Стартер на ФФ2

18 years ago

29



Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
стартер, втягивающее, замена страртера, пуск двигателя, система запуска, реле, запуск двигателя, зажигание

avatar
-Andre-
10 January 2006

Стартер на ФФ2
735,1K
views
545
members
2,3K
posts

MR.BARMEN
30 November 2017


RichatZ
Вот это у вас цены! Поздравляю
avatar
RichatZ
1 December 2017


MR.BARMEN
Я в этом сервисе уже 9 лет обслуживаюсь. Скидка по клубной карте 10% на работы и 5 % на запчасти.
MR.BARMEN
1 December 2017

1

RichatZ
Я к тому,что у меня в Воронеже-перебрать стартер с бендиксом,щетками,втягивающей и работой-3100
avatar
Веталь76
1 December 2017mobile


M
MR.BARMEN:

RichatZ
Я к тому,что у меня в Воронеже-перебрать стартер с бендиксом,щетками,втягивающей и работой-3100

Мне обошлось , без замены щёток.
Работа 1500р, снять/поставить, перебрать
Запчасти бош:бендикс,втягивающее,болты 3шт. -1700р Итого 3200р
И это Москва.
avatar
Rics
2 December 2017

1

Купил тут за 3500 руб. На свой 2.0 новый стартер от двигателя 1.8. Есть вопрос.
posted imageposted imageposted imageposted image

Наклон вкорпуса втягивающего отличается от 2.0 интересно так попробовать поставить или эту часть корпуса со своего переставить.
posted image
Alexey250780
2 December 2017


Rics

Я уже лет 10 в качестве хобби, так сказать, перекупствую: беру разные авто с разного рода косяками, чиню и продаю. Много раз ставил стартеры с втягивающим, расположенным иначе, даже от других моделей авто, если позволяла конфигурация отверстий под болты. Если ничего физически не мешало установке ( не пережимались шланги, дотягивались провода, втягивающее не упиралось в блоки или подрамники)- все прекрасно работало.
avatar
Rics
4 December 2017

1

Господа а в сё же отличаются бендиксы 1.8 и 2.0?
Вроде бы смотрю по каталогу у них маховики разные. А разобрав два стартера (свой 2.0 и 1.8 который купил) не могу найти отличий.
Скрытый текст
avatar
andrewTSO
15 December 2017


avatar
RichatZ:

Веталь76
MR.BARMEN
Забрал машину с ремонта. Заменили щетки и бендикс. за все заплатил 5140 руб.
Заводится с пол-оборота.

Бендикс - 740 руб., работа - хрен его знает... , т.к. менял сам.
Итого полная стоимость - 740 руб.
Заводится с полпинка.
Осталось прикупить один болт крепления, т.к. бараны на СТО при замене диска сцепления затянули болты на ухнарь - еле стронул зубилом. Ну и ясен пень ухандокал головку болта, как "Бог черепаху":)
avatar
Rics
15 December 2017

5

avatar
Rics:


Господа а в сё же отличаются бендиксы 1.8 и 2.0?
Вроде бы смотрю по каталогу у них маховики разные. А разобрав два стартера (свой 2.0 и 1.8 который купил) не могу найти отличий.


В общем сам спросил и сам отвечу. Ни чем не отличаются. Собрал, поставил, работает.
Alexey250780
15 December 2017


Rics
Корпусы-то махнули, в итоге, или как есть оставили)?
avatar
Rics
15 December 2017


Alexey250780
Махнул. https://www.drive2.ru/l/489795872486326362/
Раз есть такая возможность, то почему бы и не махнуть.
avatar
LKonst
17 December 2017

2

Поменял стартер, в сильный мороз (более -30С) глючило втягивающее, а т.к. у меня Valeo, то запчасть подобрать не удалось, разве что от Гранды подходит, но контакты там расположены по другому.. Заказывал ERA 220422, пришло ERA 220420, внешне понравился, мощность 1,1кВт - судя по звуку, крутит чуть по слабее стандартного Valeo 1.4кВт. Менял без съема масленого фильтра, очень мешался. До кучи поменял АКБ, вообщем к морозам готов, если они будут этой зимой конечно

posted imageposted image
Zimel
17 December 2017


У меня установлено втягивающее от гранты на стартер валео все прекрасно работает.
avatar
RichatZ
26 December 2017


Здравствуйте. Наткнулся на б/у части оставшиеся после ремонта стартера. решил сфоткать и выложить вам.
avatar
Rics
26 December 2017


RichatZ
А зачем? Они же наверное прошли тысяч триста. И от них ничего не осталось.
avatar
RichatZ
27 December 2017

2

avatar
Rics:

RichatZ
А зачем? Они же наверное прошли тысяч триста. И от них ничего не осталось.

Не угодали... 592000 км
avatar
andrewTSO
8 January 2018


avatar
RichatZ:

Не угодали... 592000 км

КРУТО!!! Это по сколько в год?
avatar
RichatZ
9 January 2018


avatar
andrewTSO:

КРУТО!!! Это по сколько в год?

