Падает температура двигателя!

14 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
173,3K
views
143
members
591
posts

avatar
макс939
15 December 2009


FFW
В Туле -33 то хоть бывает? или по наслышке слышали
avatar
макс939
15 December 2009


Trenor
+1
исправился,не о том думал
avatar
Morriss62
15 December 2009


XAMMEP
цитата:
Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?

Это полый бред,патрубок должен быть холодный,а если теплый значит антифриз идет по большому кругу,через радиатор.Менять термостат.
Сегодня ездил -20,на ходу стрелка, как вкопаная 90 град,скорость 110-120.
avatar
vjhirev
15 December 2009


avatar
Morriss62:

XAMMEP
цитата:
Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?

Это полый бред,патрубок должен быть холодный,а если теплый значит антифриз идет по большому кругу,через радиатор.Менять термостат.
Сегодня ездил -20,на ходу стрелка, как вкопаная 90 град,скорость 110-120.

+100
В сервис-центре настоящие идиоты.
Термостат проверяется так. Отключаем печку и греем остывший за ночь двиг. До температуры открытия термоса (90-100 град) все патрубки к радиатору и сам радиатор должны быть абсолютно холодными. Около 90 -100 градусов они должны резко стать горячими. Не теплыми а горячими до такой степени, чтобы обжигать ладонь. В противном случае термос в помойку.
Понятно что термос на дюратек это дорогая позиция, но езда на недогретом движке очень-очень плохо отражается на двигателе.

P.S. Утепление двигателя полезно на зилах, газонах. На фикусе этот номер не прокатит.
Картонка или войлок перед радиатором категорически недопустимо. На трассе на большой нагрузке убьете двигло от перегрева и не заметите как.
avatar
макс939
15 December 2009


avatar
vjhirev:

На фикусе этот номер не прокатит.
Картонка или войлок перед радиатором категорически недопустимо. На трассе на большой нагрузке убьете двигло от перегрева и не заметите как.

Категорически не согласен
В условиях севера при постоянной температуре ниже30 градусов двигло убъёт именно переохлаждение на высоких скоростях.Картонка является как бы щитом от ледяного воздуха,а плюс войлок под капотом не даст быстро вымерзнуть авто
На севере все так ездят,посмотри соседнюю тему про утепление машин и что там пишут коллеги из Нового Уренгоя или Якутска
Про термостат согласен на все 100
avatar
Sanches
15 December 2009


То что температура при сильном морозе падает при включении печки - это нормально!
У меня 2,0 - приходится иногда отключать печку, чтобы движок хотя бы до 70-80 прогревался.

Считаю, что в сильный мороз картонка - это добро для движка! Т.к. рабочая температура составляет ~84-87 градуса, и если температура постоянно во время движения ниже 80, то это не есть гуд для движка.
avatar
vjhirev
15 December 2009

-4

avatar
макс939:

avatar
vjhirev:

На фикусе этот номер не прокатит.
Картонка или войлок перед радиатором категорически недопустимо. На трассе на большой нагрузке убьете двигло от перегрева и не заметите как.

Категорически не согласен
В условиях севера при постоянной температуре ниже30 градусов двигло убъёт именно переохлаждение на высоких скоростях.Картонка является как бы щитом от ледяного воздуха,а плюс войлок под капотом не даст быстро вымерзнуть авто
На севере все так ездят,посмотри соседнюю тему про утепление машин и что там пишут коллеги из Нового Уренгоя или Якутска
Про термостат согласен на все 100

Вот если про термос согласен, то и про картонку должен понять.
Давай смотреть.
Т двигла меньше 90 град - термос надежно закрыт, радиатор отрублен. Что тогда делает картонка? Защищает отключенный радиатор? Зачем она нужна?
Втопили полный газ.
Т двигла больше 100 град и растет - термос открыт полностью, двигатель просит охлаждения, , картонка этому мешает, если картонка плотная, движок можно закипятить. Зачем здесь картонка?

Sanches Считаю, что в сильный мороз картонка - это добро для движка!
Продолжайте так считать.

