Неисправности и поломки отопителя/печки.

16 years ago

1



Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
отопитель, печка, вентилятор, обогрев, обдув, система отопления, климат, вентиляция салона

Trydogolik
12 November 2007

Неисправности и поломки отопителя/печки.
260,3K
views
260
members
528
posts

avatar
Anned
28 November 2011


Народ подскажите плиз... в машине климат стоит.. включаю на обогрев и слышу (как мне кажется под капотом) какой-то скрежет, примерно через каждые 10 сек. повторяется...выключаю - скрежета нет.
т.к. авто первое, и я так скажем не особо разбираюсь в этом...прошу, растолкуйте мне что это?
avatar
-Sancho-
29 November 2011


Всем доброго времени суток. Народ кто сможет подсказать. Может не совсем по теме, но мне кажется что проблема с системой отопления. В общем при работающей печке, лобовое стекло изнутри покрывается каким-то небольшим налетом, очень похожем на то, что стекло слегка запотело. При попытке протереть этот налет я был удивлен тем, что он оставляет разводы, т.е. как-будто засаленность. Сначала подумал что может быть парит радиатор печки, но за год! антифриза не убавилось вообще!!! Может кто сталкивался с таким явлением, может такое у всех? Просто немного мешает обзору в темное время суток
P.S. Предполагая ответ что это от курения в машине, отвечу сразу - я не курю и в машине у меня никто не курит
avatar
Anned
1 December 2011


Sancho na Focuse
Привет. У меня такая же проблема иногда возникает...я включаю обдув лобового стекла...и все вроде ок!
avatar
-GRom-
1 December 2011

4

цитата (Sancho na Focuse @ 29 Ноября 2011 (Вторник) 12:49)
В общем при работающей печке, лобовое стекло изнутри покрывается каким-то небольшим налетом, очень похожем на то, что стекло слегка запотело.

Просушите салон. ИМХО.
avatar
Vladyxa
2 December 2011


RuWizard
Вечер добрый! у меня фф2, значит мне нужно лезть за термопредохранителем с водительской стороны а точнее под педаль газа и бордачек тут совсем ни причем? а в следствии чего он горит и где моторчик печки чтоб его почистить и смазать если горит термопредохранитель из за него? очень жду ответа так как завтра иду в гараж устранять эту беду!
Zimel
5 December 2011


Уважаемые форумчане. На форуме я новичек есть пару вопросов. Машинка FF 2 Restyle май 2011г.в. 1,6L 100 л.с. Пришла зима и понял что печка работает на 3 с "-" Итак... Просмотрел все темы касающиеся печки. Собственнос вопросы:
1. до какой температуры должен греться двигатель, ну т.е. рабочая температура (реальная температура, а не по приборке) мерить буду термометром в расширительном бачке.
2. посмотрел как идут шланги от термостата на радиатор печки и кажется что это просто рай для воздушных пробок не так ли?
avatar
RuWizard
5 December 2011


avatar
Vladyxa:

RuWizard
Вечер добрый! у меня фф2, значит мне нужно лезть за термопредохранителем с водительской стороны а точнее под педаль газа и бордачек тут совсем ни причем? а в следствии чего он горит и где моторчик печки чтоб его почистить и смазать если горит термопредохранитель из за него? очень жду ответа так как завтра иду в гараж устранять эту беду!

Извините, не увидел вовремя пост. Сам карлсон в бардачке, а вот термопред - со стороны водителя. Горит по причине повышения тока вентилятора. Смазывать его более чем проблематично. Какие-то умельцы сдесь писали, что снимали-ставили вентилятор с помощью веб камеры (засовывали ее в места, недоступные глазу). Я просто сменил термопред месяца 2 назад - пока полет нормальный. Но лета еще не было.
Мишуха
5 December 2011


Zimel
Утепли моторный отсек.
Закрой радиатор.
Замени фильтр салона.
Держи антифриз в бачке ближе к максимуму на холодную.
lexys72
5 December 2011


- Anni -
у меня отсвистело и отскрежетало
накрылся моторчик печки
кто нить знает код моторчика на двухзонный климат
Zimel
5 December 2011


Мишуха Нет, это крайние (неправильные) меры. На улице -10 по цельсию и печка должна "жечь" в прямом и переносном смысле. Например вот если ВАЗ 2110 должна греться до 95 градусов а греется до 85 разница на печке ах...енная. Поэтому хотелось бы узнать цифры - матчасть так сказать.
То что утеплить и закрыть моторный отсек это только при -25 и ниже. ИМХО.
Мож кто все таки знает? подскажите...
Severino
5 December 2011


Zimel
Не нужно открывать расширительный бачок для замера температуры. Система предназначена для работы под давлением. Не морочтесь, пока из Вашего описания, рано делать выводы о неисправном термостате. Скорее всего слетел тросик с заслонки управления температурой подаваемого воздуха. Снимите магнитолу, какая там у Вас стоит, и увидете как работает "крутилка", по месту все видно при наличии проблемы. А вот если у Вас климат, то в сервис.
Воздушных пробок не будет, не переживайте, так устроены все фокусы с таким и подобным движком, и проблем нет.
Мишуха
5 December 2011


Zimel
У тебя машина новая, и грешить на неисправность термостата дело последнее, тем более авто на гарантии. Температуру движка можешь посмотреть в тестовом режиме, но и +60 для них уже рабочая. Тем полно про это, в основе своей все решается данными мною выше рецептами.
avatar
Vladyxa
5 December 2011


RuWizard
спасибо за разъяснение! сделаю также как и Вы и подожду лета-все же летом приятнее ковыряться в гараже чем щас))) снял термопред осталось теперь найти ему замену ... пока ни где ни могу найти-завтра еще два магазина проеду если нет то незнаю че делать дальше (замыкать скрепкой не очень хочется)
Zimel
6 December 2011


