Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
-Andre-
10 January 2006
Стартер на ФФ2
D4rjeeling а пробег какой на машине?
Alexey250780
18 April 2017
5
Отчитаюсь вкратце: заменил себе вчера бендикс на своем 1.6/115. Поставил Krauf SDB1124. Не столь пытался сэкономить, сколько нужно было быстро купить запчасть. В ближайшем магазине оказались только Крауфы по смешной цене-350 рублей. Брал наугад, не зная, какой стартер у меня установлен, руководствуясь лишь каталогами.
Итак: снимается стартер на 1.6/115 совершенно спокойно без откручивания масляного фильтра и охладителя. Даже без ямы.Я просто загнал машину на пару кирпичей левой стороной. Стартер лишь надо аккуратно крутить, попутно оттянув шланг, проходящий через промежуточный охладитель, в сторону аккумулятора. Поставить назад было чуть более геморно, вероятно оттого, что чисто психологически уже хочется быстрее все закончить. Три болта втягивающего обстучал, вставив в каждый биту с torx, брызнул WD и аккуратно открутил. Хороший инструмент в таких случаях-важная сослагающая успеха, имхо.
Сравнил старый бендикс Bosch и новый Krauf..Составные части Крауфа отлиты добротно, металл без артефактов. Понравился, в общем. Если крякнет, отпишусь. А, да, пробег 160 т.км. Не знаю, какой длины должны быть новые щетки, мои на данном пробеге примерно по 1.5 см каждая.
Peskov
20 April 2017mobile
Сегодня дошли руки до стартера. Заменил бендикс, и теперь заводится с полпинка. Щетки менять не стали, сравнил их с новыми, но отец посоветовал их оставить так как выработка небольшая, да и сказал что лучше того что идет с завода нет. Снимал и разбирал впервые насмотревшись и почитав форум. Стартер получилось снять без откручивания масляного фильтра. Благо есть яма, поэтому делал все снизу, только самый верхний болт неудобно выкручивать так как мешает трос КПП, поэтому выкрутив его на несколько витков откручивал от руки. В остальном все как по здешним инструкциям.
Hedonist
23 April 2017
Странное дело, несколько раз заказывал стартер ERA 220422 у разных поставщиков, в разных магазинах - приходит коробка от 220422 а внутри 220420, продавцы разводят руками. Говорят скорее всего ошибка на заводе изготовителе, что характерно сам 420й стоит заметно дешевле, получается в наглую обманывают
Можно конечно заказать 420й, но хочу помощнее, раз уж все равно менять и разница в цене не на столько велика, чтобы отказаться от дополнительных 300 Вт. Поиск выдал такие результаты: Dexel XST1301, Krauf STB1404, Protech IR9589. Есть люди, которые имеют реальный опыт использования девайсов этих контор? По теме понял что Krauf недолюбливают, но ни одного плохого отзыва от реального "пользователя" не встречал, Dexel вроде как Болгария, доверия больше чем к Китаю, но как раз об этой конторе попадались негативные отзывы. Про Protech знаю только что это Франция, но отзывов не попадалось. Ремонт родного не предлагать, у меня этот вариант отпадает по разным причинам.
Goodyear
23 April 2017mobile
Ребят,доброе утро! Скажите пожалуйста подойдёт ли такой (фото) стартер на машину фф2 Рестайл 1.6 АТ Испания?вопрос задал,потому что очень много в продаже стартеров и все пишут что они подходят как на 1.4-1.6 моторы!1.6-115сил и 1.6 АТ 100сил одинаковые стартера стоят? Если кто знает,буду очень благодарен за ответ .Спасибо!
Goodyear
23 April 2017mobile
Goodyear
По виду похож, а подойдет или нет хз.
Сегодня посмотрим.Купил новый,но на крышке написано что он изготовлен в 2008году)))Теперь мучает вопрос-что там со смазкой и т д)
Alexey250780
24 April 2017
Goodyear
Это восстановленный в заводских условиях стартер, скорее всего. Все там в порядке со смазкой.
ребят,на exist.ru сказали что бендикс к стартеру Bosh не бывает в продаже.Дали номер детали Бендикс стартера Zen 1.01.0938.0.Кто нибудь что нибудь слышал о нем?
Alexey250780 может подскажешь код запчасти болтов ,крепящих втягивающее?
