Падает температура двигателя!

15 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
174,8K
views
143
members
591
posts

Den44
11 March 2013


всю голову изломал, что лучше для машины будет. Кто говорит что ставь такой же и не мудри, а кто и одтговаривает ставь с рейстайла все дешевле
DmitryST
11 March 2013


Den44
Машина твоя, решение принимать тебе. Уже и все разжевали и по полочкам разложили, осталось только сделать.
avatar
rrrew6762
25 March 2013


Решил я проблему недогрева двигателя. (65-70 градусов при -5 за бортом). Поменял термостат. теперь все в норме, стрелка температуры стоит почти вертикально.в салоне ташкент.
старый термостат держал отлично, на продув. Сварил в кастрюле оба термостата, для проверки. старый открылся при 72-х градусах. а новый при 94-95.
С-Макс 1.8 АКПП. 06.год термостат 1476110
Севастьянов Андрей
30 July 2013


все верно, так и должно быть. Помимо того что в такой ситуации холодно в автомобиле, так еще и температура не является оптимальной для работы, т.е. мотор все время "прогревается" а значит ВСЕГДА повышенный расход топлива. Летом это не заметно. Летом, как правило другая проблема, перегрев в следствии недостаточного открытия термоэлемента
avatar
ПаравозеЦ
30 July 2013


Всем привет) Низнаю куда писать, поэтому напишу здесь. Что будет если заглушить машину с работающим вентилятором? Вредит ли это машине или ничего страшного? 1.8 125
AL-DL
31 July 2013


ПаравозеЦ
От одного раза ничего не случится, но теоретически не желательно резко оставлять перегретыми внутренности двигателя.
avatar
Вадимыч_®
5 August 2013


Добрый день!
Некоторое время назад попросил мне включить на приборке реальное отображение температуры двигателя(раньше было как у всех, после заводки через минуту 90гр.) в тестовом режиме все осталось без изменений, нужно прибавлять около 40, лично у меня необходимо прибавлять 45. Но вопрос не в этом, недавно заметил, что после 30-40 минут, иногда даже после часа езды по городу (часто стоянии в пробке) температура двигателя по приборке падает. Глюк приборки после прошивки или всё-таки что-то не то, к примеру, с термостатом?
Похожее пару раз замечал и при езде с включенным климатом.

к примеру, сегодня. температура воздуха 22-24. Машина работает примерно 45 минут, ехал на работу. остановился высадить пассажира и увидел такие показания:

постоял несколько минут на ХХ, немного подавил на газ, температура не повышалась. Включил печку на тепло, температура ещё немного упала:

После того как начал движение, температура через маленькое время опять ушла на "90гр" Какие будут мысли?
AL-DL
5 August 2013


Вадимыч_®
Надо было делать фото в режиме, когда на компьютере отображается температура двигателя. Можно было бы дискутировать.
avatar
Вадимыч_®
5 August 2013


AL-DL
Вы имеете ввиду тестовый режим? Не проблема, уверен, что сегодня при поездке домой ситуация повторится Главное не забыть перед заводкой посмотреть "тестовую" температуру
avatar
Вадимыч_®
6 August 2013


Вчера вечером понаблюдал за температурой, что получил:
1. Мин. температура после запуска двигателя 69гр., достигнута через 36мин. после пуска;
2. Мак. температура в движении, причем достигнута через 17минут после запуска двигателя, равна 84гр.
3. Общее время работы двигателя 1ч. 45мин.
- первые 35-40 минут работает только вентилятор в салоне на 2 скорости(климат), темп. в салоне выставлена на 20-22;
- оставшееся время. в машине включен кондиционер, вентилятор на 2 скорости, темп. в салоне выставлена на 20-22.
Ниже привожу пару фоток показаний стрелки и компьютера в тестовом режиме:
1.температура воздуха 22гр.

