Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

П-38
4 March 2015mobile


sashokk
Не вкурсе где купить крышки для омывателя фар? Ценник вроде кусается.
avatar
sashokk
4 March 2015


П-38, неа не знаю, бывает бу продают, либо новые...но цена да, не маленькая.
avatar
PRiME.wts
5 March 2015


Приобрел от шкоды фабии 536р, для омывателя фар хелла, крепления немного шире (примерно на 5мм) чем надо, устраняется за 15мин, на крепления достаточно кусочек пластика приклеить)
Если скажешь какая ширина нужна скажу подойдут или нет.
avatar
dmax74
5 March 2015

1

Дядя Лёня
цитата:
заставили продемонстрировать омыватель и автокорректор

интересно... эт как он продемонстрировал автокорректор (инспектору на дороге), прыгал на багажнике или под машину инспектора запихивал? )))
avatar
Grigory2008
5 March 2015


Автокорректоры как правило срабатывают на статичное изменение уклона, прыгать бесполезно.
А для проверки достаточно сесть паре взрослых человек на заднее сидение - уклон кузова изменится, автокоректор должен компенсировать.

по требованиям
цитата:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
...
3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
...
avatar
PRiME.wts
5 March 2015

-1

Grigory2008
А какое наказание за неработающий автокорректор?
Вроде 100р
Не помню точно
avatar
Grigory2008
5 March 2015


За собственно нерабочий автокорректор наказания нет, есть
цитата:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.5]

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

цитата:
Приложение
к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Ruttor
5 March 2015

1

dmax74
Grigory2008
Могу ошибаться, но при включении света автокорректор калибрует свой 0 - линзы опускаются и поднимаются (и вращаются влево/вправо, если адаптивный свет). Никакой нагрузки давать не нужно. Возможно, что на Фокусах не так...
avatar
dmax74
5 March 2015


Ruttor
нет... ты не ошибаешься.
но я не в курсе, работают так фары без авто корректора.
и это происходит только один раз при включении зажигания (проходит типа диагностика). если есть неисправность могут и не двигаться.
опять же прикинуться чайником, типа все работало при выезде, а на ходу нет возможности проверить )))
avatar
dmax74
5 March 2015


Grigory2008
цитата:
А для проверки достаточно

нет полномочий обычному инспектору проводить техн. состояния а/т. в не спец. и/или стационарного поста.
avatar
sammer
5 March 2015


Статья 12.5.ч.1 КоАП Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Это если оптика в целом по закону изъята и проведена экспертиза, то нарушитель будет наказан штрафом!

Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары и использование неправильного типа лампы при отсутствии омывателя и автоматического корректора фар карается штрафом в 500 рублей.
avatar
dmax74
5 March 2015


sammer
а как смотришь на это?
цитата:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. ч. 3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
dron55
5 March 2015


Ruttor
Не на всех авто, у некоторых корректировка происходит при включении зажигания.
avatar
Grigory2008
5 March 2015


Ruttor
я за все не скажу, у Фокуса да, калибрует при включении БС

Плюс возможно корректор отсутствует на ТС с регулируемой подвеской, встречал упоминания на автофорумах
avatar
Grigory2008
5 March 2015


dmax74
я описывал исходя из технической и правовой стороны, кто и где полномочен проверять - не в курсе
avatar
Grigory2008
5 March 2015


avatar
sammer:

Статья 12.5.ч.1 КоАП Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Это если оптика в целом по закону изъята и проведена экспертиза, то нарушитель будет наказан штрафом!

Если оптику целиком изымут и проведут экспертизу - то владелец фар БС с нарушенным светораспределением в следствии
цитата:
установка газоразрядных ламп в галогеновые фары и использование неправильного типа лампы

отлично влетит под часть 3 ст.12.5.

Если конечно будет компетентная экспертиза и технари.

Поскольку на ТС должны быть 2 фары БС.
А фары БС являются таковыми не потому что на них какие-то наклейки или надписи, а потому что они светят определенным образом - соответствуя требованиям к фотометрическим параметрам БС Правил ЕЭК ООН
№ 98 для газоразрядных,
№ 112 для ламп накаливания и СИД,
№ 123 для адаптивных
avatar
sammer
5 March 2015


Grigory2008
Ты понимаешь, что это круг?
Что в отдельно взятых регионах на это по-барабану, где то показательно дрюкают тазовода Бельдыева, где
то кто то качает на переквалификация на ч.1 либо разваливает дело, кто то берёт с завода бишку, кто то ретрофитет, кто то колхозит ...
Есть слово практика и тут она не судебная, а именно форумная предметная перед лицом = ни одного тут не лишили прав за ксенон - ВСЁ!
В линзе, без линзы, руками оптика допилена и т.д., можно долго мусолить на предмет HCR DCR стикер, маркировка треугольника фары и т.д.
НИ одного на фордЕ фокусЕ
dmax74
Как на норму права не применимую в данном конкретном случае
avatar
Grigory2008
5 March 2015


sammer
я понимаю на основе 5 летнего опыта (см. ответ ГИБДД 2010 года)
что у наших правоприменителей БДД не на первом месте.

И нет желания и/или компетентности навести порядок в обсуждаемой области

С т.з. Техрегламента вопрос с 1.1.2015 нормирован, см. требования ТР.
То есть ретрофит теперь вполне легальная процедура.

