У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю,
как можно проверить термостат?
и в чём все-таки причина?
XAMMEP
15 December 2009
Падает температура двигателя!
kandrej1
Может у тебя проблемы с термостатом ?
у меня 2 фокуса и проблем с прогревом нет. ну уж во всяком случае 2 часа ждать не приходиться.
После замены термоса мой фокус 2.0 прогревается при -20 после ночи, до 84-86 С примерно через 25-30 минут после начала движения в городе, печка сразу включена в красную зону, обдув на 2.
Без него окна потеть начинают и ни хрена не видно
А когда салон прогреется полностью, то можно гонять в одной рубашке при -20 за бортом
Бендер.
Не исключено, если новый термостат тоже глючный попался
DmitryST
Прогрев нормально если только ездишь, тогда нагреть можно а на стоячем нифига, точно так же если нагреется в футболке ездить можно
kandrej1Мотор -же энергосберегающий, поэтому на хх, тратит минимум горючки, потому и не греется. Типа КПД ДВС на ХХ высокий
kandrej1
А у тебя случаем не дизель ?
обычно дизели на ХХ прогреться не могут, наоборот остывают.
Бендер., многие 115ые бензинки как и дизели тоже страдают долгим прогревом. Знакомого сотка по шустрее в этом плане. Я смирился...
У меня тоже есть 100 - 1,6 и 145 и вроде норм. греются.
про 115 честно сказать ниче не знаю.
Starikov11
4 February 2013
Здравствуйте всем Скажите пожалуйста у меня проблема долго прогревается двигатель на Форд Фокус С-Макс 2005 года 125 л.с. и термостат поменял и положил одеяло и закрыл радиатор всё равно.
Starikov11:
|
Здравствуйте всем Скажите пожалуйста у меня проблема долго прогревается двигатель на Форд Фокус С-Макс 2005 года 125 л.с. и термостат поменял и положил одеяло и закрыл радиатор всё равно. |
Такая же проблема. за окном -5 скорость 90км.ч температура двиг. 70 градусов если выкл.печку поднимится на 5 градусов .
вот че нарыл.
На 1.8 тоже электронный термостат? кто знает?
Может там глюк в ЕСМ?
Starikov11rrrew6762цитата: |
температура двиг. 70 градусов |
это откуда такая цифра, из бортового компьтера или то что показывает стрелочный указатель ?
Бендер.:
|
Starikov11 rrrew6762 это откуда такая цифра, из бортового компьтера или то что показывает стрелочный указатель ? |
Стрелочный! бортовой показывает 105
Терминатор
5 February 2013
rrrew6762цитата: |
На 1.8 тоже электронный термостат? кто знает? |
Термостат с электро
теном ( не электронный ), ставился только на 1.6 115 л.с. 2006 - 2007 г/в ( в основном ).
Buzz LightYear
5 February 2013
Starikov11
rrrew6762
а если при движении резко дать газу нет ощутимого отклонения стрелки к 90гр.?
Starikov11
5 February 2013
я вас спрашиваю что делать?
Starikov11
5 February 2013
на улице -20 температура двигателя с включенной печкой 65 градусов когда стою на светофоре вообще падает до 60 выключаю печку температура двигателя растет доходит до 90 градусов включаю печку теперь держит температуру
rrrew6762
5 February 2013
Buzz LightYear
отклонения стрелки не наблюдается, т.к двигло реально холодное. патрубки охлаждающей жидкости на ощупь не болие 50-60 град.руку держу свободно. у меня дома батареи горячее. Да и еще,чем быстрее едешь тем ниже температура двигла, где-то под горочку в безветренную погоду, с выключенной печкой, стрелочка иногда достигает до 75 градусов. Зато летом вентилятор крутит так как будто я на аэроглиссере еду .
Двиг 1.8
rrrew6762
Меняйте термостат, и мойте радиаторы.
rrrew6762
5 February 2013
DmitryST:
|
rrrew6762 Меняйте термостат, и мойте радиаторы. |
меняли люди (читайте выше) не помогает а выкидать деньги на каждый "авось" ...
