У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю,
как можно проверить термостат?
и в чём все-таки причина?
XAMMEP
15 December 2009
Падает температура двигателя!
Golden-21В других темах отписал тебе почитай
Прогревание двигателя можешь с конца.
xazerg
29 October 2010
подскажите пожалуйста где находится датчик температуры охл. жидкости,
у меня следующая история - загорается чек , подключили диагностический кабелек, и оказалась ошибка P0116 (- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.). Более того - стал замечать, что у меня иногда падает температура двигателя ниже 60
и в этот момент загорается чек (при том падает на секунды буквально)- есть предположение что где-то плохой контакт у датчика.
Вопрос - где искать сей датчик и в чем может быть причина!? Сторожилы выручайте (поиском не нашел)
Кому интересно сам скрин программы, могу бесплатно помочь считать ошибки в Уфе (купил кабель
)
1.6 115л.с.
спс, заранее за ответы
Оооо, большое спасибо, на выходных займусь! Отпишусь о результатах!!!
У меня 1.4 Летом с температурой всё ОК. Вентилятор включался очень редко и всего на пару секунд, даже разогнаться не успевал, сразу же отключался.
Зато в холода движок плохо греется. На х/х без включеного вентилятора печки минут за 20 греется до раб. температуры. Стоит вкл. вентилятор, темп. падает до 75, а в холода при -30 падает до 60, приходится вкл. рециркуляцию. На ходу рабочую темп. держит при условии вкл. вентилятора печки не далее 2 положения, при закрытой наглухо "морде" и накрытом движке.
Думаю проблема в неправильном расположении термостата (снизу на входе холодной ОЖ в блок, такое вижу впервые) обычно термостат стоит на выходе горячей ОЖ из головки. В данном случае горячая ОЖ идёт во все стороны, на радиатор отопителя, верхний патрубок радиатора и радиатор, в расширительный бачок (если нет запорного клапана, кстати у меня его нет, видимо ставят не везде, хотя он бы помог)...Движок для теплого климата придуман...
-PaNik_TS-
30 October 2010
1
staryi_61rus
28 November 2010
Незнаю, у меня тоже 1.6 115л.с. засекал специально, при температуре +10 на холостых до рабочей прогрелся за 15 минут, затем вкдючил печку, стрелка упала миллиметра на 2-3, ну потом так же через несколько минут дошла до рабочей (90гр.). И это все на холостых, даже не подгазовывал!
Сегодня утром заводился, первый морозец, - 15, вроде нормал, тока чуток шум был, как будто ремень генератора подсвистывал, но через минуту исчезло.
Прогревался мин 10, стрелка температуры даже не двинулась (климат отрублен).
Ладно, поехал, в пути прогреется.
Где-то на 75 по стрелке врубаю климат на авто 22, стрелка падает на 60.
Я в шоке, регулирую климат на 2 деления, стрелка вроде на месте стоит.
(замечу, что почти сразу пробка начинается, как из дома выезжаю).
Дальше немного проехались, стрелка где-то на 80-85, включаю климат на авто.
Дальше опять затор, стрелка стоит на 75. Опять едем, уже дольше - стрелка в норму (почти 90) и больше не падала, хоть небольшие заторы еще были.
К чему все это... Сегодня заметил падение температуры (по стрелке) первый раз.
Прошлой зимой такого не было (греюсь всегда одинаково, дорога всегда одна и та же, да и пробки тоже примерно одинаковые). Единственное, что вспомнил - летом менял ОЖ (оригинал).
Думаю, что-то неисправно.
Поеду домой, буду следить в тестовом режиме.
2.0, 2005 г.в., 120 000 пробега.
Gendolph
Абсолютно такая же проблема и у меня! Уже вторую зиму мучаюсь! Никто толком не может обьяснить причину! Уже и антифриз менял, и термостат, и датчики всякие! Но результата нет! Сеня поеду к знахарю одному, на диагностику! Может он че подскажет, хотя я уже не надеюсь! Мне кажется что форд - полное гамно! ... эти нелепые проблемы! У меня с жигулями меньше проблем было!
Golden-21:
|
Gendolph Абсолютно такая же проблема и у меня! Уже вторую зиму мучаюсь! Никто толком не может обьяснить причину! Уже и антифриз менял, и термостат, и датчики всякие! Но результата нет! Сеня поеду к знахарю одному, на диагностику! Может он че подскажет, хотя я уже не надеюсь! Мне кажется что форд - полное гамно! ... эти нелепые проблемы! У меня с жигулями меньше проблем было! |
тпиши какой диагноз знахарь поставит
Позавчера впервый раз такое заметил, стрелка температуры долго поднимается, и быстро падает, при вкл климата 25 гр. Подумал сразу термостат, поменял, всё тоже самое! Что странно, две предыдущие зимы такого не было ни разу, хотя и морозец был хорош. Но вот летом плохо работал кондиционер, диагноз- замена родиатора кондиционера. Тчательно продул оба родиатора 8 атм воздуха, и всё сразу замечательно заработало. НО ВОТ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ
Вчера был в сервисе, сказали, что если на ходу, при полностью прогретой машине включить печку и темп. упадет, то 100% термостат.
