У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю,
как можно проверить термостат?
и в чём все-таки причина?
XAMMEP
15 December 2009
Падает температура двигателя!
backtail
Не очен понял вопрос?
Ну если температура открытия термоса предположим 90С ,то судя по компу 136С минус 35 или 40 это 101С или 96С как правильней я не знаю,то термос открыться должен и должен гнать жижу ч/з радиатор,а радиатор холодный.Может конечно хапает холодный антифриз и снова закрываеться.
то судя по компу 136С - не может быть такой температуры, должен заработать вентилятор охлаждения, есть тема кстати
Принцип работы системы охлаждения
backtail
А как он заработает если радиатор холодный?
Что-то никто не вспомнил про запорный клапан, который предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор, пока температура двигателя не поднимется до 80 градусов.
такая же проблема сейчас, как и у всех, в мороз.
если движение нормальное, то минут за 40 охлаждайка нагревается до 80-85 и печка греет нормально. До 90 доходит только если топить больше 3000.
а по московским пробкам совсем беда - если стоять, то хорошо если на 75 держится. Печку включаю на 1-2 деления. На тройке совсем падать начинает.
друг со мной проехался - говорит, хреново у тебя греется, скорее всего с термостатом лажа. Прочитав тему пришёл к выводу, что это у всех так, особенно на малых обьёмах. Печаль.
mslvov
А как можно провериьть его работу, как он должен работать и вообще какие патрубки должны быть горячими какие холодными при прогреве?
Присоединяюсь к вопросу Бендера кто знает и ОТКУДА "сколько нужно вычитать из тестовой темпер-ры БК для получения правильной темп. в градусах Цельсия?" Сегодня прогонял машину в тесте на протяжении 15 км. Темп.по БК колебалась от 129 до 133 С, на стрелке примерно 88-89 С. Попробовал перевести в градусы по Фарингейту-получилось от 53,88 и до 56,11. Чума какая-то?!
Мишуха
27 January 2010
-3
ahych
Температура БК это температура внутри головки (самое жаркое место в двигателе)
Ее ЭБУ при приготовлении "смеси" использует
На стрелке рабочая температура двигателя, и не факт что 88-89, просто середина-это норма
С колько точно можно узнать только градусникам, ибо машине она нафиг не нужна
Эти две температуры, ничем не связаны между собой, можно не отнимать
Спастбо за данные температуры головы 129-133 на проьяжении 15 км
А то там один человек "бедной смесью" мучается подскажу
-- Добавлено: [mergetime]1264615607[/mergetime]
Если вы "проспите" перегрев по стрелке указателя топлива, ушедшей вправо
И сообщение на инфодисплее о перегреве
ЭБУ по аварийной температуре "ГОЛОВЫ", зажгет лампу ЧЕКА, и перйдет в аварийный режим
Тогда немедленно останавливайтесь
Мишуха
О перегреве в фокусе похоже можно не беспокоиться. А где можно найти литературу по этой теме?
SenatorAlex
15 February 2010
Ясно одно, что двигатель прогревается достаточно долго у большинства.
Плюс ко всему ясно, что не стоит вкл.климат пока температура двиг. не поднимиться хотя бы до 70С, что я и делаю.
Если климат не вкл. при -5С в движении тепература до 80С поднимается примерно 10 мин. Много это или мало, мне сложно сказать т.к. такая машина у меня одна, а свой Вазик 2107 я зимой в расчет вообще не беру.
Н-р у друга на Мицубисси, обратил внимание, что даже если печка работает на третьей скорости двиг. прогревается быстрее.
Много тут вопросов задают про температуру в БК.
Вот перевод, в Windows в калькуляторе посчитал
100 (по БК) - 64 (по стрелке)
105 - 69
110 - 72
115 - 77
120 - 80
125 - 85
130 - 88
135 - 93
140 - 96
Я например больше парюсь по поводу безопасности работы двиг.когда ОЖ не набирает нужной температуры. Т.е если температура ОЖ не поднимается до рабочей температуры длительное время насколько это вредно для ДВС??? Что спецы скажут???
Сегодня(на улице -12) ради эксперемента прогрел машинку без печки. Грел 10 минут, стрелка начала движение, включил печечку на 2 и еще через 10 минут стрелочка показывала 80 и я поехал. Проехал примерно 500 м. остановился (температура по середине т.е. примерно 90-100) и включил печку на 4 и температура через 4 минуты упала опять до 60-65 по приборке. Думаю, что термостат гоняет все время по большому кругу т.е. не закрываеться или сифонит
. Сегодня отгоню в сервис пусть смотрят по результатам отпишусь...
Вот задал Форд своей аморфной шкалой измерения температуры почвы для полемик
Даже не знаю зачем так сделано
милое дело на десятке - четко показывает температуру, и с минусом и с +, рабочая температура получается 88 - 105 градусов. На 100 - включает вентилятор на 94 выключает его.