Картонку ставят те у кого проблемы с термосом. Толи не знают про него, толи денег жалко.
А в Новом Уренгое или Якутске зимой вообще нельзя ездить. Я не знаю как там это возможно без очень крайней нужды. шутка. Я про наши широты. В европе чел в здравом уме при -20 едет на работу на такси, если авто безгаражное.
avatar
Morriss62
15 December 2009


цитата:
Понятно что термос на дюратек это дорогая позиция, но езда на недогретом движке очень-очень плохо отражается на двигателе.

Две недели назад сам менял,термос 1000 р.
У дилера 1500 термос и 2900 работа со съемом защиты.
edo1
15 December 2009


avatar
Morriss62:

XAMMEP
цитата:
Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?

Это полый бред,патрубок должен быть холодный

бред это хотя бы потому, что через несколько секунд после завода холодного двигателя неоткуда взяться в машине тёплому антифризу.
пожтому я предположил, что речь идёт о запуске уже прогретого двигателя - и в этом случае судит о исправности термостата никак нельзя.

avatar
vjhirev:

Термостат проверяется так. Отключаем печку и греем остывший за ночь двиг. До температуры открытия термоса (90-100 град) все патрубки к радиатору и сам радиатор должны быть абсолютно холодными. Около 90 -100 градусов они должны резко стать горячими.

встречал информацию, что термостат на 1.6 начинае открываться при температуре ОЖ 60 градусов, а полностью открывается при температуре >90 градусов.
впрочем не могу ручаться за то, что всё именно так.
avatar
Sanches
15 December 2009


vjhirev
У меня ощущение, что вы не ездили при низких температурах просто, раз так говорите.
Температура двигателя в любое время года не должна быть выше 90 градусов. Про какие 100 градусов вы говорите при морозе около -20???

На всех тех машинах, что мне довелось ездить в морозы, а это ВАЗ-21053, 21099, ФФ1 1,6, ФФ2 2,0, температура двигателя на трассе или просто при достаточно большой скорости+включенная печка резко падала! Судя по вашим заключениям у меня на всех машинах была проблема с термосом?
Вы видели в стандартной комплектации авто прибор, который дополнительно прогревает двигатель в холод, кроме самого двигателя? Может быть тогда разумно, что картонки и прочее утепление зимой = радиатор и вентилятор летом?
edo1
15 December 2009


avatar
vjhirev:

Т двигла меньше 90 град - термос надежно закрыт, радиатор отрублен.

разве тепло уходит только через радиатор?

Все про антифриз... (сообщение #6475479)
на антифриз приходится отвод приблизительно одной трети тепла, вырабатываемого при сгорании топлива. Еще одна треть тепла переходит в механическую энергию двигателя (КПД), остальное тепло уходит с выхлопными газами и тепловым излучением
(тут речь идёт скорее про лето, а в морозы пропорции изменятся)

цитата:
Что тогда делает картонка? Защищает отключенный радиатор? Зачем она нужна?

она снижает количество воздуха, проходящего через моторный отсек, тем самым повышая темепратуру подкапотного пространства.
в +20 это зло, в -40 - благо.
avatar
vjhirev
15 December 2009


avatar
Sanches:

vjhirev
У меня ощущение, что вы не ездили при низких температурах просто, раз так говорите.
Температура двигателя в любое время года не должна быть выше 90 градусов. Про какие 100 градусов вы говорите при морозе около -20???

На всех тех машинах, что мне довелось ездить в морозы, а это ВАЗ-21053, 21099, ФФ1 1,6, ФФ2 2,0, температура двигателя на трассе или просто при достаточно большой скорости+включенная печка резко падала! Судя по вашим заключениям у меня на всех машинах была проблема с термосом?

Не знаю на каком хламе вам довелось покататься, жаль что вы далеко от Питера. Через меня фордов за месяц прошло столько, сколько вам на всю жизнь не обкатать. Я бы показал вам на нескольких исправных машинах температуру 100 градусов на трассе, на скорости. У нас сейчас -14.
95-105 градусов это нормальная рабочая температура двигателя. Учите матчасть.