С нашими пробками я так и не смог этого проверить, но вроде на ходу не падает, падает только в пробках или на ХХ.
Еще: прошлой зимой такого не было, но прошлой зимой я заводился с включенным климатом, мож поэтому и не видел падения?
Хотя не помню, что бы в пробках после полного прогрева она падала...
Вобщем, термос менять не стал, поезжу, понаблюдаю еще...
З.Ы. После сервиса (в боксе машина отогрелась) ехал домой - и пробки, и не пробки, стрелка вертикально была (климат 22 авто), а сегодня опять падала... Мож терпос ночью замерзает и не может полностью закрыться?..
я щас картоночку поставил ради эксперимента! включил печку и темп всё равно упала как обычно! Потом она стояла на холостом мин 15-20 и когда я поехал, стрелка тоже осталась вертикальной, но скартонкой. За эти дни мало ездил и не мог толком засеч как греется. Завтра всё будет ясно. А вообще походу надо ждать тепла, и тогда смотреть что будет происходить.
Правельно сделал что не менял, я вчера поторопился и поменял! И вот буквально только что эксперементировал над термостатом. До этогостоял в точности такой же! Взял кастрюльку с водой, термометр, термостат. Нагрел воду до 82 градусов и опустил термостат. Сработал как часы! зря менял термостат. Остаётся вопрос почему падает температура при включении печки? если две предыдущие зимы ничего такого не было. Термостат поменял а проблема осталась.
У меня летом кондиционер начал перегреваться, большое давление было в нутри. В сервисе сказали замена радиатора коондиционера! Пошёл другим путём. Разобрал весь передок, и тчательно продул два радиатора, даже не мог себе раньше представить что там может быть столько грязи! Пошло на пользу, кондиционер стал чётко работать. А теперь зимой получается не на пользу)))
Да тут надо бы знать устройство ФФ2 определенного двигателя... И возможно даже данной комплектации. Что б понять почему так, а не этак. А может вообще все нормально? (хотя так не кажется) Может клапан какой накрылся?
Я у себя грешу на 3 вещи:
- прошлой зимой всегда грелся с вкл. климатом, поэтому и не видел падения Т;
- летом менял ОЖ
- летняя жара внесла свои "коррективы" в работу системы
Была еще одна (хоть и маловероятно) - плохой прогрев/нехватка мощности для поддержания температуры из-за прыгающих оборотов двигателя (прошлой зимой не было), но не подтвердилось: вчера все исправил, сегодня все равно темп. упала.
А я сегодня с утра ездил по москве с небольшими остановками примерно 2-2,5 часа, температура выше 75 веще не поднималась. На климате 27 градусов, печка на 4, машина 1,6 115 л.с.
Че за хрень?
З.Ы. Присоеденяюсь к Golden-21 , Чпокус совсем не радует зимой!
Халирахман
1 December 2010
oleg88
Термостат я не менял но проблемма примерно такая же . Но по стрелке я не ориентировался ,потомучто она всегда показывает как надо . Я вкл тест режим комьютера и посмотрел температуру. На ХХ с вкл печкой в пол 2 температура 60 градусов. В прошлом году такого не замечал . Может так же и былго . Единственое что заметил и отсюда начал все копать ,стала хуже греть печка. Я думаю это скорей всего это из-за термостата ,точнее из-за клапана ,неплотно прилегает нет герметичности ну или седло .
Смотрел сейчас температуру двигателя в тестовом режиме на ХХ с печкой ни 3, 27 градусов. По тесту температура была 85 и росла, а стрелка чуть оторвалась от 60.
msn80:
|
температура выше 75 веще не поднималась. На климате 27 градусов, печка на 4, |
Печку можно на 2, двигатель прогреватся будет лучше и отопление будет эфективней.
может оптовую закупку Автотепла организовать? одноклубники с севера хвалят эту штуковину!
msn80Ну дак 85 у.е. по тесту = 45° по Цельсию. Стрелка врёт всегда и у всех - с апреля 2007 она вообще скорее индикатор, чем градусник. Даже с перепрошитой приборкой на "реальные покзания" она врёт, причём нелинейно - прибавляет 20..30 градусов, при достижении движком 60° кажет "90" и выше не поднимается.
