У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю,
как можно проверить термостат?
и в чём все-таки причина?
XAMMEP
15 December 2009
Падает температура двигателя!
spb_kav
Ничего не надо менять, чай не лето на дворе.
Мишуха
в том то и вопрос, первоначально я предположил (почитав на форуме), что наверное количество фреона поубавилось, хотя промывал все радиаторы со съемом с заменой жидкостей два года назад, тогда действитель до весны можно забыть.
а вот если проблема в системе охлождения двигателя, то тут наоборот, перед зимой её точно в таком состоянии оставлять нельзя.
spb_kav
Они взаимосвязаны.
На улице +5, ты хочешь и кондей включить, и что бы тепло было в салоне, так не бывает.
Если что то где то прибыло, то значит, что то откуда то убыло. А в частности тепло из системы охлаждения.
Вадимыч_®
26 September 2013
spb_kavДумаю проблема с термостатом. У меня была похожая ситуация с температурой, при температуре за бортом +20-28, в пробке, на ХХ температура падала до 70гр. После замены термоса, температура всегда 94-96. чуть выше всё описывал.
P.S. Включения/отключения вентилятора, кондея у меня не было.
МишухаУ него скорее всего проблема с термостатом, к чему твой совет ничего не менять? Начнутся холода, будет мерзнуть в машине.
цитата: |
ты хочешь и кондей включить, и что бы тепло было в салоне, так не бывает. |
Почему не бывает? Если в машине климат-система, то бывает
Вадимыч_®
Нормально все у него.
Включенный кондей охлаждает двигатель, а на улице всего то +5.
Вадимыч_®
26 September 2013
МишухаС трудом верится, что из-за включенного климата, температура на ХХ должна быть в районе 70гр.
Тогда почему у него перестает работать вентилятор и отключается кондей? не может же температура воздуха опускаться/подниматься, а мозги давать команду на откл./вкл. кондея по температуре за бортом?
Buzz LightYear
26 September 2013
Мишухау меня при +5 все норм,у меня вечный двигатель
при низких температурах термостат не открывается и ож гоняет по малому кругу мотор-печка,ну и +расширит.бачок
и при +5 тепла от работы движка за глаза печке.
а вот если термостат не регулирует активно температуру,тут и могут быть различные проблемы
из моего опыта термостата хватает на 100-120тыс.
Вадимыч_®:
|
Тогда почему у него перестает работать вентилятор и отключается кондей? |
Потому что на улице всего +5, а кондей это не морозильник. Достигает определенного предела эффективности и выключается по датчику давления хладогента, иначе все обмерзнет.
А печка стараясь компенсировать охлаждение воздуха, отбирает у двигателя больше тепла, плюс вентилятор охлаждения молотит.
Buzz LightYear
26 September 2013
у меня было 2 случая с темп.ож :
первый : описал выше.
второй : пропуск газов в ож в р-оне 4цилиндра,пузырьки задерживались возле датчика и вместо 90 он показывал 70,стоило дать газу и нагрузку,датчик окунался в ож и температура подскакивала до рабочих 90-95
виновик был найден так : перевернул расш.бачок,чтоб трубки стравливания воздуха были в ож,напарник газовал,а я наблюдал за появлением пузырей воздуха.
в итоге фрезернули башку на 0.1мм,кривизна с краю 4цилиндра.
проблема возникла не сегодня, уже дней 5 как, тогда конечно было тоже не жарко, но и не такой дубак как сейчас, градусов +10-+12 наверное было.
Вадимыч_®
26 September 2013
Мишуха
При таких вводных не должно быть такой температуры ОЖ у двигателя. тем более маленький круг ОЖ проходит по умолчанию через печку. Не может печка на малом круге столько забирать тепла от двигателя, не может!
spb_kav
Как выключишь кондиционер, так все и нормализуется, пока не гоношись.
Мишухатак и выключил кондей
) так и езжу, благо и похолодало. надо только теперь будет термостат проверить в гараже.
Вадимыч_®
26 September 2013
Мишуха
Да, видел в свое время эту тему и фотки...
Не показатель.
Во-первых нормально прогретый двигатель - не 80гр., а 90-94;
Во-вторых, автор не пишет насколько машина прогрета, может он её только-только прогрел и начал эксперимент;
В-третьих, в нашем случае не упоминается максимальный обдув, да и температура воздуха наружного намного больше;
можно и дальше продолжать...лично я уверен, что spb_kav нужно обязательно проверить термостат, а там уже по результатам проверки будет видно, куда копать. Лично я думаю, что проблема с термостатом.
Buzz LightYear
26 September 2013
Мишуха
и что с того?
температура открытия,термостат стоит на входе у 1.8-2.0
на выходе(у датчика) уже не 82,не?
Buzz LightYear:
|
и что с того? |
А то что 82 температура открытия термостата, от не и пляшет вся система.
На ХХ при большой производительности печки она начнет падать, и может упасть и ниже.
Buzz LightYear
26 September 2013
spb_kav:
|
Buzz LightYear эффект появляется именно постояв минут 30 на ХХ, к сожалению эффект отключения кондея при включенном на БК отображении температуры увидеть не удалось, поэтому при какой температуре происходит отключение мне не извесно, но за то известно, что температура двигателя сильно падает на ХХ, такая температура - 117 (-40) допустима?
мне очень хочется верить, что это мой бред, но не дай бог такая логика заложена в мозги.