цитата:
Что тогда делает картонка? Защищает отключенный радиатор? Зачем она нужна
она снижает количество воздуха, проходящего через моторный отсек, тем самым повышая темепратуру подкапотного пространства.
в +20 это зло, в -40 - благо.

Температура подкапотного пространства ОЧЕНЬ МАЛО влияет на температуру стенок камеры сгорания и температуру масла. Для движка важна температура ОЖ.
avatar
Sanches
16 December 2009


vjhirev
ОК! Каковы главные симптомы неисправного термостата?
И прокомментируйте последние два вопроса из моего прошлого поста.
Эль-Дорадо
16 December 2009


К спорам по поводу нужности картонки

Вот система охлаждения классики
http://s55.radikal.ru/i148/0912/52/d17757413d5b.gif

Вот так ее рекомендует изменить зарулем
http://s04.radikal.ru/i177/0912/ea/eca1803e3d5e.gif

Вот статья про это
http://www.zr.ru/articles/41822/

А кто знает как устроена система охлаждения фокуса?
avatar
Sanches
16 December 2009


По большому счету ведь что получается, когда на улице мороз:
- включая салонную печку мы более интенсивно начинаем охлаждать ОЖ и температура двигателя начинает падать;
- то же самое происходит и с радиатором двигателя, когда он интенсивно (даже без включенного вентилятора) обдувается холодным воздухом. Он просто более интенсивно охлаждает двигатель. При этом самому двигателю необходимо вырабатывать значительно больше энергии, чтобы довести температуру до рабочей.
Картонка же, как и любое другое утепление - это возможность ОЖ все-таки прогреваться до нормальных температур и не переохлаждать двигатель.
Ведь что советуют при перегреве движка: включить печку на максимум, не останавливаться и не глушить двигатель резко. Соответственно при "обмерзании" движка нужно все сделать наоборот, за исключение того, что двигатель тоже лучше не глушить.

В мороз ведь и без шапки с перчатками можно ходить, другое дело насколько долго???
avatar
-AS-
16 December 2009


avatar
vjhirev:

[В сервис-центре настоящие идиоты.
Термостат проверяется так. Отключаем печку и греем остывший за ночь двиг. До температуры открытия термоса (90-100 град) все патрубки к радиатору и сам радиатор должны быть абсолютно холодными. Около 90 -100 градусов они должны резко стать горячими. Не теплыми а горячими до такой степени, чтобы обжигать ладонь. В противном случае термос в помойку.
Понятно что термос на дюратек это дорогая позиция, но езда на недогретом движке очень-очень плохо отражается на двигателе.


А вот тут Вы не правы, термостат открыватеся постепенно, а не мгновенно.
posted image
avatar
макс939
16 December 2009


Sanches

+1
Всё просто и ясно объяснил,как из курса физики
Надеюсь больше споров по поводу утепления двигателя не возникнет.
Особенно у тех кто не эксплуатировал авто при температурах ниже30
edo1
16 December 2009


avatar
vjhirev:

Температура подкапотного пространства ОЧЕНЬ МАЛО влияет на температуру стенок камеры сгорания и температуру масла.

а как же тогда работают двигатели с воздушным охлаждением?
avatar
Morriss62
16 December 2009


-AS-
Это описание работы термостата на дв.2.0,с электронным управлением термостатом.
avatar
Armani
16 December 2009

1

Двигатель 1.6 АТ , климат контроль , температура постоянная при любой погоде. 100градусов.
avatar
vjhirev
16 December 2009

-1

edo1 Воздушка работает по другому, объяснять не хочу, ищите сами в гугле.
-AS- Чем более резко открывается-закрывается термос тем выше его качество. Как правило фордовские термосы имеют диапазон промежуточной фазы не больше четырех-пяти градусов. Не верите? Плита, кастрюлька и наблюдаем. Где вы откопали этот древний мануал? Там похоже про волгу или зил написано. Посмотрите на календарь, уже давно ставят даже электронные термостаты мгновенного действия с управлением от мозгов. На дюратеке тоже есть электронное управление температурой срабатывания, хотя сам термос классический.
нSanches Вы что - издеваетесь? Термостат или не открывается или не закрывается в рабочей точке. Пора бы знать, как и температуру начала открытия - 92 градуса.
Вообще мне надоело спорить с вами, ставьте плотную картонку перед радиатором и прокатитесь по трассе на 140 км\час минут так двадцать- тридцать. Последующая капиталка двигателя направит ваши мысли в нужном направлении.
Вперед с песнями.
avatar
Серый
16 December 2009


