Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
zekan
2 March 2015mobile


Slayer666
На Рестайл у меня уходит по минут 40 на фару при помощи фена
avatar
Slayer666
2 March 2015


zekan
Набил руку .молодец! Повторно собранык фары вскрывать не пробывал???
avatar
Ralph Wiggum
2 March 2015


Продублирую здесь, может кто подскажет... Оптика. Ксенон. Подсветка (сообщение #16422918)
avatar
Dream-science
2 March 2015


sashokk
Вчера только мыл под капотом и смыл такую наклейку((( улетела под капот так и не нашел(((
avatar
zekan
2 March 2015mobile


Slayer666На термоклее свои не пробовал,пока не надо. На герметике вскрывал-главное хорошо прогреть и разделить как-будто рвешь пасть )))
avatar
Slayer666
2 March 2015


zekan
Если герметик бутиловый-разборный то вскроешь.а с другим ой как намучаешься...
sammer
Тоже темное люблю
avatar
zekan
2 March 2015mobile


Slayer666
Ну это да) резать)) всегда есть выход
avatar
PRiME.wts
2 March 2015


Хоть в курсе что оригинальные наклейки на дорестайле не бумажные а из полиэтилена или типо того, оригинальность быстро проверяется, хотя кто даст их отдирать)
tnomres
3 March 2015


Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, что лучше - добыть внутренности с битого адаптива или ксенона и поставить в свой рефлекторный или же просто модули Hella/Koito безотносительно марки добыть? В первом случае там все банально расстыковкой фары и закреплением на родные места решается?

Спасибо.
avatar
zekan
3 March 2015mobile


tnomres
Как правило родные запчасти хоть и бу стоят прилично.да и не факт что отражатель со временем не пострадал. Думаю лучше купить новый комплект
tnomres
3 March 2015


zekan

Тоже к этому варианту склоняюсь. Хотелось бы по возможности приобрести именно те модули, которые стоят в оригинале. Сейчас, правда, полно подделок под оригинальные модули появилось.
avatar
sammer
3 March 2015


tnomres
Я за выгоревший штатный биксенон занедорога, с последующей самостоятельной заменой линзованных модулей и новым ксеном для них + до установка омывателя, не задействовав (3в) автокорректор
dron55
3 March 2015

30

Рассматривал варианты и установки штатного биксенона и переделку галогена в ксенон, но решил сделать не просто биксенон, а ещё и ДХО внедрить в фары. Благо ДХО от Тигуана уже лежали дома.

Этап 1: Сбор комплектующих. Найдены оригинальные б/у фары в хорошем состоянии. В одной сгоревший мотор корректора, поэтому докупаю мотор корректора (второй в подарок).
Пока ехали фары получил предложжение по обмену омывателя на билинзы Хеллла, согласился и сразу прикупил бленды для линз.

Этап 2: Подготовка фар. Разбор фар представлялся 3 способами: распил корпуса вдоль стекла, разрезание паяльником вдоль стекла и расклейка стекла и корпуса отвёрткой. Выбран последний вариант как наимение варварский. На разбор одной фары ушло около 3-5 часов ювелирной работы двумя плоскими отвёртками.

Этап 3: Установка линз. Этап не сложный, главное не торопиться и работать аккуратно. Иначе можно завалить горизонт и потом долго и мучительно его выравнивать. Проблема с горизонтом постигла и меня на одной фаре.

Этап 4: Установка ДХО. Вот на это убито больше всего времени. часов 10-15 на разработки и примерки разных вариантов исполнения и расположения и ещё столько же на установку светодиодов.

Этап 5: Проводка и блоки розжига. Если с проводкой всё более-менее ясно, то с расположением блоков розжига ксенона не штатных возникли проблемки, а куда деть блок питания светодиодов и вовсе было не ясно до последнего. Но паяльник, канцелярский нож и немного герметика решили и эту проблему.

Этап 6: Предварительная сборка и примера. На этом этапе вылазит огромное количество косяков, которые долго и нудно устраняются.

Этап 7: Финальная сборка. Если в дошли до этог этапа, то возможно у вас всё получилось, а возможно снова что-то всплыло и здравствуй Этап 6.

Список комплектующих:
1. Фары оригинал б/у;
2. Моторы корректора оригинал б/у;
3. Линзы Хелла матовая с блендами;
4. Блоки Митсубиши D2S с лампами Които D2S б/у;
5. ДХО от Фольцваген Тигуан;
6. Новые лампы Осрам D2S;
7. Мелкие расходники и транспортные расходы.