2.температура двигателя по тестовому режиму, до запуска двигателя 65 (22 реальных(-43))

3.Температура через 10минут 115 (72)

4. температура через 17минут 127 (84) максимум за всю поездку

5. Движение оч. медленное, практически стою, через 18-28 минут температура падает и доходит до 112 (69)

6. Включаю на климате кондиционер, продолжаю практически стоять в пробке, температура поднялась только до 120-121 (77-78)

7. Через 30 минут езды с кондиционером, температура 118 (75)

8. Через 40 минут с кондиционером температура 116 (73)

9. Финиш. Припарковался, температура 120 (77)

Я так понимаю с термостатом у меня явно какие-то проблемы, либо открывается слишком рано, либо вообще завис в открытом состоянии...
avatar
Вадимыч_®
15 August 2013


Ни у кого мыслей нет?
За эту неделю немного понаблюдал ещё. Если кондей включить сразу при старте и не выключать, температура перестает скакать и держится в пределах 80-90гр. в зависимости от внешней температуры. Если ехать без кондея, то температура продолжает скакать от 73 до 80-84. При движении температура повышается, при остановке на светофоре или просто во дворе, падает. Когда падает в районе 70гр. ХХ становится 09-1.0
avatar
танго859
18 August 2013


Вадимыч_®
Я всё таки склоняюсь к тому что умер термостат у тебя.
avatar
Вадимыч_®
19 August 2013


танго859
Термостат попробую проверить, почупав патрубки...

Вчера, на даче временно забыл про машину оставил на участке работающей. Проработала больше часа на ХХ без печки и вентилятора(всё было выключено) температура на приборке, когда сел, около 70гр. Мне кажется всё-таки не в термостате дело т.к. в движении машина не остывает. Может датчик температуры чудит?
avatar
танго859
19 August 2013


Вадимыч_®
Вентилятор молотил когда садился в машину?
avatar
Вадимыч_®
20 August 2013


танго859
Когда садился в машину вентилятор не молотил точно...
Пощупал патрубки, точнее патрубок, который если стоять лицом к машине, слева, подходит к радиатору снизу. Так вот, подключил сканер к машине, включил отображение температуры, завел машину и начал ждать.
- До отметки 60гр. патрубок точно был холодный;
- в районе 65гр, в верхней части, возле термостата чувствовалось тепло;
- в районе 70гр, верхняя часть теплая, у крепления в радиатор, холодная;
- 73-75гр, весь патрубок стал теплый и практически сразу нагрелся до температуры одинаковой с другими патрубками. Я так понимаю произошло открытие термостата и антифриз пошёл по большому кругу. Не слишком рано?
Далее температура медленно поднималась и затормозилась у отметки 83-85гр. Сел в машину, тронулся, пока кружился по паркингу (с 10эт.) температура дошла до 87-89гр. это был пик, далее выехал в город и температура медленно начала опускаться и средний показатель в пути составил около 80гр. с небольшими отклонениями вверх/вниз.
avatar
танго859
20 August 2013

1

Вадимыч_®
Очень всё таки похоже на термостат,он умирает как-то странно и по разному,у меня например он просто начинал рано открываться,и температура была максимум 82 градуса. Т.е. он работает,его не клинило,но температура открытия смещается,поставил новый и всё стало как было раньше.
avatar
Вадимыч_®
20 August 2013


танго859
ну у меня в принципе такая же ситуация, средняя температура сейчас в пути по сканеру в районе 80гр. Видимо нужно менять термостат, а то зимой буду мерзнуть
avatar
Вадимыч_®
24 August 2013


Всё, кажется моя проблема с температурой решена, проблема видимо была в термостате!!!
Сегодня заменил термостат на новый оригинал, патрубок даже при температуре 83-85гр. не был горячим т.е. жидкость циркулировала по малому кругу. При езде стрелка стоит ровно, не отклоняется, по показаниям сканера рабочая температура в движении по городу с остановками 90-95гр.

танго859, тебе отдельное спасибо!
avatar
танго859
25 August 2013mobile


Вадимыч_®
Да,кстати,как выглядел старый термостат?
avatar
Вадимыч_®
25 August 2013


танго859
А как он может выглядеть после 5 лет эксплуатации? Не правильно подумали, как новый
P.S. на песчинки не обращаем внимания, я испачкал пока крутил, вертел, сравнивал с новым, разбирал...

avatar
Tema8820
25 August 2013


Вадимыч_®

у меня тоже проблемы с показаниями температуры.
стрелка на приборной панели живёт своей жизнью.
т.е стрелка показывает на 90гр. и вдруг 60. и снова 90. и 60 итд... только эти два показания. 90и 60. в какие моменты хз, как захочет
печку не включал, кондишен тоже не включал.
термостат меняли примерно 10тыс назад.
2006г 2,0 приборка родная.
avatar
Вадимыч_®
27 August 2013


Tema8820
С таким явлением не сталкивался,даже не знаю, что посоветовать. За какой период времени, отрезок пути?
Может с проводкой что на датчике температуры? отходит контакт, появляется...
avatar
Tema8820
27 August 2013


avatar
Вадимыч_®:

Tema8820
С таким явлением не сталкивался,даже не знаю, что посоветовать. За какой период времени, отрезок пути?
Может с проводкой что на датчике температуры? отходит контакт, появляется...