Думаю температурный режим нашего мотора ни чем ни отличается от остальных (10-ки, в том числе)
Т.е нормальный тепловой режим 80 - 105 градусов. и не надо её ловить до сотых градуса
Если будет предположение что топливо будет готовиться не верно, тоже нет ! состав топлива до нужных параметров корректируется лямбдой !
На счет хитрой шкалы измерения температуры - у меня лично догадка что наш контроллер не умеет обрабатывать отрицательные значения. поэтому решили что при температуре ниже 40 ездить ни кто не будет и начали отсчет
RIDD Соглашусь пожалуй про отстуствие "умения" у РСМ оперировать минусовыми данными. Сегодня утром температура наружнего воздуха была минус 30 ровно. Захожу в тест - температура двигателя 10С (для мишухи - ДЕСЯТЬ!)ровно. Авто выстоял ночь при минус 30. Несложный математический вычет - 10 минус 40 = -З0.
За ноль принята минимальная температура запуска.
Ну и по теме - у кого не греется двигатель, или падает температура - виновник один - ТЕРМОСТАТ.
Мишуха Не жёг бы ты так про температуру, масло и ППП - цены б те на форуме не было
Scrudg
18 February 2010
2
Так ребята не хрен с ним спорить
... Сейчас заработаю 10% и всё отлично
, за то душа успокоиться
...
*** ты умник
Мишуха , какого хрена здесь делаешь
...? ВАЛИ В КОМПАНИЮ ФОРД, или ЧТО ТАМ У НАС покруче МАЗЕРАТТИ... и изучай свои теплограммы там... А нечего опять как всегда людям мозги ...ать... Вали отсюда проектировщик хренов
... Супер профи
... какого чёрта ты на авто ездишь- король автопрогресса
...? Только при неисправной системе мотор не греется...
MODERNСпасибо за совет( в личке)... Да наплевать... Пусть ввалят...по полной...
И так уже в последнее время нечего тут делать
... Этот
*** завалил всё что можно своими теориями и домыслами... НАДОЕЛО!!!
МОДЕРАТОР ТЕБЯ КАСАЕТСЯ!!! Нафига человеку нужна формула высчитывания какого то крутящего или уводящего момента при эксплуатации авто
... Пусть это инженеры и конструкторы занимаются...
Чего хрень то писать...
Наверно уйду к соседям... ТАМ МИШУХИ НЕТ!!!
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика). Увеличение рейтинга на 10% Ограничение доступа на форум - срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 14 суток. |
А то, что на поверхности головы температура совсем не должна быть такой же, как у ОЖ, это почему Мишуха не учитывает? Знаете ли, теплопроводность, рассеяние тепла...воздух то под капотом холоднее, а на красивых картинках мы видим лишь поверхностную температуру, а не то, что внутри
RIDD:
|
На счет хитрой шкалы измерения температуры - у меня лично догадка что наш контроллер не умеет обрабатывать отрицательные значения. поэтому решили что при температуре ниже 40 ездить ни кто не будет и начали отсчет |
Ну да, я такое же предположение высказывал, немного зная (по институту) программирование, логично предположить, что вводить в программу РСМ контроль знака числа - лишняя морока. Таблицы топливной и др. коррекций расчитаны до -40 (в проге значение - 0) и все, все пуски при более низкой температуре уже работают по 0 для проги. Да и вообще, -40 и ниже находится вне эксплуатационных пределах, рекомендованных заводом
Но суть не в этом, почти на каждой страницы заходят форумчане и задают один и тот же вопрос - как интерпретировать температуру движка по ТЕСТ-режиму приборки. Понять их можно, человек не следит за форумом, поимел проблему, пошел искать ответы, для того форум и создан, но, перелопатить даже эту ветку, по разным причинам возможности нет. Может в шапку поместить, те догмы, которые уже точно известны, ну и заодно рекомендации проверки термостата. Удобней же будет. у кого вообще есть возможность такие вещи сделать, как "шапки" тем?
Severino
А где написан рекомендуемый температурный диапазон для фокуса? У меня разве что в ДКП дилерский произвол: от -30 до +40! А официально нигде нет...
ТерАнО проверке термостата, дабы не менять зазря
Скрытый текст5.14.7. Замена термостата
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 60 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат.
x
Внесу свои 5 коп.
Без научных выкладок. Чистая практика. Движок 1,6(115)
Стоит доп. комп. Так что вижу прогрев в реале.
В холода прогрев начинаю без печки, но включаю её как выходит из отрицательных температур. Мин 2-5, в зависимости от мороза.
Трогаюсь когда обороты > 1000. Температура при этом всегда разная.
бывает 20, а бывает 35. Печка в положении 1. В движении прогревается быстро. обороты не выше 2000 пока не прогреется до 72.
