Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
dva1979
4 March 2014


avatar
Алег:

лучи дальнего ксенонового с дальним галогенным совпадают ?

А как это посмотреть, незнаю
avatar
Алег
4 March 2014


несоосность лучей как правило видно при движении ночью дороге проходящей через лес. у меня при переключении на дальний свет пятно от галогенных фар появляется на деревьях растущих на встречной обочине.
в штатном исполнении регулируется гайками с пружинками под отражателем.
avatar
Dream-science
4 March 2014


avatar
Алег:

несоосность лучей как правило видно при движении ночью дороге проходящей через лес. у меня при переключении на дальний свет пятно от галогенных фар появляется на деревьях растущих на встречной обочине.
в штатном исполнении регулируется  гайками с пружинками под отражателем.

Ну это помоему регулируется вращением линзы при установке? не?
avatar
Dream-science
4 March 2014


Кто мож подскажет - Если брать линзы моримото то сколько дюймов маску на рестайл фары?
avatar
burunduk1984
4 March 2014


avatar
Vortex:

Не, это уже следствие. Стоит напрячься, года имеет место несимметричное запотевание, например, постоянно запотевает только одна фара или запотевание длительное время не проходит и начинает скапливаться конденсат. Ничего подобного не наблюдалось, прежде чем обнаружил трещины?

как раз было такое в правой фаре...там влага с внутренней стороны была..как туманом лежала..очень мелкими капельками и совсем чуть чуть..трещинок не было..а потом они появились
avatar
Vortex
4 March 2014

-1

avatar
burunduk1984:

как раз было такое в правой фаре...там влага с внутренней стороны была..как туманом лежала..очень мелкими капельками и совсем чуть чуть..трещинок не было..а потом они появились 

Без механического воздействия не обошлось, имхо.
avatar
Алег
4 March 2014


avatar
Dream-science:

Ну это помоему регулируется вращением линзы при установке? не?

вращением устанавливается горизонт СТГ. а соосность, как сказать по-проще , это что-бы лучи модуля и рефлектора били в одну точку.
avatar
Dream-science
4 March 2014


Товарищи, подскажите, какие линзы из Morimoto брать оптимально, и что бы маска закрыла полностью рефлектор на рестайле?
avatar
dva1979
4 March 2014


Я как потом буду регулировать гайками линзу под отражателем если стекло заклею, разве туда можно будет подлезть?
avatar
Дядя Лёня
4 March 2014


dva1979
регулировать нужно перед тем, как собирать фары!
avatar
dva1979
4 March 2014


avatar
Дядя Лёня:

dva1979
регулировать нужно перед тем, как собирать фары!

Объясните пожалуйста, пока не собрал
avatar
Дядя Лёня
4 March 2014


Прежде чем собирать фары, положение модуля относительно дальнего света нужно отрегулировать. Это можно сделать либо на стенде (народ самодельные стенды делал), либо установив разобранную фару на машину и подключив. При этом свет дальнего галогена должен быть чуть выше галок, но для левой фары чуть левее вертикальной оси, для правой фары - прямо на вертикальной оси верхней части галки ближнего света. Не знаю, как еще на пальцах это объяснить. Попытаюсь достать свои же наброски - скидывал как-то людям для ориентира...
avatar
Дядя Лёня
4 March 2014

1

dva1979
Вот, примерно куда должны светить модули относительно дальнего света:
http://imglink.ru/pictures/24-01-14/f17d0ed3e29c623176028a667217d328.jpg
avatar
dva1979
4 March 2014


avatar
Дядя Лёня:

Прежде чем собирать фары, положение модуля относительно дальнего света нужно отрегулировать. Это можно сделать либо на стенде (народ самодельные стенды делал), либо установив разобранную фару на машину и подключив. При этом свет дальнего галогена должен быть чуть выше галок, но для левой фары чуть левее вертикальной оси, для правой фары - прямо на вертикальной оси верхней части галки ближнего света. Не знаю, как еще на пальцах это объяснить. Попытаюсь достать свои же наброски - скидывал как-то людям для ориентира...