Эль-Дорадо
Ваш пример с класикой это всего лишь исправление древней конструкции,а именно изменения направлены на то,чтобы термостат учитывал и тосол охлаждёный в радиаторе печки и при чём тут картонка?
edo1
16 December 2009


vjhirev
вот как поедете в мороз хотя бы со скоростью 100км/ч и температура двигателя начнёт падать - поймёте о чём речь.
при температуре -20 такой проблемы не должо быть, а вот при -40 будет наверняка
avatar
vjhirev
17 December 2009

2

vjhirev
вот как поедете в мороз хотя бы со скоростью 100км/ч и температура двигателя начнёт падать - поймёте о чём речь.

Конечно пойму. Как только в мороз на ходу начнет падать температура движка я сразу поменяю термостат.

при температуре -20 такой проблемы не должо быть, а вот при -40 будет наверняка

при -40 не ездил, при -30 приходилось.
edo1
17 December 2009

1

vjhirev
при исправном термостате разумеется
avatar
-AS-
17 December 2009


avatar
Morriss62:

-AS-
Это описание работы термостата на дв.2.0,с электронным управлением термостатом.

Вобще то это описание 1.6 (115)
avatar
-AS-
17 December 2009

1

avatar
vjhirev:

-AS- Чем более резко открывается-закрывается термос тем выше его качество. Как правило фордовские термосы имеют диапазон промежуточной фазы не больше четырех-пяти градусов. Не верите? Плита, кастрюлька и наблюдаем. Где вы откопали этот древний мануал? Там похоже про волгу или зил написано. Посмотрите на календарь, уже давно ставят даже электронные термостаты мгновенного действия с управлением от мозгов. На дюратеке тоже есть электронное управление температурой срабатывания, хотя сам термос классический.
[

Где взял, где взял. Вот где:

avatar
vjhirev:

Вообще мне надоело спорить с вами, ставьте плотную картонку перед радиатором и прокатитесь по трассе на 140 км\час минут так двадцать- тридцать. Последующая капиталка двигателя направит ваши мысли в нужном направлении.
Вперед с песнями.

Я катаюсь зимой до дачи (почти 2 часа по трассе) с такой скоростью с плотной картонкой перед радиатором. И уже не первую зиму.
posted image
avatar
Бендер.
17 December 2009

1

А я соглашусь с теми кто советует поставить картонку ну или, чтото подобное, всё завист от температуры окружающего воздуха ну и размеров картонки, кстати вот -AS- выложил картинку из книжки по фокусу, а именно в этой книжке тоже рекомендуют закрывать радиатор при очень сильных морозах. и то, что на на трассе движок быстрее охлаждается потоком холодного воздуха ни для кого не секрет, но тут еще многое зависит от оборотов движка и соответственно нагрузки, можно сделать что температура упадёт а можно, что и нет.
avatar
cotic
17 December 2009


Фокус2 1.4 такая же ситуация машина прогрета до рабочей температуры (стрелка почти на середине,левее деления 90),печка на 2 (крутилка жары до упора).При движение всё ГУД, останавливаешься в пробке температура падает, как только поехал всё опять в норме. (на улице -15) Прочитал всю тему, но так до конца и не понял. Подскажите пожалуйста всё ли правильно (либо что то с термосом)?
Сергей.К
17 December 2009

1

Всем привет. Вчера был такой прикол: у нас -20 вечером перед поездкой хорошо прогрел, стрелка встала в обычное положение, поехал, вентилятор на 2-й скорости (не климат) проехал километра 4 потом смотрю стрелка температуры резко упала на 60 и моментально вернулась на 90. Что за бред? такая фигня первый раз. Двиг 1.6 100 кобыл. Сегодня утром -25 завелся сразу, прикол со стрелкой не повторился.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up