МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
LedZeppelinFanПо опыту неоригинальные приводные ремни (как раз Gates ставил) бывает крайне трудно поставить без ... приспособ, которые идут в оригинальном наборе (как вы знаете натяжных роликов на приводных ремнях нет). Пытался и так, и этак, и генератор снимал - ни в какую, получилось только с приспособами. Так что сначала поинтересуйтесь, есть ли в сервисе эти приспособы, и уж потом езжайте.
kas1281
10 October 2014mobile
Приветствую всех, срочно нужна помощь зала! Поменял приводные ремни, все поставил все хорошо. Машина отказывается заводится. ГРМ целый. Крутит и не схватывает, иногда неустойчиво как на двух цилиндрах потрясется и все. Что может быть? Свечи выкрутил, черные страх, закрутил новые тоже самое. Может грм зубы перескочили, хотя машину сам глушил с ключа когда понял что ремень гидрача накрылся.
kas1281:
|
Приветствую всех, срочно нужна помощь зала! Поменял приводные ремни, все поставил все хорошо. Машина отказывается заводится. ГРМ целый. Крутит и не схватывает, иногда неустойчиво как на двух цилиндрах потрясется и все. Что может быть? Свечи выкрутил, черные страх, закрутил новые тоже самое. Может грм зубы перескочили, хотя машину сам глушил с ключа когда понял что ремень гидрача накрылся. |
Мерь компрессию
kas1281
10 October 2014mobile
leo2611
А это то тут причем? Пробег 26000 за день до обрыва ремня гура летала.
Если ГРМ перескочил то могло клапана задеть, следовательно компрессия упадет
kas1281
10 October 2014mobile
leo2611
Завтра сниму кожух с грм посмотрю метки. По другому никак не определиш.
Mechanicus1
11 October 2014mobile
1
kas1281 прикинь, а меток нет, совсем.
leo2611 дело говорит. Без спец инструмента правильность выставления ГРМ не определишь.
kas1281
11 October 2014mobile
Проверил все что мог, искра есть, топливо поступает, подключил сканер выдал две ошибки p0341 и p0017. Остается только гнать в сервис?
kas1281
11 October 2014mobile
Грешить остается только на провернутый шкив коленвала. Вот мое предположение как все произошло, думаю оно подтвердится на сервисе во вторник записался. Когда оборвался ремень гура, (а обрыв произошел по причине того , что ремень сошел с конавок, т.к. Туда попал хвост или еще какая часть кота, кот реально был замешен в этой истории, т. К. Нашел клок шерсти на ремнях, кот жив и здоров, я уже писал выше). он намотался на шкив коленвала, причем намотался конкретно, я его час распутывал, чтобы снять все нитки. Шкив у нас без шпонок, и его могло провернуть на какой то угол, в результате чего и произошло смещение и датчики не могут согласоваться.
leo2611
12 October 2014
Вот сегодня наконец то поменял свой ремень ГРМ, все прошло как по масло, делал человек знающий свое дело до этого проработавший в официальном сервисе ФОРД ТТС КАЗАНЬ 6 лет. Ремень который я ставил фирмы Contitec все же не дотягивает до оригинала, нет той эластичности по сравнению с оригиналом несмотря на срок эксплуатации 7 лет и пробег 102614 км. Вот еще у меня двигун 1.6 115, испанец приводной ремень гены Gates 6PK1042SF не подошел, оказался короче буду менять, пока оставили старый, был в неплохом состоянии ,
это самое плохое место на ремне
это почти по все поверхности ремня
это ролик снятый с двигателя оригинальный на вид и на ощупь вполне еще живой
kas1281:
|
Грешить остается только на провернутый шкив коленвала. Вот мое предположение как все произошло, думаю оно подтвердится на сервисе во вторник записался. Когда оборвался ремень гура, (а обрыв произошел по причине того , что ремень сошел с конавок, т.к. Туда попал хвост или еще какая часть кота, кот реально был замешен в этой истории, т. К. Нашел клок шерсти на ремнях, кот жив и здоров, я уже писал выше). он намотался на шкив коленвала, причем намотался конкретно, я его час распутывал, чтобы снять все нитки. Шкив у нас без шпонок, и его могло провернуть на какой то угол, в результате чего и произошло смещение и датчики не могут согласоваться. |
Дай бог что бы твои подозрения потвердились, но у меня когда меняли ремень грм даже при открученном болте КВ шкив пришлось снимать специальным съемником ,а что бы он провернулся от клока шерсти это фантастиш
Иван-АНТЕЙ-
11 October 2014
Джентельмены! Подскажите, пожалуйста финис болта
M14x80. Сейчас только заметил, что в шапке его не хватает.
Скрытый текстМикрокат на восьмую винду поставить так пока и не смог плюс- тайга кругом.
x
Иван-АНТЕЙ-:
|
Джентельмены! Подскажите, пожалуйста финис болта M14x80. Сейчас только заметил, что в шапке его не хватает.
Скрытый текстМикрокат на восьмую винду поставить так пока и не смог плюс- тайга кругом. x |
Вроде финис 1677517 если не ошибаюсь но скорей всего он
PiterFF2
12 October 2014mobile
1
leo2611Иван-АНТЕЙ-Не ошибаетесь, это он.
kas1281
12 October 2014mobile
1
leo2611
Ремни приводные contitech натянул без проблем.