Goodyear
Эмм, честно говоря, понятия не имею. В смысле, мне так же, как и вам, искать в каталогах их придется. А вообще, народ их заменяет простыми болтами из метизных магазинов, если выкрутить не удается.
Alexey250780 понял,спасибо Алексей.
Alexey250780
10 May 2017
Goodyear
Не смогли их выкрутить? Слушайте, а у вас же свежий стартер, для чего вам откручивать втягивающее?
Alexey250780 Да,не смог, выкрутил, а 2 высверливал.Я разобрал старый стартер,он в отличном состоянии оказался,сейчас бендикс поменяю на нём и на продажу выставлю.Просто думаю-что он просто так будет лежать без дела)
Ребят, если втягивающее на морозе подзакусывает и соответственно шток до конца не втягивается и не замыкает силовые контакты на пуск стартера, то кто чем мажет этот шток, какой смазкой ?
Mastercool
Его не мажут.
Как раз, чтобы не закусывало.
Здравствуйте возникла проблема ff2 2008 115лс перестал заводиться, щелчек стартера есть и слышно как крутиться но не заводиться! Что менять его полностью?я его снял проверил он щёлкает и крутиться что поменять?
Всем привет, такая проблема: фф2 рестайл 2008г. 1.8 При повороте ключа зажигания стартер не крутит, вообще никаких звуков, завели с толкача, доехал до дому, заглушил, тут же завел-норм. Так пару раз, потом минут через десять бобик опять сдох. Я так понимаю стартеру хана, нужно ли его менять полностью(цена на не оригинал ERA 5600 рублёф) или можно ограничиться заменой бендекса\втягивающего (если честно плохо в этом разбираюсь) На 1.8 стартер отличается от 1.6 и ремкомплекты тоже, есть где нибудь инфа по ним
разобрался, фишка плохо сидела которая на втягивающее идет
Rics
Заменил бендекс все отлично работает!!!спасибо
Pilot_42_kmr
6 June 2017
5
Здравствуйте. Расскажу, как я отремонтировал свой стартер. Авто Focus II 1.8, 2007 дорестайл. Пробег 166950 км. Место жительства Кемерово
Но! По порядку.
1. Дней за 5 до сего начались просадки при пуске двигателя. Т.е. Ключ на старт, щелчок, начитает крутить, вначале, как-будто не хватает напряжения, а потом нормально заводится. И так каждый раз, с каждым разом чуточку хуже.
2. Начал я ломать голову, что же такое. Думал на умерший аккум, либо на генератор. Ну что идет недозаряд и плохо крутит поэтому.
3. Решил идти по пути меньшего сопротивления. Взял у товарищей на работе ареометр и проверить плотность, выяснить таким образом есть ли замыкание в банках АКБ. Но АКБ в идеале! К слову сказать. 3 зимы уже заводит мой авто, стоящий всегда на улице, в любой мороз!
В общем чтобы убедиться поставил АКБ на зарядку на ночь и пошел домой думать дальше и читать форум.
4. Ну раз АКБ в порядке, значит думаю генератор. И тут я на свеже заряженном АКБ пытаюсь заводиться, ан нет! Мне удалось еле-еле завести автомобиль один раз. На этом любые повороты ключа в заме зажигания ни чему не привели.
5. Ну значит под ремонт попадает стартер. После разборки стартера становится понятна причина поломки - Щеточный узел. Щетки съело аж до медного кабеля токовода. Поэтому коротило на коллектор якоря и ничего не работало. Осмотр показал, что остальные детали в порядке!
6. Снимаю стартер и вижу такую модель. 4M5T-11000-AC. Ну думаю попал, т.к. в шапке темы нет кодов запчастей для этого стартера. Но порывшись получше нахожу тут ссылку на составные части именно этого стартера продублирую ее. [URL=]http://ru.as-pl.com/c/all/4M5T11000AC[/URL] . Спасибо пользователю Витальсоныч!
7. Пробиваю стоимость щеточного узла (артикул SBH9004) и вижу цену 930 рублей и срок ожидания 7-12 дней и аналогов не предлагает. Ну думаю беда-печалька, не охота так долго оставаться без коня верного. Начинаю искать по магазинам просто. Все в основном предлагают купить стартер в сборе и цена от 6000 рублей. Во первых и дорого, да и руки есть сам могу починить. И тут мне в городской справочной (2 Гис) попадается магазинчик специализирующийся на генераторах, стартерах и запчастях для них ВОСТОК-Авто называется. Там и СТО при магазине имеется. Адрес г. Кемерово, ул. Терешковой 41Г стр.1. телефон +7–923–610–61–01. К тому же на данном СТО повстречался с мастером которого давно знаю и могу рекомендовать как отличного универсального специалиста!!! Зовут Борис!