Трос привода заслонки тепло-холод проверялся - все работает как положено.
Система нормально работает и без давления - проверено опытным путем. (давление только для поднятия температуры кипения).
Нет машина не на гарантии - так вышло...
Я понимаю что 60 градусов для двигателя уже рабочая, но печка при такой температуре это не печка а холодильник.
Немного не в тему но... а что за тестовый режим, как в нем посмотреть?
Мишуха
6 December 2011


Zimel
Тестовый режим компьютера
avatar
RuWizard
6 December 2011


Vladyxa
их обычно продают в магазинах "радиодетали" или что-то типа "промэлектроника". Так же можно наколхозить и достать термопереключатель (тоже самое, только замыкается обратно, когда остынет) из фена для волос, но я бы не стал.
avatar
Vladyxa
6 December 2011


RuWizard
ну сегодня завершил объезд так сказать наших последних магазинов радиодетали и вот что я имею на сегодня:
1) термопред на 10А-185*С , 2) 15А-180*С , 3) 15А-200*С . А вот именно который нужен (15А-185*С) нет и х.з. где искать ... что делать, какой из у меня имеющихся можно применить?
Мишуха
6 December 2011


avatar
Vladyxa:

15А-180*С
Zimel
7 December 2011


Итак... Вчера часа два по городу в тестовом режиме наблюдал температуру двигателя. С печкой на max температура не поднимается выше 73 С. Если печку вылючить то 83 С. Буковка С отражается на дисплее и значит ничего никуда переводить не надо? Ах да на улице +1 по цельсию. Думаю теперь картина более ясная. На мой взгляд термостат не работает как должен. Хочется 95 С и независимость от печки - как и было у меня на ВАЗ2110.
Мишуха
7 December 2011


Z
Zimel:

На мой взгляд термостат не работает как должен.

Все у тебя работает, у термостата и есть рабочая температура 83 градуса. Обо всем остальном читай темы про температуру двигателя и утепление.
avatar
RuWizard
8 December 2011


avatar
Vladyxa:

RuWizard
ну сегодня завершил объезд так сказать наших последних магазинов радиодетали и вот что я имею на сегодня:
1) термопред на 10А-185*С , 2) 15А-180*С , 3) 15А-200*С . А вот именно который нужен (15А-185*С) нет и х.з. где искать ... что делать, какой из у меня имеющихся можно применить?

однозначно 15А-180ºС. Если будет выгорать - менять его на свой страх и риск на 200º. А вообще кто-то писал про то, что поставил предохранитель на 200º и последовательно с ним переключатель на 180º - это самое безопасноя и практичное решение.
avatar
Vladyxa
8 December 2011


RuWizard
а откуда вообще эта инфа что должен стоять именно 15А-185*С? Кто и откуда взял эти цифры?
avatar
RuWizard
8 December 2011


Vladyxa
кто-то, кто первым считал с оригинального преда маркировку и загуглил
avatar
Vladyxa
8 December 2011


RuWizard
вот маркировка с моего преда 192 КR1 или наоборот KR1 192 (по кругу написано на термопреде не понятно откуда начать) и прям ниже 6502 выглядит примерно так:
192KR1
6502
avatar
RuWizard
8 December 2011


Vladyxa
я не особо знаю, по каким каталогам искать радиодетали, но я вуерен, что 15А 180*С подойдет
pavel92
8 December 2011


Добрый день.
Фокусоводы, объясните пожалуйста, кто знает,как называется этот механизм, куда втыкается тросик отопителя, его номер или ещё что-нибудь!)
У меня толи там детали какой нету, толи сломалось что, у тросика нет соприкосновения с механизмом печки, и проблема не в тросике!
posted image
Zimel
9 December 2011


Спасибо всем кто подсказывал. Понял что термостат у фосус 2 рестайл так сказать "холодный" от рождения. Вопрос: хочу подпилить шток термоэлемента вот только на сколько? Может есть у кого мнение на этот счет?
avatar
Vladyxa
29 December 2011


RuWizard
сделал все как вы сказали-работает и на первой и на второй и на третьей скорости СПАСИБО, но теперь появился какой то свист на 1 и 2 скоростях ... может на 3 и 4 просто из-за шума не слышно свиста. Как с этим бороться? Ждать лета и снимать мотор печки,который под бордаком?)))
Zimel
30 December 2011


Итак прошло не мало времени и вот что я успел сделать:
- Сливаем охлаждающую жидкость
- снимаем генератор
- откручиваем термостат от блока
- вытаскиваем термоэлемент.
Далее нажав отверткой так чтоб пружина сжалась чуть чуть отводим шток в сторону и отпускаем. Вот шток доступен для "извращений".
Далее берем ножовку по металлу и отпиливаем немного от этого самого штока (я отпилил 2,5 мм за два раза т.е. я дважды снимал и ставил на место термостат - это чтоб не переборщить)
Все собираем в обратной последовательности.
Машина греется на много быстрее, по трассе держит температуру 92-95 градусов, печку на трассе не замечает (т.е. не остывает из-за нее), в городе с печкой и вентилятором на третьей скорости 80-85 градусов, на улице -10 в салоне ташкент, если печку убавить и вентилятор на вторую скорость то где-то 90 держит, стал убавлять регулятор температуры (раньше всегда стоял на максимуме)
avatar
Ganks
8 January 2012


Добрый день! Случилась такая проблема после снятия аккума или может еще чего, не регулируется поток воздуха, дует все время на стекло и в ноги, но при положении стекло - включается кондюк, т.е. мозг срабатывает на регулирование, но потоки воздуха не меняются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up