Правовую сторону (включить в 12.5 упоминание о несоответствии сменных источников света стандартам и/или типу фары) пока прописать не получилось.
Скрытый текст
avatar
krof
5 March 2015mobile


Народ, что вы паритесь, ставьте линзу и все, остальное по желанию. Никто не будет у вас ни корректор, ни омыватель смотреть и проверять. Никому это не надо, не глумите голову лишней ерундой.
avatar
Voldemar35rus
5 March 2015


Решил попробовать сегодня примерить силиконовую двухцветную ленту на 60 см - НЕ понравилось - только в режиме габарита, да ещё на чёрной маске белая силиконовая полоса вообще не Айс. Фигня это всё - бабки на ветер (диоды видно, как колхоз) - лучше дублировать поворот боковыми светодиодами и без дхо в фаре .Есть мысль поставить дхо из 2х ярких диодов в выделенную вставку секции дальнего света. Мешать дальнему не будет, т.к линзы би-ксенон.
avatar
Grigory2008
6 March 2015


avatar
krof:

Народ, что вы паритесь, ставьте линзу и все, остальное по желанию. Никто не будет у вас ни корректор, ни омыватель смотреть и проверять. Никому это не надо, не глумите голову лишней ерундой.

не факт
В РГ вышла статья по проекту Адмрегламента
http://www.rg.ru/2015/03/06/avto.html
цитата:
Авто в деталях
ГАИ прописало требования при проверке техсостояния машин
Текст: Владимир Баршев
05.03.2015, 19:15

В новом регламенте, который разработало ГИБДД, расписаны все действия сотрудников технического надзора. Именно их задача проверять техническое состояние автомобиля, если есть подозрения, что он неисправен.

Текст документа сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. Ознакомиться с ним можно на сайте regulation.gov.ru.

Регламент разработан во исполнение 716-го постановления правительства "О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения".

В частности этот проект расписывает все возможные случаи, когда инспекторы технадзора могут и должны осуществлять проверку автомобилей. Проводить проверку технического состояния они должны при надзоре за дорожным движением, при выезде на ДТП.

Это на самом деле довольно существенный момент. На аварию, как правило, приезжают только сотрудники ДПС, которые составляют протокол. Но известно, что несколько процентов аварий происходит именно из-за технического состояния автомобиля. Установить неисправность могут только сотрудники технадзора. Но, как правило, неисправность машины приходится доказывать пострадавшим уже в суде, при помощи назначения соответствующей судебной экспертизы.

Документ четко расписывает порядок действий инспектора: по прибытии на место ДТП сотрудник должен осмотреть машины, опросить участников и свидетелей и установить условия и недостатки в техническом состоянии машин, если они есть.

При проверке технического состояния он должен убедиться в том, что конструкция машины соответствует той, которую выпустил производитель. Или все изменения в нее были внесены после соответствующего подтверждения безопасности. В частности машина должна проверяться на наличие признаков кустарного демонтажа - сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом элементов шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов транспортного средства его конкретной марке (модели, модификации). Не положены ксеноновые фары, нет разрешения на их установку, нельзя и ездить с ними.
Скрытый текст
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6618 (47)


ссылка на проект Адмрегламента
http://regulation.gov.ru/project/23640.html?poi...id=7934
Winnerx
8 March 2015


Всем привет, ребят сломалась крутилка по горизонту, а как они делаются?)) ну понятно фару разобрать. или альтернативный способ есть чтобы по горизонту чуть подвинуть фару
avatar
Дядя Лёня
8 March 2015


avatar
dmax74:

Дядя Лёня

интересно... эт как он продемонстрировал автокорректор (инспектору на дороге), прыгал на багажнике или под машину инспектора запихивал? )))

Гораздо проще. Заглушил машину и завел с включенным ближним.
avatar
Дядя Лёня
8 March 2015


цитата:
Всем привет, ребят сломалась крутилка по горизонту, а как они делаются?)) ну понятно фару разобрать. или альтернативный способ есть чтобы по горизонту чуть подвинуть фару

Обычно крутилки ломаются вследствие слизывания резьбы на механизме подтяжки. Сам этот механизм по-моему несъемный, поэтому его починить даже разобрав фару не представляется возможным. Хотя, может я и не прав, поправьте в таком случае.
avatar
Дядя Лёня
8 March 2015


avatar
Grigory2008:

Документ четко расписывает порядок действий инспектора: по прибытии на место ДТП сотрудник должен осмотреть машины, ...
В частности машина должна проверяться на наличие признаков кустарного демонтажа - сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом элементов шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства...

Оооч интересно, как это инспектор будет на месте ДТП делать?
avatar
Grigory2008
8 March 2015

1

avatar
Дядя Лёня:

Оооч интересно, как это инспектор будет на месте ДТП делать? 

цитата:
38.2. Органолептическим методом и (или) с использованием средств технического диагностирования устанавливается соответствие параметров технического состояния транспортного средства обязательным требованиям (в том числе не способствовавших совершению ДТП), в том числе:
1) Внешних световых приборов - количество, тип, цвет внешних световых приборов и их соответствие конструкции транспортного средства;
Скрытый текст

...
avatar
Дядя Лёня
8 March 2015mobile


Grigory2008
Все это любопытно, конечно. Этот закон видимо нужен только для того, чтобы дать гайцам право диагностировать нелегальные изменения в конструкции авто и наказывать за это. В противном случае, я не вижу смысла нагружать и без того нагруженных дпс-ников еще и функциями автоэкспертов.
avatar
dmax74
8 March 2015mobile

1

Дядя Лёня
Гораздо проще. Заглушил машину и завел с включенным ближним.

Это косвенный показатель и может сказать об исправности. ( утверждать это в форде не буду)
dron55
8 March 2015


avatar
Дядя Лёня:

Гораздо проще. Заглушил машину и завел с включенным ближним.

То есть определение автокорректора по кивку фар?
Так кивок легко можно сделать и на обычном электрокорректоре, в цепь управляющего провода электрокорректора ставится конденсатор, если не ошибаюсь.
Mr.Mirror
8 March 2015

1

dron55
Да можно и рукой опустить-поднять (пока Гаец спереди смотрит и определяет)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up