вины будут писать для коллективного письма в фмк.
igorecs
...хочу взять фф3пш но нет как мне кажется надежности как фф2 4акпп.
Это точно. Покупать ПШ можно только, если уверены, что продадите перед окончанием гарантии. С другой стороны, к тому времени и покупатели будут знать, что с ПШ брать нельзя. А Форд Мотор Рус как обычно самоустранится и будет предлагать только замену АКПП за баснословные деньги.
Вопрос. А классические автоматы разве не ломаются? И их ремонт тоже денег стоит. Цитромоноводы сколько лет на них плюются... А на роботов Тойоты тоже - дергаются!
Да и механику убить - много ума не надо. Есть уникумы, которые к ТО1 сжигают сцепление и колодки с дисками до кучи
Во-первых, ДСГ ставят уже не первый год. Если бы были явные проблемы, в Европе и США были бы отзывы машин...
Во-вторых, говорить априори, что ПШ гуано, когда на них толком еще никто не ездил...
В-третьих, пора забыть, что Форд нетехнологичный, это осталось в в 90х... Вполне возможно, что они не спешили выводить свой ПШ так рано именно из-за того, что доводили до ума, а Фолькс выкинул ДСГ на рынок полусырым...
1 person online