BlackDevil
12 October 2014
2
Добрый день всем! Поменял вчера грм, процесс прошел отлично)) пробег на момент замены составлял 200 т.км., мотор 1.6 115 лошадок, ремень пробежал немного немало 122 т.км. с предыдущей замены, когда снял старый ремень, он был потертый и была на нем только 1 маленькая трещина. Приобретал комплект ГРМ Contitech, его финис CT881K3, в экзисте бьется как ремкомплект, и приводные ремни той же фирмы, финис 6PK1059T2. Фото ремня и наборчика для замены под катом.
Скрытый текстСтарый ремень, еще не снятый
Для замены использовал вот такой наборчик
x
На днях тоже планирую лезть в грм, менять сальник КВ. Есть подозрение на помпу, с ее стороны идет подвывание на холостых. Кто какую посоветует кроме оригинала из личного опыта... и долца, кто то писал про нее что г редкостное.
Кстати это уже 2ой сальник за 30 тык, сапун (губка) моется регулярно.
Оба раза меняли в клубном сервисе, открещиваются, гарантия на работы с ГРМ пол года. Но ведь же первые 90 тык до замены ремня и этого сальника все было тип-топ. Деталь должна ходить не год и не два...
В принципе я сам понимаю, что криво поставленный сальник побежит почти сразу (менял на вазах много раз).
Что ж за фигня...
taylor2k
по помпе это SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения,лучше замены орг.Форд нет.В оригинале Форд этот SKF и идет.
taylor2k
13 October 2014
Веталь76, спасибо! Начитал тут про хепу тож ниче вроде...
А сальник буду брать кортеко 15510081B, вроде как усиленный (2 оригинальных за 30 тык перебор).
На приводах кортеко бегают без нареканий, да и соклубник перебравший нную тучу коробок их ставит.
Mitya21
13 October 2014
2
taylor2k
Возможно сальник травмируют при установке, если не смазывают его или надевают по грязному(ржавому или с царапинами) носку коленвала. Вторая возможная причина - сальник сделал канавку-выработку на коленвалу и работая по ней, уже не уплотняется. В этом случае есть резон его недопрессовать чуток. Третья возможная причина - если коробка механическая, вследствие выжима сцепления износились упорные полукольца коленвала, коленвал гуляет в осевом направлении, и сальник долго не живет.
taylor2k
ну про сальники не писал т.к. не особо в них и в курсе что и как. про Кортеко слышал,достойный заменитель.Имеешь ввиду сальники распредвалов? типа орг.через 30 потекли,круто)))
Доброго времени суток. Имеется машина - Ford Focus седан II 1.4 2008 год рестайл. Пробег почти 150 000 км. Решил заменить ремень ГРМ.
1. Тут много встречал что помпу лучше не трогать если она нормально работает на моторе 1.6, и она надежна. Скажите на двигателе 1,4 ситуация аналогична ?
2. Нужно ли меня прокладку клапанной крышки? Опять же пишут что для 1,6 двигателя желательно.
3. Болт как я понял такой подойдет М8х30-финис 6897110? Просто неккоторые тут пишут , что часто не подходит и нужен короче. Спасибо заранее за помощь!
Иван-АНТЕЙ-
13 October 2014
1
leo2611
Spb_Focus_Man
Спасибо, парни!
Немного полирнул шапку.
Веталь76, сальник КВ, 2 за 30 тыс., распреды родные... тьфу-тьфу.
Mitya21, кста, ржа присутствовала при замене, наждачкой убрать? Коленвал сидит мертво, потрогал шкив монтажкой щас...
taylor2kМожно нулевкой пройти ржу, но ни в коем случае не залезать глубоко, там где сальник будет работать. При замене если есть канавка на валу попробуй недопрессовать чуток, хотя там посадочное место узкое, не разгуляешься. При установке смажь маслом все хорошо. Запрессовывать кстати удобно муфтой диаметром где-то 40-45 от полипропиленовых труб в качестве обоймы-оправки, стоит 10 рублей в хозтоварах.
chupacabra
13 October 2014
Товарищи! Ну раз тут все советуют не оригинал, тогда посоветуйте нормалью замену оригинальной прокладки клапанной крышки, а то за эту резинку безумные деньги хотят.
kas1281
13 October 2014mobile
1
В продолжении темы про кошку и обрыв ремня генератора, сегодня все разобрали, оказалось выпускной распредвал сдвинут на приличный градус, порванный ремень был обмотан вокруг коленвала, что и послужило скачком, мастера говорят что клапана не должно было задеть, удачно повернулось. Завтра поставят новый ремень, выставят метки, проверят компрессию, если все ок можно считать что отделался дешево, если нет, прощай бабло на ремонт движка. Завтра фото и продолжение.
PiterFF2
13 October 2014mobile
chupacabra
Про Ajusa отзывы неплохие.
chupacabra
13 October 2014
спасибо
kas1281
13 October 2014mobile
leo2611
Да про вернулось не от клока шерсти, про вернулось уже когда оборванный ремень гура намотался на вал коленвала.
1 person online