У меня левая сторона битая, так что на месте ни как не выйдет, стенд нужно
avatar
dva1979
4 March 2014

1

Дядя Лёня
Так эти черные черточки нужно начертить на стене а потом моргать дальним галогеном и подгонять их так как на рисунке, да?
avatar
Дядя Лёня
4 March 2014


Чтобы легче всего произвести эту юстировку, проще сделать так. Отключить шторку дальнего света на Вистеоне, затем поставить фару на машину и включить дальний свет. Сразу станет понятно, куда светит ближний и куда при этом фокусирует дальний галоген. Это важно, т.к. если будет неправильная юстировка, ксеноновый дальний будет светить хорошо, а вот галоген может при этом светить куда угодно.
avatar
Дядя Лёня
4 March 2014


цитата:
Так эти черные черточки нужно начертить на стене а потом моргать дальним галогеном и подгонять их так как на рисунке, да?

Нет. Черные черточки - это я так обозначил границу света ксенона.
А красные кружочки - это пучки дальнего света.
avatar
dva1979
4 March 2014


avatar
Дядя Лёня:

Нет. Черные черточки - это я так обозначил границу света ксенона.
А красные кружочки - это пучки дальнего света.

Да это то я понял, просто при включении дальнего я этих границ не разгляжу
avatar
dva1979
4 March 2014


avatar
Дядя Лёня:

Чтобы легче всего произвести эту юстировку, проще сделать так. Отключить шторку дальнего света на Вистеоне, затем поставить фару на машину и включить дальний свет. Сразу станет понятно, куда светит ближний и куда при этом фокусирует дальний галоген. Это важно, т.к. если будет неправильная юстировка, ксеноновый дальний будет светить хорошо, а вот галоген может при этом светить куда угодно.

Это проясняет дело
avatar
dva1979
4 March 2014


Дядя Лёня
А на скольки метрах делать такую юстировку?
Регулировка галогена и ксенона по одному мануалу делать или там разные размеры?
avatar
Oleg_KRSK
4 March 2014


dva1979
Метров 5-7 будет достаточно, чтоб довольно точно попасть в цель
avatar
Дядя Лёня
4 March 2014

1

цитата:
Регулировка галогена и ксенона по одному мануалу делать или там разные размеры?

Видимо, не до конца понятно, что конкретно нужно сделать...

Галоген регулировать НЕ НАДО, нужно регулировать только положение модуля относительно галогенового дальнего света.

Объясню подробней.
1) На фарах фокуса есть подвижные шаровые крепления отражателей ближнего и дальнего света, выполненных в едином блоке. На галогеновых фарах - просто отражатели ближнего и дальнего света, на ксеноновых - маска биксенонового модуля и отражатель дальнего света. Одно из этих креплений неподвижное (закреплено на корпусе фары), два других отвечают за окончательную регулировку фары на автомобиле и имеют винтовые приводы под шестигранник на 7. Верхний привод регулирует фару по горизонтали, нижний - по вертикали. Регулируется вся маска с дальним и ближним светом, этот случай НЕ НАШ!
2) Наш случай - регулировка биксенонового модуля относительно отражателя дальнего света.
В случае с галогеном все понятно - ближний с дальним там превентивно настроены, никаких регулировочных болтов нет, а вот на биксеноновой схеме модуль сидит на 3-х шпильках с гайками через пружины, и именно этими 3-мя гайками осуществляется его регулировка относительно дальнего света.

Так вот. Для нас в обсуждаемом случае, АБСОЛЮТНО не имеет значения, как изначально отрегулирована фара в первом случае, т.к. от этого НИЧЕГО не зависит! Как светил дальний галоген, так и будет светить, но загвоздка в том, что когда фары будут на машине, ты будешь регулировать именно ближний свет и выставлять его по уровню, а следовательно, если при этом модуль будет не отрегулирован с дальним светом, ближний-то ты выставишь, а вот дальний галоген при этом может светить куда угодно! Поэтому важно их совместить.