Интструменты:
1. Фен строительный;
2. Дремель (я обошёлся без него, но это тяжело);
3. Дрель аккумуляторная;
4. Паяльник;
5. Мультиметр;
6. и куча мелкого инструмента.
остальное было.

Вскрытая фара:
posted image

Стекло и маска:
posted image

Порезанная лента светодиодов от Тигуана:
posted image

Блок управления светодиодами Тигуан:
posted image

Блок розжига, лампа, линза и кольцо крепления лампы:
posted image

Сделал наклейки на фары, которые обозначают что в фарах не галоген, а ксенон и ДХО:
posted image

Эксперимент дома на стене:
Родная фара с лампой Филипс Н7:
posted image

Китайская ксеноновая лампа HID H7 4300K в рефлекторном отражателе фары Форд Фокус 2 дорестайл
posted image

Ксенон в линзе:
posted image

Начало работ по внедрению линз:
posted image

Как делал особо фоток нет.

Покатавшись в новыми фарами остался доволен светом, особенно тем что не надо каждую поездку включать/выключать свет и качеством света в плохих погодных условиях (испытания проходили в метель на трассе и в мокрый снег с дождём на трассе). Но всё же хотелось преобразить внешний вид, чтобы всё смотрелось по заводскому. Для этого надо было облагородить ДХО. Проще говоря если смотреть не спереди, а заглянуть в фару сзади сверху, то был виден колхоз.
posted image

И ещё на одной маске были дефекты после экспериментов с ДХО.
Фары снова были сняты и разобраны. Сначала зашпаклевал дефекты, отшкурил и начал делать корпус для ДХО.
posted imageposted imageposted imageposted image

Первая примерка, затем сборка и снова шпаклёвка.
posted imageposted imageposted image

Затем всё вышкуривалось, потом обезжириваем и грунтуем.
posted image

Затем покраска в чёрный матовый, но краска оказалась больше похожа на полуглянец.
posted image

Затем переделал блоки розжига. Штатно питание блоков розжига подключалось снаружи, решил перенести внутрь, чтобы не выводить лишний провод из фары. Для этого разобрал блоки отпаял штатный разъём питания, на его место припаял провода и вывел внутрь. Штатный разъём загерметизировал герметиком (эх тавтология).
posted imageposted imageposted imageposted image

Вот сравнение как было и как стало.
posted imageposted image

Расходы составили около 500 рублей. Купил грунт по пластику, краску матовую, обезжириватель и несколько листов наждачки от 80 до 2000.

Проводку для ДХО собрал в гофру, чтобы придать максимально заводской вид. Разъёмы влагозащищённые.
posted imageposted imageposted image

Плюс для ДХО взял в блоке предохранителей с предохранителя АКПП, у меня его нет, потому что МКПП. И дальше через предохранитель 5А провод идёт в блок управления ДХО в правой фаре.
posted image

На фары были сделаны наклейки с маркировкой биксенона, как на оригинальных фарах, а также добавлена маркировка ДХО.
posted imageposted imageposted image

Что получилось.
posted imageposted imageposted image

Фото света. Не пугайтесь увидев трапеции перед авто. Их с места водителя не видно и на качество света они не влияют. Фото на андроидофон, поэтому за качество не пинайте.
Фото на стене, точнее воротах.
posted imageposted image

Тоже с экспозицией -3
posted imageposted image

На трассе.
posted imageposted image

Экспозиция -3.
posted imageposted imageposted imageposted image

Вот как-то так.
P.S. При Немного покатался с лампами Осрам, а затем поставил Които. Осрам светили аж сжелта, а Които чисто белым без желтизны.
Тем кто дочитал огромное спасибо!
fiash79
3 March 2015mobile

1

Молодец, классная работа. Только вот света перед бампером маловато, надо было шторки подрезать.
avatar
Rics
3 March 2015

1

fiash79
Я бы не стал подрезать. Нормально там света. Из машины всё равно этого не видно.
tnomres
3 March 2015


sammer

Да-да, кроилово ведет к попадалову (с) ;-)

Следующее авто надо сразу с ксеноном брать, вот и всё. Я сейчас оцениваю как раз затраты на нормальный вариант. Думаю, буду с обычным галогеном ездить, если не подвернутся неубитые линзы.
Ruttor
3 March 2015


Народ, а кого-нибудь из "ретрофитчиков" ГАИ трепало за ксенон? Если да - чем дело кончилось?
avatar
Rics
4 March 2015


Уважаемые, помогите советом.

