Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
-Andre-
10 January 2006
Стартер на ФФ2
цитата: |
массу скинуть не успел задымилось . И чё теперь делать? |
Ну если "задымилось" - то уж тут менять стартер однозначно ... чё то ты не так собрал, когда бендикс менял
denautopan
6 February 2011
Предворительное вскрытие показало оплавление контакта на втягивающем реле, вопрос может я провернул реле при установке и + на щетки пошел не стого контакта?
denautopan
8 February 2011
Поставил новый стартер, завелась нормально, так как было поздно защиту ставить не стал. Печальный итог в первый же день пробил картер АКПП
. Попал конкретно. Были=ли у кого нибудь подобные проблемы?
denautopan
чето у тя прям черная полоса какая-то..
denautopan
8 February 2011
Так нужно было по поводу новой работы в Ростов-на-Дону ехать. Видно кто-то отгаражевает от плохого (может и белая).
Завтра буду искать сервис. Интересно в какой бюджет выльется?
Poleno
13 February 2011
Всем ДД.
Имеется ФФ2 2006 г.в. 1.6 100 лс универсал. В течении последнего полугода эпизодически бывало, что при попытке завести машину разово вообще не было никакой реакции на ключ. Ни щелчка, ни жужжания. В последнюю неделю чуть похолодало в Москве и при заводке обратил внимание, что двигатель завелся, а стартер еще не отпустило от маховика, т.е. жужжание еще слышно пару секунд. Я так предполагаю, втягивающее потихоньку помирает? И периодические незаводки видимо из-за окисления контактных шайб во втягивающем? Отдельно втягивающее спокойно меняется? Понятно что снимать весь агрегат стартер придется.
Кстати почитал буржуйскую книжку Haynes по ремонту, по ней для движков 1.4 и 1.6 (100) стартер снимается без поддмокрачивания или ямы, при этом требуется полное снятие воздушного фильтра, т.е. как я понимаю из капота все можно сделать (как в свое время на ОКЕ
)).
Мишуха
спасибо за помощь
сегодня поменял бендикс заводится на ура.
плюс еще стрекот после заводки пропал (думал, что муфты стрекотали получается что нет,,,)
denautopan
14 February 2011
Poleno:
|
Кстати почитал буржуйскую книжку Haynes по ремонту, по ней для движков 1.4 и 1.6 (100) стартер снимается без поддмокрачивания или ямы, при этом требуется полное снятие воздушного фильтра, т.е. как я понимаю из капота все можно сделать (как в свое время на ОКЕ )). |
НА 1,6 АКПП Стартер снимать довольно сложно сам промучился с 1 часик. Очень неудобно снимать колодку со втягивающего реле, да и сам стартер вытаскивать очень неудобно и только с ямы или подьемника.
Вечер добрый. Прочитал ветку и подумал, что описываются 2 проблемы: 1 - когда после поворота ключа "ноль реакции", 2 - когда "жужжит но не заводиться". Сам пережил 1-ю, а сейчас переживаю 2-ю.
В моем случае причина отсутствия реакции автомобиля на поворот ключа зажигания скрывалась в блоке предохранителей в моторном отсеке. Там есть участок предохранителей отвечающих за пуск двигателя. Диагностировал так: пускал двигатель, на ХХ брал обеими руками блок предохранителей под капотом и начинал ломать, т.е. прилагал усилия как будто я его переламываю, скручиваю, скибаю внутрь и наружи и т.д. При таком издевательстве двигатель глох и дисплей показывал неисправность системы ЕСП и систем двигалеля. С помощью прозвона Цешкой при одновременном "переламывании" блока выяснил какие пары контактов давали сбой. Вылечил взяв медную пластину и изогнув ее так чтобы она попадала во все контакты (не замыкала пары, а как бы дублировала то, что и так внутри должно быть одним целым). Поверх пластины вернул все предохранители. С тех пор ни одного сбоя.