8. Звоню им и интересуюсь моей деталью для именно моего стартера. И тут девушка мне говорит - ЕСТЬ. Цена вопроса 800 рублей, приезжайте забирайте. ОТЛИЧНО думаю я и еду покупаю. Мне продают деталь одной китайской фирмы EKSIN (артиул 40SR0199). Деталь подошла хорошо, только пришлось подогнуть вывод контакта на втягивающее, но выполнена довольно добротно. Сейчас уже дома посмотрел в интернете стоимость этой детали - 415 рублей и ждать всего 3 дня. К тому же интернет магазины предлагают и заменители, так что выбор есть! Если бы заказал сразу при проявлении симптомов... Но как говориться "Знал бы где упасть - соломки подстелил бы"))) Деталь купил сразу в магазине и сразу поехал ставить, т.к. времени ждать нету - жена сказала, что нужна будет машина обязательно в ближайшее время. И вот я снова в гараже и начинаю собирать.
9. Кратко о сборке:
- вычищаю подшипник игольчатый в венце выше бендикса, забиваю новой смазкой.
- вычищаю планетарный редуктор, забиваю новой смазкой.
- шлицевую часть бендикса, по которой он выскакивает, тоже слегка смазываю.
- хорошо все продуваю и сметаю кисточкой графитовую пыль.
- очень тщательно вычищаю коллектор якоря. и шлифую на дрели мелкой мелкой наждачкой (Использовал зерно Р500) коллектор от нагара и последствий КЗ. Ламели коллектора были забиты графитом и налипшей медью от щеточных проводов. Мне даже пришлось повторно разбирать прочищать коллектор очень тонкой английской булавкой, не все сразу вычистил. После первой сборки стартер не крутил.
10. И вот автомобиль завелся с первого раза. И после переборки и смазки стал мягче работать!!! Я доволен. Оригинальный стартер восстановлен и сэкономлено прилично денег. Зато теперь знаю где можно будет приобрести бендикс и другие запчасти на мой стартер.
П.С. Следующим этапом думаю будет профилактика генератора и перетряска подвески.
Витальсоныч
6 June 2017
2
Pilot_42_kmr
Молодца. Вот только вал, по которому ходит бендикс,лучше не смазывать. Со временем к этой смазке начинает налипать грязь, и в итоге бендикс может просто застрять на валу.
Pilot_42_kmr
8 June 2017
Витальсоныч
Собственно я мазал не весь вал, а только шлицевую, которая в исходном положении закрыта самим бендиксом. И то смазал чутка... Но в любом случае, когда сломается бендикс я посмотрю и тоги моей смазки и постараюсь отчитаться.
Здравствуйте. Прошу прощения если у кого подобное было (поиском не нашел, а всю ветку не осилил). Проблема в следующем: сегодня при движении заметил, что дворники медленно двигаются и увидел загоревшийся индикатор зарядки. Машину заглушил, пробую завести - один щелчок из под капота и тишина ( стартер не крутит). Прикуривание от другого авто не дало результатов. Зарядил акум, поставил - проблема та же. Поставил другой акум - тоже самое. При включенном зажигании показывает напряжение 12,2, в момент поворота ключа на старт кратковременная просадка до 11,2, потом также 12.2. С толкача заводится с первого раза но зарядка не идет (лампа горит). Доехал до дома на аккумуляторе. Вроде по симптомам похоже на проблему стартера, но смущает отсутствие зарядки на заведенном авто. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание. Авто FF2, 2,0 МТ. Спасибо
shika46цитата: |
загоревшийся индикатор зарядки |
Говорит о проблемах с генератором, начинать нужно с его проверки.
ребят, добрый день. подскажите пожалуйста. втягивающее на фокусе 2 рестайл все одинаковые или нужно по стартеру смотреть?
проблема : ключ поворачиваю , одинарный щелчок и стартер не крутит. бывает заводится после нескольких десятков поворотов ключом бывает нет. проблема во втягивающем??
2 people online