Достал с балкона проект долгострой по внедрению реплики Hella 3 в галогенные фары от ФФ3. Ну как говорится вставить дело не хитрое. А вот чтобы всё красиво получилось нужен талант.

Вот что пока вышло.
avatar
sammer
4 March 2015


Rics
Вариантов с черным блендами и закрашенным дальним масса было
posted imageposted imageposted image
avatar
Rics
4 March 2015


sammer
Ну с чёрными блэндами понятно. Покрасил и нет проблемы. Чем закрывать хром на отражателе дальнего при химическом снятии хрома? Или не использовать хим. обработку, а просто снимать хром механически?

А совсем чёрная фара мне чёта совсем не нравится... Как будто чего то не хватает. Мне первый вариант понравился. И там похоже щёлка тоже присутствует небольшая.
tnomres
4 March 2015


Думал-читал... А не поставить ли мне галогеновые линзы типа Hella DE90 или FFDE60? Есть ли такой опыт у кого-нибудь? Искал по названиям в форуме- нет результатов.
avatar
dmax74
4 March 2015


tnomres
цитата:
Думал-читал... А не поставить ли мне галогеновые линзы типа Hella DE90 или FFDE60? Есть ли такой опыт у кого-нибудь? Искал по названиям в форуме- нет результатов.

тогда уж сразу лучше адаптивы поставь )))
tnomres
4 March 2015


avatar
dmax74:

тогда уж сразу лучше адаптивы поставь )))


А они разве не мутнеют со временем, как и оригинальный фордовский ксенон? Я именно поэтому решил искать решения на альтернативных фирменных линзах.
dron55
4 March 2015


F
fiash79:

Молодец, классная работа. Только вот света перед бампером маловато, надо было шторки подрезать.

Света перед бампером достаточно, ПТФ теперь совсем не включаю. А с места водителя неосвещённых участков не видно.

R
Ruttor:

Народ, а кого-нибудь из "ретрофитчиков" ГАИ трепало за ксенон? Если да - чем дело кончилось? 

На Фокусе это маловероятно, потому что ксенон с завода ставился. Меня ещё на Нексии с ретрофитом тормозили, но ксенон в билинзах ИДПС не привлёк, привлекла тонировка, точнее остатки клея на стекле.
Ruttor
4 March 2015


цитата:
На Фокусе это маловероятно, потому что ксенон с завода ставился.

Ну так-то их и ВАЗы не очень интересуют - мимо постов по М4 езжу часто, ВАЗы с ксеноном летают туда-сюда и никто их не тормозит. Вопрос мой стоит не о возможности как таковой, а о попадании фактическом. Вдруг кого-то остановили и прикопались...
avatar
Дядя Лёня
4 March 2015

1

Ruttor
Моего друга на Кущевском посту разок заставили продемонстрировать омыватель и автокорректор. У него с завода бишки были, повезло.
Лично меня из 3 лет на дорестайле, 2,5 на рестайле и сейчас второй год на Гэлакси - ни разу не останавливали и не интересовались, есть ли автокорректор или нет. Для пояснений - фары были на всех машинах биксеноновые, штатные. Но омыватель был только на дорестайле, на рестайле вешал на двусторонний скотч крышки от омывателя (такая кукла ), а на Гэлакси установил все - и омыватель и автокорректор. Но все равно интерес - нулевой.
Ruttor
4 March 2015


Дядя Лёня
Ясно. Спасибо!
Скрытый текст
avatar
sashokk
4 March 2015


В моём городе знакомый ездит на 9ке с ксеноном уже лет 6 и никакого интереса.
А вообще налепил на бампер крышки от омывателя, на фару наклейку dcr + маркировка на фаре, линза есть. Остановят проверить - фара с маркировками, с линзами, омыватель не работает - жидкость закончилась,например. На автокорректоре зимой провода с датчика перебил, машина то низкая, да и вообще представления не имею как он работает. Вот так дурачка включить да и всё.
Что будет в этом случае? просто штраф за нерабочее оборудование?
avatar
Дядя Лёня
4 March 2015


R
Ruttor:

Дядя Лёня
ГТО, он же техосмотр, вы делали... ну я правильно понял, да? 

ГТО делал один-единственный раз, на дорестайле, прошел без проблем. Они даже не посмотрели автокорректор, просто регулировку фар проверили и все. На рестайле не делал, т.к. машина новая была, меньше 3 лет, а на Гэлакси у меня проблем с биксеноном нет. Так что мой единственный случай, когда не придрались, наверное, нельзя считать за правило.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up