Но вот появилась вторая проблема, описанная здесь неоднократно: на холодную хоть в -25 пуск нормальный, чуть прогрел - одно жужжание стартера при пуске. На 2-3 раз - нормальный старт. Пугает что при "жужжании" стрелки спидометра и тахометра начинает дергаться в нулевой зоне. Еще заметил что дальний (кажется) свет моргает при старте-срыве.
С надеждой жду решения, самому не осилить
цитата: |
Еще заметил что дальний (кажется) свет моргает при старте-срыве. |
Это говорит скорее всего о плохом аккумуляторе. Тут на форуме такое пару раз уже обсуждалось.
Ну и плюс ко всему у Вас по описанию барахлит бендикс.
Так что аккумулятор на зарядку или под замену, и бендикс менять...
AntonChe:
|
... одно жужжание стартера при пуске. На 2-3 раз - нормальный старт. Пугает что при "жужжании" стрелки спидометра и тахометра начинает дергаться в нулевой зоне. Еще заметил что дальний (кажется) свет моргает при старте-срыве... |
Это странно ...
Неисправность бендикса не должна давать никаких "электрических" эффектов
-Ал-
Возможно из-за низкого напряжения АКБ не всегда срабатывает втягивающее реле.
Р.Б.С.:
|
-Ал- Возможно из-за низкого напряжения АКБ не всегда срабатывает втягивающее реле. |
Если втягивающее не сработало, то ничего "жужжать" но будет
-Ал-да, чё-то я тормознул...
В ночь зарядил АКБ, которая (как верно сказали) была дохлая. Сразу почувствовал разницу при пуске двигателя - крутит намного живее. Теперь буду наблюдать что измениться, но на чудо не надеюсь, понимаю что одной зарядкой батареи тут не отделаешься. А как бы хотелось...
Буду надеяться что "электрические эффекты" появились именно из-за дохлой АКБ, т.к. такие же видел в прошлом году, когда на морозе сдыхала АКБ.
Надоело подходить к машине и думать: заведется - не заведется, да слушать ПШШШШШ...тык! Почитал тему, посмотрел видео: заказал бендикс по номеру, ждал неделю. Поменял на СТО. Меняли при мне, машина была на подъемнике, комплект инструмента профессиональный (магнитные головки, сжимки-разжимки, тисочки, сжатый воздух и т.д.) по времени 1час 50 мин. Поменяли бендикс, почистили всё, продули, смазали, поставили на место. Теперь сажусь в машину спокойно, завод с пол-оборота, даже не слышно как стартер крутит, очень мягко... Итого: бендикс - 950 р, ремонт стартера - 1000 р, гарантия 3 мес. Вывод: самостоятельно ремонтируют по трём причинам: 1) любители всё делать своими руками 2) много свободного времени в гараже 3) жалко 1000.
Talijsh:
|
Итого: бендикс - 950 р, ремонт стартера - 1000 р, гарантия 3 мес. Вывод: самостоятельно ремонтируют по трём причинам: 1) любители всё делать своими руками 2) много свободного времени в гараже 3) жалко 1000. |
В выводах забыл про гарантию, я себе больше даю. И еще мотивы есть.
Теперь, когда всё увидел, то можно самому ремонтировать. Сам ремонт 15 минут, маета со снятием: ямы нет, гаража нет, лежать зимой под поддомкраченной машиной холодно. У них по положению 3 месяца гарантии на все виды работ, а сам бендикс по Existу,тут уж как повезет...
Прошло 2 дня после зарядки АКБ, и за это время не одного сбоя при старте (правда у нас сейчас температура на улице около 0 градусов). Тьфу-тьфу...
Если нетрудно, объясните подробнее принцип работы бендикса.