Вопрос про мануал - не понял что конкретно не понятно.

Расстояние до стены тоже абсолютно поровну какое, просто чем дальше от стены, тем галка ближнего и свет дальнего будут крупнее и менее отчетливы, с другой стороны, будет гораздо заметнее изменение при регулировке. Думаю, что Oleg_KRSK правильно подсказал, метров 5 достаточно от стены.

Сорьте за многабукаф, просто не знаю, как понятней объяснить то, что итак в-принципе, понятно.
avatar
Дядя Лёня
4 March 2014


dva1979
Когда ты включишь ближний ксеноновый свет, затем включишь дальний свет с отключенной шторкой, ты сразу все поймешь. Ты увидишь круглое пятно дальнего света галогена где-то над галкой ближнего ксенона. Вот это самое "где-то" и нужно подкорректировать, вращая гайки на модуле. Общая вертикаль при этом не важна, ты потом все равно будешь выставлять уже собранные фары на машине регулировочными болтами, главное - это совпадение галки ближнего ксенона и пятна дальнего галогена друг относительно друга примерно как нарисовано на схемке.
avatar
Алег
4 March 2014


avatar
dva1979:

Объясните пожалуйста, пока не собрал 

даже если склеишь, через заднюю крышку можно подлезть к гайкам крепления модуля. естественно если сохранена родная схема с пружинками.
avatar
vip_spider
4 March 2014mobile


Дядя Лёня
А подскажите в моем случае.
Фары дорестайл. Смит по себе бишки. Я их разобрал с целью внедрить в них глазки.
1. Необходимо ли мне выполнять процедуру настройки?
2. Пружинок у меня нет. Есть колечки напоминающие силикон.
avatar
Дядя Лёня
4 March 2014


vip_spider
По идее, снял модуль - надо настраивать. Но точно как на дорестайле я не знаю, вполне возможно, что там ничего особо и настраивать не надо.
avatar
dva1979
5 March 2014


Дядя Лёня
Все это я понял уже. Я наверное не в тему и не корректно спросил, я имел ввиду про регулировку ближнего света на галагеновых фарах и на ксеноновых.
Спасибо, буду регулировать.
avatar
dva1979
5 March 2014


Oleg_KRSK
Ок, как раз метров шесть есть в доме
avatar
-GOLF-
5 March 2014


avatar
Дядя Лёня:

dva1979
Вот, примерно куда должны светить модули относительно дальнего света:
http://imglink.ru/pictures/24-01-14/f17d0ed3e29c623176028a667217d328.jpg

Я на сколько помню у тебя не вистеон третий был???
dva1979
Я когда регулировал свой модуль вистеон3, то такой картины у меня не получилось, видимо на твоих линзах шторка по другому отрезает пучёк.
я делал по другому, вкючал дальний, закрывал ксенон, рисовал центр галогена, а потом в этот центр попадал центром дальнего ксенона, и немного смещал на левой и правой фаре дальний ксенон к "центру оси авто", чтобы дальний ксенон после установки светил по центру дороги, а дальний галоген светил шире, освещал обочины.
Скрытый текст

надеюсь понятно написал
avatar
Дядя Лёня
5 March 2014


-GOLF-
У меня были Интемо, изначально я такую картинку рисовал для Интемо, она совпадает с реальностью на 100%. Но Вистеон по галке мне известен по дорестайлу, я лишь сопоставил свои регулировки по Интемо с галкой вистеона. Картинка - приблизительная позиция, естественно, нужно регулировать, затем проверять. Галка на Вистеоне почти такая, как на схеме, не знаю, почему у тебя не совпало... Вот галка Вистеона3, от которой я отталкивался (reimond_33 © )
http://imglink.ru/pictures/24-01-14/54233d0c03446f1bd14a271c0440f1be.jpg

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up