Потом выезжаю на трассу. включаю печку на 2. прогрев очень сильный до 30-40 в ногах. (стоит доп. термометр) На трассе обычно 82-90 гр. Расход топлива менее 7л на 100. Пробег 210тыс.
Кстати, для профессоров и академиков... меняйте фильтр салона чаще и будет вам счастье.
SenatorAlex
20 February 2010
Vlad_S
Хороший у Вас расход однако, у меня на 1,6(115) не меннее 9,4 зимой. А что за комп., и куда вы его воткнули, можно ссылочку на производителя!!!???. Я тоже хочу себя поставить.
SenatorAlex
Расход в основном по трассе 90\10. Бывает конечно пробки на МКАД, но не часто.
Комп Мультитроникс. (Наша контора.) Подключается просто, в диагностический разъём. Слева внизу, где ниша с ковриком. (Рекомендую брать сразу с датчиками парковки.)
Кстати, в комплекте идёт доп. датчик температуры. При желании можно протянуть в моторный отсек. (Сам поленился. Опустил просто в ноги.)
SenatorAlex
22 February 2010
А зачем датчик температуры в моторном отсеке
В инете вроде нашел комп. Мультитроникс. Скажите он вкл.сразу после вкл.зажигания или как??? без вкл. зажигания он может выдавать показания?
Если кому то будет интересно, как прогревается подкапотное пространство...
Включается после включения зажигания. Выключается с небольшой задержкой после отключения...
минус 47 вебасто два деления отопитель полет нормальный температура в норме
Теперь у меня другая проблема появилась
У меня что-то страное твориться температурная стрелка гуляет от 90 - 60 туда сюда как маятник? не знаю насколько это страшно ведь так и движок перегреть можно, где находиться этот датчик температуры? проверить его как можно? иили заменить проще???
И проблема то есть то ее нет т.е. как то через раз но уже два или три раза такую ситуацию видел
по БК тоже колебания от 135-110 и обратно очень быстро...
ТерАн:
|
Теперь у меня другая проблема появилась У меня что-то страное твориться температурная стрелка гуляет от 90 - 60 туда сюда как маятник? не знаю насколько это страшно ведь так и движок перегреть можно, где находиться этот датчик температуры? проверить его как можно? иили заменить проще??? И проблема то есть то ее нет т.е. как то через раз но уже два или три раза такую ситуацию видел по БК тоже колебания от 135-110 и обратно очень быстро... |
это ещё что.. у меня сегодня стрелка упала ниже некуда.. остановился, завел в тестовом режиме, комп пишет +85, стрелка встала вертикально, решил, что глюк, поехал дальше и началось, стрелка падает, комп показывает -6 !! (на улице +30) потом возвращается в норму, потом опять падает, в итоге остановилось на +50
завтра поеду в сервис...
a2a2elУ меня больше пока это не проявлялась было пару раз и все...
Celixx
22 July 2010
ТерАн
уже год так езжу: стрелка указателя температуры ведет себя неадекватно характеру движения автомобиля; диагносты датчик приговорили ( ~ 9000 руб. работа+запчасти+диагностика), но говорят,менять не обязательно;
из минусов зимой в салоне стало холодно и расход топлива вырос;
PS: ещё один прикол: выезжаешь из гаража на улице примерно +14°C +19°C, ливень как из ведра, а у тебя электровентилятор, со звуком реактивного самолёта крутит, что-то остудить пытается (лечится повторным запуском)
Celixx
А что трудно датчик поменять? Помоему там цена вопроса максимум 700 руб.
Уважаемые фокусоводы, помогите пожалуйста с решением двух проблем! У меня Форд Фокус 2, двух литровый! Меня беспокоят две проблемы!
1 - странная жизнь стрелки указателя температуры охл. жидкости! В любую жару или мороз она не поднимается выше 87 градусов, хотя в тестовом режиме проверял - летом комп. показывал 107 градусов(142-35=107), и вентилятор молотил как бешанный! Такое ощущение, что стрелке просто что то мешает поднятся до 90 градусов или даже выше! Хотя в тестовом режиме компа все стрелки у меня доходят спокойно до максимума!
2-ая проблема! Зимой при -20 мороза стоячую машину греть бесполезно, стрелка от 60 градусов не оторвется! Приходится ехать сразу! на ходу машина вроде нагревается, до 87 градусов стрелка доходит где то через 10 км городской езды, но как тока я включаю печку в салоне на максимум теплого воздуха - температура прям на глазах в течении двух минут опускается до 60-ти градусов прямо на ходу, и из печки опять начинает дуть холодный воздух! Меня это просто уже выбешивает, я сравнивал свою машину с такой же на стоянке, и у парня на стоячей машине температура была под 90, и из печки дул горячий воздух, не то что на ходу! Я уже и термостат менял, и датчик температуры, и не помогло никуя! Такое ощущение, что всей это муйней управляет комп, даже термостатом, и просто вышла из строя программа прошивки этого компа! Или что то еще! Помоги кто чем сможет
2 people online