да пробег за 150т, и не менялся |
человек пишет,что через 30 минут на хх появляются проблемы а не 5минут
и не пишет что ветилятор печки шпарит на 3-4ск.,в принципе еще не зима
цитата: |
На ХХ при большой производительности печки она начнет падать, и может упасть и ниже |
тут и несколько минут достаточно,но больше применимо в зимний период
пс: завтра(если не забуду),спецом прогрею машину до 94,врублю печку и 3ск и посмотрю как поведет себя температура .
Buzz LightYear:
|
тут и несколько минут достаточно,но больше применимо в зимний период |
Кондиционер включен, уж сто раз это написано.
Холодный воздух из кондиционера, а при +5 он может быть очень холодный, попадает на радиатор печки и охлаждает его.
Таким образом и происходит переохлаждение, как зимой, ибо кондиционер начинает отнимать тепло у печки..
Symphalex
28 September 2013
FF2 рест 1.8 2008 г. сканил через ОБД.
Обычно температура двигателя 82-85, иногда поднимается, очень редко, до 90-95 С'.
Сегодня получилось так, температура воздуха впервые опустилась до +2+4,на прогретый мотор, переключил печку с 23.5 слабый обдув, на HI и обдув почти максимальный, ребенка согреть надо было. Доехал до заправки с разу подключил ОБД, и увидел температуру 70 гр. которая стремительно падала. Пока думал че ХЭ температура упала до 68 гр. Поставил обдув как обычно на 23.5 гр, температура продолжала падать и так до 66 гр.потом ооооочеь медленно начала подниматься, стоял я на заправке ждал свой очереди на ХХ, до 84 гр. поднялась минут за 4-5 не раньше. От поездки отказался поехал домой и пока ехал температура была 80-82 гр. Когда температура поднялась до 82 воздух пошел из печки заметно горячее, что подтверждает, что датчик температуры не глючит.
Датчик на приборной панели показывал всегда около 90 гр и ни в какую сторону не смещался, стоял как вкопанный.
менять термостат? или это нормально при +3 температура двигателя падает до 60 градусов??
танго859
29 September 2013
1
Symphalex
Термостат пора менять,ну не должно быть таких скачков температур.Я у себя поменял термостат и всё,забыл о всех проблемах. Нагрелась до 128-130 по БК и ниже больше не падает.
Symphalex
29 September 2013
танго859:
|
Symphalex Термостат пора менять,ну не должно быть таких скачков температур.Я у себя поменял термостат и всё,забыл о всех проблемах. Нагрелась до 128-130 по БК и ниже больше не падает. |
Не зря ОБД купил, давно замечал что не зависимо от манеры езды окружающей температуры машина держет разные t' то 80-84 то 90-95.
Спасибо за ответ.
Кто подскажет тему как поменять самостоятельно термостат?
Symphalex
30 September 2013
с чем связанно, еду темпиратура 80-84 гр. скорость примерно 60км/ч поставил на нейтралку и поднял обороты до 5000, и подержал так секунд 20-30 и температура двигателя упала до 76-74 гр, при том что почти мгновенно.
Почему так? с чем это связанно?
И в добавок к умершему термостату, хочу отметить, что на ХХ стоя на стоянке иногда температура поднимается до 96-99 градусов, и на пике 99гр. почувствовал легкий запах антифриза, который иногда у меня появлялся ранее, так я думал, что где то утечка, а оказывается вон оно что, все тот же термостат.
Scalpel87:
|
У меня ФФ2 рестайлинг 1,6 100 л.с. Падала температура двигателя при езде в -10. Заменил термостат. Теперь все нормально.
Внимание! При замене на термостате есть перепускной клапан, который расположен рядом с прокладкой. Этот клапан должен попасть в углубление. Иначе - его загнет и термостат не будет работать. Таким образом, термостат можно установить только в одном положении. |
можете подсказать в какое углубление он (перепускной клапан) должен попадать?
mehaniknsk
19 December 2013
У меня такая проблема. Двигатель 2.0 очень долго прогревается. Термостат менял, не помогло. Подскажите в чем может быть проблема, может датчик температуры ОЖ барахлит?
Starikov11
24 January 2014
У меня двигатель 1,8 125 л.с за бортом в Сургуте -35 и вот постелил одеяло под капот, закрыл решетку радиатора но все равно двигаель полностью не нагрелся до 90 градусов а только до 70 скажите это нормально для движка
Starikov11
В такой мороз всё зависит от скорости вентилятора печки.Хотя под нагрузкой,он всё равно должен прогреться до 90.Смотри температуру в тестовом режиме.
Diversant777
28 January 2014
Еще осенью мной было замечено при температуре +5, что двиг перестал выходить на рабочую температуру, на ходу набирал максимум 75. Если просто на хх нагреть двиг до 90 и дать газу выше 4-х тысяч температура мгновенно падала прям на глазах, тоже самое происходило при начале движения. Пришло время осеннего ТО (всегда перед зимой делаю, так как с отработкой риск не завестись в -25 очень велик) решил махнуть термостат. К удивлению старый термостат был с виду абсолютно целый, но при проверке в кастрюльке с термопарой было выявлено, что при температуре около 75, он приоткрывался. После замены двиг уверенно набирал и держал свои рабочии 90 градусов. Пришла зима, за бортом до -30 машина греется очень долго, на ХХ с печкой на 2 дождаться пока стрелка тронется с места нереально. Но во время движения двиг набирает свои 90 и держит их, если не включать печку выше 2. Термостат исправен 100%. печка просто демоническая, такое впечатление что радиатор печки по эффективности равен основному.
З.ы Приборка старого образца, показания стрелки более менее соответствуют показаниям по БК.