Вот ссылка на мой эксперимент, я там про свой термостат, приборку и предпусковик много чего интересного выяснил.
как сказали в major :"те приборки которые с зелёной подсветкой, показывают более точнее чем последующие. У них допустим либо 30 либо 90 градусов, а что между ними неизвестно
Тоже мучает долгий прогрев двигателя... 1.6 115
Сёдня загнал авто в теплый бокс, грел грел грел... постепенно ощупывая трубки... Не знаю как у кого, у меня из показаний БК в тест режиме нужно вычитать 35 (утром было -22, показывал 13).
Так вот, при прогреве все трубки идущие к расширительному бачку грелись тоже (у меня их 3), большой патрубок который входит в радиатор вверху справа тоже. Радиатор был ледяным и нижний патрубок на выходе из радиатора слева снизу тоже. Прогрел до реальных 84 градусов (по идее температура открытия моего термостата), нижний патрубок ледяной, до 90 - тоже самое, 95 - не выдержал, раскрутил мотор и газовал, радиатор потеплел сверху, температура упала до 90... Потом отошел минут на 10. Прихожу, радиатор горячий, патрубок нижний тоже. По БК 135, т.е. 100.
Так значит термостат работает или что?
Поставил снова заслон в пол радиатора из картона. Фольгированную теплоизоляцию толщиной 10мм сожрали крысы
Которую вырезал в прошлом году самостоятельно и крепил на штатные клипсы
Кстати, эффект от неё поразительный, капот снаружи вообще не греется, машина влет прогревалась и снег на капоте не таял оставляя грязные разводы
Это спецом фольгированная теплоизоляция продаётся, уже под нужный размер или самопал?
taylor2k
1 December 2010
цитата: |
вырезал в прошлом году самостоятельно и крепил на штатные клипсы |
У знакомого с 1.8 снял штатную шумку, обвел маркером и вырезал
Штатная не так эффективна как эта, ему под штат положили тоже, ток 5 мм...
oleg88
К знахарю я вчера не попал! Встречу перенесли на пятницу! Как съезжу - отпишусь тебе! Вчера от нечего делать поездил по магазинам, приценялся к термостатам! Продавцы сказали, что не факт, что летом я поставил качественный термостат! Тут ваще много чего непонятного с термостатами! Мне сказали что из 5 проданным термостатов нормально руботают тока 2, вот такая статистика! И что мне больше всего непонятно - оригинальный термостат стоит везде от 1250 до 1650, а неоригинальный от 1650 до 3500! Ваще ниче не пойму! Какой ставить то?
taylor2k
я проделывал точно такие эксперименты со своим термостатом, по всем признакам - он оказался рабочим! Но какого х..я тогда при пользовании печки на ходу машина остывает? Ведь такого не должно быть! Если машина работает, термостат исправлен - тогда в салоне можно натопить до потных подмышек, у меня так было до этого на всех русских машинах! А вот с Федором я уже всю голову сломал, ..., не поддаается никакой логике! Вроде все работает, но никуя не работает
Golden-21
Вопрос к тебе (если желаешь разобраться) на прогретом двигателе какое состояние имеют шланги радиатора в частности правый, который ближе к фильтру воздушному, и тонкий который от радиатора к расширительному бачку. И насколько теплый верх радиатора (левый шланг и низ радиатора должны быть холодные при исправном термостате.)
Мишуха
Когда машина прогретая, где то от 70 градусов до 80 - состояние шлангов такое: толстый около воздушного фильтра - теплый, оба средних шланга с печки - теплые, толстый сразу после термостата на радиатор - холодный, радиатор тоже холодный везде, про тонкие которые иду к расширительному бачку - не знаю, врать не буду, не заморачивался! Как тока начинаю перегревать машину - приблизительно от 92 до 100 - радиатор становится очень теплым, толстый шланг после термостата тоже теплый! Ну короче вроде как термостат работает! Кстати над термостатом есть элестронная фишка, типа управление какой то заслонкой - так я ее отключал тоже, пару дней ездил без нее! Результат абсолютно такой же! Тут мне как то подсказывали, что плохо греть печка может из за отстутствия давления в си-ме охлаждения, ну типа жидкость самотеком или просто насосом гоняется - так вот причиной отсутствия даления может стать пробка расширительного бачка - все давление стравливает, так вот я ее тоже менял, не помогло! Хотя как то раз сравнивал свой фокус с другим - у того все шланги на рабочей машине были упругие, тяжело пережимались- ну вроде как под давлением! А у меня все шланги - мягкие, вялые! Короче ... знает! Может ваще лопасти на насосе растворились? Насос плохо гоняет?
2 people online