AntonChe
Бендикс это обгонная муфта. Принцип основан на заклинивании центрального вала стартера, относительно его шестерни, входящей в зацепление с шестерней (венцом) маховика двигателя. При старте ролики внутри бендикса, заклинивают центральный вал относительно внешней шестерни, и таким образом вращающий момент передается от вала стартера маховику. Как только двигатель заводится, маховик начинает обгонять бендикс стартера, и он расклинивается. Все это происходит за счет того, что ролики внутри бендикса располагаются внутри конусных направляющих, в одном направлении ролик попадая в ухкую часть конуса клинит, наоборот разклинивает. Бывает ненисправность бендикса, когда при заводке ролики не способны расклинить внешнюю часть и она проворачивается, что приводит к холостому вращению стартера. При разных температурах это проявляется по разному, в виду разных температурных расширений, бывает на холодную проскакивает, а бывает при прогреве.
AntonChe
19 February 2011
Мишуха
Спасибо, принцип и назначение понял, а как он выглядит посмотрю в интернете.
Кстати, прошло еще 2 дня (уже при -12) и тьфу-тьфу. Может дохлая АКБ не разгоняла стартер настолько, чтобы эффективно заклинить бендикс? (так и хочется отвертеться от мысли о его замене :-)
sergei-ufa
19 February 2011
По этой ссылке
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f...t=19236#p153050есть все коды и фоты основные детали на замену для стартера BOSCH 0001108408
Шестерня стартера Bosch 1 006 209 804
Щеткодержатель стартера Bosch 1 004 336 526
Реле стартера Bosch 2 339 304 047
Поменял сегодня бендикс в сервисе, про который писал
bik http://www.gs-co.ru/index.php?page=5&mid=5Оказалось, дыра дырой:) Маленький грязнющий гараж с такими же грязными слесарями, которые сначала долго не могли снять стартер, а потом в три раза дольше его ставили. Но! Ничего плохого не могу сказать про человека, который занимается именно ремонтом. Делал все настолько быстро и четко, прям на автомате. Весь стартер разобрал, почистил, отшлифовал якорь, заложил везде свежую смазку. Бендикс поставили Zen. Вроде почитал про фирму, нормально. Посмотрим, как будет работать. Цена 2000 за все, конечно, заставляет на многие недостатки закрыть глаза, но все равно возвращаться туда опять что-то не хочется.
Mavr66:
|
Маленький грязнющий гараж с такими же грязными слесарями, которые сначала долго не могли снять стартер, а потом в три раза дольше его ставили. |
Некоторые стартеры выбивать приходится, не то что легко снять.
Мишуха
Да не, за это у меня претензий то нет в общем. Я понял, что там гемор. Просто когда ноги дубеют на холоде, все раздражает))
Вчера было -30 утром завелся нормально. Сегодня -34 поворачиваю ключ зажигания, табло загорается всеми лампочками, потом иммо гаснет (все как и должно быть), ключ на стартер - а в ответ щелчок и стартер не крутится! Пробовал много раз - результат одинаковый! Знакомый сказал, что если аккум подсел - то так на всех фордах - щелкает, а не крутит. Установлен БК multitronics, который показывает напряжение акб (12.5В), судя по всему дело не в посаженой батарее. Контакты на АКБ почистил (хотя они вообще без признаков окисления) и закрутил на мертво. Машине 3 дня всего, пробег 150 км а уже такие траблы!
Парни подскажите,у брата на 1,6 115 после завода двигателя продолжает жужать стартер(наверное)не подскажите под замену целиком или что-то в нем(стартере нужно заменить)или еще вариант с замком зажигания и его проводкой.
PS у братишки инета нет.
Mol
Вариантов несколько, самый простой переборка и смазка, далее возможны проблемы с втягивающим реле или бендиксом.
Gleb60
24 February 2011
1
Mol
Бендикс! Это классическая неисправность - перечитай эту ветку. Все расписано и проиллюстрировано.
Если бы стартер не выключился (из-за неисправности втягивающего реле) - он сгорел бы! О чем свидетельствовал бы дым из-под капота.
Mol
24 February 2011
МишухаGleb60Спасибо парни,сегодня он должен был его снять и разобрать может простая смазка поможет.
1 person online