В марте 2018 года будет 11 лет. Через 800 км разменяю 600000 км
avatar
Веталь76
9 January 2018


avatar
RichatZ:

В марте 2018 года будет 11 лет. Через 800 км разменяю 600000 км

это было бы круто по москве с пробками,а так,по трассам,это норм.
avatar
Rics
9 January 2018

2

andrewTSO
цитата:
КРУТО!!! Это по сколько в год?
"
Это по 149км в день.

RichatZ
Такси? или близкие родственники далеко живут?

Веталь76
P.S. сегодня на БК высветилась цифра средняя скорость 11км. в час. Я тут прикинул если буду ехать постоянно, то за год проеду 96т.км. и чтобы проехать 600т.км. мне придётся так ехать аж 6 лет.
Alexey250780
14 January 2018


Всем доброго времени суток. Есть вопрос к знатокам.

Суть такова: чуть только мороз переваливает за -20 и ниже, стартер практически перестает крутить. Ну, то есть, он крутит, но буквально со скоростью 1.5 оборота в секунду или ниже. Как стиралка, которая только начала цикл отжима. При этом, чаще всего подобное сопровождается пощелкиванием релюх и обнулением всех показаний бортовика. Аккум мгновенно высасывается при таком заводе. Словно попутно происходит КЗ или сам аккумулятор совсем никакой. Однако, он хороший и почти новый(выдает 12.6В после простоя около двух суток при -25)и масло в ДВС(да и КПП, чего уж там) - всегда достойное. На данный момент вполне себе хорошее 0W30.

Стартер разбирал полгода назад, менял бендикс. Щеток еще треть оставалась или чуть меньше, да и не было их под рукой, потому забил. Все остальное визуально в порядке.

Ну и вопрос: хана втулкам и мой стартер башмачит? Может такое быть из-за излишне коротких щеток? Или где-то может быть специфическая зона плохого контакта? Куда сунуться в первую очередь? Напомню, что длится это уже три зимы и с грехом пополам машину я завожу, но прям достало.
avatar
Rics
14 January 2018


Alexey250780
Плюсов клемма греется?

Я бы предложил измерить напряжение двумя тестерами одновременно на стартере и АКБ.
Alexey250780
14 January 2018


Rics
Сейчас заведу снова машину с сигналки, благо, она уже прогретая и схожу потрогаю..
avatar
Rics
14 January 2018


Alexey250780
Этого мало. Если есть обогрев лобового включите его.
https://youtu.be/-LxUlb3eotk]http://www.youtube....lb3eotk

Это не решение проблемы. Это просто как вариант.
Alexey250780
14 January 2018


Rics

Щупал так и этак, заметного нагрева не обнаружил. А про обогрев лба прочитал уже вернувшись. Спасибо за наводку, завтра зачищу и обожму все места контакта проводов с обеими клеммами. Посмотрим, что из этого выйдет.

Кстати, еще одно наблюдение: в мороз от -10 до -20 с той же сигналки авто заводится вполне себе..сносно. Но! Нет-нет да слетают показания бортовика. То есть, я все же грешу на то, что где-то контакт во время зводки либо совсем пропадает, либо КЗ, блин. Когда теплее -10, все в порядке. С электрикой я дружу лишь на основе строгих ЦУ от компетентных людей, вроде вас, потому в голове белый шум, хз, что это. Но по всем признакам, все же стартер или провода.
nikkkki1
16 January 2018


Alexey250780

Точно такая же проблема . Получилось найти неисправность?
Alexey250780
16 January 2018


nikkkki1
Честно говоря, у меня пока не было возможности. Морозы были, я успел снять лишь минусовой провод на кузов и один из проводов с плюсовой клеммы и зачистить напильником контакты и все..даже в перчатках чуть не лишился пальцев. Сейчас,в ближайшие дни найду теплый гараж и сделаю ревизию и зачищу все провода,в т.ч. на самом стартере. Если это не поможет, наверное, полезу в сам стартер.
nikkkki1
16 January 2018


Alexey250780

Если что-то получится , отпишись пжл.
Alexey250780
16 January 2018


nikkkki1
Обязательно.
Volod
16 January 2018

1

По-моему, дело все-же в стартере.
Все же сначала рассмотрим провода:
- если есть плохой контакт: то да, стартер будет крутить слабо, в плохом контакте будет провод греться. Но при этом не будет высасываться акб, не будут щелкать реле и сбрасываться бк
- если есть кз - оно будет проявляться и при невключенном стартере, а этого нет.
А если стартер:
- допустим есть кз в обмотке якоря - межвитковое или на массу, вследствие чего часть обмоток якоря исключаются из процесса работы, и через это кз идет большая утечка, акб высасывается и напряжение в системе падает ниже критического. При этом и начинают щелкать реле и сбрасывается бк. Но поскольку часть обмоток продолжают работать, то он и крутит, хотя слабже. При более теплых температурах этого хватает, а в мороз - еле-еле.
- щетки: щетки с якорем образуют две параллельных цепи. Допустим в одной паре щеток (вернее щетке, на которую идет плюс) есть кз (уж не знаю, как это возможно, но допустим) тогда через него идет разряд на массу, но вторая пара щеток продолжает работать и получается та же картина.
Если все-же дойдешь до стартера, то поменяй щетки, так сказать на "заведомо исправные", и проверь обмотку на наличие кз на железо. Межвитковое кз дома навряд ли определишь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up