вообще не ведамо что это такое
в соседних темах вроде что то подобное есть.
но ни кто ответа не даёт.
avatar
Buzz LightYear
26 September 2013


поделюсь интересным случаем из жизни моей машинки,может кому пригодится

недавно появился такой глюк:
после заводки машинка прогревается до 80-95,субъективно медленней чем раньше
подъезжаю на прогретой машине к магазину,возвращаюсь,завожу,60-62,больше не идет.
еду,температура на месте,в какой то момент обращаю внимание на комп(у меня мультироникс)опять80-95
и так каждый день

термостат и датчик менял 50тыс. назад,оба оригинальные.
проверяю сопротивление датчика-в норме.
остался термос,есть подозрение что его подклинивает в откр.положении
меняю,результат нулевой
тут я усиленно начинаю чесать бородурепу

ищу совета у знакомых механиков,на форуме,ничего дельного

решил проверить разъем датчикаи провод от него к эбу,провод целый.

в конце решил сдвинуть колодку с эбу,освежив контакт,и все заработало
я счастлив
spb_kav
26 September 2013


друзья подскажите, такой вопрос, FF2 2007 2.0МТ

после движения по кольцевой, остановился на стоянке, чтоял минут 30 на ХХ, кондей был включен,
заметил, что через некоторое время
стал выключаться, а потом снова включаться кондей (было десяток повторений)

в следующий раз, после такого же движения и остановки на ХХ решил посмотреть температру двигателя по БК,
после движения она была 130 (-40), после стоянки она стала ~117 (-40),

исправен ли термостат и не может ли неисправный термостат отключать кондей
(как бы падает температура двигателя, отключается вентилятор, отключается кондей)?

спасибо.
avatar
Buzz LightYear
26 September 2013


цитата:
исправен ли термостат и не может ли неисправный термостат отключать кондей(как бы падает температура двигателя, отключается вентилятор, отключается кондей)?

простите,но бред какой-то

попробуйте зайти в тестовый режими выбрать температуру,с ней покатайтесь до появления вышеуказанных симптомов.
заметьте какая при это температура(в движении)
возможно темп.высокая и эбу отключает кондей(как вариант)

термостат на 2.0 обычный и ничем не управляет.
по вашим данным температуры ничего необычного.
да и если он не менялся ниразу и пробег за 100,то меняйте не задумываясь
spb_kav
26 September 2013


Buzz LightYear
эффект появляется именно постояв минут 30 на ХХ,
к сожалению эффект отключения кондея при включенном на БК отображении температуры увидеть не удалось,
поэтому при какой температуре происходит отключение мне не извесно,
но за то известно, что температура двигателя сильно падает на ХХ,
такая температура - 117 (-40) допустима?

мне очень хочется верить, что это мой бред, но не дай бог такая логика заложена в мозги.

да пробег за 150т, и не менялся
avatar
Buzz LightYear
26 September 2013


spb_kav
мозг имеет связь только с датчиком темп.
термостат открывается и закрывается автономно,в зависимости от темп.ож

понаблюдайте за показаниями темп.в бк
особенно в момент довольно энергичного разгона,нет ли прироста темп.при увелич.оборотов под нагрузкой.
и посмотрите показания при постоянном движении и хх

термостат замените в любом случае
spb_kav
26 September 2013


Buzz LightYear
я наверное неправильно выразился,
естественно, что термостат живет автономно и никоем образом не связан напрямую с мозгами,
просто если например он залип в открытом состоянии,
и при работе длительное время на ХХ температура двигателя начинает падать,
то не может ли так быть, что мозги выключают вентилятор, а с ним и кондей,
ибо насколько я знаю, при работе кондея винтелятор включается принудительно.

просто когда происходит выключение кондея, то это выглядит так, как будто переход через какую-то
"граничную точку", например по температуре - "кондей выключился - пара секунд - кондей включился",
и так десяток раз.
avatar
Buzz LightYear
26 September 2013


прямой связи вентилятора и кондея нет.
начните с малого.
замените термостат.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up