и о радиаторах. мыл, светятся на просвет, но все равно,вентилятор маслает как глиссер
rrrew6762:
|
Да и еще,чем быстрее едешь тем ниже температура двигла, где-то под горочку в безветренную погоду, с выключенной печкой, стрелочка иногда достигает до 75 градусов |
Вот именно это Ваше описание свидетельствует о неисправности термостата.
Если не лень, возьмите секундомер и вкл БК в режим теста и снимите зависимость температуры ОЖ от времени, на ХХ ДВС без печки, по графику все станет видно и понятно.
P.S. показания термометра желательно записывать каждые 30 секунд.
У меня 2.0 при -20 температура на трассе не падает, если не ехать с горки накатом на скорости (при такой манере движения подача топлива перекрывается, и ДВС остывает из-за отсутствия горения топлива в камере сгорания
)
karapuz23022
7 February 2013
rrrew6762
у меня 1.8менял когданикакойэлектроники небыло! акстати жидкость у мя циркулирует в расширитель сразу как запускаю движку,значит моё предположениеосуществовании клапана не ошибочны.но вот где эта сволочь спрятана это вопрос
karapuz23022 таки буду заказывать.
Кто знает какой нужен? я читал, там есть 2, с разной температурой открывания
DmitryST:
|
Вот именно это Ваше описание свидетельствует о неисправности термостата. Если не лень, возьмите секундомер и вкл БК в режим теста и снимите зависимость температуры ОЖ от времени, на ХХ ДВС без печки, по графику все станет видно и понятно. P.S. показания термометра желательно записывать каждые 30 секунд. У меня 2.0 при -20 температура на трассе не падает, если не ехать с горки накатом на скорости (при такой манере движения подача топлива перекрывается, и ДВС остывает из-за отсутствия горения топлива в камере сгорания ) |
Дружищея.я незнаю че к чему, но у меня тоже как то с этим не айс,когда мороз сильный то стрелка температутры при прогреве не поднимается(с печкой),без печки поднимается как положено.Но если начать движение со включенной печкой не сильно,то прогревается, а если ехать быстро и сделать по сильнее печку то температура реально падает(ВСЕ ЭТО В МОРОЗЫ), и замена термостата НЕ помогла! и кстати даже не в очень сильные морозы,примерно минус 10 макс 15,после движения когда машина прогрелась и стрелка стоит как положено,если встать в пробку или гдето на переезде (естесно с печкой) то температура тоже падает.Вот и незнаю в чем дело,мож датчик температуры,может помпа,мож еще чето,я не думаю что термостат не рабочий продали
Была проблема с недогревом двигателя. Машина прогревалась очень долго и выстывала моментально. Стрелка в лучшем случае стояла на черте 75 град. чуть что -падала до 60. На холостом ходу вообще не прогревалась.
Машина 100л.с. без электронного термостата. Термостаты бывают с температурой срабатывания 74 и 82 град. Купил термостат на82 град без корпуса 300р плюс тосол 5 литров 600р. Поменял все. Попутно перед радиатором затолкал кусок линолеума. И сверху на движок положил утеплитель-одеяло.
Жизнь наладилась. На хх правда все равно долго греется. Но я После запуска 3 минуты грею и начинаю потихоньку на первой передаче ехать. Через километр стрелка отходит от 60 град. даже в минус20 Быстрее стала прогреваться. В машине - "Ташкент". Стрелка стоит не шелохнется на 89град.
И расход уменьшился на 0,5 литра. Меньше потери топлива на догрев.
Утепляться надо комплексно
DenLed
А летом че делать??
Опять власть меняется! (с)
МишухаЛетом все средства утепления снять, промыть радиатор керхером от грязи и будет счастье
DenLed:
|
Мишуха Летом все средства утепления снять, промыть радиатор керхером от грязи и будет счастье |
Не будет.
Перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондиционера, поэтому твоему радиатору охлаждения, твой керхер по барабану.
DenLed
предыдущий хозяин моей машины, помыл керхером радиатор кондея. я потом соты кончиком ножа пол дня ровнял